>Не поняла о чем Вы. Ну да ладно. Вам я хотела написать вот что. Если Вы не знаете, это не означает, что этого нет. Это я о балете, если что. Один из самых интересных и известных в современном мире хореографов — англичанин Мэтью Борн. Его стиль — модернизация классического балета, которая делается с чувством меры, вкусом и тактом. Получается такой симбиоз классики и танца стиля модерн — очень динамичный и пластичный. Борн имеет кучу престижных премий за достижения в области искусства (в том числе Тони), и не так давно был посвящен в рыцари. Соединённого Королевства. > Ну чтобы себе это представить — вот примерно так «Спящая красавица» превращается в романтическую готику… > quoted1
Ну да. Я посчитала. что «Лебединое озеро» в этой редакции будет слишком уж радикально. И не воспримется как надо. Поэтому выбрала более мягкий вариант. Но… Вот это Адажио т тоже сложновато представить себе в исполнении кого-либо из академического балета…
Или вот этот спектакль… Это — тоже Борн Edward Scissorhands Duet —
> Ну да. Я посчитала. что «Лебединое озеро» в этой редакции будет слишком уж радикально. И не воспримется как надо. Поэтому выбрала более мягкий вариант. Но… Вот это Адажио т тоже сложновато представить себе в исполнении кого-либо из академического балета quoted1
Да, контемпорари балет неск другой. Балет же тоже на месте не стоит, развивается. В балетных школах к примеру - преподают любой танец, даже хип хоп. У меня у дочери в балетной школе есть класс - Modern Dance . Так что балетники со всем современным танцем знакомы , и уже потом чот новое выдумывают. Было бы странно, если б балет стоял на месте и все последние 100 лет танцевали бы только классическое Лебединое Озеро (как пример. )
Вот еще - пример контемпорари - современного английского балета. Заметьте - мужской танец - на высоте. В классическом - только женский танец . Мужчина используется как поддержка баллерин. Мужской танец в балете изобрел как раз Нуриев , до него - его по сути и не было.
Redhead (EnglishRose) писал (а) в ответ на сообщение:
> Мужской танец в балете изобрел как раз Нуриев, до него — его по сути и не было. quoted1
И до него был Нижинский (современник Павловой), Лифарь и много еще кто. Нуриев перетаскивал на себя акцент в классических партиях. Он своей харизматичностью «забивал» своих партнерш, просто перетанцовывал их. Кстати, в некоторых своих партиях Нуриев просто копировал Нижинского. Ну, просто в качестве иллюстрации Это — Нуриев в «Лебедином»…
> Redhead (EnglishRose) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Балет же тоже на месте не стоит, развивается. quoted2
> Если ты имеешь ввиду Современный балет , то это как современное искусство - ГОВНО ( изв другого цензурного слова не подобрать ) quoted1
Я сама консерватор - вплане искусства, но здесь хоть какое то развитие таки - идет. У вас - застряли на Лебедином Озере Чайковского. Это конечно прекрасно, но надо ведь и дальше как то продвигатся.
> не будем про современно искусство , потому как современное есть , quoted1
Почему не будем-то? И кстати без ВПНа пока еще можете спокойно на Ютубе посмотреть хоть Борна, хоть Бежара, хоть вот таких краси вых и очень техничных китаянок...
> Но она никогда не будет балериной , даже если переберется в балетную школу в России . > quoted1
Она и не метит в балерины. Она метит в актриссы. Говорю ж , ее снимают уже на СББС ( детская программа для детей на ББС). Балет - просто часть образования, музыкальная часть. На балете люди ведь не только сам балет учат, но и композиторов, и далее. Муз образование просто. Помимо балета она ходит на драму, а так же в хоре состоит .
Redhead (EnglishRose) писал (а) в ответ на сообщение:
> На балете люди ведь не только сам балет учат, но и композиторов, и далее. quoted1
Самое главное — там ставится осанка, дыхание, развивается пластика, умение двигаться, выносливость, артистизм и очень много чего еще. . Redhead (EnglishRose) писал (а) в ответ на сообщение:
> У вас — застряли на Лебедином Озере Чайковского. quoted1
А вот тут - не совсем так. В России всегда была куча театров-студий, где от классических форм отошли давным-давно. И в принципе были, да и есть, все направления. Просто они не сильно в фокусе обывательского внимания. Но если вообще быть справедливыми — и Лебедь Павловой и Отдыхающий фавн Нижинского — уже модерн. да еще какой…