>> более того, проведение референдума 2, это глупость на мой взгляд. >> ибо это дает легимитизацию первому.. >> херсон и херсонская область - это украина, никаких референдумов потверждающее это, не требуется.. quoted2
>Херсон и многая прочая , это русская земля . Исторические ошибки надо исправлять . quoted1
>>> более того, проведение референдума 2, это глупость на мой взгляд. >>> ибо это дает легимитизацию первому.. >>> херсон и херсонская область - это украина, никаких референдумов потверждающее это, не требуется.. quoted3
>>Херсон и многая прочая , это русская земля . Исторические ошибки надо исправлять . quoted2
Херсонский медиаскрипт. Украинские ЦИПсО и британские спецслужбы снимают большой сериал на правом берегу Днепра?
Проблемы с электричеством, отоплением и водоснабжением на Украине вместе с затянувшимся конфликтом и общесоциальной турбулентностью загоняли медийное крыло офиса Зеленского в жесткие рамки необходимости громкой «перамоги» для медиапространства.
Уже с первыми сообщениями в СМИ о выходе российских войск из Херсона, стало понятно, что украинская пропаганда под чутким руководством западных консультантов обкатает «херсонский медиаскрипт» с максимальным для себя эффектом. Именно так и получилось на практике. Что же можно заметить в поступающих из города материалах?
*Опустим немноголюдные акции националистов в украинских городах. Таковые служат для размытия общей картинки, активации «правильных» настроений «на местах».
✔️Основная часть фотографий и видео из «празднующего» города демонстрирует планы в центре Херсона, где собралась имитирующая праздник массовка около 200 человек. Акцент по традиции жанра сделан на «спонтанность» акции. «Кажется, на улицы вышел весь город», комментирует акцию украинская пропаганда.
✔️Вечером 11 ноября на центральной площади города развели костер, вокруг которого люди водили хороводы, а также исполняли неформальный гимн нацистской УПА. Также в акции участвовало не более 100 человек. Неоязыческие шабаши в квазикультурной обертке современного нацизма всегда шли рука об руку.
✔️Для большей эмоциональной раскачки медиаповода снимаются постановочные материалы. Здесь и старушка, которая «припасла для боевиков ВСУ ленту патронов», и женщины, угощающие военнослужащих обедом, и встреча с цветами журналиста британского пропагандистского ресурса Sky News, принадлежащего американской корпорации Comcast.
В каждом случае внимание акцентируется на том, чтобы вызвать максимальный эмоциональный отклик целевой аудитории, создать мифический образ «освобождения» пустого города без электричества, воды, отопления. Очевидно, впереди истории о «репрессиях» и прочее. https://t.me/berezina_bel/11396