Сказано же. Они могут себе это позволить. Сказано не каким нибудь блогером, а послом Украины в Великобритании, бывшим главой миссии Украины при НАТО, бывшим главным консультантом Главного управления по вопросам внешней политики администрации президента Украины. Такой человек знает что говорит
Валик-джан (rerehepf) писал (а) в ответ на сообщение:
> С 2014 года хунта уничтожает Российско-Украинские связи и вдруг останавливается на неопределенный срок предприятие «Лугансктепловоз» работавшее 120 лет. С чего бы это? quoted1
Валик-джан (rerehepf) писал (а) в ответ на сообщение:
В деньгах(там часть капитала в ТМХ была - итальянская) и комплектующих(немецкие, американские . + в технологиях. Там как раз в 13 году с помпой устанавливали немецкое оборудование. По-моему два тепловоза на нем покрасили и все. Потом его демонтировали и увезли. В Брянск или Астану, не знаю: на неподконтрольной территории его немцы не обслуживали. + никто не сертифицировал продукцию. А тепловоз без сертификата не ездит.
Валик-джан (rerehepf) писал (а) в ответ на сообщение:
> ! Критическое мышление это способность человека аналитически отнестись к любой информации и не отвергать даже сомнительные тезисы. Как же ты способен критически мыслить если ты не знаешь истории, статистики, процессов? quoted1
Вообще-то я все это знаю и несколько лучше чем Вы. Вы элементарно пытаетесь подогнать под нужную Вам примитивную схему куцые обрывки информации, большая часть из которых не соответствует действительности от слова "Совсем". А все, что в зту куцую схему не влазит - объявляете бредом. Вложите себе в мозги: соглашение о Евроинтеграции писали 7 лет. И эти 7 лет все умные люди просчитывали вариации типа что оно даст и как им пользоваться.
Валик-джан (rerehepf) писал (а) в ответ на сообщение:
Именно при Януковиче была написана и согласована бОльшая часть позиций соглашения и с его подачи принята бОльшая часть законов. необходимых для Соглашения об Ассоциации. Они там евроинтегрировались на полную катушку. У Ахметова мет заводы в Италии и энергообъекты на Балканах...
Ghost2014 (uniko2014) писал (а) в ответ на сообщение:
> Валик-джан (rerehepf) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Если шел рост экономики на-уя ВЫ - украинцы прогнали Януковича? quoted2
>к твоему сведению,уже к 13 году Украина была на грани технического дефолта и скатилась до мусорного рейтинга.Просто "молодые управленцы"-ученики донецкой школы бизнеса умудрились спалить 30 млрд долл ЗВР из 38.И все для поддержки стабильного курса 8 грн. > И обвал курса и экономики -корни имел именно в "мудром" праволении арбузова,саши стоматолога,премьера-кровосиси и других "колоритных" донецких ребят quoted1
Статистику смотри, не я её писал! Кто там что украл? Расследование было? Посадили кого? Нет? А шо так? Ты Расскажи когда Украина вернет активы УкрТатНафто, которые Беня присвоил в 2008г. Не мало так 0,34 миллиарда $! Расскажи кто национализировал АЗОВсталь, Кременчугское НПЗ, Криворожсталь как продавали вспомни! Да много чего еще! Какие уж тут Донецкие... Тут банда посерьезней будет! Донецкие ему спать не давали... Повторюсь, смотри рост ВВП, экспорт-импорт, и т.д. Сейчас всё это есть в сети, глаза раскрой. Украина до майдана шла в рост, после умерла!
> Валик-джан (rerehepf) писал (а) в ответ на сообщение:
>> С 2014 года хунта уничтожает Российско-Украинские связи и вдруг останавливается на неопределенный срок предприятие «Лугансктепловоз» работавшее 120 лет. С чего бы это? quoted2
> > > Валик-джан (rerehepf) писал (а) в ответ на сообщение:
>В деньгах(там часть капитала в ТМХ была - итальянская) и комплектующих(немецкие, американские . + в технологиях. Там как раз в 13 году с помпой устанавливали немецкое оборудование. По-моему два тепловоза на нем покрасили и все. Потом его демонтировали и увезли. В Брянск или Астану, не знаю: на неподконтрольной территории его немцы не обслуживали. + никто не сертифицировал продукцию. А тепловоз без сертификата не ездит. quoted1
Ты точно читать умеешь? Прочти еще раз! В 2010 году завод выпустил 66 секций тепловозов 2ТЭ116У и 2ТЭ116УМ, две секции электровоза 2ЕЛ4 и шесть секций электровоза 2ЕЛ5, а также один поворотный круг[30]. Основными заказчиками завода являлись «Российские железные дороги» и «Укрзализныця»[31].
В 2012 году завод выпустил 162 секции локомотивов (на 60 % больше, чем в 2011 году)[32].
В июле 2013 года завод сертифицировал новую модель тепловоза — трёхсекционный тепловоз 3ТЭ116У[33].
похоже что чукча и не писатель,и не читатель. Я в отличие от тебя и читатель статистики,и "писатель" ее обзоров Пропускаю бла-бла-бла. А вот как приватизировали Криворожсталь-вспомню.Это один из немногих конкурсов за который фонду госимущества можно 5+ поставить.Получить 5 ярдов долларов при стартовой цене 1 ярд и +1 ярд инвестиционных обязательств-это круто! Валик-джан (rerehepf) писал (а) в ответ на сообщение:
> Украина до майдана шла в рост, после умерла! quoted1
а ты можешь привести показатели ВВП 10,11,12 и 14 годы.Уверен что в рост? хочешь об экономике поговорить-я готов
Точно. А вот на счет Вас — не уверена. Валик-джан (rerehepf) писал (а) в ответ на сообщение:
> Основными заказчиками завода являлись «Российские железные дороги» и «Укрзализныця"[ quoted1
Еще раз: вы смотрите кто заказчик, но не принимаете во внимание откуда комплектующие. Я Вам уже написала: Вы пытаетесь построить заведомо ложную схему на обрывках информации просто потому. что эта схема Вам удобна. Да, если бы не заладилась катавасия с выводом Луганска из состава Украины - в 2014 году выпуск Лугансктепловоза. был бы еще больше. Как и многих других предприятий. работавших на смешанном капитале. При этом в большинстве этих предприятиях была доля российского капитала + европейские технологии. Извините, но только заводик по изготовлению пищевых оболочек для колбасы и сосисок (500 сотрудников) имел портфель заказов из 12 стран и был сертифицирован в Евросоюзе. Понятно что в 2014 году все это накрылось медным тазиком. От тепловозов до оболочек. Посмотрите, если интересно. еще по Алчевску: толстый лист катали здесь, а профили из него — в Польше (Гута Ченстохова) и Венгрии (Дунайварош). И все это вместе входило в одну корпорацию «Индустриальный Союз Донбасса» принадлежавшую на паях Таруте, Мкчтряну и российскому «Евразу» (Катунину) Потом все ушло Катунину, потом европейскую часть продали как бы не китайцам. А Алчевск типа национализировали под маркой ЛНР и сейчас он тихо пыхтит одной печкой переплавляя металлолом. Кому принадлежит — не знаю. Но у Катунина его забрали.
На брошенных под Авдеевкой картах украинских войск нашли план наступления на регионы РФ.
Командование ВСУ намеревалось осуществить наступление на российские территории.
Речь идет о южных российских городах – Ростове-на-Дону и Таганроге.
С таким заявлением выступил командир одного из подразделений ВС РФ с позывным “Саныч”.
Его слова приводит РИА Новости.
По словам военнослужащего, такие пометки, нанесенные как минимум полгода назад, обнаружились на картах, которые нашли под Авдеевкой на брошенных ВСУ позициях.
Командир отметил, что карты, судя по всему, напечатаны по шаблонам времен СССР.
В частности, на них есть топонимы того периода: к примеру, Мариуполь называется Ждановым.
Кроме того, на картах есть отметки по расположению ВС РФ и ВСУ в ходе нынешней СВО.
“Что видно: Ростов-на-Дону, отметки, маршруты, Донецк, Луганская народная республика (ЛНР), также Харьков – движение как в нашу сторону, так и в обратную”, – сказал военнослужащий журналистам агентства. Источник: https://politanalitika.ru/vs-rf-nashli-pod-avdee...
Погрузка кучи 200х ВСУшников в Артемовске. Важно отметить, что каждый день обороны Артемовска порождал подобные видео, отражая процесс перемалывания резервов ВСУ, которые вместо наступления на Кременную или Токмак, сгорали в боях за Артемовск.
Внимательно всмотритесь в каждого пленного укра. До тридцати пяти лет - единицы. Хорошо за сорок - побольше трети.
Причины длящейся у них не первую неделю облавной мобилизации с размахом, какого не было ни летом, ни осенью, сразу как на ладони. Чудовищные потери, которые надо восполнить абсолютно любой ценой, иначе соотношение сил станет абсолютно проигрышным очень быстро.
И вопрос не в том, сдетонируют эти потери в умах громадян или нет, а в том, когда и с какими эффектами. Ближайшей контрольной точкой здесь может стать первое же серьезное поражение, которое не получится ни скрыть, ни преуменьшить, ни заболтать.
МОСКВА, 10 янв — РИА Новости. В украинских войсках много убитых и раненых из-за того, что командование отправляет солдат «на убой», заявил на видео Минобороны пленный украинский военнослужащий. «Да, колоссальные», — сказал он, отвечая на вопрос о количестве потерь. По его словам, в ВСУ плохо налажена эвакуация раненых.
«Не нужно говорить, что Россия виновата и тому подобное, нужно, на самом деле, разобраться, что у нас в стране делается. Вы сами вдумайтесь — почему такие деньги вот платят. <…> А потому, что наше руководство заинтересовано в этом», — рассказал пленный. Мужчина на видео также утверждает, что родственникам убитых военных не выплачивают компенсаций. https://ria.ru/20230110/vsu-1843824933.html?utm_...
Судя по заявлениям жены некоего Юры погибшего на Донбассе, только в один из моргов у линии фронта на Артемовском направлении за новогоднюю ночь поступило 110 убитых ВСУшников, причем пока родственники находились в морге, туда приехал еще один грузовик с покойниками. Это к вопросу о цене "Артемовской мясорубки" для ВСУ.