Потому, что идеология сволочная. Меня на ножи, они - "не такие как я", и прочее в этом стиле.
Сволота. Такая же, как и в Германии, кода в 32-ом году с каким-нить Исааком Штерном какой-нить Ганс Мюллер в одной пивной пиво пил, а в 33-ем уже думал, что он-то, Ганс, не такой, как Исаак.
> > Потому, что идеология сволочная. > Меня на ножи, они - "не такие как я", и прочее в этом стиле. >
> Сволота. Такая же, как и в Германии, кода в 32-ом году с каким-нить Исааком Штерном какой-нить Ганс Мюллер в одной пивной пиво пил, а в 33-ем уже думал, что он-то, Ганс, не такой, как Исаак. > > Всё это уже было. И разультаты мы знаем. quoted1
>> Потому, что идеология сволочная. >> Меня на ножи, они - "не такие как я", и прочее в этом стиле. >> quoted2
>
>
>> Сволота. Такая же, как и в Германии, кода в 32-ом году с каким-нить Исааком Штерном какой-нить Ганс Мюллер в одной пивной пиво пил, а в 33-ем уже думал, что он-то, Ганс, не такой, как Исаак. >> >> Всё это уже было. И разультаты мы знаем. quoted2
>Ты смотрел фильм "Наши матери,наши отцы"? quoted1
Неа. Я много каких других фильмов смотрел. А этот фильм - это что, пропуск в мир не таких, как я?
>>> Сволота. Такая же, как и в Германии, кода в 32-ом году с каким-нить Исааком Штерном какой-нить Ганс Мюллер в одной пивной пиво пил, а в 33-ем уже думал, что он-то, Ганс, не такой, как Исаак. >>>
>>> Всё это уже было. И разультаты мы знаем. quoted3
>>Ты смотрел фильм "Наши матери,наши отцы"? quoted2
> > Неа. Я много каких других фильмов смотрел. > А этот фильм - это что, пропуск в мир не таких, как я? quoted1
Добротный немецкий фильм.Как оно там было в 33-45м.При случае глянь.
>>>> Меня на ножи, они - "не такие как я", и прочее в этом стиле. >>>> >>> quoted3
>>
>>
>>> >>>> Сволота. Такая же, как и в Германии, кода в 32-ом году с каким-нить Исааком Штерном какой-нить Ганс Мюллер в одной пивной пиво пил, а в 33-ем уже думал, что он-то, Ганс, не такой, как Исаак. >>>> quoted3
>>> Ты смотрел фильм "Наши матери,наши отцы"? quoted3
>> >> Неа. Я много каких других фильмов смотрел. >> А этот фильм - это что, пропуск в мир не таких, как я? quoted2
>Добротный немецкий фильм.Как оно там было в 33-45м.При случае глянь. quoted1
Да-да... Добротный - это "Пианист".
А про этот я прочёл вот что:
Нарисованный фильмом образ главных героев как не склонных к фанатизму смелых людей, которые вынуждены столкнуться с отвратительными реалиями и то и дело совершать мучительный выбор, был раскритикован за несоответствие истории; Джеймс Делингпол описывает главного героя (Фридхельма) как «немца из XXI века, сброшенного на парашюте в эпоху, где он не прожил бы дольше нескольких секунд»
>>>> >>>>> Сволота. Такая же, как и в Германии, кода в 32-ом году с каким-нить Исааком Штерном какой-нить Ганс Мюллер в одной пивной пиво пил, а в 33-ем уже думал, что он-то, Ганс, не такой, как Исаак. >>>>> quoted3
>>>>> Всё это уже было. И разультаты мы знаем. >>>> Ты смотрел фильм "Наши матери,наши отцы"?
>>> >>> Неа. Я много каких других фильмов смотрел. >>> А этот фильм - это что, пропуск в мир не таких, как я? quoted3
>>Добротный немецкий фильм.Как оно там было в 33-45м.При случае глянь. quoted2
> > Да-да... > Добротный - это "Пианист". >
> А про этот я прочёл вот что: > > Нарисованный фильмом образ главных героев как не склонных к фанатизму смелых людей, которые вынуждены столкнуться с отвратительными реалиями и то и дело совершать мучительный выбор, был раскритикован за несоответствие истории; Джеймс Делингпол описывает главного героя (Фридхельма) как «немца из XXI века, сброшенного на парашюте в эпоху, где он не прожил бы дольше нескольких секунд» quoted1
Ну,критики-это критики.У них работа такая.А мне фильм понравился. Опять же,не навязываю.
>>>>>> Сволота. Такая же, как и в Германии, кода в 32-ом году с каким-нить Исааком Штерном какой-нить Ганс Мюллер в одной пивной пиво пил, а в 33-ем уже думал, что он-то, Ганс, не такой, как Исаак. >>>>>> >>> quoted3
>>
>>
>>> >>>>>> Всё это уже было. И разультаты мы знаем. >>>>> Ты смотрел фильм "Наши матери,наши отцы"? quoted3
>>>> Неа. Я много каких других фильмов смотрел. >>>> А этот фильм - это что, пропуск в мир не таких, как я? >>> Добротный немецкий фильм.Как оно там было в 33-45м.При случае глянь. quoted3
>>
>> Да-да... >> Добротный - это "Пианист". >> quoted2
> >
>> А про этот я прочёл вот что:
>> >> Нарисованный фильмом образ главных героев как не склонных к фанатизму смелых людей, которые вынуждены столкнуться с отвратительными реалиями и то и дело совершать мучительный выбор, был раскритикован за несоответствие истории; Джеймс Делингпол описывает главного героя (Фридхельма) как «немца из XXI века, сброшенного на парашюте в эпоху, где он не прожил бы дольше нескольких секунд» quoted2
>Ну,критики-это критики.У них работа такая.А мне фильм понравился. > Опять же,не навязываю. quoted1
Ну, мне фильм "Мальчик в полосатой пижаме" тоже понравился. Несмотря на то, что это фантастика. Мама Бруно там круто сыграла...
Но фантастика. Судя по описанию, и по отзывам - и то, что ты рекомендуешь это тоже фантастика.
> MESSEMBRIN (MESSEMBRIN) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Фёдор-стрелец (Ewerest) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> MESSEMBRIN (MESSEMBRIN) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Фёдор-стрелец (Ewerest) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> MESSEMBRIN (MESSEMBRIN) писал (а) в ответ на сообщение: quoted3
>>>>>>> Сволота. Такая же, как и в Германии, кода в 32-ом году с каким-нить Исааком Штерном какой-нить Ганс Мюллер в одной пивной пиво пил, а в 33-ем уже думал, что он-то, Ганс, не такой, как Исаак.
>>> Нарисованный фильмом образ главных героев как не склонных к фанатизму смелых людей, которые вынуждены столкнуться с отвратительными реалиями и то и дело совершать мучительный выбор, был раскритикован за несоответствие истории; Джеймс Делингпол описывает главного героя (Фридхельма) как «немца из XXI века, сброшенного на парашюте в эпоху, где он не прожил бы дольше нескольких секунд» quoted3
>>Ну,критики-это критики.У них работа такая.А мне фильм понравился. >> Опять же,не навязываю. quoted2
> > Ну, мне фильм "Мальчик в полосатой пижаме" тоже понравился. Несмотря на то, что это фантастика.
> Мама Бруно там круто сыграла... > > Но фантастика. Судя по описанию, и по отзывам - и то, что ты рекомендуешь это тоже фантастика. quoted1
Я,конечно,тоже смотрел и Пианист и Мальчика. По мне,так тот фильм,что я назвал,наименее фантастичный.
>>>>>>>> Сволота. Такая же, как и в Германии, кода в 32-ом году с каким-нить Исааком Штерном какой-нить Ганс Мюллер в одной пивной пиво пил, а в 33-ем уже думал, что он-то, Ганс, не такой, как Исаак.
>>>> Нарисованный фильмом образ главных героев как не склонных к фанатизму смелых людей, которые вынуждены столкнуться с отвратительными реалиями и то и дело совершать мучительный выбор, был раскритикован за несоответствие истории; Джеймс Делингпол описывает главного героя (Фридхельма) как «немца из XXI века, сброшенного на парашюте в эпоху, где он не прожил бы дольше нескольких секунд»
>>> Ну,критики-это критики.У них работа такая.А мне фильм понравился. >>> Опять же,не навязываю. quoted3
>> >> Ну, мне фильм "Мальчик в полосатой пижаме" тоже понравился. Несмотря на то, что это фантастика. quoted2
> >
>> Мама Бруно там круто сыграла...
>> >> Но фантастика. Судя по описанию, и по отзывам - и то, что ты рекомендуешь это тоже фантастика. quoted2
>Я,конечно,тоже смотрел и Пианист и Мальчика. > По мне,так тот фильм,что я назвал,наименее фантастичный. quoted1
Ну, ты, очевидно, даже не в курсе, что Пианиста снимали по книге, которую написал Владислав Шпильман. Тот самый, с которым это всё и происходило.
Так что наименее фантастичный как раз Пианист.
Я читал отзывы на этот фильм, много, и нигде не видел ни единого упрёка на то, что события, описываемые Шпильманом, были сфантазированы или хотя бы приукрашены как-то.
>>> >>> >>>>>>>>> Сволота. Такая же, как и в Германии, кода в 32-ом году с каким-нить Исааком Штерном какой-нить Ганс Мюллер в одной пивной пиво пил, а в 33-ем уже думал, что он-то, Ганс, не такой, как Исаак. quoted3
>>>>>>> А этот фильм - это что, пропуск в мир не таких, как я? >>>>>> Добротный немецкий фильм.Как оно там было в 33-45м.При случае глянь. >>>>> >>> >>>
>>>>> Да-да... >>>>> Добротный - это "Пианист". >>>>> quoted3
>>>>> Нарисованный фильмом образ главных героев как не склонных к фанатизму смелых людей, которые вынуждены столкнуться с отвратительными реалиями и то и дело совершать мучительный выбор, был раскритикован за несоответствие истории; Джеймс Делингпол описывает главного героя (Фридхельма) как «немца из XXI века, сброшенного на парашюте в эпоху, где он не прожил бы дольше нескольких секунд» quoted2
>>> Но фантастика. Судя по описанию, и по отзывам - и то, что ты рекомендуешь это тоже фантастика. quoted3
>>Я,конечно,тоже смотрел и Пианист и Мальчика. >> По мне,так тот фильм,что я назвал,наименее фантастичный. quoted2
> > Ну, ты, очевидно, даже не в курсе, что Пианиста снимали по книге, которую написал Владислав Шпильман. > Тот самый, с которым это всё и происходило. > > Так что наименее фантастичный как раз Пианист. >
> Я читал отзывы на этот фильм, много, и нигде не видел ни единого упрёка на то, что события, описываемые Шпильманом, были сфантазированы или хотя бы приукрашены как-то. > > Книжку почитай. Оно того стоит. quoted1
Хорошо.Будет время-почитаю. Но,я так думаю,вся наша дискуссия упирается в то самое,с чего и началось-не все так просто.
MESSEMBRIN (MESSEMBRIN) писал (а) в ответ на сообщение:
> Я,конечно,тоже смотрел и Пианист и Мальчика. quoted1
Мне в память врезался отрывок из "Пианиста". В смысле из книги. И ведь ничего не изменилось за почти что 90 лет...
Все становилось только хуже, особенно когда к делу подключились литовцы и украинцы. Эти были столь же продажны, как еврейские полицаи, но на иной манер. Они брали взятки, а после этого сразу убивали тех, от кого получили деньги. Убивали в охотку: ради спорта или удобства в «работе», для практики в стрельбе или просто ради развлечения. Убивали детей на глазах у матерей и забавлялись, видя их отчаяние. Стреляли людям в живот, чтобы наблюдать за их мучениями, или выстраивали свои жертвы в шеренгу и, отойдя на расстояние, бросали в них гранаты, чтобы проверить, кто точнее кидает. Во время каждой войны на поверхность всплывают определенные национальные группы. Слишком трусливые, чтобы бороться в открытую, и слишком ничтожные, чтобы играть какую бы то ни было самостоятельную роль, — зато достаточно растленные, чтобы сделаться платными палачами при одной из воюющих держав.
В этой войне такую роль взяли на себя украинские и литовские фашисты.
MESSEMBRIN (MESSEMBRIN) писал (а) в ответ на сообщение:
> Но,я так думаю,вся наша дискуссия упирается в то самое,с чего и началось-не все так просто. quoted1
Наша дискуссия упирается в то, о чём я сказал. Когда русский мне пытается врать, что он не русский. Что он инакий, что он лучше, что у него, де, в истории был свой особый путь, который его сформировал такого, инакого.
Хотя я знаю, что процессы сначала в Московском царстве, потом в Российской империи, и потом в СССР были таковы, что мешали нас всех веками в гигантской мешалке.
Поэтому никакого особого путя у тебя по определению быть не может.
Эхе-хе.Если бы все объяснялось только принадлежностью к той или иной национальной группе. А вопрос,почему они озверели задавал себе?А ответ на поверхности-их так обидели,что они озверели!И не надо нести пропагандистскую пургу!Просто,включи мозг.Видимо,раздраконили украинцев и литовцев до такой степени,что какая-то часть из них просто озверела.Я не оправдываю,но понимать причины надо.А отмахнуться от причин-не удасться.
> MESSEMBRIN (MESSEMBRIN) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Но,я так думаю,вся наша дискуссия упирается в то самое,с чего и началось-не все так просто. quoted2
> > Наша дискуссия упирается в то, о чём я сказал. > Когда русский мне пытается врать, что он не русский. > Что он инакий, что он лучше, что у него, де, в истории был свой особый путь, который его сформировал такого, инакого. > > Хотя я знаю, что процессы сначала в Московском царстве, потом в Российской империи, и потом в СССР были таковы, что мешали нас всех веками в гигантской мешалке. >
> Поэтому никакого особого путя у тебя по определению быть не может. > > Вот в это и упирается дискуссия. quoted1
У меня особый путь.Не люблюбыть в стаде.Не важно,в каком.Поэтому,я не русский.Я сам по себе.
>> MESSEMBRIN (MESSEMBRIN) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Но, я так думаю, вся наша дискуссия упирается в то самое, с чего и началось-не все так просто. quoted3
>> >> Наша дискуссия упирается в то, о чём я сказал. >> Когда русский мне пытается врать, что он не русский. >> Что он инакий, что он лучше, что у него, де, в истории был свой особый путь, который его сформировал такого, инакого.
>> >> Хотя я знаю, что процессы сначала в Московском царстве, потом в Российской империи, и потом в СССР были таковы, что мешали нас всех веками в гигантской мешалке. >> quoted2
>
>
>> Поэтому никакого особого путя у тебя по определению быть не может. >> >> Вот в это и упирается дискуссия. quoted2
>У меня особый путь. Не люблюбыть в стаде. Не важно, в каком. quoted1
Не смеши меня. Если тебя изолировать от стада — ты через несколько лет с ума сойдешь. Ты без него не можешь, ты в отрыве от него не существуешь, да и мозг твой развился благодаря инструменту стада.
Если что — это язык. Инструмент, посредтством которого тебя с рождения к стаду и привязали. Как и всех нас.