>>>>> Самым интригующим моментом в том вопросе, можно, пожалуй, считать тему сроков подготовки украинских пилотов для эксплуатации американских боевых машин. Именно на то, что этот процесс займет примерно полтора года, и упирали что в Пентагоне, что в Белом доме, отнекиваясь от передачи укровоякам «слишком сложных» для них F-16.
>>>>> И тут ничего не преувеличено — согласно установленным нормативам подготовка летчика тактической авиации в ВВС США до реально боеготового уровня состоит из нескольких этапов продолжительностью 15−16 месяцев. В течение этого времени он должен в обязательном порядке совершить 230 полетов длительностью 313 часов, из которых 61 полет продолжительностью 85 часов — конкретно на той боевой машине, которую ему предстоит эксплуатировать. Уточним — речь идет о летчиках, закончивших американские летные училища (военные либо гражданские), для которых английский язык родной… Это важно. >>>>> >>> >>>
>>>> >>>>> Как все мы помним, из «нэзалэжной» за океан были отправлены два кандидата-претендента (пилоты истребителей МиГ-29 и Су-27), на примере которых местные специалисты должны были определить хотя бы общие перспективы подготовки (может, они вообще необучаемые?!) и вынести вердикт. При этом украинских «летунов» к реальной технике никто даже близко не подпускал — все тестирование проходило на тренажерах и компьютерных симуляторах. По утверждению американской стороны, оценку их потенциала проводили «четыре опытнейших инструктора ВВС США» с налетом в не одну тысячу часов как раз на F-16. И что же? Их заключение, обнародованное в западных СМИ, без преувеличения, огорошило всех, кто находится мало-мальски «в предмете». Какая-то фантастика, Голливуд чистейшей воды!
>>>>> Звездно-полосатые «спецы» заявили, причем вполне официально, что, оказывается, «представители ВВС Украины продемонстрировали такой набор навыков, которые дают основания считать, что вполне реалистичный срок их обучения для пилотирования истребителей F-16 — это… четыре месяца»! Единственной серьезной проблемой, по признанию американцев, является языковой барьер — ведь вся авионика тамошних истребителей «говорит» исключительно на английском, а никак не на «мове». Правда, инструкторы и тут дали вполне обнадеживающий прогноз — по их словам, украинцы «продемонстрировали впечатляющий прогресс» в изучении хозяйского языка. Подумать только — прямо гениальные авиаторы и полиглоты-самородки в одном флаконе! Поверить в такое крайне сложно, практически невозможно, если учесть, что речь идет о сокращении срока подготовки даже не вполовину, а в четыре, если не в пять раз.
>>> А с ф16 проблема — взлетать ему придется из Польши, а это вступление Польши в войну с огромным риском обуглить драгоценные тушки заокеанских хозяев.
>>> >>> Плюс обнуленная репутация продукции НАТОвского ВПК, от обосравшихся джавелинов и байрактаров, до обосравшихся хаймерсов и Патриотов. quoted3
>>По сравнению с мультяшными аналоговнет любая репутация будет обнулена quoted2
> > Ну да. > Эти мультяшные аналоговнет и обнулили репутацию жавелинов, байрактаров, хаймарсов и патриотов, а с ними и репутацию западного ВПК. quoted1
Ну почему тогда с поставками западной техники ВСУ вы продвинулись ровно на ширину бахмута? Всей своей несокрушимой второй армией. Может тебе что-то не договаривает Конашенков?
Ещё и самолетов то нет, а уже «ура победа». Локхид в убыток хотите ввести. Потеря репутации при неудачном использовании самолета в Украине это не шутки. У него для лохов миллиардные контракты. Компания душила своих же конкурентов из Франции и Швеции много лет. Им быстро припомнят.