>> Зачем гнать в контрнаступ, осознавая, что он обречён? >> quoted2
>Операция ''Кокаиновая Гнида'' - должна быть завершена…. > > Контрнаступ сдох, возмущенный народ — поднимает Зеленского на вилы. (не важно как — но он сдохнет)… > Тупо замочит — английская охрана — имитировав самоубийство из наградного пистолета… Не зря ведь его подарили. ох — не зря…. > > Виновный наказан — и выброшен в утиль как использованный презерватив… > > НужОн новый правитель. Американцы выберут-нового гауляйтера Украины. > Мудрого и покладистого — который в счет погашения ленд-лиза — просто отдаст все плодородные земли и леса… >
> Потом Украину распилят — как и планировалось… В качестве отступного Россия заберет свои исторические земли, поляки и прочая западная шелупень — заберет свои… > > Финишь!!! quoted1
-Леса.... Карпаты лысые!!!! Там давно орудуют голандские предприниматели по вырубке и вывозу древесины. Там жуть, экологическая катастрофа....просто тупо лысые Карпаты !!!! Земля частично вывезена, а частично засрана... а богатства недр как раз на Донбассе. Но факт, что Зеленского убрать им большого труда и так не составит, не обязательно такое шоу разыгрывать с контрнаступом ради одной кокаиной гниды. Ты же знаешь, ассортимент у них уже обыгранный. Трусы- часы- новичок....
>>> Z_O_V (Z_O_V) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> >>>> Ваня Иванов 51180 (51180) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Z_O_V (Z_O_V) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Американские истребители F-16 «вот-вот приземлятся» на Украине — именно такими обещаниями сыпет перед Киевом Запад в преддверии так называемого «контрнаступа». >>>>>> >>>>>> Смогут ли заграничные «птички» пробить брешь в российской ПВО? >>>>>> >>>>>> >>>>>> >>>>>> >>>>>> >>>>>> Картонные дроны для бандеровской тактики >>>>>> >>>>>> Британия устами своего премьер-министра Риши Сунака уже заявила о готовности закупить для ВСУ истребители F-16 и даже подготовить украинских летчиков для управления этими многофункциональными легкими истребителями четвертого поколения. >>>>>> >>>>>> Стоит отметить, что масса боевой нагрузки этих самолетов достигает 9 тонн, однако столько бомб и ракет на узлах подвески можно разместить только в ущерб маневренности. >>>>>> >>>>>> Эти заявления происходят на фоне уже одобренных поставок Киеву ударных беспилотников английского производства с боевым радиусом в 200 км. Речь, по данным The Daily Telegraph, идет о беспилотных летательных аппаратах-камикадзе, разработанных британской компанией QinetiQ, которая создала несколько видов БЛА, предназначенных для применения специально на территории Украины. >>>>>> >>>>>> Иными словами, Лондон не просто поддерживает войну, но и из кожи вон лезет, чтобы расширить номенклатуру вооружений террористического характера, которые весьма удобно использовать и обычными бандами в силу их малозаметности и небольших размеров. >>>>>> >>>>>> Одним из таких проектов является дрон-камикадзе с крылом дельтавидной формы, корпус которого при желании можно напечатать на 3D-принтере. В пресс-релизах разработчиков он значится неуязвимым от радиочастотных помех. Похоже, противнику покоя не дает работа наших подразделений РЭБ, поставивших крест на высокоточности средств поражения НАТО, использующих для наведения GPS-навигацию. >>>>>> >>>>>> >>>>>> «Контрнаступ» должен начаться без F-16 >>>>>> >>>>>> Помимо ударных дронов Британия уже поставила киевскому режиму крылатые ракеты Storm Shadow, а «Боинг» огромное количество корректируемых авиабомб с модулями JDAM. Истребитель F-16 сертифицирован под сброс этих авиабомб массой от 230 до 960 кг, дооборудованных аэродинамическим комплектом с наведением по GPS с дальностью применения от 40 до 75 км. >>>>>> >>>>>> В этом смысле явно улавливается связь именно такой номенклатуры поставок и ее очередности, особенно в контексте анонсированного «контрнаступа» и токийского вояжа Зеленского. >>>>>> >>>>>> Сам вояж иначе как вызовом провинившейся марионетки на ковер не назвать. Понятно, что «большие дяди» требуют обещанного контрнаступа, а Зеленский, понимая обреченность ВСУ, продолжает оттягивать момент краха, аргументируя медлительность нехваткой истребителей. >>>>>> >>>>>> В итоге F-16 обещают, а пока предлагают обойтись картонными дронами. >>>>>> >>>>>> Зеленского встретили за рубежом как равного, поставив в центр коллективной фотосессии. Впитывая аккламацию, украинский лидер, как обычно, обещал наземное вторжение в Крым и утверждал, что его встретят там с цветами, а не пинками. >>>>>> >>>>>> Поход ВСУ на любом направлении выглядит самоубийственно без поддержки с воздуха при полном доминировании наших систем ПВО. Поэтому западные кураторы стратегических и оперативных операций убедили Зеленского в том, что картонные дроны способны прорвать российскую противовоздушную оборону, а уже потом на глубину территории проникнут тяжелые Ту-141 «Стрижи», переоборудованные под камикадзе. >>>>>> >>>>>> Утверждается, что Украине не придется противорадиолокационные ракет «Харм» запускать вручную, так как Киев обязательно получит сертифицированные для этих целей F-16. Только начните — просит Запад киевскую клику, и самолеты тут же появятся. >>>>>> >>>>>> >>>>>> Как же без Польши?
>>>>>> >>>>>> Поляки устали монтировать предусмотренные для натовского вооружения узлы подвески на МиГи и Су-24, втискивая в советскую бортовую систему АПУ (авиационные пусковые установки) западного образца, совместимые с бортовым оборудованием. Тестировать и испытывать их в боевых условиях получается плохо. >>>>>> quoted3
>>>>>> Модернизированное старье уничтожается после первого же залпа. Установленная на борту истребителей советского производства система управления оружием (СУО) предназначена для решения задач теми видами оружия, которые производятся ныне в России, либо производились по лицензии в странах Восточной Европы. Европейские страны в силу нежелания отдавать Украине современное вооружение выступают сегодня в роли «самоделкиных», обвешивающих самолеты несоответствующим оборудованием в ущерб авионике и маневренности. Отсюда мгновенные потери.
>>>>>> >>>>>> Чтобы обеспечить различные варианты подвески западных ракет «воздух-поверхность» на Су-24, оставшиеся в единичных экземплярах в ВВС Украины и МиГ-29, переданные Украине Польшей и Словакией, требуется не кустарное, а заводское переоборудование в специализированных ангарах, аэродромная инфраструктура с возможностью испытательных полетов на полигонах. И, конечно, подготовка экипажей. quoted3
>>>>>> >>>>>> Все самолеты типа Су-24 и так являются конструктивно сложными машинами и требуют высокой подготовки как летного, так и наземного персонала, а тут еще добавляются новые узлы, навигация и АПУ. То есть переучивать летный состав требуется даже при переходе на модернизированные МиГи, не говоря про французские «Миражи» или F-16. >>>>>> >>> >>> >>>
>>>>>> Высокая насыщенность новой электроникой и автоматикой снижает надежность бортовых систем переоборудованных истребителей. Исправность парка самолетов советского производства, ныне переданных Украине, была низкой, выполнялись многочисленные доработки, были отказы во многих системах. Украинские летчики отказываются быть в роли камикадзе, не желая ассоциировать себя с картонными дурилками или картонными дронами британского производства. >>>>>> >>>>>> Получив данные о подобных настроениях и посмотрев в грустные глаза Зеленского, Байден перед лидерами G7 заявил, что США будут способствовать обучению украинских пилотов для полетов на F-16. Эти тренировки могут проводиться только на европейских базах. Какие страны могут быть в этом задействованы понятно уже сейчас — Британия, Польша и Нидерланды, которые работают над «созданием международной коалиции для предоставления Украине возможностей боевой авиации, включая обучение и закупку самолетов F-16». quoted3
>>>>>> При этом президент Польши Анджей Дуда, комментируя поставки F-16 Украине, уже заявил, что у Варшавы истребителей немного и речи об их передаче Киеву не идет. Однако республика готова обучать украинских летчиков. >>>>>> >>>>> >>>
>>> >>>>> >>>>>> Это может означать, что Польша способна предоставить для предназначенных Украине истребителей собственную сеть военных аэродромов. Взлетно-посадочные полосы для F-16 должны быть высококачественными и длинными, так как шасси этого самолета прихотливо и подвержено поломкам на бетонных ВПП. Хотя недооценивать эти машины тоже нельзя. У них много достоинств. Например, малый вес и неплохая маневренность. quoted3
>>>>>> Истребитель отличается высокой степенью унификации деталей, узлов и агрегатов. Авиадвигатель используется также на истребителях F-15. То есть полностью взаимозаменяем. В заключении стоит отметить, что ПВО российского производства уже сбивали F-16 с превосходным и стопроцентным успехом. >>>>> >>>>> Где и когда? >>>> в Сирии. >>> >>> F-16 Falcon 76−1−5 >>> Air-to-air kills — Air-to-air losses — Losses to ground fire >>> >>> Gulf War (USA) 0−0−3 >>> No-Fly Zones (USA) 2−0−0 >>> Bosnia (USA) 4−0−1 >>> Kosovo (USA) 1−0−1 >>> Kosovo (Netherlands) 1−0−0 >>> Kosovo (Portugal, Belgium, Denmark, Turkey) 0−0−0 >>> Afghanistan (USA, Netherlands, Denmark, Norway) 0−0−0 >>> Iraq (USA) 0−0−0 >>> Syrian border clashes 1979−1986 (Israel) 6−0−0 >>> Operation Opera (Israel) 0−0−0
>>> Lebanon War (1982) (Israel) 44−0−0 >>> Lebanon War (2006) (Israel) 3−0−0 >>> Intifada (2000-present) (Israel) 0−0−0 quoted3
>>> >>> Ваня Иванов 51180 (51180) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Z_O_V (Z_O_V) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> >>>>> Ваня Иванов 51180 (51180) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Z_O_V (Z_O_V) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Американские истребители F-16 «вот-вот приземлятся» на Украине — именно такими обещаниями сыпет перед Киевом Запад в преддверии так называемого «контрнаступа». >>>>>>> >>>>>>> Смогут ли заграничные «птички» пробить брешь в российской ПВО? >>>>>>> >>>>>>> >>>>>>> >>>>>>> >>>>>>> >>>>>>> Картонные дроны для бандеровской тактики >>>>>>> >>>>>>> Британия устами своего премьер-министра Риши Сунака уже заявила о готовности закупить для ВСУ истребители F-16 и даже подготовить украинских летчиков для управления этими многофункциональными легкими истребителями четвертого поколения. >>>>>>> >>>>>>> Стоит отметить, что масса боевой нагрузки этих самолетов достигает 9 тонн, однако столько бомб и ракет на узлах подвески можно разместить только в ущерб маневренности. >>>>>>> >>>>>>> Эти заявления происходят на фоне уже одобренных поставок Киеву ударных беспилотников английского производства с боевым радиусом в 200 км. Речь, по данным The Daily Telegraph, идет о беспилотных летательных аппаратах-камикадзе, разработанных британской компанией QinetiQ, которая создала несколько видов БЛА, предназначенных для применения специально на территории Украины. >>>>>>> >>>>>>> Иными словами, Лондон не просто поддерживает войну, но и из кожи вон лезет, чтобы расширить номенклатуру вооружений террористического характера, которые весьма удобно использовать и обычными бандами в силу их малозаметности и небольших размеров. >>>>>>> >>>>>>> Одним из таких проектов является дрон-камикадзе с крылом дельтавидной формы, корпус которого при желании можно напечатать на 3D-принтере. В пресс-релизах разработчиков он значится неуязвимым от радиочастотных помех. Похоже, противнику покоя не дает работа наших подразделений РЭБ, поставивших крест на высокоточности средств поражения НАТО, использующих для наведения GPS-навигацию. >>>>>>> >>>>>>> >>>>>>> «Контрнаступ» должен начаться без F-16 >>>>>>> >>>>>>> Помимо ударных дронов Британия уже поставила киевскому режиму крылатые ракеты Storm Shadow, а «Боинг» огромное количество корректируемых авиабомб с модулями JDAM. Истребитель F-16 сертифицирован под сброс этих авиабомб массой от 230 до 960 кг, дооборудованных аэродинамическим комплектом с наведением по GPS с дальностью применения от 40 до 75 км. >>>>>>> >>>>>>> В этом смысле явно улавливается связь именно такой номенклатуры поставок и ее очередности, особенно в контексте анонсированного «контрнаступа» и токийского вояжа Зеленского. >>>>>>> >>>>>>> Сам вояж иначе как вызовом провинившейся марионетки на ковер не назвать. Понятно, что «большие дяди» требуют обещанного контрнаступа, а Зеленский, понимая обреченность ВСУ, продолжает оттягивать момент краха, аргументируя медлительность нехваткой истребителей. >>>>>>> >>>>>>> В итоге F-16 обещают, а пока предлагают обойтись картонными дронами. >>>>>>> >>>>>>> Зеленского встретили за рубежом как равного, поставив в центр коллективной фотосессии. Впитывая аккламацию, украинский лидер, как обычно, обещал наземное вторжение в Крым и утверждал, что его встретят там с цветами, а не пинками. >>>>>>> >>>>>>> Поход ВСУ на любом направлении выглядит самоубийственно без поддержки с воздуха при полном доминировании наших систем ПВО. Поэтому западные кураторы стратегических и оперативных операций убедили Зеленского в том, что картонные дроны способны прорвать российскую противовоздушную оборону, а уже потом на глубину территории проникнут тяжелые Ту-141 «Стрижи», переоборудованные под камикадзе. >>>>>>> >>>>>>> Утверждается, что Украине не придется противорадиолокационные ракет «Харм» запускать вручную, так как Киев обязательно получит сертифицированные для этих целей F-16. Только начните — просит Запад киевскую клику, и самолеты тут же появятся.
>>>>>>> >>>>>>> >>>>>>> Как же без Польши? quoted3
>>>>>>> Поляки устали монтировать предусмотренные для натовского вооружения узлы подвески на МиГи и Су-24, втискивая в советскую бортовую систему АПУ (авиационные пусковые установки) западного образца, совместимые с бортовым оборудованием. Тестировать и испытывать их в боевых условиях получается плохо. >>>>>>> quoted3
>>>>>>> Модернизированное старье уничтожается после первого же залпа. Установленная на борту истребителей советского производства система управления оружием (СУО) предназначена для решения задач теми видами оружия, которые производятся ныне в России, либо производились по лицензии в странах Восточной Европы. Европейские страны в силу нежелания отдавать Украине современное вооружение выступают сегодня в роли «самоделкиных», обвешивающих самолеты несоответствующим оборудованием в ущерб авионике и маневренности. Отсюда мгновенные потери. >>>>>>> >>>>>>> Чтобы обеспечить различные варианты подвески западных ракет «воздух-поверхность» на Су-24, оставшиеся в единичных экземплярах в ВВС Украины и МиГ-29, переданные Украине Польшей и Словакией, требуется не кустарное, а заводское переоборудование в специализированных ангарах, аэродромная инфраструктура с возможностью испытательных полетов на полигонах. И, конечно, подготовка экипажей. >>> >>> >>> >>>>>>> >>>>>>> Все самолеты типа Су-24 и так являются конструктивно сложными машинами и требуют высокой подготовки как летного, так и наземного персонала, а тут еще добавляются новые узлы, навигация и АПУ. То есть переучивать летный состав требуется даже при переходе на модернизированные МиГи, не говоря про французские «Миражи» или F-16. >>>>>>>
>>>>>>> Высокая насыщенность новой электроникой и автоматикой снижает надежность бортовых систем переоборудованных истребителей. Исправность парка самолетов советского производства, ныне переданных Украине, была низкой, выполнялись многочисленные доработки, были отказы во многих системах. Украинские летчики отказываются быть в роли камикадзе, не желая ассоциировать себя с картонными дурилками или картонными дронами британского производства.
>>>>>>> >>>>>>> Получив данные о подобных настроениях и посмотрев в грустные глаза Зеленского, Байден перед лидерами G7 заявил, что США будут способствовать обучению украинских пилотов для полетов на F-16. Эти тренировки могут проводиться только на европейских базах. Какие страны могут быть в этом задействованы понятно уже сейчас — Британия, Польша и Нидерланды, которые работают над «созданием международной коалиции для предоставления Украине возможностей боевой авиации, включая обучение и закупку самолетов F-16». quoted3
>>>>> >>>>> >>>>>>> >>> >>> >>> >>>>>>> При этом президент Польши Анджей Дуда, комментируя поставки F-16 Украине, уже заявил, что у Варшавы истребителей немного и речи об их передаче Киеву не идет. Однако республика готова обучать украинских летчиков.
>>>>>> >>>>>>> Это может означать, что Польша способна предоставить для предназначенных Украине истребителей собственную сеть военных аэродромов. Взлетно-посадочные полосы для F-16 должны быть высококачественными и длинными, так как шасси этого самолета прихотливо и подвержено поломкам на бетонных ВПП. Хотя недооценивать эти машины тоже нельзя. У них много достоинств. Например, малый вес и неплохая маневренность. quoted3
>>>>> >>>>> >>>>>>> >>> >>> >>> >>>>>>> Истребитель отличается высокой степенью унификации деталей, узлов и агрегатов. Авиадвигатель используется также на истребителях F-15. То есть полностью взаимозаменяем. В заключении стоит отметить, что ПВО российского производства уже сбивали F-16 с превосходным и стопроцентным успехом. >>>>>> >>>>>> Где и когда? >>>>> в Сирии. >>>> >>>> F-16 Falcon 76−1−5 >>>> Air-to-air kills — Air-to-air losses — Losses to ground fire >>>> >>>> Gulf War (USA) 0−0−3 >>>> No-Fly Zones (USA) 2−0−0 >>>> Bosnia (USA) 4−0−1 >>>> Kosovo (USA) 1−0−1 >>>> Kosovo (Netherlands) 1−0−0 >>>> Kosovo (Portugal, Belgium, Denmark, Turkey) 0−0−0 >>>> Afghanistan (USA, Netherlands, Denmark, Norway) 0−0−0
>>> Z_O_V (Z_O_V) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> >>>> Ваня Иванов 51180 (51180) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Z_O_V (Z_O_V) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> >>>>>> Ваня Иванов 51180 (51180) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Z_O_V (Z_O_V) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> Американские истребители F-16 «вот-вот приземлятся» на Украине — именно такими обещаниями сыпет перед Киевом Запад в преддверии так называемого «контрнаступа». >>>>>>>> >>>>>>>> Смогут ли заграничные «птички» пробить брешь в российской ПВО? >>>>>>>> >>>>>>>> >>>>>>>> >>>>>>>> >>>>>>>> >>>>>>>> Картонные дроны для бандеровской тактики >>>>>>>> >>>>>>>> Британия устами своего премьер-министра Риши Сунака уже заявила о готовности закупить для ВСУ истребители F-16 и даже подготовить украинских летчиков для управления этими многофункциональными легкими истребителями четвертого поколения. >>>>>>>> >>>>>>>> Стоит отметить, что масса боевой нагрузки этих самолетов достигает 9 тонн, однако столько бомб и ракет на узлах подвески можно разместить только в ущерб маневренности. >>>>>>>> >>>>>>>> Эти заявления происходят на фоне уже одобренных поставок Киеву ударных беспилотников английского производства с боевым радиусом в 200 км. Речь, по данным The Daily Telegraph, идет о беспилотных летательных аппаратах-камикадзе, разработанных британской компанией QinetiQ, которая создала несколько видов БЛА, предназначенных для применения специально на территории Украины. >>>>>>>> >>>>>>>> Иными словами, Лондон не просто поддерживает войну, но и из кожи вон лезет, чтобы расширить номенклатуру вооружений террористического характера, которые весьма удобно использовать и обычными бандами в силу их малозаметности и небольших размеров. >>>>>>>> >>>>>>>> Одним из таких проектов является дрон-камикадзе с крылом дельтавидной формы, корпус которого при желании можно напечатать на 3D-принтере. В пресс-релизах разработчиков он значится неуязвимым от радиочастотных помех. Похоже, противнику покоя не дает работа наших подразделений РЭБ, поставивших крест на высокоточности средств поражения НАТО, использующих для наведения GPS-навигацию. >>>>>>>> >>>>>>>> >>>>>>>> «Контрнаступ» должен начаться без F-16 >>>>>>>> >>>>>>>> Помимо ударных дронов Британия уже поставила киевскому режиму крылатые ракеты Storm Shadow, а «Боинг» огромное количество корректируемых авиабомб с модулями JDAM. Истребитель F-16 сертифицирован под сброс этих авиабомб массой от 230 до 960 кг, дооборудованных аэродинамическим комплектом с наведением по GPS с дальностью применения от 40 до 75 км. >>>>>>>> >>>>>>>> В этом смысле явно улавливается связь именно такой номенклатуры поставок и ее очередности, особенно в контексте анонсированного «контрнаступа» и токийского вояжа Зеленского. >>>>>>>> >>>>>>>> Сам вояж иначе как вызовом провинившейся марионетки на ковер не назвать. Понятно, что «большие дяди» требуют обещанного контрнаступа, а Зеленский, понимая обреченность ВСУ, продолжает оттягивать момент краха, аргументируя медлительность нехваткой истребителей. >>>>>>>> >>>>>>>> В итоге F-16 обещают, а пока предлагают обойтись картонными дронами. >>>>>>>> >>>>>>>> Зеленского встретили за рубежом как равного, поставив в центр коллективной фотосессии. Впитывая аккламацию, украинский лидер, как обычно, обещал наземное вторжение в Крым и утверждал, что его встретят там с цветами, а не пинками. >>>>>>>>
>>>>>>>> Поход ВСУ на любом направлении выглядит самоубийственно без поддержки с воздуха при полном доминировании наших систем ПВО. Поэтому западные кураторы стратегических и оперативных операций убедили Зеленского в том, что картонные дроны способны прорвать российскую противовоздушную оборону, а уже потом на глубину территории проникнут тяжелые Ту-141 «Стрижи», переоборудованные под камикадзе. >>>>>>>> >>>>>>>> Утверждается, что Украине не придется противорадиолокационные ракет «Харм» запускать вручную, так как Киев обязательно получит сертифицированные для этих целей F-16. Только начните — просит Запад киевскую клику, и самолеты тут же появятся. quoted3
>>>>>>>> >>>>>>>> Поляки устали монтировать предусмотренные для натовского вооружения узлы подвески на МиГи и Су-24, втискивая в советскую бортовую систему АПУ (авиационные пусковые установки) западного образца, совместимые с бортовым оборудованием. Тестировать и испытывать их в боевых условиях получается плохо. >>>>>>>> >>> >>> >>> >>>>>>>> Модернизированное старье уничтожается после первого же залпа. Установленная на борту истребителей советского производства система управления оружием (СУО) предназначена для решения задач теми видами оружия, которые производятся ныне в России, либо производились по лицензии в странах Восточной Европы. Европейские страны в силу нежелания отдавать Украине современное вооружение выступают сегодня в роли «самоделкиных», обвешивающих самолеты несоответствующим оборудованием в ущерб авионике и маневренности. Отсюда мгновенные потери. >>>>>>>> >>>>>>>> Чтобы обеспечить различные варианты подвески западных ракет «воздух-поверхность» на Су-24, оставшиеся в единичных экземплярах в ВВС Украины и МиГ-29, переданные Украине Польшей и Словакией, требуется не кустарное, а заводское переоборудование в специализированных ангарах, аэродромная инфраструктура с возможностью испытательных полетов на полигонах. И, конечно, подготовка экипажей. >>>> >>>> >>>>
>>>>>>>> >>>>>>>> Все самолеты типа Су-24 и так являются конструктивно сложными машинами и требуют высокой подготовки как летного, так и наземного персонала, а тут еще добавляются новые узлы, навигация и АПУ. То есть переучивать летный состав требуется даже при переходе на модернизированные МиГи, не говоря про французские «Миражи» или F-16. >>>>>>>> quoted3
>>>>>>>> Высокая насыщенность новой электроникой и автоматикой снижает надежность бортовых систем переоборудованных истребителей. Исправность парка самолетов советского производства, ныне переданных Украине, была низкой, выполнялись многочисленные доработки, были отказы во многих системах. Украинские летчики отказываются быть в роли камикадзе, не желая ассоциировать себя с картонными дурилками или картонными дронами британского производства. >>>>>>>> >>>>>>>> Получив данные о подобных настроениях и посмотрев в грустные глаза Зеленского, Байден перед лидерами G7 заявил, что США будут способствовать обучению украинских пилотов для полетов на F-16. Эти тренировки могут проводиться только на европейских базах. Какие страны могут быть в этом задействованы понятно уже сейчас — Британия, Польша и Нидерланды, которые работают над «созданием международной коалиции для предоставления Украине возможностей боевой авиации, включая обучение и закупку самолетов F-16». >>> >>> >>> >>>>>> >>>>>> >>>>>>>> >>>>
>>>> >>>> >>>>>>>> При этом президент Польши Анджей Дуда, комментируя поставки F-16 Украине, уже заявил, что у Варшавы истребителей немного и речи об их передаче Киеву не идет. Однако республика готова обучать украинских летчиков. quoted3
>>>>> >>>>>>> >>>>>>>> Это может означать, что Польша способна предоставить для предназначенных Украине истребителей собственную сеть военных аэродромов. Взлетно-посадочные полосы для F-16 должны быть высококачественными и длинными, так как шасси этого самолета прихотливо и подвержено поломкам на бетонных ВПП. Хотя недооценивать эти машины тоже нельзя. У них много достоинств. Например, малый вес и неплохая маневренность. >>> >>> >>> >>>>>> >>>>>> >>>>>>>> >>>> >>>> >>>> >>>>>>>> Истребитель отличается высокой степенью унификации деталей, узлов и агрегатов. Авиадвигатель используется также на истребителях F-15. То есть полностью взаимозаменяем. В заключении стоит отметить, что ПВО российского производства уже сбивали F-16 с превосходным и стопроцентным успехом. >>>>>>> >>>>>>> Где и когда? >>>>>> в Сирии. >>>>> >>>>> F-16 Falcon 76−1−5 >>>>> Air-to-air kills — Air-to-air losses — Losses to ground fire >>>>> >>>>> Gulf War (USA) 0−0−3 >>>>> No-Fly Zones (USA) 2−0−0 >>>>> Bosnia (USA) 4−0−1 >>>>> Kosovo (USA) 1−0−1
>>>>> Kosovo (Netherlands) 1−0−0 >>>>> Kosovo (Portugal, Belgium, Denmark, Turkey) 0−0−0 >>>>> Afghanistan (USA, Netherlands, Denmark, Norway) 0−0−0 quoted3
>>>> а чего сказать то хотел? >>> >>> Общие потери от зенитного огня — 5 штук. Три во время войны с Ираком, один над Боснией, и один над Косово. quoted3
>>> Z_O_V (Z_O_V) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> >>>> Ваня Иванов 51180 (51180) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Z_O_V (Z_O_V) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Американские истребители F-16 «вот-вот приземлятся» на Украине — именно такими обещаниями сыпет перед Киевом Запад в преддверии так называемого «контрнаступа». >>>>>> >>>>>> Смогут ли заграничные «птички» пробить брешь в российской ПВО? >>>>>> >>>>>> >>>>>> >>>>>> >>>>>> >>>>>> Картонные дроны для бандеровской тактики >>>>>> >>>>>> Британия устами своего премьер-министра Риши Сунака уже заявила о готовности закупить для ВСУ истребители F-16 и даже подготовить украинских летчиков для управления этими многофункциональными легкими истребителями четвертого поколения. >>>>>> >>>>>> Стоит отметить, что масса боевой нагрузки этих самолетов достигает 9 тонн, однако столько бомб и ракет на узлах подвески можно разместить только в ущерб маневренности. >>>>>> >>>>>> Эти заявления происходят на фоне уже одобренных поставок Киеву ударных беспилотников английского производства с боевым радиусом в 200 км. Речь, по данным The Daily Telegraph, идет о беспилотных летательных аппаратах-камикадзе, разработанных британской компанией QinetiQ, которая создала несколько видов БЛА, предназначенных для применения специально на территории Украины. >>>>>> >>>>>> Иными словами, Лондон не просто поддерживает войну, но и из кожи вон лезет, чтобы расширить номенклатуру вооружений террористического характера, которые весьма удобно использовать и обычными бандами в силу их малозаметности и небольших размеров. >>>>>> >>>>>> Одним из таких проектов является дрон-камикадзе с крылом дельтавидной формы, корпус которого при желании можно напечатать на 3D-принтере. В пресс-релизах разработчиков он значится неуязвимым от радиочастотных помех. Похоже, противнику покоя не дает работа наших подразделений РЭБ, поставивших крест на высокоточности средств поражения НАТО, использующих для наведения GPS-навигацию. >>>>>> >>>>>> >>>>>> «Контрнаступ» должен начаться без F-16 >>>>>> >>>>>> Помимо ударных дронов Британия уже поставила киевскому режиму крылатые ракеты Storm Shadow, а «Боинг» огромное количество корректируемых авиабомб с модулями JDAM. Истребитель F-16 сертифицирован под сброс этих авиабомб массой от 230 до 960 кг, дооборудованных аэродинамическим комплектом с наведением по GPS с дальностью применения от 40 до 75 км. >>>>>> >>>>>> В этом смысле явно улавливается связь именно такой номенклатуры поставок и ее очередности, особенно в контексте анонсированного «контрнаступа» и токийского вояжа Зеленского. >>>>>> >>>>>> Сам вояж иначе как вызовом провинившейся марионетки на ковер не назвать. Понятно, что «большие дяди» требуют обещанного контрнаступа, а Зеленский, понимая обреченность ВСУ, продолжает оттягивать момент краха, аргументируя медлительность нехваткой истребителей. >>>>>> >>>>>> В итоге F-16 обещают, а пока предлагают обойтись картонными дронами. >>>>>> >>>>>> Зеленского встретили за рубежом как равного, поставив в центр коллективной фотосессии. Впитывая аккламацию, украинский лидер, как обычно, обещал наземное вторжение в Крым и утверждал, что его встретят там с цветами, а не пинками. >>>>>> >>>>>> Поход ВСУ на любом направлении выглядит самоубийственно без поддержки с воздуха при полном доминировании наших систем ПВО. Поэтому западные кураторы стратегических и оперативных операций убедили Зеленского в том, что картонные дроны способны прорвать российскую противовоздушную оборону, а уже потом на глубину территории проникнут тяжелые Ту-141 «Стрижи», переоборудованные под камикадзе. >>>>>> >>>>>> Утверждается, что Украине не придется противорадиолокационные ракет «Харм» запускать вручную, так как Киев обязательно получит сертифицированные для этих целей F-16. Только начните — просит Запад киевскую клику, и самолеты тут же появятся. >>>>>> >>>>>> >>>>>> Как же без Польши?
>>>>>> >>>>>> Поляки устали монтировать предусмотренные для натовского вооружения узлы подвески на МиГи и Су-24, втискивая в советскую бортовую систему АПУ (авиационные пусковые установки) западного образца, совместимые с бортовым оборудованием. Тестировать и испытывать их в боевых условиях получается плохо. >>>>>> quoted3
>>>>>> Модернизированное старье уничтожается после первого же залпа. Установленная на борту истребителей советского производства система управления оружием (СУО) предназначена для решения задач теми видами оружия, которые производятся ныне в России, либо производились по лицензии в странах Восточной Европы. Европейские страны в силу нежелания отдавать Украине современное вооружение выступают сегодня в роли «самоделкиных», обвешивающих самолеты несоответствующим оборудованием в ущерб авионике и маневренности. Отсюда мгновенные потери.
>>>>>> >>>>>> Чтобы обеспечить различные варианты подвески западных ракет «воздух-поверхность» на Су-24, оставшиеся в единичных экземплярах в ВВС Украины и МиГ-29, переданные Украине Польшей и Словакией, требуется не кустарное, а заводское переоборудование в специализированных ангарах, аэродромная инфраструктура с возможностью испытательных полетов на полигонах. И, конечно, подготовка экипажей. quoted3
>>>>>> >>>>>> Все самолеты типа Су-24 и так являются конструктивно сложными машинами и требуют высокой подготовки как летного, так и наземного персонала, а тут еще добавляются новые узлы, навигация и АПУ. То есть переучивать летный состав требуется даже при переходе на модернизированные МиГи, не говоря про французские «Миражи» или F-16. >>>>>> >>> >>> >>>
>>>>>> Высокая насыщенность новой электроникой и автоматикой снижает надежность бортовых систем переоборудованных истребителей. Исправность парка самолетов советского производства, ныне переданных Украине, была низкой, выполнялись многочисленные доработки, были отказы во многих системах. Украинские летчики отказываются быть в роли камикадзе, не желая ассоциировать себя с картонными дурилками или картонными дронами британского производства. >>>>>> >>>>>> Получив данные о подобных настроениях и посмотрев в грустные глаза Зеленского, Байден перед лидерами G7 заявил, что США будут способствовать обучению украинских пилотов для полетов на F-16. Эти тренировки могут проводиться только на европейских базах. Какие страны могут быть в этом задействованы понятно уже сейчас — Британия, Польша и Нидерланды, которые работают над «созданием международной коалиции для предоставления Украине возможностей боевой авиации, включая обучение и закупку самолетов F-16». quoted3
>>>>>> При этом президент Польши Анджей Дуда, комментируя поставки F-16 Украине, уже заявил, что у Варшавы истребителей немного и речи об их передаче Киеву не идет. Однако республика готова обучать украинских летчиков. >>>>>> >>>>> >>>
>>> >>>>> >>>>>> Это может означать, что Польша способна предоставить для предназначенных Украине истребителей собственную сеть военных аэродромов. Взлетно-посадочные полосы для F-16 должны быть высококачественными и длинными, так как шасси этого самолета прихотливо и подвержено поломкам на бетонных ВПП. Хотя недооценивать эти машины тоже нельзя. У них много достоинств. Например, малый вес и неплохая маневренность. quoted3
>>>>>> Истребитель отличается высокой степенью унификации деталей, узлов и агрегатов. Авиадвигатель используется также на истребителях F-15. То есть полностью взаимозаменяем. В заключении стоит отметить, что ПВО российского производства уже сбивали F-16 с превосходным и стопроцентным успехом. >>>>> >>>>> Где и когда? >>>> в Сирии. >>> >>> F-16 Falcon 76−1−5 >>> Air-to-air kills — Air-to-air losses — Losses to ground fire >>> >>> Gulf War (USA) 0−0−3 >>> No-Fly Zones (USA) 2−0−0 >>> Bosnia (USA) 4−0−1 >>> Kosovo (USA) 1−0−1 >>> Kosovo (Netherlands) 1−0−0 >>> Kosovo (Portugal, Belgium, Denmark, Turkey) 0−0−0 >>> Afghanistan (USA, Netherlands, Denmark, Norway) 0−0−0 >>> Iraq (USA) 0−0−0 >>> Syrian border clashes 1979−1986 (Israel) 6−0−0 >>> Operation Opera (Israel) 0−0−0
>>> Lebanon War (1982) (Israel) 44−0−0 >>> Lebanon War (2006) (Israel) 3−0−0 >>> Intifada (2000-present) (Israel) 0−0−0 quoted3
> > Общие потери от зенитного огня — 5 штук. Три во время войны с Ираком, один над Боснией, и один над Косово. quoted1
И что .А какое ПВО использовалось в упомянутых случаях. Почему об этом ты не пишешь? То есть были сбиты при практическом отсутствии ПВО разного класса. Давай об этом.