Это полностью зависит от того, сколько поврежденных танков смогут отремонтировать украинцы или заставят своих союзников отремонтировать за них. Если силы или друзья Киева смогут отремонтировать каждый танк, который аналитики считают поврежденным, потери танков Leopard 2 могут составить ... три.
К тому времени, когда все 240 танков Leopard 1, Leopard 2, M-1 и Challenger 2 достигнут Украины, возможно, в начале следующего года, может быть целых пять зарубежных ремонтных центров, поддерживающих флот.
Учитывая, насколько прочны большинство немецких, американских и британских танков и сколько урона они обычно могут поглотить, не разорвавшись на миллион крошечных кусочков, эти пять объектов могли бы продолжать работать, ремонтируя танки — возможно, более одного раза — и отправляя их обратно на базу. линия фронта.
Учитывая, что союзники Украины до сих пор поставили 95 танков, это неплохо. Низкий уровень потерь в основном объясняется живучестью западных танков. Не так уж сложно обездвижить немецкий Leopard 2, британский Challenger 2 или американский M-1. Однако его трудно уничтожить.
В то время как в российских танках снаряды хранятся под башнями и имеют тенденцию взрываться при попадании, как петарды, западные танки обычно хранят свои боеприпасы в специальных отсеках, предназначенных для выброса наружу в случае вторичного взрыва. Это, как правило, сохраняет общую целостность поврежденного автомобиля.
Пока Украина имеет доступ к ремонтным предприятиям, ее медленно растущий арсенал европейских и американских танков должен существовать. А благодаря недавнему соглашению между правительствами Польши и Германии доступ к объектам становится проще.
После нескольких недель колебаний в начале этой недели немецкие производители танков Rheinmetall и Krauss-Maffei Wegmann, а также польский холдинг Polska Grupa Zbrojeniowa (PGZ) подписали соглашение, позволяющее PGZ ремонтировать украинские Leopard 2.
Rheinmetall/KMW, как известно, строго следит за соблюдением права собственности на конструкцию Leopard 2. Хотя существуют иностранные заводы по производству и модернизации лицензионных Leopard 2 — например, PGZ производит уникальные польские Leopard 2PL путем глубокой модернизации немецких Leopard 2A4 1980-х годов — каждая крупная инициатива по созданию Leopard 2 требует нового контракта.
На фотографиях изображены как минимум четыре Leopard 2A4 на заводе PGZ. Это включает в себя все три Leopard 2A4, которые коллектив разведки с открытым исходным кодом Oryx подтвердил как поврежденные, а также один 2A4, который не был замечен. Украинская армия, похоже, потеряла всего один Leopard 2A4, и это полное списание.
69-тонный Leopard 2A4 с четырьмя членами экипажа — самый массовый из западных танков Украины. На данный момент киевские силы получили 40 из 54 самолетов А4, которые вместе взятые пообещали предоставить Канада, Дания, Германия, Польша, Испания и Норвегия.
Более новый Leopard 2A6 с более прочной броней и более длинной пушкой встречается реже. Германия и Португалия вместе пообещали 21 самолет A6. Швеция предоставила 10 экземпляров Strv местная версия Leopard 2A5, которая в основном соответствует возможностям A6, за исключением более длинного орудия.
Все 31 A5/A6 прибыли в Украину. А за два месяца контрнаступления два А6 уничтожены и пять повреждены. Насколько могут судить сторонние наблюдатели, ни один A5/Strv 122 не пострадал.
В худшем случае украинцы потеряли треть своих лучших «Леопардов-2». Но только в том случае, если пять поврежденных А6 невозможно починить. На заводе PGZ еще не появились A6, но они могут появиться в ближайшее время.
Rheinmetall планирует создать еще два центра по ремонту танков — один в Румынии и, в конечном итоге, еще один в самой Украине. Тем временем Соединенные Штаты планируют создать ремонтную мастерскую в Познани, Польша, для 31 М-1, которые должны начать поступать в Украину в сентябре. Британская фирма Babcock занимается ремонтом Challenger 2.
> Это полностью зависит от того, сколько поврежденных танков смогут отремонтировать украинцы или заставят своих союзников отремонтировать за них. Если силы или друзья Киева смогут отремонтировать каждый танк, который аналитики считают поврежденным, потери танков Leopard 2 могут составить ... три. > > > > > К тому времени, когда все 240 танков Leopard 1, Leopard 2, M-1 и Challenger 2 достигнут Украины, возможно, в начале следующего года, может быть целых пять зарубежных ремонтных центров, поддерживающих флот. >
> Учитывая, насколько прочны большинство немецких, американских и британских танков и сколько урона они обычно могут поглотить, не разорвавшись на миллион крошечных кусочков, эти пять объектов могли бы продолжать работать, ремонтируя танки — возможно, более одного раза — и отправляя их обратно на базу. линия фронта. > > https://www.forbes.com/sites/davidaxe/2023/07/29... quoted1
ТРИ это которые утащили в Россию? Понял , а остальные совсем целенькие Ну правда у украинцев еще есть несколько штук , где экипаж отдельно , башня отдельно , ходовая отдельно Но как говорят бабушки у крыльца их можно починить
>> Это полностью зависит от того, сколько поврежденных танков смогут отремонтировать украинцы или заставят своих союзников отремонтировать за них. Если силы или друзья Киева смогут отремонтировать каждый танк, который аналитики считают поврежденным, потери танков Leopard 2 могут составить ... три. >> >> >>
>> >> К тому времени, когда все 240 танков Leopard 1, Leopard 2, M-1 и Challenger 2 достигнут Украины, возможно, в начале следующего года, может быть целых пять зарубежных ремонтных центров, поддерживающих флот. >> quoted2
> >
>> Учитывая, насколько прочны большинство немецких, американских и британских танков и сколько урона они обычно могут поглотить, не разорвавшись на миллион крошечных кусочков, эти пять объектов могли бы продолжать работать, ремонтируя танки — возможно, более одного раза — и отправляя их обратно на базу. линия фронта. >> >> https://www.forbes.com... quoted2
>ТРИ это которые утащили в Россию?
> Понял , а остальные совсем целенькие > Ну правда у украинцев еще есть несколько штук , где экипаж отдельно , башня отдельно , ходовая отдельно > Но как говорят бабушки у крыльца их можно починить quoted1
А из тех где башня отдельно можно даже два сделать
> Это полностью зависит от того, сколько поврежденных танков смогут отремонтировать украинцы или заставят своих союзников отремонтировать за них. Если силы или друзья Киева смогут отремонтировать каждый танк, который аналитики считают поврежденным, потери танков Leopard 2 могут составить … три. quoted1
А если отремонтировать все, то потери составят ноль. .
> К тому времени, когда все 240 танков Leopard 1, Leopard 2, M-1 и Challenger 2 достигнут Украины, возможно, в начале следующего года, может быть целых пять зарубежных ремонтных центров, поддерживающих флот. >
> Учитывая, насколько прочны большинство немецких, американских и британских танков и сколько урона они обычно могут поглотить, не разорвавшись на миллион крошечных кусочков, эти пять объектов могли бы продолжать работать, ремонтируя танки — возможно, более одного раза — и отправляя их обратно на базу. линия фронта. > > https://www.forbes.com/sites/davidaxe/2023/07/29... quoted1
Вы так войну проиграете, тягая танки на ремонт туда-сюда.
А где новых Тарасов-танкистов возмете? Сам полезешь в танк?
> После нескольких недель колебаний в начале этой недели немецкие производители танков Rheinmetall и Krauss-Maffei Wegmann, а также польский холдинг Polska Grupa Zbrojeniowa (PGZ) подписали соглашение, позволяющее PGZ ремонтировать украинские Leopard 2. quoted1
Россия изучила трофейную технику США и их вассалов. Выяснилось, что западная техника далека от идеала.
Вот что пишут:
1) Западная техника обладает "посредственной подвижностью". Она легко увязает в черноземах, застревает на любом препятствии. В сети гуляет множество роликов, в которых западные ББМ пытаются проехать через наш ров — и застревают. Очень неуклюжие машины, от танков до БМП и БТР!
2) Западная техника имеет излишне сложную конструкцию. Чаще всего такое усложнение ничем не обосновано. Из-за этого технику очень сложно ремонтировать. Восстановление требует много запчастей и денежек.
3) Танки и БМП хорошо бронированы, однако у них много уязвимых мест, из-за чего они очень слабо отвечают требованиям современной войны, где вокруг летают дроны и высокоточные снаряды.
Вывод: Запад так долго воевал с моджахедами, что забыл, как и для чего нужны боевые бронированные машины; западная промышленность выпускает технику с изъянами, которую достаточно легко выводить из строя большинством имеющихся у России средств поражения. Западные танки и БМП — это не "вундервафли", а машины ниже среднего.