В детском фонде ООН ЮНИСЕФ бьют тревогу - украинские дети глупеют и демонстрируют потерю знаний на фоне войны и вызванного ею срыва привычного учебного процесса.
Такие данные опубличила в Женеве директор ЮНИСЕФ в Европе и Центральной Азии Реджина Де Доминицис. Чиновница ООН ссылается на соответствующую статистику: 57 процентов учителей на Украине сообщили об ухудшении навыков у учащихся по украинскому языку, до 45 процентов - о снижении математических навыков и до 52 процентов относительно снижения навыков владения иностранным языком.
По данным ЮНИСЕФ, только треть укаинцев младшего и среднего возраста полностью обучаются офлайн. Еще треть учится в смешанном формате – и онлайн и офлайн, а треть – только онлайн. Что касается детей дошкольного возраста, две трети из них вообще не посещают учебные заведения. На прифронтовых территориях три четверти родителей говорят, что дети не посещают дошкольные учреждения.
По словам Де Доминицис, более 1300 школ на Украине были полностью разрушены, а другие сильно повреждены и не могут быть использованы. Представитель ЮНИСЕФ также сообщила, что по данным фонда, в семи странах более половины детей-беженцев из Украины не причислены к тамошним национальным системам образования и по факту нигде не учатся вот уже больше года.
Вообще очень грустна тема и очень печальные данные. Дети не должны страдать. Но вот Путина ,за то что увез детей от войны объявили преступником. Парадокс " цивилизованного" сознания.
А для чего им какие-то навыки в математике и прочих науках? Копать канавы и ноги раздвигать на трассе, т.е. то, чем у них половина населения занимается последние 30 лет, на вряд ли потребуют особых знаний в математике. Хватит уровня, чтобы Одарка могла посчитать, что клиентов было 3, а не 2. А Миколе, что он вскопал 12 грядок, а не 5
> В детском фонде ООН ЮНИСЕФ бьют тревогу - украинские дети глупеют и демонстрируют потерю знаний на фоне войны и вызванного ею срыва привычного учебного процесса. > > > > > > Такие данные опубличила в Женеве директор ЮНИСЕФ в Европе и Центральной Азии Реджина Де Доминицис. Чиновница ООН ссылается на соответствующую статистику: 57 процентов учителей на Украине сообщили об ухудшении навыков у учащихся по украинскому языку, до 45 процентов - о снижении математических навыков и до 52 процентов относительно снижения навыков владения иностранным языком. > > По данным ЮНИСЕФ, только треть укаинцев младшего и среднего возраста полностью обучаются офлайн. Еще треть учится в смешанном формате – и онлайн и офлайн, а треть – только онлайн. Что касается детей дошкольного возраста, две трети из них вообще не посещают учебные заведения. На прифронтовых территориях три четверти родителей говорят, что дети не посещают дошкольные учреждения. > > По словам Де Доминицис, более 1300 школ на Украине были полностью разрушены, а другие сильно повреждены и не могут быть использованы. Представитель ЮНИСЕФ также сообщила, что по данным фонда, в семи странах более половины детей-беженцев из Украины не причислены к тамошним национальным системам образования и по факту нигде не учатся вот уже больше года.
На ворах шапка загорелась? аргентинских читать и понимать текст всю среднюю школу научить не могут, потому что зачем иметь умненьких, когда правят по наущению Запада
Умное население ЭТО БЕДА ДЛЯ АНГЛОСАКСКОГО ДИКТАТОРА! СССР с этой проблемой столкнулся в конце 80х годов! Учиться, учиться и учиться , как завещал Великий Ленин!
Вот представьте себе мразь, которая избивает человека, а потом говорит "Ты что, дурак? У тебя синяки, кровь, ноги-руки переломаны, совсем инвалидом станешь". И потом данная мразь совершенно на голубом глазу продолжает избивать этого человека.
> Вот представьте себе мразь, которая избивает человека, а потом говорит "Ты что, дурак? У тебя синяки, кровь, ноги-руки переломаны, совсем инвалидом станешь". И потом данная мразь совершенно на голубом глазу продолжает избивать этого человека. quoted1
Екатерина Деревяшкина, «АиФ-Черноземье»: Вера Викторовна, скоро состоится очередной «Тотальный диктант». Как вы к нему относитесь? Можно ли по его результатам судить о грамотности населения?
Досье Вера Чернышова. Председатель Ассоциации учителей литературы и русского языка г. Липецка. Окончила музыкальное училище, затем — филфак ЛГПИ. Имеет 40 лет педагогического стажа. Последние 29 лет преподаёт в школе № 68. Возглавляет городское профессиональное сообщество учителей русского языка и литературы.
Вера Черныщова: «Тотальный диктант» — очень нужное мероприятие. Оно позволяет привлечь внимание большого числа людей к русскому языку, к творчеству современных авторов. Но судить об уровне грамотности по нему можно весьма условно. Организаторы используют переделанные авторские тексты, там особая пунктуация. Поэтому даже человек грамотный с точки зрения курса русского языка, изучаемого в школе, может не совсем правильно его написать.
— Но вы согласны с утверждением, что уровень грамотности падает?
— Он упал ещё лет двадцать назад и с тех пор, к сожалению, так и не поднялся. Почему это произошло? Причин много — изменился статус самого предмета в школе, упал интерес к чтению, снизился уровень речевой культуры в бытовом общении, в средствах массовой информации. Когда мы читаем статью в газете, написанную с кучей ошибок, когда слышим с телеэкрана или по радио такой сленг, который невозможен в культурном обществе — его называют ещё «русский подзаборный», когда видим, как родители матерятся при своих детях и выбрасывают книги на помойку, о какой грамотности мы можем говорить? Это проблема не школы, это проблема всего общества.
— Мало того, что многие подростки безграмотны, так они ещё и специально коверкают слова, общаясь между собой в интернете. О чём это говорит?
— Это говорит, прежде всего, о пренебрежительном отношении к русскому языку. Хотя допускаю, что те же самые дети, когда будут писать на уроке контрольную, исправят свои ошибки. Но в интернете они не считают это нужным, наоборот, нарочито выставляют свою безграмотность напоказ. Потому что так сейчас модно - как модно быть неряшливым, ходить в изорванной одежде, с нечёсаными волосами. Возможно, это пройдёт. Но время будет уже упущено, и в погоне за новомодными вещами мы можем потерять очень многое.