> > > > Министр иностранных дел Украины Дмитрий Кулеба назвал причину провала контрнаступления ВСУ. Об этом сообщает РИА Новости. >
> По его словам, одной из самых больших сложностей в контрнаступлении стало то, что и российские, и украинские войска «использовали разведывательные дроны, подключенные к ударным дронам». Он подчеркнул, что из-за этого «солдаты физически не могли двигаться, потому что как только ты выходишь из леса или окопа, тебя сразу обнаруживает разведывательный дрон, который отправляет сообщение на ударный дрон, и ты мертв». > > https://lenta.ru/news/2024/01/18/na-ukraine-nazv... quoted1
Вот кстати не могу понять - почему ударные fpv - квадрокоптеры а не самолетного типа. да им не нужен долгий полет, но все равно дороже - 4 мотора вместо одного.. ну еще сельсины управления.... и акб меньше нужен.. самолетного типа дешевле выйдет. или дело в точности наведения? но наводят же ланцет...
WagonLee (WagonLee) писал (а) в ответ на сообщение:
> Вот кстати не могу понять - почему ударные fpv - квадрокоптеры а не самолетного типа. да им не нужен долгий полет, но все равно дороже - 4 мотора вместо одного.. ну еще сельсины управления.... и акб меньше нужен.. quoted1
Скорее всего потому, что квадрокоптерная конструкция легче планера, и ей нужен менее мощный аккум.
Фёдор-стрелец (Ewerest) писал (а) в ответ на сообщение:
> WagonLee (WagonLee) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Вот кстати не могу понять — почему ударные fpv - квадрокоптеры, а не самолетного типа. да им не нужен долгий полет, но все равно дороже — 4 мотора вместо одного. ну еще сельсины управления…. и акб меньше нужен. quoted2
> > Скорее всего потому, что квадрокоптерная конструкция легче планера, и ей нужен менее мощный аккум.
> > Ланцет наводят с другого дрона, чаще всего с Орлана. quoted1
да лана, легче- у тебя дети пенопластовые самолеты что ли не запускают. ну или внуки… у квадрокоптера удельный расход энергии выше в разы, потому он и летает в 5 раз меньше. Возможно правда что он сам — проще — вся его управляемость зиждется на 4-х одинаковых моторах на крестовине, никакой аэродинамики не нужно учитывать, а драйверы моторов и контроллер полета — универсальны и есть в массовом производстве…. В общем у меня однозначного объяснения нет.
WagonLee (WagonLee) писал (а) в ответ на сообщение:
> Возможно правда что он сам — проще — вся его управляемость зиждется на 4-х одинаковых моторах на крестовине, никакой аэродинамики не нужно учитывать, а драйверы моторов и контроллер полета — универсальны и есть в массовом производстве…. В общем у меня однозначного объяснения нет. quoted1