Киевский метрополитен сообщает причину, по которой уже в следующем году на ремонт могут закрыть (https://t.me/stranaua/135603) еще две станции метро синей ветки - "Почайная" и "Тараса Шевченко".
«Из-за физического износа и необходимости улучшить эксплуатационные характеристики требуется проведение планового капремонта на участке тоннелей», — говорится в сообщении замглавы метрополитена Дмитрия Пинчука.
Была информация, что ремонт может состояться летом. Его сроки пока неизвестны.
Поезда подземелья — в киевском метро еще две станции стали непригодны для работы из-за проседания тоннеля
Драма киевского метрополитена усугубляется и углубляется в древнюю землю. Еще две станции синей ветки вынужденно закрываются на ремонт — участок между «Почайной» (бывшая «Петровка») и «Тараса Шевченко». Причина прозаична — проседание тоннеля. Станции не новые, обе открыты в 1980 году, при этом неглубокого залегания. С большой вероятностью прилично и вовремя обслуживались они ремонтом не все сорок с лишним лет своего существования, потому декоммунизированная «Почайна» вместе со станцией «Тараса Шевченко» и декоммунизируется, на горе киевским градоначальникам.
Синяя ветка стала первой, давшей течь в последний месяц и пополнившей список разваливающейся инфраструктуры столицы Украины. Тогда пошли протечки на шести станциях, и всю вину аппарат Кличко неожиданно возложил на свергнутого 10 лет назад президента Виктора Януковича, при котором расцветала коррупция и все строилось наспех (официальная версия). Но вскоре появились новости, что и соседняя, красная ветка, исторически первая, протекает. Проблема изношенности коммуникаций Киева глубока и куда глубже, чем коррупционный режим Януковича.
В Киеве протекает очередная станция метро - "Академгородок" на красной ветке.
Влага там уже испортила стены и штукатурку, отмечают СМИ.
На земле для стекающей воды подставили ведра и тряпки. Напомним, из-за затопления тоннелей на полгода были закрыты шесть станций метро на синей ветке. И есть риск закрытия (https://t.me/stranaua/137150) еще двух.
Фёдор-стрелец (Ewerest) писал (а) в ответ на сообщение:
> Напомним, из-за затопления тоннелей на полгода были закрыты шесть станций метро на синей ветке. И есть риск закрытия (https://t.me/stranaua/137150) еще двух. quoted1
Та ладно тебе страху то нагонять! У скачущих давние традиции пIдводних човен. Заменят электрички на..
Закрытую часть синей ветки метро в Киеве могут открыть через несколько лет, а не обещанные полгода, заявил экс-советник мэра Кличко Максим Бахматов.
Вчера вышла информация, что этот тоннель может быть вообще закрыт. И будут строить новый тоннель. Скоро ли откроется синяя ветка? Нет, не скоро. Три года, два года, может, пять лет будут строить новый тоннель в том месте.
Выступая в эфире национального телемарафона он сослался на экспертную оценку, что тоннель на станции Демеевская аварийный, и его не смогут отремонтировать, а потому вскоре будет выдана рекомендация строить новый.
А на этом видео – то, во что медленно, но неуклонно превращается киевское метро. Нельзя сказать, что власти этого не понимают. Пронимание есть, свидетельство чего – слова депутата Киевсовета Андрея Витренко, фрагмент которого на втором из прикрепленных видео.
Послушаем, что говорит депутат: «Этой весной синяя ветка метро в Киеве может превратиться в Венецию: под угрозой уже закрытые и функционирующие станции, Столичная власть должна подготовиться к повышению уровня воды в подводных реках, установить необходимое оборудование для откачки воды. Если этого не сделать, то «синяя» ветка киевской подземки может превратиться в аналог канала в Венеции и движение между станциями с первыми паводками будет происходить на лодках и станет буквально челночным", — предупредил депутат.
Впрочем, судя по тому олимпийскому спокойствию, которое демонстрирует киевский градоначальник Кличко, злые языки, вангующие уход метрополитена под воду уже этой весной, вполне могут оказаться правы. А Кличко – ну что Кличко. Скажет, что метро «устало». В первый раз что ли.