> WagonLee (WagonLee) писал (а) в ответ на сообщение:
>> pontiec (61680) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> брехня какая то. кто в лесу то жить будет? quoted3
>>ну жили же бандеровцы…. И почему обязательно в лесу — скрываться будут и по городам и селам… все это уже было в ту войну, да собственно это в каждую войну. Путин мудр — он сразу понял что победителя определит процент потерь. quoted2
> > вы у нас в наших лесах бывали? ну не говорите ерунду. современный обыватель и в селе украинском не выживет, не то что в лесу. любое село или поселок это лишь его реальные обитетели, чужаки сразу видны и вычисляемы. особенное мужики. поэтому тема эта обычная фантазия. quoted1
Бывал. Давно правда. Навыки выживания вернутся за неделю, да и не о чужаках речь — а именно о местных, которые будут скрываться в землянках от облав… страх смерти и не то делает.
>> WagonLee (WagonLee) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> pontiec (61680) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> брехня какая то. кто в лесу то жить будет? >>> ну жили же бандеровцы…. И почему обязательно в лесу — скрываться будут и по городам и селам… все это уже было в ту войну, да собственно это в каждую войну. Путин мудр — он сразу понял что победителя определит процент потерь. quoted3
>> >> вы у нас в наших лесах бывали? ну не говорите ерунду. современный обыватель и в селе украинском не выживет, не то что в лесу. любое село или поселок это лишь его реальные обитетели, чужаки сразу видны и вычисляемы. особенное мужики. поэтому тема эта обычная фантазия. quoted2
>Бывал. Давно правда. Навыки выживания вернутся за неделю, да и не о чужаках речь — а именно о местных, которые будут скрываться в землянках от облав… страх смерти и не то делает. quoted1
современный человек жить может лишь в хате/квартире. а по селам и поселкам мужики ходят пока без проблем.
>>>> ну жили же бандеровцы…. И почему обязательно в лесу — скрываться будут и по городам и селам… все это уже было в ту войну, да собственно это в каждую войну. Путин мудр — он сразу понял что победителя определит процент потерь.
>>> >>> вы у нас в наших лесах бывали? ну не говорите ерунду. современный обыватель и в селе украинском не выживет, не то что в лесу. любое село или поселок это лишь его реальные обитетели, чужаки сразу видны и вычисляемы. особенное мужики. поэтому тема эта обычная фантазия. quoted3
>>Бывал. Давно правда. Навыки выживания вернутся за неделю, да и не о чужаках речь — а именно о местных, которые будут скрываться в землянках от облав… страх смерти и не то делает. quoted2
> > современный человек жить может лишь в хате/квартире. а по селам и поселкам мужики ходят пока без проблем. quoted1
Вы правда так думаете Нету никакого "современного человека", есть хомо сапиенс - точно такой же как вышел из пещеры.
WagonLee (WagonLee) писал (а) в ответ на сообщение:
> Нету никакого "современного человека", есть хомо сапиенс - точно такой же как вышел из пещеры. quoted1
Не факт.... человек современный анатомически появился 200- 100 тысяч лет назад.....
На Ближнем Востоке он сосуществовал в пещерах с неандертальцами долго....и судя по артефактом уровень развития человека современного ТОГДА не особо отличался от неандертальского ..... а вот появившийся в Европе 45 тысяч лет назад кроманьонец уже РЕЗКО отличался от неандертальца.....
То есть скорее всего человек выйдя на стадию человека разумного типа ВНЕШНЕ почти НЕ МЕНЯЛСЯ... ВНУТРЕННИЕ процессы в мозгу МЕНЯЛИСЬ....но нам их археологически НЕВОЗМОЖНО было зафиксировать....
И только когда мы увидели наскальные росписи человека Высокого Палеолита мы ЗАФИКСИРОВАЛИ что человек разумный 100 тысяч лет назад и человек разумный 45 тысяч лет назад это ДВЕ БОЛЬШИЕ РАЗНИЦЫ.
> WagonLee (WagonLee) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Нету никакого "современного человека", есть хомо сапиенс - точно такой же как вышел из пещеры. quoted2
> > > Не факт.... человек современный анатомически появился 200- 100 тысяч лет назад..... > > На Ближнем Востоке он сосуществовал в пещерах с неандертальцами долго....и судя по артефактом уровень развития человека современного ТОГДА не особо отличался от неандертальского ..... а вот появившийся в Европе 45 тысяч лет назад кроманьонец уже РЕЗКО отличался от неандертальца..... >
> То есть скорее всего человек выйдя на стадию человека разумного типа ВНЕШНЕ почти НЕ МЕНЯЛСЯ... ВНУТРЕННИЕ процессы в мозгу МЕНЯЛИСЬ....но нам их археологически НЕВОЗМОЖНО было зафиксировать.... > > И только когда мы увидели наскальные росписи человека Высокого Палеолита мы ЗАФИКСИРОВАЛИ что человек разумный 100 тысяч лет назад и человек разумный 45 тысяч лет назад это ДВЕ БОЛЬШИЕ РАЗНИЦЫ. quoted1
Ну ок, уговорил... но с 17 века мы точно не поменялись, а тогда все умели в лесу выживать...
Валик-джан (rerehepf) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ланцелот (lants) писал (а) в ответ на сообщение: > Ланцелот (lants) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Потери ВСУ огромны: на передовой погибают восемь-девять из десяти украинских военнослужащих. quoted2>> Соотношение потерь 1:28 в пользу России. quoted1Учитывая что Украинская сторона настаивает на Российских потерях в количестве 315тыс., то возникает вопрос? Чтобы определить потери Украинцев нам надо умножить на 28, или чтобы понять наши потери поделить на 28? quoted2
Нет. Берём небольшие населённые пункты России, где все друг друга знают. Где потеря каждого в СВО становится известна всем. Мы знаем количество населения этих населённых пунктов. Знаем количество мобилизованных и добровольцев. Знаем количество погибших в СВО из этих городов, посёлков <nobr>и т. д.</nobr>
Берём, к примеру, из моего города (25 000) — 600 мобилизованных и добровольцев. У нас погибло 3 человека + 3 серьёзно ранено. 6/25 000 = 0,0024
WagonLee (WagonLee) писал (а) в ответ на сообщение:
> pontiec (61680) писал (а) в ответ на сообщение: > WagonLee (WagonLee) писал (а) в ответ на сообщение:
>> pontiec (61680) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> WagonLee (WagonLee) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> pontiec (61680) писал (а) в ответ на сообщение:quoted3quoted2>> >>>>> брехня какая то. кто в лесу то жить будет?>>>> ну жили же бандеровцы…. И почему обязательно в лесу — скрываться будут и по городам и селам… все это уже было в ту войну, да собственно это в каждую войну. Путин мудр — он сразу понял что победителя определит процент потерь.>>> >>> вы у нас в наших лесах бывали? ну не говорите ерунду. современный обыватель и в селе украинском не выживет, не то что в лесу. любое село или поселок это лишь его реальные обитетели, чужаки сразу видны и вычисляемы. особенное мужики. поэтому тема эта обычная фантазия.quoted3>> Бывал. Давно правда. Навыки выживания вернутся за неделю, да и не о чужаках речь — а именно о местных, которые будут скрываться в землянках от облав… страх смерти и не то делает.quoted2>> современный человек жить может лишь в хате/квартире. а по селам и поселкам мужики ходят пока без проблем.quoted1Вы правда так думаете Нету никакого "современного человека", есть хомо сапиенс - точно такой же как вышел из пещеры. quoted3
Нетолерантный (vzk527) писал (а) в ответ на сообщение:
> WagonLee (WagonLee) писал (а) в ответ на сообщение: > Ну ок, уговорил… но с 17 века мы точно не поменялись, а тогда все умели в лесу выживать…quoted1Да я думаю «взросление» человека произошло гораздо раньше…. Либо с создания первой шумерской цивилизации…. ну или самое позднее с «Осевого времени» по Ясперсу …. quoted1
К. Ясперс и нацистская диктатура в годы Второй мировой войны. Идейное противостояние: Ясперс - Хайдеггер С установлением диктатуры национал-социалистов в жизни Ясперса наступает тяжелый драматический период. Его безупречный авторитет как профессора философии пошатнулся в свете новых политических событий. На протяжении десятилетий до этого он наблюдал изменение политической ситуации: дух верноподданничества в школах, расцвет национализма в университетах, выходящее за грани разумного всеобщее воодушевление в связи с войной 1914 года, затем период скрывания правды, наступивший после поражения в войне и низложение Гогенцоллернов: появление тезиса об «ударе ножом в спину» (утверждение, будто Германия проиграла Первую мировую войну в результате революции), намеренное нежелание знать правду о том, что Германия раз и навсегда перестала существовать как великая империя. Тем не менее, все это Ясперс не оценивал как специфические симптомы болезни именно немецкого государства. Тогда в его представлении понятие «немецкость» было скорее из области культуры, нежели политики. «Немецкость» сводилась лишь к родине, языку, происхождению; Германия рассматривалась как родина духовных творений в области поэзии, философии, музыки и науки. Сосредоточенность интеллектуальных интересов Ясперса в рамках этого культурологического подхода к пониманию всего немецкого было следствием относительно долгого отсутствия интереса ко всему, что связано с политикой: «Когда я был еще студентом, я не испытывал никакого чувства ответственности за происходящее».36 И лишь знакомство с Максом Вебером и Первая мировая война внесли известные изменения в его сознание. Для него это было, скорее, обращение к тому, что называется «большой политикой», а не изучение чьей-либо конкретной деятельности в рамках политики повседневной. Написанная в 1930 г. «Духовная ситуация времени» ни в коем случае не являлась анализом политических реалий настоящего; это был общий анализ современной ситуации в сфере духовного развития европейского общества в целом. Эта его работа не касалась ни феномена нацизма, ни уже тогда набиравшей силу дискриминации евреев. Ясперсу казалось безусловным, что «это движение (нацизм - С.К.), которое декларировало удобный способ уйти от проблемы свободы посредством применения насилия и принуждения к повиновению, никогда не сможет победить в Германии»37.
С момента переворота в его душе поселился страх. Но даже теперь Ясперс еще не до конца понимал всей серьезности происходящего. Как -то на вопрос Ханны Арендт о том, что он обо всем этом думает, он ответил: «Все происходящее - не более чем оперетта» . А когда он узнал о ее намерении эмигрировать, он отреагировал так: «Эмиграция станет величайшей из совершенных Вами глупостей. Все, что теперь происходит, пройдет как страшный сон». Когда брат его супруги Эрнст Майер в 1933 году сказал ему: «В один прекрасный день нас, евреев, всех загонят в бараки и подожгут!»,40 Ясперс счел лишь это плодом его фантазии. Позднее ученый признается: «Поначалу я строил себе иллюзии, о чем теперь мне стыдно и вспоминать. Я отказывался замечать очевидное, все надеясь на скорую смену власти посредством переворота. Я не хотел сразу верить в худшее...».
Иллюзии вскоре рассеялись. Новым режимом жестоко подавлялось любое проявление инакомыслия. «У нас осталась лишь одна надежда: на освобождение извне». Но и она рассеялась после заключения конкордата с Ватиканом, военно-морского договора с Англией и безнаказанной оккупации Рейнской области. Столь же безнадежной была ситуация и в университете. Его нацификация завершилась летом 1935 г. Предательство науки учеными стало очевидным. Ясперс должен был, наконец, понять: Германия стала нацистским государством: «Мы, немцы, внезапно оказались в тюрьме».
Для подобного государства Ясперс, даже безо всяких со своей стороны провокаций, заведомо считался врагом, так как его жена была еврейкой. Однако поскольку он уже тогда был ученым с мировым именем, их брак был зачислен в категорию смешанных. Прежде всего, это сохраняло ему право публиковаться и в дальнейшем: в 1935 г. выходит «Разум и экзистенция», в 1936 г. книга о Ницше, в 1937-м - о Декарте, в 1938-м - томик «Философии экзистенции». За ним также сохранялось право преподавать. Правда, при одном условии: «Я никогда больше не должен упоминать понятия «раса», а о «расизме», с коим до 1933 года я активно боролся, мне отныне нельзя говорить ни слова».44 Однако, поскольку он продолжил разговор на запретные темы (об Иеремии, Иове, Спинозе и иных «лицах еврейской национальности»), к нему были применены соответствующие санкции.
С 1933 года он был лишен возможности принимать участие в управлении университетом, поскольку был снят со всех постов, имевших отношение к университетской администрации. В 1937 году его окончательно отстраняют от преподавания и наряду с профессурой в 1938 году лишают права издавать в Германии свои работы. Ясперс, таким образом, терял все права на своей родине.
Однако увольнение из уже полностью политизированного университета было, наверное, не самым страшным для него. Единственное, о чем он действительно сожалел после ухода оттуда, - это утрата контакта со студентами, с юными, непосредственными, искренне интересующимися и критичными людьми: «Ежедневно ощущаемая требовательность молодежи, которая отлично стимулировала работу, была способна с легкостью ликвидировать внутренний беспорядок, заменяя его четкой самоорганизацией. Это чувство должно быть знакомо каждому человеку, занимающемуся умственным трудом, которому к тому же посчастливилось быть преподавателем университета».