Минобороны России отчиталось об уничтожении 41 БПЛА над Ростовской областью.
Атака на Таганрог продолжалась около полутора часов, пишут местные телеграм-каналы. SHOT со ссылкой на местных жителей сообщает о более 20 взрывах
Завод Бериева занимается в том числе ремонтом и модернизацией самолетов А-50 — оснащенных мощным радаром воздушных командных пунктов, с помощью которых можно управлять войсками. В 2020 году «Военное обозрение» писало, что заводу имени Бериева заказали ремонт и замену оборудования. В сентябре 2023 года «Ростех» отчитался о поставке в войска модернизированного А-50У. Работы по модернизации вел и завод в Таганроге.
В марте 2023 года на предприятие отправили ремонтировать А-50, предположительно поврежденный в результате диверсии в Беларуси, выяснило «Зеркало». В начале 2024 года потеряли два самолета А-50. Украинские военные заявляли, что их сбили Воздушные силы ВСУ, российские «военкоры» и Z-каналы писали о дружественном огне российской ПВО https://istories.media/news/2024/03/09/desyatki-...
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Пэтриотов жалко, их нелегко компенсировать. Но российские глаза в воздухе уже почти закончились. И их уже не восстановят. Это я думаю важнее пэтриотов.
Военные паблики показали спутниковые кадры последствий недавнего удара украинских дронов по Таганрогу. (https://t.me/stranaua/146326)
Украинские и российские телеграм-каналы пишут, что два следа от ударов заметны на крыше авиаремонтного цеха. Еще один попал в угол ангара и последний - по месту, где ранее стоял самолет А-50.
Российские паблики пишут, что этот самолет действительно ранее находился на месте удара, но его на момент атаки уже убрали.
> Пэтриотов жалко, их нелегко компенсировать. > Но российские глаза в воздухе уже почти закончились. И их уже не восстановят. > Это я думаю важнее пэтриотов. quoted1
почему пэтриотов нельзя компенсировать? вот эти российские самолеты - нельзя, их уже давно не производят в россии..
>> Пэтриотов жалко, их нелегко компенсировать. >> Но российские глаза в воздухе уже почти закончились. И их уже не восстановят. >> Это я думаю важнее пэтриотов. quoted2
> Пэтриотов жалко, их нелегко компенсировать. > Но российские глаза в воздухе уже почти закончились. И их уже не восстановят. > Это я думаю важнее пэтриотов. quoted1
ВВС России предположительно имело девять А-50М и А-50У, а также 14 самолетов Ил-20, которые также могут выполнять функции воздушных командных пунктов. Даже если сминусовать сбитые, то еще есть чем наблюдать за противником, да и спутники летают.
> Минобороны России отчиталось об уничтожении 41 БПЛА над Ростовской областью. > Атака на Таганрог продолжалась около полутора часов, пишут местные телеграм-каналы. SHOT со ссылкой на местных жителей сообщает о более 20 взрывах > > > > > > > > > Завод Бериева занимается в том числе ремонтом и модернизацией самолетов А-50 — оснащенных мощным радаром воздушных командных пунктов, с помощью которых можно управлять войсками. В 2020 году «Военное обозрение» писало, что заводу имени Бериева заказали ремонт и замену оборудования. В сентябре 2023 года «Ростех» отчитался о поставке в войска модернизированного А-50У. Работы по модернизации вел и завод в Таганроге. >
> В марте 2023 года на предприятие отправили ремонтировать А-50, предположительно поврежденный в результате диверсии в Беларуси, выяснило «Зеркало». > В начале 2024 года потеряли два самолета А-50. Украинские военные заявляли, что их сбили Воздушные силы ВСУ, российские «военкоры» и Z-каналы писали о дружественном огне российской ПВО > https://istories.media/news/2024/03/09/desyatki-... quoted1
>> Но российские глаза в воздухе уже почти закончились. И их уже не восстановят. >> Это я думаю важнее пэтриотов. quoted2
> > ВВС России предположительно имело девять А-50М и А-50У, а также 14 самолетов Ил-20, которые также могут выполнять функции воздушных командных пунктов. Даже если сминусовать сбитые, то еще есть чем наблюдать за противником, да и спутники летают. quoted1
Самолёты есть, а радaров с израильским софтом нет больше.
>> >> ВВС России предположительно имело девять А-50М и А-50У, а также 14 самолетов Ил-20, которые также могут выполнять функции воздушных командных пунктов. Даже если сминусовать сбитые, то еще есть чем наблюдать за противником, да и спутники летают. quoted2
>Самолёты есть, а радоров с израильском софтом нет больше. quoted1
Бред.
Самолет А-50 входит в состав комплекса радиолокационного дозора и наведения наряду с бортовым радиотехническим комплексом (РТК) "Шмель". РТК размещен внутри фюзеляжа самолета, антенные системы локаторов - в обтекателе. Основой комплекса "Шмель" является высококогерентная импульсно-доплеровская трехкоординатная радиолокационная станция кругового обзора с пассивным каналом пеленгации. Обнаружение объектов противника осуществляется цифровой системой селекции движущихся целей.
Аппаратура РТК также включает:
- цифровой информационно-вычислительный комплекс;
- систему активного запроса-ответа и передачи команд;
- систему государственного опознавания;
- блоки командной линии радиоуп равления;
- средства цифровой связи с наземными, корабельными пунктами наведения и взаимодействующими самолетами;
- систему отображения данных на рабочих местах операторов;
- средства документирования данных.
РЛС комплекса "Шмель" позволяет обнаруживать и сопровождать воздушные цели (включая малозаметные, например, крылатые ракеты), в том числе на малых высотах на фоне подстилающей поверхности, а также надводные корабли.
Наведение самолетов на цели осуществляется как по автоматическим каналам передачи команд в эфир, так и голосом по обычным каналам связи. На командные пункты автоматизированных систем управления (КП АСУ) видов вооруженных сил информация о траектории движения целей передается по цифровым линиям связи через специальные приемно-передающие центры и непосредственно (в зависимости от типа АСУ). Самолет А-50 оснащен пилотажно-навигационным комплексом, предназначенным для решения задач в любых метеорологических условиях, на любых географических широтах, в любое время суток, а также для выдачи пилотажно-навигационной информации в специальные комплексы.
> Самолёты есть, а радоров с израильском софтом нет больше. quoted1
Давай, дасвиданья.
Принципы работы и характеристики РТК "Шмель"
Бортовая РЛС (главный конструктор Погрешаев В.Ф.) работает в квазинепрерывном режиме при обнаружении воздушных целей и импульсном - при обнаружении надводных целей. В квазинепрерывном режиме время между двумя следующими друг за другом импульсами соответствует лишь нескольким километрам по дальности. Поэтому для того, чтобы устранить неоднозначность по дальности, используется несколько частот повторения импульсов.
Временные соотношения работы РЛС подобраны таким образом, что зондирование каждой цели производится на трех близких частотах повторения. Последовательности зондирующих импульсов сравниваются между собой в "схеме совпадения", в результате чего получается общая частота. Аналогично при сравнении принятых импульсов получается та же самая частота, но только с задержкой по времени, зависящей от дальности до цели.
Подавление помехи, вызванной отражением зондирующих импульсов от подстилающей поверхности, производится методом частотной селекции, учитывающим разницу доплеровских сдвигов частоты от подстилающей поверхности и от воздушной цели.
Передающее устройство многоканальное, выполнено на мощных выходных клистронах. Задающий СВЧ-генератор выполнен на кварцевом генераторе с последующим умножением частоты в варакторной цепочке. Амплитудно-фазовые шумы приемопередающего устройства позволяют видеть сигнал цели на фоне помехи от земли.
Обработка радиолокационного сигнала комбинированная: на первом этапе - с помощью дискретно-аналогового устройства с кварцевыми фильтрами, на втором - с помощью цифровых режекторов и доплеровских фильтров (быстрое преобразование Фурье).
Цифровая часть устройства выполнена в виде спецвычислителя. В ЦВМ РЛС производятся группирование по элементам дальности отметок, относящихся к одной цели, измерение азимута и угла места, расчет однозначной дальности до цели по отметкам на двух или трех частотах повторения, формирование информации для отображения бортинженеру РЛС и выдачи в бортовую вычислительную систему, а также автоматизированный контроль технического состояния аппаратуры РЛС.
РЛС может работать в смешанном режиме, в котором несколько обзоров работы в квазинепрерывном режиме чередуются с обзором в обычном импульсном режиме с большой частотой повторения. Это позволяет вести одновременную работу по обнаружению как воздушных, так и надводных целей.
Антенна обзорной РЛС с габаритными размерами 10x1,7 м построена на горизонтальных щелевых волноводах. Связь антенны с аппаратурой, расположенной внутри фюзеляжа, осуществляется через многоканальный СВЧ вращающийся переход и низкочастотное контактное вращающееся устройство. По такому же принципу организована связь с антеннами госопознавания и радиолиний управления.
Бортовая вычислительная система (ВВС) (главный конструктор Резепов О. В.) представляет собой четырехмашинную систему. Каждая из ЦВМ под управлением операционной системы обеспечивает обработку данных в реальном масштабе времени. Машины ВВС связаны между собой и в процессе работы обмениваются информацией.
В качестве внешних абонентов на ВВС замыкаются все элементы РТК: РЛС, аппаратура госопознавания, телекодовая аппаратура радиолиний связи, аппаратура отображения, аппаратура командных радиолиний управления и др., которые являются как информационными датчиками, так и потребителями информации.
Программное обеспечение ВВС позволяет решать задачи в автоматическом и диалоговом с членами экипажа РТК режимах. Аппаратура РТК подключена к бортовой вычислительной системе таким образом, чтобы можно было в случае выхода из строя отдельных элементов продолжить работу без физических переключений.
Аппаратура отображения является основным элементом рабочего места членов экипажа РТК (за исключением бортинженера средств связи). Она унифицирована по исполнению. Формирование информации для отображения ее на рабочих местах производится с учетом индивидуальных требований членов экипажа РТК (масштаб отображения, вид отображения, селекция по признакам и т. п.). С помощью функциональных кнопок и цифро-буквенного наборника производится ввод команд по изменению режимов работы аппаратуры отображения, а также команд управления решением задачи и управления аппаратурой, сопряженной с ВВС.
>> >> ВВС России предположительно имело девять А-50М и А-50У, а также 14 самолетов Ил-20, которые также могут выполнять функции воздушных командных пунктов. Даже если сминусовать сбитые, то еще есть чем наблюдать за противником, да и спутники летают. quoted2
>Самолёты есть, а радоров с израильском софтом нет больше. quoted1
скоро и самолеты закончатся,, п свой софт как не создали, так и не создадут в реале, в своем зазеркалье у них все есть..