> > Проект "Адмирала Kuzniecowa" не оценивается как удачный. Невзирая на большие размеры, судно имеет умеренную боевую силу quoted1
Самолеты с него взлетать могут Остальное не столь существенно Точнее абсолютно несущественно. Маленький плавучий аэродром весчь полезная
И потом это его первое боевое применение В следующий раз построим авианосец лучше Ты не переживай. В 20х годах как раз парочку строить начнут В калиниграде поставим Чтобы в польше интереснее стало
И вообще почему там до сих пор нет гиперзвуковых ядерных ракет Они там обязательно должны появится
Продолжаем тему ! Пусть Кузнецов у Нас один пусть дымит Но задачу выполняет ! А вот к примеру *владычица морей * мягко сказать обделалась
В Великобритании из строя вышли почти все ударные подлодки Королевского военно-морского флота. Об этом сообщает издание The Sun.
По данным газеты, пять подлодок находятся в ремонте для устранения технических неполадок, еще одна ремонтируется после столкновения с танкером в районе Гибралтара в прошлом году.
Единственная работающая подлодка HMS Astute в настоящее время находится в море, где проходит испытания.
> Проект "Адмирала Kuzniecowa" не оценивается как удачный. Невзирая на большие размеры, судно имеет умеренную боевую силу, зависимую главное от числа и вида забираемых самолетов также вариантов вооружения, которые переносятся через него, - значительно меньшую от американских авианосцев и меньшую от французского меньшего авианосца "Чарльз de Gaulle", сравнимую под определенными аспектами с легкими авианосцами для самолетов вертикального старта и приземления. Основной причиной такого положения вещей является отказ из применения катапульт, вытекающая из нехватки концепции, которая выкристаллизовала, предназначения судна во время его проектирования также из решения о приспособлении проекта к самолетам вертикального старта и приземления Jak- 41 и применению трамплина стартовое > На практике, в результате неполадок силовой станции, авианосец имеет проблемы с развитием основываемой скорости, необходимой к старту самолетов с полной стартовой массой, с целью предоставления им дополнительной скорости относительно воздуха (с максимальной стартовой массой 32,2 t Su- 33 требует к старту развития через авианосец скорости 15 узлов.) Сам короткий старт без катапульты требует также больших умений пилотов. По поводу короткой дороги старта, на авианосце могут базировать всего лишь самолеты о большом отношении ряда к массе русская Авиация не распоряжается притом соответствующими ударными самолетами, и всего лишь охотничьими, с возможностью переноса противокорабельных пуль при максимальной массе. > Следующей болячкой судна является силовая станция, оцениваемая как за слабая к развитию основываемых скорости без перегрузки (уже от 18 узлов wzwyż). Через то требует старательного обслуживания и ненадежная, особенно ее автоматика и паровое kotły На практике судно не развивало скорость свыше 18 в., а в целом - 10-12 в.[26] Uwidaczniają себя здесь последствия отказа из взвешиваемой на этапе проектирования силовой атомной станции, приближенной к примененной в крейсерах proj. 1144 (Kirow) В конечном итоге, проблемы вызывает недоработанный комплекс Марс-пассат радиолокации с четырьмя стенными антеннами, который в основании должен был быть соответствием американского AEGIS и следить к 120 целям[26] (согласно некоторым данным, вообще неисправен). По этому поводу, его роль частично должен перенимать радар Friegat, который может обнаруживать к 80 целям quoted1
ВМФ Польши – самый старый флот
В ВМС Польши имеется 5 ПЛ – 1 советской постройки пр. 877 и 4 норвежской типа «Коббен» (еще одна такая ПЛ используется как береговая станция для обучения курсантов). Надводный флот включает 2 бывших американских фрегата типа «Оливер Перри», корвет «Кажуб», 5 ракетных катеров (3 построенных в ГДР типа «Оркан» и 2 советских пр. 1241Т; еще 2 таких же катера списаны и находятся в отстое), 19 тральщиков и 5 средних десантных кораблей типа «Люблин». Противокорабельные ракеты (ПКР) имеют на вооружении только фрегаты и ракетные катера, причем это ракеты трех разных типов: у фрегатов – «Гарпун», у пр. 1241Т – П-20, у «Орканов» - шведские RBS-15.
Амбициозные планы строительства серии новых корветов были отменены из-за бюджетных ограничений. По данной причине перспективы польского флота сейчас вообще очень туманны: все его корабли построены до 1995 года («Коббены» – вообще в 60-е), это самый возрастной флот на Балтике. Кроме «Орканов», все его корабли и катера должны быть списаны в ближайшие годы, никакой замены им не предвидится.
Вскоре у Польши останется только одна субмарина - советская, класса "Кило".
Польские СМИ отмечают парадоксальность сложившейся ситуации: по планам НАТО, именно Польша отвечает за положение дел на Балтике. Германия и Дания базируют свои флоты на Северном море. В определенном смысле это на руку России. Если натовский форпост на Балтийском море находится в плачевном состоянии – это хорошо.
>> Проект "Адмирала Kuzniecowa" не оценивается как удачный. Невзирая на большие размеры, судно имеет умеренную боевую силу, зависимую главное от числа и вида забираемых самолетов также вариантов вооружения, которые переносятся через него, - значительно меньшую от американских авианосцев и меньшую от французского меньшего авианосца "Чарльз de Gaulle", сравнимую под определенными аспектами с легкими авианосцами для самолетов вертикального старта и приземления. Основной причиной такого положения вещей является отказ из применения катапульт, вытекающая из нехватки концепции, которая выкристаллизовала, предназначения судна во время его проектирования также из решения о приспособлении проекта к самолетам вертикального старта и приземления Jak- 41 и применению трамплина стартовое >> На практике, в результате неполадок силовой станции, авианосец имеет проблемы с развитием основываемой скорости, необходимой к старту самолетов с полной стартовой массой, с целью предоставления им дополнительной скорости относительно воздуха (с максимальной стартовой массой 32,2 t Su- 33 требует к старту развития через авианосец скорости 15 узлов.) Сам короткий старт без катапульты требует также больших умений пилотов. По поводу короткой дороги старта, на авианосце могут базировать всего лишь самолеты о большом отношении ряда к массе русская Авиация не распоряжается притом соответствующими ударными самолетами, и всего лишь охотничьими, с возможностью переноса противокорабельных пуль при максимальной массе. >> Следующей болячкой судна является силовая станция, оцениваемая как за слабая к развитию основываемых скорости без перегрузки (уже от 18 узлов wzwyż). Через то требует старательного обслуживания и ненадежная, особенно ее автоматика и паровое kotły На практике судно не развивало скорость свыше 18 в., а в целом - 10-12 в.[26] Uwidaczniają себя здесь последствия отказа из взвешиваемой на этапе проектирования силовой атомной станции, приближенной к примененной в крейсерах proj. 1144 (Kirow) В конечном итоге, проблемы вызывает недоработанный комплекс Марс-пассат радиолокации с четырьмя стенными антеннами, который в основании должен был быть соответствием американского AEGIS и следить к 120 целям[26] (согласно некоторым данным, вообще неисправен). По этому поводу, его роль частично должен перенимать радар Friegat, который может обнаруживать к 80 целям quoted2
> > ВМФ Польши – самый старый флот > > В ВМС Польши имеется 5 ПЛ – 1 советской постройки пр. 877 и 4 норвежской типа «Коббен» (еще одна такая ПЛ используется как береговая станция для обучения курсантов). Надводный флот включает 2 бывших американских фрегата типа «Оливер Перри», корвет «Кажуб», 5 ракетных катеров (3 построенных в ГДР типа «Оркан» и 2 советских пр. 1241Т; еще 2 таких же катера списаны и находятся в отстое), 19 тральщиков и 5 средних десантных кораблей типа «Люблин». Противокорабельные ракеты (ПКР) имеют на вооружении только фрегаты и ракетные катера, причем это ракеты трех разных типов: у фрегатов – «Гарпун», у пр. 1241Т – П-20, у «Орканов» - шведские RBS-15. > > Амбициозные планы строительства серии новых корветов были отменены из-за бюджетных ограничений. По данной причине перспективы польского флота сейчас вообще очень туманны: все его корабли построены до 1995 года («Коббены» – вообще в 60-е), это самый возрастной флот на Балтике. Кроме «Орканов», все его корабли и катера должны быть списаны в ближайшие годы, никакой замены им не предвидится. > > > Вскоре у Польши останется только одна субмарина - советская, класса "Кило". > > >
> > > Польские СМИ отмечают парадоксальность сложившейся ситуации: по планам НАТО, именно Польша отвечает за положение дел на Балтике. Германия и Дания базируют свои флоты на Северном море. В определенном смысле это на руку России. Если натовский форпост на Балтийском море находится в плачевном состоянии – это хорошо. quoted1
. Число судов русского флота до конца 2015 г. будет о 50 проценте больше, чем в 2013 г. - констатировал в конце декабря в телевизионном возникновении в канале Rossija24 шеф Генерального Штаба Валерий Gerasimow. - Рост необходим, поскольку Россия имеет задания на мировых океанах - прибавил.
Принимая во внимание, что сегодня Россия имеет 270 военных судов, слова звучат опасно, а увеличение боевых способностей могли бы представлять реальную угрозу для НАТО. Оказывается однако, что то пропагандистская дымная штора. Объявления Gerasimowa о заде неполные, что учитывают числовой только процесс внедрения новых судов. Генерал przemilcza зато число изъятых плавающих единиц, не вспомнил также, сколько так действительно есть в этот момент готовых к действию судов. Стареющее наследство СССР
Реальность выглядит многие хуже. Хоть до конца 2015 г. число судов в русском флоте увеличится, сила вооружения вместо вырастать, быстро уменьшается. Согласно новейшим вычислениям д-р Дмитрия Gorenburga из Университета Harvarda на 270 единиц только 125 есть исправных, а из числа тех 125 всего лишь 45 то большие надводные также подводные суда, которые способны добром и могут быть использованы в борьбе. "Подавляющее большинство русского флота то наследство времен СССР" - пишет Gorenburg. "В службе находится теперь относительно немного новых военных судов, а те спущенное на воду в последние годы то главное малые единицы. Если идет речь о больших надводных единицах военно-морской флот оперирует тем, что был способен спасти, когда практически не dofinansowywana".
Gorenburg подает подробное состояние отдельных русских флотов. Наилучшая ситуация есть в Северном Флоте, где на 10 больших надводных единиц в полной мере оперативников есть семь. В свою очередь среди подводных (исторически флот имел их больше всего) судов исправны 40-70 проц.
В Тихоокеанском Флоте, который согласно планам должен случиться наибольшую в России, исправны только 28 проц. атомных подводных судов. Помечает это, что на 14 подводных плавающих единиц только четыре исправны. Кроме декларации на новые единицы нужно будет еще немного подождать.
Наихудшая ситуация есть в Черноморском Флоте. "Несмотря на то, что в новой геополитической реальности есть она критически важная для русской стратегии, временно располагаются там старейшие суда в целом пиджаке. В ближайшем будущем должен однако получить новые малые готовые единицы к защите побережья" - пишет Gorenburg. Это более малые индивидуалы, меньше большой
Точно на замене больших более малых индивидуалов полагается присутствующая пропаганда Kremla.Marynarka в действительности растет богатой для новых индивидуалов, но в большинстве малые фрегаты, Корвет и подводные лодки о diesla движения вперед, пока потребность обменом самые большие корабли в флоте - крейсеры и разорители, но в частности 24 года «адмирал Kuzniecow», только один русский авианосец. Все они находятся уже на так много старой, то стать подавленным от обслуживания, но русские верфи не могут заменить их в процессе близко лет.
«Индустрия судостроения в России нет в хорошем состоянии» - подтверждает Gorenburg и предварительные подчеты, то положение года будут только выйти 50-70 процентов этого которые объявили к 2020.Russia запустят новый год ok.2027 авианосца только, но разорителей для ok.10 леты. Gorenburg подытоживает: "Во времена СССР, государство строило суда, запроектированные к служению в группах ударных авианосцев, сегодня русский флот сосредоточивается на защите перед меньшими угрозами, близко собственных
Для сравнения флот США то теперь 290 судов, из чего все в хорошем состоянии. Среди них в 6. Входящему флоту в состав сил ударного НАТО в Europie входит 40 судов и 175 самолетов .
Продолжаем восхищаться войсками стран входящих в НАТО ВВС Германии "Люфтваффе" теперь могут использовать только один из восьми новых и "сверхсовременных" транспортных самолетов Airbus А400М.
Об этом пишет Spiegel со ссылкой на собственные источники среди военных.
"Лишь один из транспортников готов к использованию, все остальные находятся на ремонте или проходят проверку", – говорится в сообщении.
Издание отмечает, что на этой неделе, министр обороны Урсула фон дер Ляєн должна была возвращаться из Литвы Airbus А400М, который считается одним из самых современных и лучших в своем классе, однако не смогла этого сделать из-за утечки масла в двигателе.
А Кузнецов клал на всех и шёл где хотел ! Несколько скоростных военных катеров Ирана вплотную подошли к кораблю ВМС США в Ормузском проливе в субботу, вынудив его изменить направление движения.( Катера Карл катера ) Об этом сообщает Reuters со ссылкой на американские чиновника, знакомого с ситуацией. Чиновник сказал, что катера подошли на расстояние 600 метров к разведывательному кораблю USNS Invincible, и остановились. Американскому кораблю и трем кораблям британского Королевского флота, сопровождавшим его, пришлось изменить курс. Были сделаны попытки связаться с иранскими катерами по радио, но ответа не было и такое поведение было "небезопасным и непрофессиональным".