Как известно, в СССР и даже в Российской империи многие талантливые люди чувствовали себя не комфортно. Бывали случаи проблем с партией, им не давали полностью показать себя, скромный образ жизни и маленькое жалование, также могло считаться не справедливым. Но в западных странах и в США в особенности, очень много иммигрантов сделали блестящую карьеру и показали просто выдающиеся способности. Их тут ценили и ценят. Это и композиторы, художники, писатели, физики, химики и инженеры. В последние десятилетия это также и музыканты, певцы, балерины и спортсмены.
Давайте вспомним и отблагодарим тех, людей которые внесли вклад в развитие великой Америки
Гамов, Георгий Антонович Гео́ргий Анто́нович Га́мов (также известен как Джордж Гамов, англ. George Gamow; 20 февраля (4 марта) 1904, Одесса — 19 августа 1968, Боулдер) — советский и американский физик-теоретик, астрофизик и популяризатор науки. В 1933 году покинул СССР, став «невозвращенцем». В 1940 году получил гражданство США. Член-корреспондент АН СССР (с 1932 по 1938 год, восстановлен посмертно в 1990 году). Член Национальной академии наук США (1953). Гамов известен своими работами по квантовой механике, атомной и ядерной физике, астрофизике, космологии, биологии. Он является автором первой количественной теории альфа-распада, одним из основоположников теории «горячей Вселенной» и одним из пионеров применения ядерной физики к вопросам эволюции звёзд. Он впервые чётко сформулировал проблему генетического кода. Широкую известность Гамову принесли его научно-популярные произведения, в которых живым и доступным языком рассказывается о современных научных представлениях.
------------- Сообщение было проверено модератором. Вам объявляется замечание за это сообщение. Пожалуйста, следите за тем, что Вы пишете.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Со́фья Васи́льевна Ковале́вская (урождённая Корвин-Круковская; января 1850, Москва — 29 января 1891, Стокгольм) — русский математик и механик, с 1889 года иностранный член-корреспондент Петербургской Академии наук. Первая в России и в Северной Европе женщина-профессор и первая в мире женщина — профессор математики (получившая ранее это звание Мария Аньези никогда не преподавала). Автор повести «Нигилистка» (1884) и «Воспоминания детства».
И́горь Ива́нович Сико́рский (англ. Igor Sikorsky, 25 мая 1889, Киев, Российская империя — 26 октября 1972, Истон (англ.)русск., штат Коннектикут, США) — русский[2][3] и американский авиаконструктор, учёный, изобретатель, философ. Создатель первых в мире: четырёхмоторного самолёта «Русский витязь» (1913 год), тяжёлого четырёхмоторного бомбардировщика и пассажирского самолета «Илья Муромец» (1914 год), трансатлантического гидроплана, серийного вертолёта одновинтовой схемы (США, 1942 год).
Василий Кандинский Основоположник абстракционизма, основатель группы «Синий всадник» Василий Кандинский покинул Москву в 1921 году по причине несогласия с отношением новопришедших властей к искусству. В Берлине он преподавал живопись и стал видным теоретиком школы «Баухауз». Вскоре он получил мировое признание как один из лидеров абстрактного искусства. В 1939 году он бежал от нацистов в Париж, где получил французское гражданство. Умер «отец абстракционизма» 13 декабря 1944 года в Нёйи-сюр-Сен и был там же похоронен.
В 1911 году Павлова, уже ставшая к тому времени звездой мирового балета, вышла замуж за Виктора д’Андре. Супруги поселились в пригороде Лондона в собственном особняке. Живя вдали от России, балерина не забывала о родине: во время Первой Мировой отправляла лекарства солдатам, после революции снабжала продуктами и деньгами учеников хореографического училища и артистов Мариинского театра. Впрочем, возвращаться в Россию Павлова не собиралась, о власти большевиков она неизменно отзывалась резко отрицательно.
Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на сообщение:
> > А сколько из западных стран Европы сбежали в Америку? > Там где богаче, туда и едут.. quoted1
Можете открыть отдельную тему, если это правда так волнует. Не только деньги играет тут роль. Люди с талантом хотят еще и признания в обществе. Он осознает, что он лучший, но руководство натравливает на него всех собак и человек плюет на них и убегает. Конечно , не у всех это получается. Великий композитор Прокофьев так и не смог этого сделать. Но он боролся с партией, даже несмотря на то, что Сталин не раз давал указ поливать его грязью. Он часто открыто признавал, что свалит при первой возможности. Странно, но самые лучшие композиторы СССР Прокофьев и Шостакович почему-то имели проблемы с властью. Это можно лишь объяснить осознаванием той власти, того , что у них в голове мракобесие рулит и это дает основание сомневаться в величии Сталина. Нельзя называть ученых и деятелей искусства умными, такими могут быть только партийные деятели. Поэтому все таланты либо за бугром себя проявляли, либо так и не проявили себя. Того же Шостаковича начали открывать только в 90-х.
С 1922 года Шаляпин находился на гастролях за границей, в частности в США. Его долгое отсутствие вызывало подозрения и отрицательное отношение на родине. В 1927 году он был лишён звания Народного артиста и права возвращаться в СССР. Весной 1937 года у Шаляпина был обнаружен лейкоз, 12 апреля 1938 года он скончался в Париже на руках жены. Был похоронен на парижском кладбище Батиньоль.
> > Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на сообщение:
>>
>> А сколько из западных стран Европы сбежали в Америку? >> Там где богаче, туда и едут.. quoted2
>Можете открыть отдельную тему, если это правда так волнует. > Не только деньги играет тут роль. Люди с талантом хотят еще и признания в обществе. Он осознает, что он лучший, но руководство натравливает на него всех собак и человек плюет на них и убегает. Конечно , не у всех это получается. Великий композитор Прокофьев так и не смог этого сделать. Но он боролся с партией, даже несмотря на то, что Сталин не раз давал указ поливать его грязью. Он часто открыто признавал, что свалит при первой возможности. Странно, но самые лучшие композиторы СССР Прокофьев и Шостакович почему-то имели проблемы с властью. Это можно лишь объяснить осознаванием той власти, того , что у них в голове мракобесие рулит и это дает основание сомневаться в величии Сталина. Нельзя называть ученых и деятелей искусства умными, такими могут быть только партийные деятели. Поэтому все таланты либо за бугром себя проявляли, либо так и не проявили себя. Того же Шостаковича начали открывать только в 90-х. quoted1
Если так все плохо, то почему столько всего создано в советское время? И в царское время сколько всего создано? Все лучшее почему-то при диктатуре и цензуре создается у нас.. А сейчас свобода и..ничего..
меня почему то опыт Годунова огорчил в свое время( имея все у своих ног на Родине - пропал в безвестности(
по моему зависит от личности...от характера, а не от среды обитания. Хотя, конечно, если оплату предлагают больше. Или замуж, да мало ли какие причины. Всяко бывает...
> > меня почему то опыт Годунова огорчил в свое время( > имея все у своих ног на Родине - пропал в безвестности(
> > по моему зависит от личности...от характера, а не от среды обитания. Хотя, конечно, если оплату предлагают больше. Или замуж, да мало ли какие причины. > Всяко бывает... quoted1
Ага, тоже об этом думала. Танцева в Большом, а там стал никем. В итоге спился в 40 лет
>> Если так все плохо, то почему столько всего создано в советское время?
>> И в царское время сколько всего создано?
>> Все лучшее почему-то при диктатуре и цензуре создается у нас.. >> А сейчас свобода и..ничего.. quoted2
> > ОК. Что такого ценного подарила диктатура для искусства и науки? quoted1
Как что? Спутник, космос, Гагарин, Королев. Фильм "Броненосец Потемкин"- самое значимое явление в кинематографе. Малый театр и Большой - не советское изобретение, но они процветают. Русские театральные актеры - самые лучшие в мире. Советские художники сохранили традиции, в америке так не рисуют и не будут рисовать. США с точки зрения культуры ничего из себя не представляют. И науки тоже. Айфон - это не научное достижение. А то, что уезжали к вам, так музыканту хочется славы, не было бы железного занавеса, нафиг не нужна америка. Так, поехать посмотреть и не более.