> НАСА пыталась уговорить Маска поменять очередность, так как у него уже взрывались ракеты во время заправки, и вообще мировая практика пилотируемых полётов такой очередности не знает. quoted1
Илон Маск уже объявил конкурс суицидников на первый полет на своей ракете?
> shuravi (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
>> НАСА пыталась уговорить Маска поменять очередность, так как у него уже взрывались ракеты во время заправки, и вообще мировая практика пилотируемых полётов такой очередности не знает. quoted2
> > Илон Маск уже объявил конкурс суицидников на первый полет на своей ракете? quoted1
Если у него с этим возникнут проблемы пусть на наш форум обратится — тут верящих в его гений немерено!
>> ну это у тебя фантазии. а вот применительно к маску и запуску им военных спутников, за которые ему платят 150 млн за один запуск. Ьты это имел ввиду? ну так к этим запускам спейс х допустили сравнительно недавно, года два назад. а до этого запуски военных спутников совершала совместная компания боинг и локхид мартин на ракете атлас 5, ну да, той с российскими движками. и пентагон платил этой компании от 200 млн за один запуск. заметь, перейдя на спейс х, не отказываясь и от атлас 5, пентагон экономит 50 млн долларов за запуск одного и того же спутника. >> так где здесь дотации? за возможность работать с пентагоном идет конкуренция, не только к слову в космосе. да там, требования выше, но и платят больше. соответственно требованиям… ни так просто быть сертифицированным пентагоном. это стоит денег и немалых, естественно и эти затраты идут потом в цену. quoted2
Атла́с V (англ. Atlas V) — одноразовая двухступенчатая ракета-носитель семейства Атлас, которая первоначально производилась компанией Lockheed Martin, а затем альянсом United Launch Alliance (ULA), сформированным совместно компаниями Lockheed Martin и Boeing. Твердотопливные ускорители для ракеты-носителя Атлас V разрабатывает и производит компания Aerojet.
Производится в Денвере (Колорадо, США) и имеет несколько конфигураций, отличающихся размером головного обтекателя и количеством твердотопливных ускорителей.
В зависимости от версии, стоимость запуска ракеты-носителя Атлас V составляет от 110 до 230 млн $[4]
> shuravi (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> ну это у тебя фантазии. а вот применительно к маску и запуску им военных спутников, за которые ему платят 150 млн за один запуск. Ьты это имел ввиду? ну так к этим запускам спейс х допустили сравнительно недавно, года два назад. а до этого запуски военных спутников совершала совместная компания боинг и локхид мартин на ракете атлас 5, ну да, той с российскими движками. и пентагон платил этой компании от 200 млн за один запуск. заметь, перейдя на спейс х, не отказываясь и от атлас 5, пентагон экономит 50 млн долларов за запуск одного и того же спутника. >>> так где здесь дотации? за возможность работать с пентагоном идет конкуренция, не только к слову в космосе. да там, требования выше, но и платят больше. соответственно требованиям… ни так просто быть сертифицированным пентагоном. это стоит денег и немалых, естественно и эти затраты идут потом в цену. quoted3
> Атла́с V (англ. Atlas V) — одноразовая двухступенчатая ракета-носитель семейства Атлас, которая первоначально производилась компанией Lockheed Martin, а затем альянсом United Launch Alliance (ULA), сформированным совместно компаниями Lockheed Martin и Boeing. Твердотопливные ускорители для ракеты-носителя Атлас V разрабатывает и производит компания Aerojet. Производится в Денвере (Колорадо, США) и имеет несколько конфигураций, отличающихся размером головного обтекателя и количеством твердотопливных ускорителей. > В зависимости от версии, стоимость запуска ракеты-носителя Атлас V составляет от 110 до 230 млн $[4]. > https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D1%82%D0%BB... quoted1
А не хотите стоимость европейских сельхозпродуктов привести? в то время как реальной стоимости на их производство в разы больше затрачивается. Не ужели не можете представить ракету в виде морковки? (с точки зрения скрытого дотирования — что бы на выходе сстоимость была такая какая указана в википедии)
>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> ну это у тебя фантазии. а вот применительно к маску и запуску им военных спутников, за которые ему платят 150 млн за один запуск. Ьты это имел ввиду? ну так к этим запускам спейс х допустили сравнительно недавно, года два назад. а до этого запуски военных спутников совершала совместная компания боинг и локхид мартин на ракете атлас 5, ну да, той с российскими движками. и пентагон платил этой компании от 200 млн за один запуск. заметь, перейдя на спейс х, не отказываясь и от атлас 5, пентагон экономит 50 млн долларов за запуск одного и того же спутника.
>>>> так где здесь дотации? за возможность работать с пентагоном идет конкуренция, не только к слову в космосе. да там, требования выше, но и платят больше. соответственно требованиям… ни так просто быть сертифицированным пентагоном. это стоит денег и немалых, естественно и эти затраты идут потом в цену. >>>
>> Атла́с V (англ. Atlas V) — одноразовая двухступенчатая ракета-носитель семейства Атлас, которая первоначально производилась компанией Lockheed Martin, а затем альянсом United Launch Alliance (ULA), сформированным совместно компаниями Lockheed Martin и Boeing. Твердотопливные ускорители для ракеты-носителя Атлас V разрабатывает и производит компания Aerojet. Производится в Денвере (Колорадо, США) и имеет несколько конфигураций, отличающихся размером головного обтекателя и количеством твердотопливных ускорителей.
> > А не хотите стоимость европейских сельхозпродуктов привести? в то время как реальной стоимости на их производство в разы больше затрачивается. Не ужели не можете представить ракету в виде морковки? (с точки зрения скрытого дотирования — что бы на выходе сстоимость была такая какая указана в википедии) quoted1
а зачем дотации при запуске ракет или спутников? смысл здесь в чем?
>>> shuravi (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> ну это у тебя фантазии. а вот применительно к маску и запуску им военных спутников, за которые ему платят 150 млн за один запуск. Ьты это имел ввиду? ну так к этим запускам спейс х допустили сравнительно недавно, года два назад. а до этого запуски военных спутников совершала совместная компания боинг и локхид мартин на ракете атлас 5, ну да, той с российскими движками. и пентагон платил этой компании от 200 млн за один запуск. заметь, перейдя на спейс х, не отказываясь и от атлас 5, пентагон экономит 50 млн долларов за запуск одного и того же спутника. >>>>> так где здесь дотации? за возможность работать с пентагоном идет конкуренция, не только к слову в космосе. да там, требования выше, но и платят больше. соответственно требованиям… ни так просто быть сертифицированным пентагоном. это стоит денег и немалых, естественно и эти затраты идут потом в цену. >>>> >>>> БЕЗДОКАЗАТЕЛЬНО.
>>> Атла́с V (англ. Atlas V) — одноразовая двухступенчатая ракета-носитель семейства Атлас, которая первоначально производилась компанией Lockheed Martin, а затем альянсом United Launch Alliance (ULA), сформированным совместно компаниями Lockheed Martin и Boeing. Твердотопливные ускорители для ракеты-носителя Атлас V разрабатывает и производит компания Aerojet. Производится в Денвере (Колорадо, США) и имеет несколько конфигураций, отличающихся размером головного обтекателя и количеством твердотопливных ускорителей.
>>> В зависимости от версии, стоимость запуска ракеты-носителя Атлас V составляет от 110 до 230 млн $[4].
>> >> А не хотите стоимость европейских сельхозпродуктов привести? в то время как реальной стоимости на их производство в разы больше затрачивается. Не ужели не можете представить ракету в виде морковки? (с точки зрения скрытого дотирования — что бы на выходе сстоимость была такая какая указана в википедии) quoted2
>а зачем дотации при запуске ракет или спутников? > смысл здесь в чем? quoted1
В поддержке национального производителя за счёт остального мира. Через эмиссию финансовых инструментов.
>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> shuravi (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> ну это у тебя фантазии. а вот применительно к маску и запуску им военных спутников, за которые ему платят 150 млн за один запуск. Ьты это имел ввиду? ну так к этим запускам спейс х допустили сравнительно недавно, года два назад. а до этого запуски военных спутников совершала совместная компания боинг и локхид мартин на ракете атлас 5, ну да, той с российскими движками. и пентагон платил этой компании от 200 млн за один запуск. заметь, перейдя на спейс х, не отказываясь и от атлас 5, пентагон экономит 50 млн долларов за запуск одного и того же спутника.
>>>>>> так где здесь дотации? за возможность работать с пентагоном идет конкуренция, не только к слову в космосе. да там, требования выше, но и платят больше. соответственно требованиям… ни так просто быть сертифицированным пентагоном. это стоит денег и немалых, естественно и эти затраты идут потом в цену. >>>>> >>>>> БЕЗДОКАЗАТЕЛЬНО. quoted3
>>>> Атла́с V (англ. Atlas V) — одноразовая двухступенчатая ракета-носитель семейства Атлас, которая первоначально производилась компанией Lockheed Martin, а затем альянсом United Launch Alliance (ULA), сформированным совместно компаниями Lockheed Martin и Boeing. Твердотопливные ускорители для ракеты-носителя Атлас V разрабатывает и производит компания Aerojet. Производится в Денвере (Колорадо, США) и имеет несколько конфигураций, отличающихся размером головного обтекателя и количеством твердотопливных ускорителей.
>>> А не хотите стоимость европейских сельхозпродуктов привести? в то время как реальной стоимости на их производство в разы больше затрачивается. Не ужели не можете представить ракету в виде морковки? (с точки зрения скрытого дотирования — что бы на выходе сстоимость была такая какая указана в википедии) quoted3
>>а зачем дотации при запуске ракет или спутников? >> смысл здесь в чем? quoted2
> > В поддержке национального производителя за счёт остального мира. Через эмиссию финансовых инструментов. quoted1
во, блин, выдал ты… за счет остального мира. ей богу, можно смеятся уже… то есть запуск военных спутников пентагона, это за счет остального мира… это класс, у тебя получилось.
> Маск после долгого противостояния уломал американскую гос. приёмку, на вариант корабля ещё более опасного нежели Шаттл! Американцы в панике скупают места в Королёвских Союзах… > > . > > > > Консультативный совет НАСА по безопасности снял возражения относительно безопасности схемы заправки Falcon 9 при пилотируемых запусках. > > Суть возражений сводилось к тому, что у Маска сначала садятся астронавты, а потом начинается заправка ракеты Falcon 9. НАСА пыталась уговорить Маска поменять очередность, так как у него уже взрывались ракеты во время заправки, и вообще мировая практика пилотируемых полётов такой очередности не знает. Зато знает например гибель американских астронавтов во время пожара Аполлон-1 и Челенджер (в общей сложности 10 астронавтов). > > Но Маск был тверд как скала — конструкция и резервы его ракеты таковы, что пока астронавты бегут к заправленной ракете, она теряет столько высококипящего сверх охлажденного топлива, что его остатков уже хватает только что бы долететь до глубин Атлантического океана. Забудьте о предстартовой подготовке и проверке заправленной ракеты! на это нет времени — запускаем на удачу! > «Возможен только старт на фоне улепетывающих заправщиков» > > Одной рукой НАСА подписало Маску карт-бланш на всё, что он хочет, лишь бы достроил хоть что-то, а другой рукой подписала счета на новые Союзы для доставки астронавтов на МКС. > > Великий затейник этот Маск — то полет колонистов на Марс в один конец без возвращения, то не имеющая аналогов в мире посадка астронавтов в корабль в момент заправки! > > > One way ticket (билет в один конец)
Прикладная маскология Остап Петрикович Маск или Илон Мавродиевич Петрик? Оглавление: Миф про PayPal. Автомобили Tesla. «Это не твой зуб, и не мой зуб — это уже их зуб»: Каршеринг в стиле Тесла. Март Дальнейшие убытки, уменьшение числа офисов и снятие моделей с производства. Апрель Продолжение снятия моделей с производства, первая авария на Gigafactory. Май Поглощение Grohmann Engineering и бунт роботов на сборочном производстве Tesla. Июнь Обрушение сбыта после отмены части дотаций. Июль Нехватка батарей и срыв начала продаж. Октябрь Провал Model 3. Прикладная маскология — шоколадная Гигафабрика и её нарисованные друзья. Блеск и нищета батареек Powerwall. Полностью электрический остров Тау. Суп из семи Hyperloop. Всемирный бесплатный спутниковый интернет. Как Китай SpaceX копировал. Метро и санитары.
Довольно интересная статья. https://www.atraining.ru/trainers/karmanov/myths... Я хочу верить, что он гений, но жизнь много раз преподносила мне урок что под красивой обёрткой спрятан не цветочек а вонючая куча навоза.
>> Маск после долгого противостояния уломал американскую гос. приёмку, на вариант корабля ещё более опасного нежели Шаттл! Американцы в панике скупают места в Королёвских Союзах… >> >> . >> >> >> >> Консультативный совет НАСА по безопасности снял возражения относительно безопасности схемы заправки Falcon 9 при пилотируемых запусках. >> >> Суть возражений сводилось к тому, что у Маска сначала садятся астронавты, а потом начинается заправка ракеты Falcon 9. НАСА пыталась уговорить Маска поменять очередность, так как у него уже взрывались ракеты во время заправки, и вообще мировая практика пилотируемых полётов такой очередности не знает. Зато знает например гибель американских астронавтов во время пожара Аполлон-1 и Челенджер (в общей сложности 10 астронавтов). >> >> Но Маск был тверд как скала — конструкция и резервы его ракеты таковы, что пока астронавты бегут к заправленной ракете, она теряет столько высококипящего сверх охлажденного топлива, что его остатков уже хватает только что бы долететь до глубин Атлантического океана. Забудьте о предстартовой подготовке и проверке заправленной ракеты! на это нет времени — запускаем на удачу! >> «Возможен только старт на фоне улепетывающих заправщиков» >> >> Одной рукой НАСА подписало Маску карт-бланш на всё, что он хочет, лишь бы достроил хоть что-то, а другой рукой подписала счета на новые Союзы для доставки астронавтов на МКС. >> >> Великий затейник этот Маск — то полет колонистов на Марс в один конец без возвращения, то не имеющая аналогов в мире посадка астронавтов в корабль в момент заправки!
>> >> >> One way ticket (билет в один конец) quoted2
>Прикладная маскология Остап Петрикович Маск или Илон Мавродиевич Петрик? > Оглавление: > Миф про PayPal. > Автомобили Tesla. > "Это не твой зуб, и не мой зуб — это уже их зуб": Каршеринг в стиле Тесла. > Март Дальнейшие убытки, уменьшение числа офисов и снятие моделей с производства. > Апрель Продолжение снятия моделей с производства, первая авария на Gigafactory. > Май Поглощение Grohmann Engineering и бунт роботов на сборочном производстве Tesla. > Июнь Обрушение сбыта после отмены части дотаций. > Июль Нехватка батарей и срыв начала продаж. > Октябрь Провал Model 3. > Прикладная маскология — шоколадная Гигафабрика и её нарисованные друзья. > Блеск и нищета батареек Powerwall. > Полностью электрический остров Тау. > Суп из семи Hyperloop. > Всемирный бесплатный спутниковый интернет. > Как Китай SpaceX копировал. > Метро и санитары. >
> Довольно интересная статья. > https://www.atraining.ru/trainers/karmanov/myths... > Я хочу верить, что он гений, но жизнь много раз преподносила мне урок что под красивой обёрткой спрятан не цветочек, а вонючая куча навоза. quoted1
Публичные заявления председателя правления и основателя компании Tesla Илона Маска привели к тому, что Министерство юстиции Соединенных Штатов Америки приняло решение начать уголовное производство в отношении предприятия, о чем информирует replyua.net со ссылкой на Bloomberg.
В частности, в сообщении отмечается, что против компании ведутся сразу два расследования, одно из которых ведет Минюст, и оно является уголовным, а второе — административное, ведут специалисты Федеральной комиссии по ценным бумагам. Отмечается также, что причиной таким неприятностям стали твиты Илона Маска, в которых он заявил, что намерен сделать компанию Tesla частной. Более того основатель предприятия сообщал, что для осуществления своих планов он даже нашел финансирование, чтобы выкупить акции по 420 «баксов» за одну, что является гораздо высшей ценой, нежели рыночная.
Что интересно, что сами представители компании Tesla отказались комментировать данную ситуацию. Как известно, ранее Маск уже притягивался к судебным разбирательствам с трейдерами и акционерами предприятия, которые обвиняли его в нарушении закона относительно ценных бума
Ну и Королёв тоже был в тюрьме Так что противостояние продолжается Правда Сергея Павловича после его открытий выпустили, а тут как бы наоборот
>Ну вот ещё один рекламный ход > > Публичные заявления председателя правления и основателя компании Tesla Илона Маска привели к тому, что Министерство юстиции Соединенных Штатов Америки приняло решение начать уголовное производство в отношении предприятия, о чем информирует replyua.net со ссылкой на Bloomberg. > > В частности, в сообщении отмечается, что против компании ведутся сразу два расследования, одно из которых ведет Минюст, и оно является уголовным, а второе — административное, ведут специалисты Федеральной комиссии по ценным бумагам. Отмечается также, что причиной таким неприятностям стали твиты Илона Маска, в которых он заявил, что намерен сделать компанию Tesla частной. Более того основатель предприятия сообщал, что для осуществления своих планов он даже нашел финансирование, чтобы выкупить акции по 420 «баксов» за одну, что является гораздо высшей ценой, нежели рыночная. > > Что интересно, что сами представители компании Tesla отказались комментировать данную ситуацию. Как известно, ранее Маск уже притягивался к судебным разбирательствам с трейдерами и акционерами предприятия, которые обвиняли его в нарушении закона относительно ценных бума >
> Ну и Королёв тоже был в тюрьме > Так что противостояние продолжается > Правда Сергея Павловича после его открытий выпустили, а тут как бы наоборот quoted1
Ерунда все это, да и к спейс х отношения не имеет. И противостояния уже с Королевым особого нет, маск побеждает с огромным преимуществом….
>>Ну вот ещё один рекламный ход >> >> Публичные заявления председателя правления и основателя компании Tesla Илона Маска привели к тому, что Министерство юстиции Соединенных Штатов Америки приняло решение начать уголовное производство в отношении предприятия, о чем информирует replyua.net со ссылкой на Bloomberg. >> >> В частности, в сообщении отмечается, что против компании ведутся сразу два расследования, одно из которых ведет Минюст, и оно является уголовным, а второе — административное, ведут специалисты Федеральной комиссии по ценным бумагам. Отмечается также, что причиной таким неприятностям стали твиты Илона Маска, в которых он заявил, что намерен сделать компанию Tesla частной. Более того основатель предприятия сообщал, что для осуществления своих планов он даже нашел финансирование, чтобы выкупить акции по 420 «баксов» за одну, что является гораздо высшей ценой, нежели рыночная.
>> >> Что интересно, что сами представители компании Tesla отказались комментировать данную ситуацию. Как известно, ранее Маск уже притягивался к судебным разбирательствам с трейдерами и акционерами предприятия, которые обвиняли его в нарушении закона относительно ценных бума >> quoted2
>
>> Ну и Королёв тоже был в тюрьме
>> Так что противостояние продолжается >> Правда Сергея Павловича после его открытий выпустили, а тут как бы наоборот quoted2
>Ерунда все это, да и к спейс х отношения не имеет. > И противостояния уже с Королевым особого нет, маск побеждает с огромным преимуществом…. quoted1
Скоро Маск улетит с миллиардером в космос и мы ему
>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Акции поднимутся… это рекламный ход >>> Ну вот ещё один рекламный ход >>>
>>> Публичные заявления председателя правления и основателя компании Tesla Илона Маска привели к тому, что Министерство юстиции Соединенных Штатов Америки приняло решение начать уголовное производство в отношении предприятия, о чем информирует replyua.net со ссылкой на Bloomberg. >>> >>> В частности, в сообщении отмечается, что против компании ведутся сразу два расследования, одно из которых ведет Минюст, и оно является уголовным, а второе — административное, ведут специалисты Федеральной комиссии по ценным бумагам. Отмечается также, что причиной таким неприятностям стали твиты Илона Маска, в которых он заявил, что намерен сделать компанию Tesla частной. Более того основатель предприятия сообщал, что для осуществления своих планов он даже нашел финансирование, чтобы выкупить акции по 420 «баксов» за одну, что является гораздо высшей ценой, нежели рыночная. quoted3
>>> Что интересно, что сами представители компании Tesla отказались комментировать данную ситуацию. Как известно, ранее Маск уже притягивался к судебным разбирательствам с трейдерами и акционерами предприятия, которые обвиняли его в нарушении закона относительно ценных бума >>> quoted3
>>
>>> Ну и Королёв тоже был в тюрьме
>>> Так что противостояние продолжается
>>> Правда Сергея Павловича после его открытий выпустили, а тут как бы наоборот quoted3
>>Ерунда все это, да и к спейс х отношения не имеет. >> И противостояния уже с Королевым особого нет, маск побеждает с огромным преимуществом…. quoted2
> > Скоро Маск улетит с миллиардером в космос и мы ему quoted1
неогорчайте рудера, он и ак вместе с англами со скрипалями оплошал, сильно…