>>> Румпель Штильцхен (Блюмкин) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> Можно ехать со скоростью более 240 километров в час >>> Не можно
>>> Ухабы и неровности тоннеля не позволяют quoted3
>>
>>> Сам Илон больше 80 км в час не ехал >>> Обьяснив это проблемами с бетоноукладчиком. >>> Тоннель оказался туфтой quoted3
>>тоннель вообще то реальный, но это просто прототип, экспериментальный. к нему иные требования, чем к тем, которые будут потом построенны. quoted2
>Вот когда потом построят и когда потом по нему авто пролетит на скорости 240 > Вот тогда потом и поговорим об его реальности > А пока это просто бетонная труба закопанная в земле > И ни на что кроме стока не годится > Чтобы ехать с такойскоростью тамм надо рельсы прокладывать > Из стали > Это первое > Непонятно так же как в большом потоке машин они будут заходить на эту чудо трассу и выходить из нее > Там постоянно будет пробка > > Если говорить о целесообразности и массовости пользования то проще сразу платформу сделать > Заезжаешь такой на нее снизу лектромагнит вылазит и присасывает машину к ней и дальше все это дело катиться без участия водителя > > Тупость от маска > Очередная короче > Нужно кроме фантастических романов еще держать в голове целесообразность, рентабельность, стоимость, доступность > А пока Никому это ненадо > > Хотя грузовик — электропоезд вешь рентабельная
> Выезжает такой на трассу там становится на рельсы и далььше прет в потоке как электричка на полном автопилоте километров 300 до следующего города под присмотром диспетчера. А водила вообще может поспать пока > Это была бы революция в рентабельности грузоперевозок > Но очень дорогая инфраструктура quoted1
блин, ты похоже бежишь впереди паровоза… маск изначально говорил, что это прототип. любую технологию, тем более которая создается впервые надо вначале испытать, отработать, а уж потом в серию… по сути маск, создает сейчас новую же технологию перемещения под землей в туннелях… все остальное у тебе, какой то бред…
>>> Румпель Штильцхен (Блюмкин) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> Можно ехать со скоростью более 240 километров в час >>> Не можно
>>> Ухабы и неровности тоннеля не позволяют quoted3
>>
>>> Сам Илон больше 80 км в час не ехал >>> Обьяснив это проблемами с бетоноукладчиком. >>> Тоннель оказался туфтой quoted3
>>тоннель вообще то реальный, но это просто прототип, экспериментальный. к нему иные требования, чем к тем, которые будут потом построенны. quoted2
>Вот когда потом построят и когда потом по нему авто пролетит на скорости 240 > Вот тогда потом и поговорим об его реальности > А пока это просто бетонная труба закопанная в земле
> И ни на что кроме стока не годится > Чтобы ехать с такойскоростью тамм надо рельсы прокладывать > Из стали quoted1
А по-моему очень интересная инициатива, тем-более чтобы ездить со скоростями 250−300 км/ч на хороших машинах рельсы не нужны совсем (это легко проверяется на немецких автобанах)