> > Раньше, классовое (массовое) возмущение - объединяло людей на почве материально-финансовой угнетённости. > Сейчас похоже недостаток ума объединяет обозлённые массы. quoted1
1) Похоже, вы совершенно готовы к прочтению книги Л. Стоддарда "Бунт против цивилизации". Или уже прочли?) 2) Кроме недостатка ума (низкого интеллекта) тут есть ещё один фактор - недоверие к власти и любому "мейнстриму", включая научный. Причина возникновения такого недоверия очевидна - слишком много было случаев манипулирования сознанием; замалчивания; того, что у вас называется bias, а то и просто - обычной лжи. Поэтому многие из тех, у кого не хватает ума разбираться во всём самостоятельно, и кто - вследствие этого - вынужден верить или не верить, сейчас начинают отрицать практически всё, что идёт от властей и "мейнстрима". Всё, без разбора. Это реакция на (многочисленную) предыдущую ложь. Они просто обиделись...
> Откуда эта непримеримая оппозиция против науки, врачей и профессионалов в целом? quoted1
Оттуда: наука, врачи и профессионалы держали народ в темноте и невежестве, и сейчас ничего по сути не объясняют. Им такое состояние выгодно. Иначе бы им никто не верил.
Economic (Economic) писал (а) в ответ на сообщение:
> иг911 (ig911) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Откуда эта непримеримая оппозиция против науки, врачей и профессионалов в целом? quoted2
> > Оттуда: наука, врачи и профессионалы держали народ в темноте и невежестве, и сейчас ничего по сути не объясняют. Им такое состояние выгодно. Иначе бы им никто не верил. quoted1
Все языки уже стерли вам всё объяснять, на руках мозоли от ручек и клавиатур…
Кто виноват, что вам всё, как об стенку горох? ВЫ. И ваши родители, не тратившие время на ваше развитие.
> Откуда эта непримеримая оппозиция против науки, врачей и профессионалов в целом? quoted1
Современная наука вышла на уровень «больших чисел»….а это противоречит психике человека миллионы лет адаптировашейся к другой размерности окружающего мира. Для естественной «психики человека» всё что меньше 5% - уже мало значащий фактор. С современными данными науки и статистики оперирующими большими числами у человека возникает проблема.
Вот здесь в начале об этом подробно рассказыввается:
> Откуда эта непримеримая оппозиция против науки, врачей и профессионалов в целом? > Люди готовы рисковать жизнью — лишь бы не верить в то что им говорят профессионалы и официальные лица. quoted1
Ну как откуда?!!!! Ну если у нас по телеку людям рассказывают, про всякие заговоры, есть передачи про экстасексов, чипирование, облучение вышками 5G, астрологи. Вот они и верят всяким мудакам. В данном случае гос-во само виновато, что население жрет всякое ховно и не хочет прививаться. Само кормило людей всяким ховном по телевизору, а теперь хочет, что бы люди поверили в науку и пошли прививаться.
Вот снятое из интернета свежее впечатление того, кто мечтал получить «высшее образование».
«Современное высшее образование – фикция
В институте я учился два раза – первый раз поступил в далеком 2001 году и по определенным обстоятельствам (надо было деньги зарабатывать) доучился до 4-го курса и взял академ, продлившийся почти 20 лет…
Пошел не то, чтобы очень надо было диплом, но захотелось получить профильное образование в области в которой работаю, надеясь как-то продвинуться по службе. И да, удалось залезть на бюджетное место в один из «престижных» ВУЗов региона, т.к. первое образование считается неоконченным, то и отучиться можно на «бюджете». По закону считается, что я первый раз учусь. Но это все лирика, вот в чем дело, что из себя представляет нынешняя вышка, для меня человека 40+ и опытом жизни, а не молодого студента, который, наверное, не замечает многого в силу возраста:
1) Преподаватели в большинстве своем это люди живущие в каком-то параллельном мире, не имеющем к реальному никакого отношения, от слова совсем.
2) Лекция – это простое зачитывание старинных учебников и конспектирование стандартных тезисов, которые уже морально и физически устарели, любой запрос в википедии будет намного информативнее и познавательнее.
3) Большая часть лекции – это рассказ о семье преподавателя – о ее детях, о муже, как она отдыхала когда то и прочая не относящаяся к делу болтовня.
4) Теория которую дают преподаватели устарела еще лет 20-30 назад, особенно в той части предметов, которые относятся к экономике, информатике и прочим наукам, где огромное количество информации устаревает каждые 3-5 лет.
5) Преподаватели-фанатики-исследователи, это отдельная категория, которая занимается нахрен никому ненужными исследованиями, рассказывающие, что когда-то их заметил кто-то из известных людей и похвалил (ну просто чтобы отстал человек) и теперь эти исследования они ставят целью своей жизни, обвиняя окружающих в непонимании их гениальности.
6) Экзамен – это вообще отдельная песня – курсовые работы, преподаватель сам советует у кого заказать написание, потому, что они недорого берут. Ответы на вопросы билетов – вообще все тупо списывается с мобильника, преподам пофиг.
7) Я, закончив в этом году четвертый курс, до сих пор не понял какие знания я получил кроме знаний сколько стоит курсовая и на каких сайтах искать ответы на вопросы по какому предмету. Я в сотню и даже тысячу раз получил больше знаний занимаясь самообразованием.
8) Итогом скажу наше высшее образование смыто в унитаз – в настоящий момент я руководитель в той организации, где я работаю и никогда не спрашиваю больше у сотрудников диплом о высшем образовании, а только знания в той отрасли в которой мы работаем.
9) Намного честнее и дешевле купить диплом и получать знания путем самообразования и от узкопрофильных курсов, от реальных практиков, чем вот это все, живущее за бюджетные деньги…» kiryuha.
> > Я всё понимаю. Это народ США не понимает. > И я понимаю не благодаря школе - там толковому не научат. quoted1
Знаешь, каждый про себя думает, что он все понимает. Ни одного еще не встречал, который бы осознал, что он не способен ничего понимать. И каждый думает, что "я-то всё понимаю, а вот народ не понимает".
А на самом деле вся толпа одинаковая, вам чего в голову положат, то там и лежит. А те, кто понимает, чем-то выделились. Ты выделился? Или только ТЫ считаешь, что выделяешься?