Васильев Владимир (w150064) писал (а) в ответ на сообщение:
> > Господа, но в России контейнеры на ж.д. тоже бомбят по-черному… > И есть в России еще один индикатор «благополучия». Как только оно сползает вниз, бомбят металлы любых форм… quoted1
Увидел это в новостях и реально охренел... У нас, это было во времена угара перестройки, когда в кавказком регионе, выходили целыми аулами грабить товарняки. Но то было в разгромленной, погибающей стране, на глухих перегонах, а здесь, вроде США - первая экономика планеты, вроде в черте города (и не маленького) а на поездах, даже ВОХРа нет. Негры спокойно вскрывают, "отовариваются" и спрыгивают.
P.S. дай-то Бог, что бы и дальнейшее развитие США, продолжилось по подобному, "советско-перестроечному" сценарию...
> Васильев Владимир (w150064) писал (а) в ответ на сообщение:
>>
>> Господа, но в России контейнеры на ж.д. тоже бомбят по-черному… >> И есть в России еще один индикатор «благополучия». Как только оно сползает вниз, бомбят металлы любых форм… quoted2
> > Ну приведи примеры, как поезда грабят? quoted1
Для таких, как ты, сериал снят "Железнодорожный спецназ".
Васильев Владимир (w150064) писал (а) в ответ на сообщение:
> Господа, но в России контейнеры на ж.д. тоже бомбят по-черному… > И есть в России еще один индикатор «благополучия». Как только оно сползает вниз, бомбят металлы любых форм… quoted1
>> >> Русский (28250) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Васильев Владимир (w150064) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> quoted3
>>
>>
>>>> Господа, но в России контейнеры на ж.д. тоже бомбят по-черному… >>>> И есть в России еще один индикатор «благополучия». Как только оно сползает вниз, бомбят металлы любых форм… >>> quoted3
АлексисИ (АлексисИ) писал (а) в ответ на сообщение:
> Васильев Владимир (w150064) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Господа, но в России контейнеры на ж.д. тоже бомбят по-черному… >> И есть в России еще один индикатор «благополучия». Как только оно сползает вниз, бомбят металлы любых форм… quoted2
Хищения оборудования с танк-контейнеров и грузов на ж/д транспорте Ввиду ряда специфических особенностей железнодорожного транспорта криминальные процессы, характерные в целом для страны, не обходят стороной и железнодорожные перевозки. Преступность на железной дороге набирает обороты, при этом отмечается рост тяжких и особо тяжких преступлений, а сами преступления приобретают все более организованный характер. В силу этого причиняется огромный материальный ущерб и увеличиваются иные негативные последствия для участников перевозочного процесса.
В соответствии со статьей 14 Уголовного кодекса Российской Федерации (УК РФ) преступлением признается совершенное общественно опасное деяние, запрещенное УК РФ под угрозой наказания.
В сфере грузовых перевозок на железной дороге существует перечень преступлений, которые условно можно разделить на две категории:
1. Преступления, характерные для деятельности железнодорожного транспорта (хищение грузов путем кражи — ст. 158 УК РФ, грабежа — ст. 161 УК РФ, разбоя — ст. 162 УК РФ, мошенничества — ст. 159 УК РФ). Данные противоправные действия совершаются как работниками железнодорожного транспорта, так и иными лицами.
2. Иные преступления в сфере грузовых перевозок, не связанные с хищением грузов (против собственности, против личности, экономической деятельности, общественной безопасности). Эти деяния также могут совершаться работниками железнодорожного транспорта, имеющими доступ к перевозочным железнодорожным документам, а также иными лицами: причинение имущественного ущерба путем обмана или злоупотребления доверием и подделка документов, предусмотренные ст. 165 и ст. 327 УК РФ.
Хищения оборудования с танк-контейнеров на железнодорожном транспорте обладают высокой степенью латентности, то есть свойством находиться в скрытом состоянии, не проявляя себя явным образом. В настоящее время в стране регистрируется не более половины таких преступлений.
Сегодня хищения имущества с танк-контейнеров принимают масштабы не эпидемии, а пандемии с распространением по всей сети железных дорог, включая территории сопредельных государств (см. «Официальная статистика хищений на железной дороге»).
Официальная статистика хищений на железной дороге Согласно официальным данным Генеральной прокуратуры РФ, в 2018 году 84,3% хищений, в том числе грузов, из подвижного состава составляли кражи. По видам подвижного состава кражи происходили в 47% случаев из вагонов и контейнеров, в 37% - с платформ и полувагонов, в 16% - из цистерн. Кражи грузов и имущества из подвижного состава в 69,8% случаев совершались путем тайного проникновения на железнодорожный транспорт, в 30,2% - открытого проникновения. Место совершения краж в 79% случаев не совпадало с местом его обнаружения. В 62,6% случаев кражи совершали сами работники железнодорожного транспорта.
Согласно официальному дайджест-обзору ОАО «РЖД», ущерб от хищений имущества компании на полигоне Октябрьской железной дороги (ОЖД) в прошлом году превысил 12 млн рублей. В зоне деятельности ОЖД в прошлом году было зарегистрировано свыше 400 случаев хищения имущества ОАО «РЖД», задержаны более 350 человек.
На полигоне Горьковской железной дороги (ГЖД) в январе-сентябре 2018 года была предотвращена 61 попытка хищения имущества компании на сумму более 807,5 тыс. рублей. По фактам хищений (в том числе за мелкие хищения) задержаны 94 человека, возбуждено 68 уголовных дел. Состояние транспортной безопасности на предприятиях ГЖД контролируется в постоянном режиме.
В 2018 году на полигоне Забайкальской железной дороги (ЗЖД) был выявлен 441 факт хищений имущества компании. Сумма причиненного ущерба превысила 11 млн рублей. Количество хищений собственности ОАО «РЖД», выявленных на полигоне ЗЖД в 2018 году, составило 441 случай, что на 12% больше, чем в 2017 году. Особую озабоченность вызывают массовые хищения медесодержащих деталей, оборудования и дизельного топлива с локомотивов, средств малой механизации, материалов верхнего строения пути на базах хранения, в местах временного складирования и производства работ. Общая сумма предотвращенного ущерба составила 3,5 млн рублей.
За противоправные посягательства на имущество компании ведомственной охраной, транспортной полицией и частными охранными предприятиями в 2018 году было задержано 346 подозреваемых — на 32 человека больше, чем в 2017 году, в том числе 76 работников железнодорожного транспорта. Возбуждено 117 уголовных дел, из них 35 в отношении работников железнодорожного транспорта. Осуждено два нарушителя закона, работавших на железной дороге.
На полигоне Северной железной дороги (СЖД) усилиями Северного регионального центра безопасности ОАО «РЖД» совместно с сотрудниками транспортной полиции и работниками охранных организаций в текущем периоде удалось предотвратить 113 случаев хищения на сумму порядка 1,5 млн рублей. В 2017 году на СЖД было совершено 197 актов хищения железнодорожного имущества на сумму более 4 млн рублей. За совершение противоправных действий было задержано 175 человек, возбуждено 91 уголовное дело в отношении 110 граждан.
Наибольшее количество фактов хищения имущества зафиксировано в Ярославской, Ивановской и Архангельской областях. Основные объекты краж — детали верхнего строения пути и оборудование, предметы, содержащие цветные металлы.
Хищения совершаются на промежуточных станциях в 36,8% случаев, на участках перегонов, постах, разъездах — 20,3%, на станциях погрузки, формирования (отправления) подвижного состава — 19,3%, на станциях прибытия вагонов — 17,9%, в иных местах — 5,7%. Кражи грузов и имущества совершаются в 27,3% случаев одним лицом, в 72,7% - группой лиц.