>> Так поэтому Лада на экспорт и не продается. quoted2
> > Это почему ты так думаешь? >
> А лично уже несколько раз видел ладу с правым рулем. Или ты думаешь это автовазовцам делать нечего и они клепают с правым рулем? > > Или дороги в России собираются направлениями поменять? quoted1
>> Так поэтому Лада на экспорт и не продается. quoted2
> > Это почему ты так думаешь? >
> А лично уже несколько раз видел ладу с правым рулем. Или ты думаешь это автовазовцам делать нечего и они клепают с правым рулем? > > Или дороги в России собираются направлениями поменять? quoted1
Ну, если Вы видели в России Ладу с правым рулем, значит, конструкторы Лады даже тупее, чем я о них думал...
Конечно, Америка пострадала от кризиса, и ее нынешнее состояние оценивается с разных сторон. С одной стороны, Америка пала жертвой этого кризиса, хотя отчасти и являлась его причиной (конечно, причины мирового кризиса более глобальны). Но с другой стороны, это самая успешная страна в мире. Тут никуда не денешься. Сейчас даже идет разговор про технический дефолт США. Но я так скажу – скатиться с горы легче, чем из оврага, вот и вся разница. Америка, даже падая, стоит на горе.
Если говорить о каком-то заимствовании чего-то американского, то есть там главное, что, к сожалению, позаимствовать невозможно – это гражданское чувство американцев. Америка возникла снизу, в отличие от многих других стран. Это государство сформировано снизу. Сформировано нормально, пошагово, и это, в общем-то, во многом предупредило успех.
> Конечно, Америка пострадала от кризиса, и ее нынешнее состояние оценивается с разных сторон. С одной стороны, Америка пала жертвой этого кризиса, хотя отчасти и являлась его причиной (конечно, причины мирового кризиса более глобальны). Но с другой стороны, это самая успешная страна в мире. Тут никуда не денешься. Сейчас даже идет разговор про технический дефолт США. Но я так скажу – скатиться с горы легче, чем из оврага, вот и вся разница. Америка, даже падая, стоит на горе. > > Если говорить о каком-то заимствовании чего-то американского, то есть там главное, что, к сожалению, позаимствовать невозможно – это гражданское чувство американцев. Америка возникла снизу, в отличие от многих других стран. Это государство сформировано снизу. Сформировано нормально, пошагово, и это, в общем-то, во многом предупредило успех.
>> А сейчас эти страны задыхаются от свободы!!!! На ладан уже дышат, без инфульсии никак.
> > > Вообще-то Чехословакия (Чехия и Словакия) производит автомобилей больше и лучше, чем Россия, при населении в 10 раз меньше.. Туристов в Чехию едет больше, чем в Россию. Россияне эмигрируют в Чехию, чехи не эмигрируют в Россию. Если при этом Чехия дышит на ладан, то как определить в свете этого состояние России? quoted1
. но их Татра в попе по сравнению с КАМАЗом . так что ты опять мимо . ты ещё шкоду супер автомобилем назови .
>>> Вообще-то Чехословакия (Чехия и Словакия) производит автомобилей больше и лучше, чем Россия, при населении в 10 раз меньше.. >>
>> У меня знакомый работает директором автосалона Шкода и когда я выбирал себе автомобиль умолял меня не брать Шкоду рассказывая столько интересных случаев.... >>
> > > А как тогда они продают на экспорт сотни тысяч автомобилей ежегодно в этом мире, где царит бешеная конкуренция? Хотя, вероятно, эти покупатели незнакомы с Вашим знакомым, который продает автомобили и по ходу их же об...рает... quoted1
. пускай скажут спасибо непритязательным китайцам . В 2009 году без данных по предприятиям в КНР производство автомобилей упало на 1,2 % до 669 тыс. Выручка сократилась на 11,7 % с 8 039 млн евро в 2008 году до 7 100 млн евро.[2] С учётом предприятий в КНР суммарно компания увеличила продажи на 1,4 % до 684,2 тыс. автомобилей.
> Конечно, Америка пострадала от кризиса, и ее нынешнее состояние оценивается с разных сторон. С одной стороны, Америка пала жертвой этого кризиса, хотя отчасти и являлась его причиной (конечно, причины мирового кризиса более глобальны). Но с другой стороны, это самая успешная страна в мире. Тут никуда не денешься. Сейчас даже идет разговор про технический дефолт США. Но я так скажу – скатиться с горы легче, чем из оврага, вот и вся разница. Америка, даже падая, стоит на горе.
> > Если говорить о каком-то заимствовании чего-то американского, то есть там главное, что, к сожалению, позаимствовать невозможно – это гражданское чувство американцев. Америка возникла снизу, в отличие от многих других стран. Это государство сформировано снизу. Сформировано нормально, пошагово, и это, в общем-то, во многом предупредило успех. > quoted1
все государства образованы с низу - даже Ватикан .
>>> Вот тут говорится, что ЛАДА самая продаваемая машина в России. Это говорит что она самая лучшая? quoted3
>> >> >> Так поэтому Лада на экспорт и не продается. Разве что для того, чтобы разбить в хлам... В Европе Ладу покупают? А Шкоду покупают... quoted2
>. > вопрос только в цена-качество
> . > на Кубе к примеру почти все на Жигулях ездят и что.? > . quoted1
На Кубе другие автомобили просто не завозились много лет. Потом разрешили, но опять прикрыли. Теперь уже никакие нельзя завозить. Так что Куба - не пример. Я сам когда-то на жигуленке ездил - ничего лучше просто не было.
>>> Солярис1 писал(а) в ответ на сообщение: >>>> Alban писал(а) в ответ на сообщение: >>>>> А как тогда они продают на экспорт сотни тысяч автомобилей ежегодно в этом мире >>>> >>>> >>>> http://rating.rbc.ru/articles/2010/02/26/327182... >>>> >>>> Вот тут говорится, что ЛАДА самая продаваемая машина в России. Это говорит что она самая лучшая?
>>> >>> >>> Так поэтому Лада на экспорт и не продается. Разве что для того, чтобы разбить в хлам... В Европе Ладу покупают? А Шкоду покупают... quoted3
>>. >> вопрос только в цена-качество
>> . >> на Кубе к примеру почти все на Жигулях ездят и что.? >> . quoted2
>На Кубе другие автомобили просто не завозились много лет. Потом разрешили, но опять прикрыли. Теперь уже никакие нельзя завозить. Так что Куба - не пример. Я сам когда-то на жигуленке ездил - ничего лучше просто не было. quoted1
. ну а к чему тогда завёл разговор про шкоду и т.д..? . я ж тебе показал что шкода рядом не стояла с тем же КАМАЗом .