Новости (ну не первой свежести, а от 19 января этого года с "мертвого" Детройта.
Автосалон в Детройте 2013
Судя по количеству новинок слухи о смерти американского автопрома слишком преувеличены.
Суперкар дебютировал на автосалоне в Детройте. После мировой премьеры автомобиль было решено выставить на аукцион Barrett-Jackson Scottsdale в США. После торгов новенький Corvette Stingray с VIN-номером 0001 достался бизнесмену и владельцу команды NASCAR Рику Хендрику, который выложил за машину 1,05 млн долларов. Известно также, что Хендрик выложил еще миллион долларов за гоночный Chevrolet Corvette L-88 Owens/Corning 1968 года выпуска. 600-сильный автомобиль является одним из лидеров по количеству побед в автоспорте
Американский премиальный автопроизводитель Cadillac планирует вдвое увеличить количество моделей. Начать расширение намерен с представленного на автосалоне в Детройте гибридного купе ELR. Главный дизайнер марки обещает, что новое купе составит достойную конкуренцию главенствующим в премиум-сегменте немцам.
Концептуальный пикап Atlas представил концерн Ford на автосалоне в Детройте. Концепт, оснащенный комфортабельным интерьером и целым рядом специфических электронных ассистентов, дает примерное представление о том, как будет выглядеть следующее поколение Ford F-150.
Серийную версию гибридного купе под названием ELR представила компания Cadillac на Детройтском автосалоне. Купе с посадочной формулой 2+2 получило электромотор и небольшой бензиновый двигатель, заряжающий батареи.
Lincoln покажет в Детройте прототип компактного кроссовера, серийная версия которого должна стать одним из способов вернуть марке соответствующие позиции на премиум-рынке. Lincoln MKC получил фирменную внешность, оригинальную конструкцию задней двери и звание самого компактного Lincoln на сегодня.
Несмотря на относительную молодость нынешнего поколения флагманского Jeep, производители решились на его некоторое обновление. Внедорожник получил модернизированную внешность и ряд важных изменений в трансмиссии, причем это коснулось и версии SRT8.
В мире суперкаров состоялась самая, пожалуй, ожидаемая премьера: концерн General Motors продемонстрировал седьмое поколение Chevrolet Corvette, который снова назван знаменитым именем Stingray. В арсенале суперкара – самый мощный в истории модели двигатель и полностью новая конструкция.
Разрыв между стандартным Dodge Dart и предполагаемой его "заряженной" модификацией SRT-4 решено сократить с помощью "промежуточной" версии GT. Такой седан получит 184-сильный бензиновый мотор, передний привод и богатый список оснащения. Премьера новинки состоится в Детройте.
Очередная версия спорткара Chevrolet Camaro в 2014 модельном году может начать комплектоваться семилитровым восьмицилиндровым двигателем, ныне устанавливающимся на Chevrolet Corvette. Тем самым в Chevrolet, вероятно, собираются закрыть пробел в семействе между версиями SS и ZL1.
Сразу три оригинальных гибридных модели собирается показать в Детройте компания Via Motors, известная своими электрическими и гибридными разработками на базе моделей концерна General Motors. Звездой стенда Via Motors в Детройте должен стать 800-сильный пикап.
Еще одним кроссовером, который дебютирует на Детройтском автосалоне, станет Lincoln MKC. Он будет считаться самым доступным кроссовером премиум-марки, которая входит в состав концерна Ford, и, вероятно, станет соплатформенником Ford Kuga.
Список потенциальных детройтских премьер снова пополнился: ожидается, что Cadillac представит на январском автосалоне серийную версию гибридного прототипа Converj, дебютный показ которого состоялся еще в 2009 году. Серийное купе получит имя Cadillac ELR.
Новое поколение популярного пикапа Ford F-150 будет легче и экономичнее текущего, причем эти достоинства должны стать его основными конкурентными преимуществами. Пикап получит множество алюминиевых деталей и пересмотренную моторную гамму.
Якобы (по мнению Солярки) мертвый американский автопром выпускает вполне достойные для своего рынка авто. В этом году автомобилем года стал седан Cadillac ATS.
В конкурсе «Североамериканский автомобиль года», который проводится с 1989 года, американские производители побеждали чаще всего — 11 раз. Европейские автомобили становились триумфаторами четыре раза, а японские и корейские модели — по три и два раза соответственно. В этом году янки только нарастили своё преимущество: титул «Автомобиля года в Северной Америке» завоевал седан Cadillac ATS.
Интересно, а почему другие города должны оказаться в руинах? Ну даже если это правда на счет Детройта, то это вовсе не значит, что и другие города ждет та же участь. Если люди покинули Детройт, то это значит, что они переехали куда-то в другое место, не так ли? А вот куда - вот в чем вопрос. Вероятно туда, где легче найти работу.....
> Интересно, а почему другие города должны оказаться в руинах? Ну даже если это правда на счет Детройта, то это вовсе не значит, что и другие города ждет та же участь. Если люди покинули Детройт, то это значит, что они переехали куда-то в другое место, не так ли? А вот куда - вот в чем вопрос. Вероятно туда, где легче найти работу..... > quoted1
На сколько я помню в голливудских фильмах 80-х, 90-х, 00-х особенно в триллерах и боевиках в разборки происходят в заброшенных производственных корпусах. По всей видимости это для Америки норма. Кажется в Терминаторе-1 (фильм 90-х) финальная сцена происходит на каком-то брошенном заводике.
>> Интересно, а почему другие города должны оказаться в руинах? Ну даже если это правда на счет Детройта, то это вовсе не значит, что и другие города ждет та же участь. Если люди покинули Детройт, то это значит, что они переехали куда-то в другое место, не так ли? А вот куда - вот в чем вопрос. Вероятно туда, где легче найти работу..... > quoted2
> > На сколько я помню в голливудских фильмах 80-х, 90-х, 00-х особенно в триллерах и боевиках в разборки происходят в заброшенных производственных корпусах. По всей видимости это для Америки норма. > Кажется в Терминаторе-1 (фильм 90-х) финальная сцена происходит на каком-то брошенном заводике. quoted1
Увы, я никогда не участвовал в таких разборках. Поэтому и сказать мне нечего. Замечу только, что нечто подобное я наблюдал и в современных российских "боевиках".
> В этом году автомобилем года стал седан Cadillac ATS. quoted1
Раздача слонов. Не нашёл сколько-нибудь серьёзной истории американского COTY, а в европейском, бывало, побеждали Остин, Ровер, НСУ, Симка... Знаете такие марки?
Детройт может и умереть по причине перевода производства в Мексику и т.д.. Но с переводом производств в Мексику, Китай и т.д. Америка остается технологическим центром. Китай при всей промышленной мощности так и не стал технологическим и дизайнерским законодателем.
> Раздача слонов. Не нашёл сколько-нибудь серьёзной истории американского COTY, а в европейском, бывало, побеждали Остин, Ровер, НСУ, Симка... Знаете такие марки? > quoted1
COTY это что? Если Вы про умирающие американские автобренды, то посмотрите на шильдики автомобилей на наших улицах. Форд и Шевроле довольно таки часто встречающиеся. И если заглянуть под капоты многих авто, в том числе и отечественных, то агрегаты фирмы GM далеко не редкость.
> Население России уменьшается на миллион человек ежегодно!!! На твоем месте меня это беспокоило намного больше, чем снижение населения в Детройте!!! quoted1
>Если Вы про умирающие американские автобренды, то посмотрите на шильдики автомобилей на наших улицах. Форд и Шевроле довольно таки часто встречающиеся.
Вот только то, что с шильдиком "Форд" - германо-российского производства, а "Шевроле" - китайско-корейского. В Китае и с тем же "Ровером" машины производят. Тогда как сам Ровер умер окончательно и бесповоротно.
Детроит - яркое лицо капитализма, который в угоду личной прибыли поступился миллионами своих граждан. Перенос производства в другие страны убивает америку, делает её зависимой от Китая и других государств. Яйцо с иглой "кощея" в лапах дракона