> Ваша "справедливость" заключается в тем что вы убиваете людей за то что они всего навсего сказали что то, сказали то что не понравилось вам. Это не справедливость, а беспридел. quoted1
Все сказали? Разве мы, мусульмане, так поступаем? Хотя следует признать, что иногда слово сильнее ранит, чем меч, а значит, что преступления языка в некоторых случаях сопоставимы с преступлениями совершенными оружием.
>> Ваша "справедливость" заключается в тем что вы убиваете людей за то что они всего навсего сказали что то, сказали то что не понравилось вам. Это не справедливость, а беспридел. quoted2
>Все сказали? Разве мы, мусульмане, так поступаем? Хотя следует признать, что иногда слово сильнее ранит, чем меч, а значит, что преступления языка в некоторых случаях сопоставимы с преступлениями совершенными оружием. quoted1
Язык это тоже оружие. Посмотрите как лицемеры, при помощи одного только языка уводят миллионы людей от истины. Ибн Баз, Аль-Албани, Усеймин, Фаузан, Гайнутдин и др. ученные совершали и совершают (живущие из них) преступления против мусульман без оружия. Исключительно путем словесных манипуляций и искажения Истины.
>Язык это тоже оружие. Посмотрите как лицемеры, при помощи одного только языка уводят миллионы людей от истины. Ибн Баз, Аль-Албани, Усеймин, Фаузан, Гайнутдин и др. ученные совершали и совершают (живущие из них) преступления против мусульман без оружия. Исключительно путем словесных манипуляций и искажения Истины. quoted1
Я а вот сомневаюсь что мусульмане знают истину. Значит меня нужно убить?
> Я а вот сомневаюсь что мусульмане знают истину. Значит меня нужно убить? quoted1
С какой точки зрения Вас нужно убить в этом случае? С точки зрения исламского писания, наверное не нужно. В смысле не обязательно Вас убивать. Так будет точнее.
Но какой нибудь особо ревностный "мусульманин" вполне может обидеться. И тогда ... кто знает что тогда будет.
Ведь Вы тем самым усомнитесь в пророческой миссии Мухаммада. И своим существованием как бы будете отрицать истинность исламской религии. Как такое простить?
А они случается бывают такие ранимые-ранимые
Но подавляющее большинство этих "мусульман" вообще обидится, если Вы им зададите такой вопрос.
Их такие вопросы про агрессию задевают и задевает их само существование исламских радикалов. Ведь "Мусульманам" за этих радикалов неловко.
Как иной раз человеку бывает неловко признаться, что в его семье есть сумасшедший или преступник.
В таком случае следует мусульманам признать, что инакомыслие и ислам несовместимы. Выходит, что мусульмане агрессивно противопоставляют себя всему остальному иначе мыслящему человечеству.
> В таком случае следует мусульманам признать, что инакомыслие и ислам несовместимы. Выходит, что мусульмане агрессивно противопоставляют себя всему остальному иначе мыслящему человечеству. quoted1
"Мусульман" в смысле субъектности не бывает. Бывают просто люди. И подавляющее большинство людей, исповедующих ислам не забивают этими "тонкостями" себе голову. Просто живут и никого не ненавидят. Работают, отдыхают, растят детей...
Ислам как учение конечно же инакомыслия не приемлет, считая все иные точки зрения опасным заблуждением. Но приблизительно также считают и теологи других религий.
Разве что представители ислама более агрессивны и ранимы в смысле "обиды за религию" чем ныне существующие приверженцы других религий.
Я тут не говорю о средневековых христианах времен религиозных войн - те тоже были маловменяемы и агрессивны. Но уже ныне существующие "христиане" - люди вполне адекватные и вполне способные к рассуждению на религиозные темы.
> Но приблизительно также считают и теологи других религий. quoted1
Но как все-таки здорово что у нас Церковь отделена от государства. Именно так и должно быть. Не припомните кто первый высказал такую идею отделения Церкви от Cветского государства?
>> В таком случае следует мусульманам признать, что инакомыслие и ислам несовместимы. Выходит, что мусульмане агрессивно противопоставляют себя всему остальному иначе мыслящему человечеству. quoted2
>"Мусульман" в смысле субъектности не бывает. > Бывают просто люди. > И подавляющее большинство людей, исповедующих ислам не забивают этими "тонкостями" себе голову. Просто живут и никого не ненавидят. Работают, отдыхают, растят детей... > > Ислам как учение конечно же инакомыслия не приемлет, считая все иные точки зрения опасным заблуждением. > Но приблизительно также считают и теологи других религий. >
> Разве что представители ислама более агрессивны и ранимы в смысле "обиды за религию" чем ныне существующие приверженцы других религий. > > Я тут не говорю о средневековых христианах времен религиозных войн - те тоже были маловменяемы и агрессивны. Но уже ныне существующие "христиане" - люди вполне адекватные и вполне способные к рассуждению на религиозные темы. quoted1
Однако именно со стороны исламского духовенства чаще всего исходят призывы к физическому уничтожению инакомыслящих.
> Однако именно со стороны исламского духовенства чаще всего исходят призывы к физическому уничтожению инакомыслящих. quoted1
не соглашусь. В нашей стране исламское духовенство активно борется против подобного исламского радикализма. И зачастую гибнет в прямом смысле этого слова.
За последние годы в Дагестане убиты более двух десятков известных исламских богословов, противостоявшим ваххабитам. Среди них и сельские муллы, старики 70-80-ти лет. Которые оказались против бандитов-радикалов один на один, не имея даже и малейшего шанса на защиту. Или вот в Татарстане в прошлом году покушение на муфтия и его зама, в результате которого сам муфтий чудом остался жив, хоть и получил ранения, а зам муфтия погиб. И это опять таки те люди, которые активно боролись с радикализмом.
Поэтому скажу, что Вы неправы. Наоборот, многим представителям исламского духовенства стоит сказать спасибо за поддержание мира среди людей.
Кто борется а кто и нет. Или вы считаете что среди духовенства нет ваххабитов? А вот ваххабиты считают. что их призывы правильные, что богословы убиты правильно. А теперь поставте себя на место молодого человека, исповедующего ислам и подумайте легко ли ему отличить кто есть кто среди мулл, имамов и алимов. У кого из них истина.