> во все времена провокаторы любили выступать под маской «правдолюбов» и «истинных искателей», но их всегда выдают методы деятельности – хамство, невежество... quoted1
>> во все времена провокаторы любили выступать под маской «правдолюбов» и «истинных искателей», но их всегда выдают методы деятельности – хамство, невежество... quoted2
>> Хамство -как бумеранг, оно возвращается обратно.. >> ну ты понял, я надеюсь. quoted2
> > Вот, вот - жди пока оно к тебе вернётся, а пока можешь порассуждать на тему "наглость второе счастье" quoted1
Счастье бывает трёх видов, первое из которых, называется просто счастьем и, как правило, достаётся дуракам (ведь только им всегда везёт).
Второе счастье, это результат наглости, которой обладают не только дураки, и третий вид счастья, это счастье еврейское, имеющее свойство плавно переходить из еврейского счастья в еврейское горе, и наоборот.
Таким образом, среди евреев, больше всего счастливых людей, потому, что по количеству дураков и наглецов, нам нет равных… ну а еврейство, само по себе уже гарантирует еврейское счастье, которое почему-то многие, предпочитают демонстрировать, как еврейское горе.
>> Таким образом, среди евреев, больше всего счастливых людей, потому, что по количеству дураков и наглецов, нам нет равных… quoted2
> > А вот тут ты малость попутал - дурости нет в еврейском стереотипе. Это у вас даже главный сказочный герой Иванушка дурачок. quoted1
ты опять стал жертвой стандартного стереотипа:
Иванушка-дурачо и не могуч, и не красавец, да еще и дурак. Неказистый, смешной, нелепый, униженный-приниженный, глупый, покорный жестоким и злым людям, но всегда преодолевающий все препятствия и беды,
Иванушка-дурачок весь создан из противоречий. Он выглядит дураком, но оказывается самым умным в критические минуты; он ленивый и пассивный на вид, но в решающий момент действует быстро, смело и очень активно; он неотесанный и тонкий, беспечный и заботливый, хитрый и доверчивый.
Он всех побеждает в конце сказки терпением, добротой, смекалкой и отсутствием претензий.
Его сила в том, что своей добротой и непрактичностью он производит на алчных окружающих впечатление слабого и глупого, и они, считая его дураком, не могут себе представить его умным, смелым, находчивым, каким он является на самом деле.
Народ, придумавший себе «маленького» героя, — это великий народ.
а у вас даже сказок нет, есть только майсы, притчи.
>> пойми вышиванка, в 145 000 000 всегда найдётся пару десятков идиотов, согласись что это ничтожно малая доля процента. >> а вот у вас в стране укропии - всё с точностью до наоборот.
>> и кому тогда в данном случае нужен дохтур? quoted2
> > Укропия - это у вас. А у нас - Израиль. И когда местная гомосятина в парады строится, все ваши пальцем тычут и говорят, что мол Израиль мировой рассадник голубой чумки. А когда у вас фашня с нациками на брудершафт марширует в Русском марше, то это всего навсего пара десятков идиотов? > Шо за еврейские штучки, волчара? quoted1
Ну так это давно известная истина - политика двойных стандартов называется...Если еврей проворовался - вся нация виновата и надо спасать Россию... ну понятно как!. Ну зато если тоже самое сотворил представитель русского народа, то бывают спорадические случаи!!!
> ты опять стал жертвой стандартного стереотипа: > > Иванушка-дурачо и не могуч, и не красавец, да еще и дурак. > Неказистый, смешной, нелепый, униженный-приниженный, глупый, покорный жестоким и злым людям, но всегда преодолевающий все препятствия и беды, > > Иванушка-дурачок весь создан из противоречий. Он выглядит дураком, но оказывается самым умным в критические минуты; он ленивый и пассивный на вид, но в решающий момент действует быстро, смело и очень активно; он неотесанный и тонкий, беспечный и заботливый, хитрый и доверчивый. >
> Он всех побеждает в конце сказки терпением, добротой, смекалкой и отсутствием претензий. > > Его сила в том, что своей добротой и непрактичностью он производит на алчных окружающих впечатление слабого и глупого, и они, считая его дураком, не могут себе представить его умным, смелым, находчивым, каким он является на самом деле. quoted1
Это не твоё Ну ладно, а если так?
Иванушка-дурачо Еврей и не могуч, и не красавец, да еще и дурак. Неказистый, смешной, нелепый, униженный-приниженный, глупый, покорный жестоким и злым людям, но всегда преодолевающий все препятствия и беды, Иванушка-дурачок еврей весь создан из противоречий. Он выглядит дураком, но оказывается самым умным в критические минуты; он ленивый и пассивный на вид, но в решающий момент действует быстро, смело и очень активно; он неотесанный и тонкий, беспечный и заботливый, хитрый и доверчивый. Он всех побеждает в конце сказки терпением, добротой, смекалкой и отсутствием претензий. Его сила в том, что своей добротой и непрактичностью он производит на алчных окружающих впечатление слабого и глупого, и они, считая его дураком, не могут себе представить его умным, смелым, находчивым, каким он является на самом деле.
Вот если первый раз именно в такой редакции прочесть, пипл схавает?
> Народ, придумавший себе «маленького» героя, — это великий народ. > а у вас даже сказок нет, есть только майсы, притчи. > да и содержание у них, ну чисто еврейское....... quoted1
Разумеется великий - хто ж спорит? А касаемо сказок - у евреев видишь ли, другая специализация - сказки для взрослых. Звездные войны, христианство и всё такое. Зато у нас есть еврейские мансы - таки это сказка.
>> >> Иванушка-дурачо и не могуч, и не красавец, да еще и дурак. >> Неказистый, смешной, нелепый, униженный-приниженный, глупый, покорный жестоким и злым людям, но всегда преодолевающий все препятствия и беды, >> >> Иванушка-дурачок весь создан из противоречий. Он выглядит дураком, но оказывается самым умным в критические минуты; он ленивый и пассивный на вид, но в решающий момент действует быстро, смело и очень активно; он неотесанный и тонкий, беспечный и заботливый, хитрый и доверчивый. >>
>> Он всех побеждает в конце сказки терпением, добротой, смекалкой и отсутствием претензий. >> >> Его сила в том, что своей добротой и непрактичностью он производит на алчных окружающих впечатление слабого и глупого, и они, считая его дураком, не могут себе представить его умным, смелым, находчивым, каким он является на самом деле. quoted2
>Это не твоё > Ну ладно, а если так? > > Иванушка-дурачо Еврей и не могуч, и не красавец, да еще и дурак. > Неказистый, смешной, нелепый, униженный-приниженный, глупый, покорный жестоким и злым людям, но всегда преодолевающий все препятствия и беды, > Иванушка-дурачок еврей весь создан из противоречий. Он выглядит дураком, но оказывается самым умным в критические минуты; он ленивый и пассивный на вид, но в решающий момент действует быстро, смело и очень активно; он неотесанный и тонкий, беспечный и заботливый, хитрый и доверчивый. > Он всех побеждает в конце сказки терпением, добротой, смекалкой и отсутствием претензий. > Его сила в том, что своей добротой и непрактичностью он производит на алчных окружающих впечатление слабого и глупого, и они, считая его дураком, не могут себе представить его умным, смелым, находчивым, каким он является на самом деле. > Вот если первый раз именно в такой редакции прочесть, пипл схавает? > > >
> > > Z_O_V писал(а) в ответ на сообщение: quoted1
>>Народ, придумавший себе «маленького» героя, — это великий народ.
>> а у вас даже сказок нет, есть только майсы, притчи.
>> да и содержание у них, ну чисто еврейское....... quoted2
>Разумеется великий - хто ж спорит? А касаемо сказок - у евреев видишь ли, другая специализация - сказки для взрослых. > Звездные войны, христианство и всё такое. > Зато у нас есть еврейские мансы - таки это сказка. quoted1
еврейская манса:
Однажды случилось так, что Мойша купил у одного старика осла. И заплатил за этого осла 100$. На следующий день старик должен был привести осла, но осел был достаточно старый, и, к сожалению, сдох. Но деваться было не куда, и на следующий день старик обреченно пришел на место встречи.
притча о еврее и дохлом осле — Где мой осел? – спросил Мойша. — Мне прискорбно об этом сообщать вам, но осел сдох – ответил старец. — Хорошо! Тогда отдавай мне деньги – произнес Мойша.
Но денег у старика не оказалось, ибо он рассчитался ими с долгами. — Все равно, отдай мне хотя бы дохлое животное – настаивал Мойша. — Но зачем вам дохлый осел? – недоумевал старик. — Я продам его – без тени сомнения ответил Мойша. Старик удивленно развел руками и отдал тело животного.
Прошло некоторое время, и старик снова встретил Мойшу. Он ожидал, что молодой человек что-то придумает и выручит свои деньги. Не исключал старик и обмана. Поэтому ждал, что вести об афере разлетятся по селению сами, но их не было. Старику было ужасно интересно, что же придумал этот хитрец, и при встрече старик не выдержал, и спросил:
притча о еврее и дохлом осле — Ну как, ты продал осла? — Я не продал его, а разыграл в лотерею. Всего я выручил 998 долларов с пяти ста человек. Один лотерейный билет каждому обошелся всего в 2 доллара. — И никто не заметил, что животное – дохлое? – изумлялся его находчивости старик. — Заметил тот, кто купил осла, — ответил Мойша, — но я вернул ему его 2 доллара, и конфликт был исчерпан.
Эта притча рассказана для того, чтобы научить читателя обманывать людей так, как это делал Мойша. Так считают все нормальные люди.
А евреи считают, что для того что бы показать что безвыходных ситуаций не бывает! Что даже полное фиаско можно превратить в выгодную сделку!
>>> пойми вышиванка, в 145 000 000 всегда найдётся пару десятков идиотов, согласись что это ничтожно малая доля процента. >>> а вот у вас в стране укропии - всё с точностью до наоборот.
>>> и кому тогда в данном случае нужен дохтур? quoted3
>> >> Укропия - это у вас. А у нас - Израиль. И когда местная гомосятина в парады строится, все ваши пальцем тычут и говорят, что мол Израиль мировой рассадник голубой чумки. А когда у вас фашня с нациками на брудершафт марширует в Русском марше, то это всего навсего пара десятков идиотов? >> Шо за еврейские штучки, волчара? quoted2
>
> > Ну так это давно известная истина - политика двойных стандартов называется...Если еврей проворовался - вся нация виновата и надо спасать Россию... ну понятно как!. > Ну зато если тоже самое сотворил представитель русского народа, то бывают спорадические случаи!!! quoted1
ну так как в любом гнойнике найдешь червя или личинку его, так в любой грязной истории непременно натолкнешься на еврейчика.
поэтому как говорят на украине - шо маемо, то маемо....
> Эта притча рассказана для того, чтобы научить читателя обманывать людей так, как это делал Мойша. Так считают все нормальные люди.
> > > А евреи считают, что для того что бы показать что безвыходных ситуаций не бывает! quoted1
Ну а чо ты хотел - это же сказка взрослых. И это выбор русских. Ведь никто же не мешает им читать про Иванушку дурачка. Я вот смотрю, ты еврейские притчи знаешь получше русских сказок.
>> Эта притча рассказана для того, чтобы научить читателя обманывать людей так, как это делал Мойша. Так считают все нормальные люди.
>> >>
>> А евреи считают, что для того что бы показать что безвыходных ситуаций не бывает! quoted2
> > Ну а чо ты хотел - это же сказка взрослых. > И это выбор русских. Ведь никто же не мешает им читать про Иванушку дурачка. Я вот смотрю, ты еврейские притчи знаешь получше русских сказок. quoted1
слушай, ты несколько уже начинаешь доставать своим еврейством
я конечно понимаю, что в талмуде евреи определяются как соль земли, но земля от этой соли уже устала...
> ну так как в любом гнойнике найдешь червя или личинку его, так в любой грязной истории непременно натолкнешься на еврейчика. > > поэтому как говорят на украине - шо маемо, то маемо.... quoted1
Это у вас так принято думать. А если еврейчика нет, он выбирается методом народного голосования среди прочих участников грязной истории. Проверено.
>> ну так как в любом гнойнике найдешь червя или личинку его, так в любой грязной истории непременно натолкнешься на еврейчика. >> >> поэтому как говорят на украине - шо маемо, то маемо.... quoted2
> > Это у вас так принято думать. А если еврейчика нет, он выбирается методом народного голосования среди прочих участников грязной истории. Проверено. > > > > > > > Z_O_V писал(а) в ответ на сообщение: