Поэтому эллипс разлёта обломков 8x4,5 км не такой уж растянутый. То есть характер падения самолёта почти штопор с поправкой на инерцию по курсу движения.
> Заместитель генерального директора компании "Когалымавиа" по летной работе Александр Смирнов заявил, что причиной падения лайнера А321 на Синайском полуострове было внешнее воздействие, сообщает РИА "Новости". quoted1
Да уж, для компании теракт был бы самой подходящей причиной катастрофы. Тогда бы они спрятали всё своё грязное бельё (жуткую экономию на тех.обслуживание, на безопасность и весь их внутренний бардак).
> Отвелекают внимание! Это была работа ИГИЛ.В отмеску Путину за бомбёжки. > Вован поигрался в войнушку,захотел поднять рейтинг ,а в результате погибли наши граждане! Подумайте ведь беда могла коснутся каждого из нас! > Но там о нас не думают ,там важен рейтинг quoted1
бедняжка! искренно верит что войны начинают ради рейтинга. а если он очень большой, то ради превращения его в огромный -наверно без ядерной не обойтись! может пора начать капать бомбоубежище?
сергей назаров 25319 (25319) писал(а) в ответ на сообщение:
> бедняжка! > искренно верит что войны начинают ради рейтинга. а если он очень большой, то ради превращения его в огромный -наверно без ядерной не обойтись! > может пора начать капать бомбоубежище? quoted1
Ну конечно тут цель не рейтинг один,рейтинг тут скорее пришол благодаря афёре как дополнительный бонус.А так главная цель была конечно Асада прикрыть,он ведь ему нужен
2 варианта - У самолета отвалился хвост или разлетелся двигатель, потому что тех.осмотр продал жирный чинуша. Взрыв, который обещали исламисты. В аэропорту бардак и множество сочувствующих ИГИЛ среди персонала.
> 2 варианта - У самолета отвалился хвост или разлетелся двигатель, потому что тех.осмотр продал жирный чинуша. > Взрыв, который обещали исламисты. В аэропорту бардак и множество сочувствующих ИГИЛ среди персонала. quoted1
Самолет, летевший в Иорданию, аварийно приземлился в Израиле
Самолет, следовавший в Иорданию из Дубаи с 60 пассажирами на борту, запросил экстренную посадку в израильском международном аэропорту им. Бен-Гуриона, сообщает пресс-служба Управления аэропортов Израиля. По утверждению представителя ведомства, командир экипажа лайнера авиакомпании Royal Jordanian запросил разрешение на посадку в Израиле в связи с неблагоприятными погодными условиями и низкой видимостью в районе аэропорта назначения. После того как израильский авиадиспетчер принял это сообщение, все службы аэропорта были приведены в состояние повышенной готовности, к месту посадки самолета направились бригады скорой помощи и пожарные. Через десять минут после получения разрешения на посадку самолет благополучно приземлился на аварийной полосе (полоса 12). После необходимой предполетной проверки и дозаправки топливом он продолжит свой путь в аэропорт назначения. http://9tv.co.il/news/2015/11/03/216369.html
Из Дубаев в Абдалластан оно летело, говорите? А пассажиры часом убежища не просют? Не? Уфффф, славтегоспади!...
> В аэропорту бардак и множество сочувствующих ИГИЛ среди персонала. quoted1
Чё-то всё больше звучит версия о теракте. Я и сам стал подумывать, что это теоретически могли быть любители чернопузых из наземного персонала. Сложность в том, что все они в Египте одной масти и хрен отличишь - этим и берет ИГИЛ. И потому Израилю в целом их нечего опасаться - средь нас ныкаться сложно. Шпиёны мелкими кодлами ещё могут где-то под плинтусом отсидется в арабских деревнях, а тактическая единица даже на сраный перекур нигде не приткнётся без шухера - здесь вам не муслятник.
> 2 варианта - У самолета отвалился хвост или разлетелся двигатель, потому что тех.осмотр продал жирный чинуша. quoted1
Здесь гадать не надо. Берём паспорт на машину и смотрим наработку корпуса, двигателей и прочего в моточасах которые в обязательном порядке обязаны фиксировать. Классика. Паспорт бы только на машину найти и посмотреть гарантированный моторесурс, а 18 лет это отмазка.
> Здесь гадать не надо. Берём паспорт на машину и смотрим наработку корпуса, двигателей и прочего в моточасах которые в обязательном порядке обязаны фиксировать. Классика. > Паспорт бы только на машину найти и посмотреть моторесурс, а 18 лет это отмазка. quoted1
В России техосмотр на автомобиль за тыщу рублей на каждом углу продается. Тысячи дармоедов занимаются продажей бланков техосмотров. Почему мне кажется, что на авиа такая же хрень?
> Чё-то всё больше звучит версия о теракте. Я и сам стал подумывать, что это теоретически могли быть любители чернопузых из наземного персонала. Сложность в том, что все они в Египте одной масти и хрен отличишь - этим и берет ИГИЛ. > И потому Израилю в целом их нечего опасаться - средь нас ныкаться сложно. Шпиёны мелкими кодлами ещё могут где-то под плинтусом отсидется в арабских деревнях, а тактическая единица даже на сраный перекур нигде не приткнётся без шухера - здесь вам не муслятник. quoted1
Красавы израильтяне, всегда на фоксе, предохранитель снят, но почему то не хочется жить с ушами как у овчарки. Но похоже скоро придется.
> Почему мне кажется, что на авиа такая же хрень? quoted1
Потому что из техники Вы видели только автомобиль в котором шоферу за моточасы не платят. А вот командир налетал на этом самолёте до фига моточасов и цифра мне эта попадалась.