Какое Самое Страшное Изобретение Всех Времён ( ССИВВ ) ?!
Нет, вы не угадали ! Это Не атомная, водородная и нейтронная бомбы ! Открою вам эту тайну : это ФЛСМПГШО ( Фальшивая и Лицемерная Система Массового ПРИНУДИТЕЛЬНОГО Государственного Школьного Образования ) !!! Скажем "спасибо" товарищу я. а. коменскому !!!
Копирую несколько моих статей по теме этого ССИВВ :
То, что мы разрушили систему Советского образования - факт. Плохая она или хорошая, но поколение тех кому за 40 воспитывались по ней. Она воспитывала всесоторонне развитого человека. Были ли в ней недостатки? Были, а куда же без них. Сейчас же школьное образование готовит потребителей. Надо ли менять ЕГ и текущее школьное образование? Надо, если мы хотим иметь независимую и стабильную государственность. Это должны делать депутаты Государственной Думы с Президентом РФ. Зависит что-нибудь от нас? Да, нужно донести это до тех, кто принимает решение.
Хочу добавить что по мимо самой программы,есть проблемы административного порядка.Возьмём частный случай,а именно СПб.Нынче чиновников осенила гениальная идея,записывать в первый класс ребятишек по прописке,то бишь к конкретной школе приписаны конкретные дома.Вроде бы и не чего ,НО! Детишек по прописке больше 250,а мест 75,причём первым потоком берут детей полиции,МЧС и т. д. а остальные походу идут лесом.А ведь когда то у этой школы было пять первых классов по 40 человек,а теперь три по 25.
Хабаровск 639 дней 1997.65 scribble [scribble] 26 Ноя 05:24
Спасать наше образование поздно. И это не паника – это констатация факта.
Я сейчас прохожу доп.образование на курсах менеджмента в образовательных организациях. Это образовательный курс для директоров школ, заведующих детскими садами и кадрового резерва. Т.е. это серьёзный образовательный курс, разработанный краевым ИРО (институтом развития образования). Так вот, вчера перед нами выступал заведующий кафедрой методики, доцент, автор монографий, человек по долгу службы отвечающий за содержание образовательных программ – у нас в крае именно он решает какая программа будет использоваться в школе, а какую институт не пропустит. Причём в его должностные обязанности входит оценка программы развития школы, именно он отвечает за реализацию государственной концепции образования… Так вот, этот человек облечённый регалиями и властью, перед которым на цыпочках ходят директора школ, второй человек в образовании края после министра образования нёс такой бред, который у меня даже язык не поворачивается воспроизвести.
Его курс посвящён концепции воспитания в школе и детском саду, составлению программ развития. Из его курса мы узнали: - что существует только две картины мира: православная и языческая, - естественно научные дисциплины школьникам не нужны потому, что искажают картину мира - реальность не дана нам в ощущениях, а формируется в душе - что происходит в голове человека, знает один бог – исследовать это бессмысленно - психология – гуманитарная наука, т.к. в ней нет научных фактов - учёные должны опираться на мифологию - настоящее истинное знание исходит от бога, а не от людей - человек отличается от животных (!) наличием духа - содержание образование должно строиться в соответствии с заветами предков - наша задача не давать знания, а воспитывать дух … А также: - сакральное значение чисел - истинную картину мира, стоящего на кресте четырёх стихий - вся вселенная состоит из четырёх элементов - древнейшие постройки били четырёхугольными, потому что см. выше - Россия соответствует дневному хождению солнца – прямой свастике, а западные страны ночному – перевёрнутой свастике и потому погрязли в грехах и во зле. - русский человек отличается от западного тем, что у него есть идеал святости, а для европейца нет и не может быть ничего святого - человек – информационное существо - форма круга дана нам свыше т.к. не поддаётся человеческому разумению - теория эволюции всего лишь точка зрения некоторых учёных … И ещё много много нового. Причём это ИСТИНА, в соответствии с этими воззрениями мы должны строить программы воспитания и развития, что бы дети жили по законам предков, а не блуждали подобно диким европейцам во тьме невежества. Науки должны изучаться лишь как некоторые альтернативные взгляды в тех местах, которые подтверждают учение предков. И это не отдельный отморозок или сектант,
он не озвучивает свои взгляды и не даёт рекомендаций – это методические указания одобренные министерством и ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ к исполнению. Если не писать программы развития и воспитательные планы в соответствии с этой концепцией, то этот человек их не одобрит, т.е. у школы этой программы и плана не будет, что чревато последствиями вплоть до увольнения директора и отзыва лицензии.
Понятно, что всё это бред, но 30 человек заведующих директоров и резерва слушали и задавали вопросы. Т.е. представьте ситуацию приезжает человек из руководящей структуры и говорит – мы будем жечь книги и камлать с бубном, а директора школ спрашивают «а как нам сжигание книг совместить с противопожарной инструкцией?», «бубен в левой руке держать или в правой?», «вокруг костра ходить по часовой стрелке или против?» …и я их прекрасно понимаю – потому что не будешь жечь костры из книг и камлать – тебя заменят на того кто будет, а основанием для замены будет экспертиза проведённая тем самым человеком. Подчёркиваю - это не отдельно взятый сектант-шизофреник, это проводник официальной линии министерства образования, курирующий воплощение в жизнь концепции образования в россии. Это же блять ни&%# не смешно!!!!!!!!!!!!!!!!! Это же полный пиз$@*!!!!!!!! (картинка из презентации по которой мы должны строить программы развития школ)
Вот и скажите мне что должны делать директора когда им ЭТО приказывают внедрять в школе? Увольняться? ...мы все в шоке - идей нет... http://scribble-33.livejournal.com/2938.html
Но это Слово забоялись и затащили на крест. А в наше время мир утопает в красноречивом звиздеже всё более рьяном и крикливом, так что ценить слово особо некогда и некому, главное звиздежём всё замылить и под этот звиздёж бабла срубить... Главное ССИВВ это деньги, они когда-нибудь никаких других ценностей не оставят и под собой похоронят. Да и сейчас уже читай ценностей нет одни бабловые эквиваленты на манер тротилового.