Тут турки говорят,что мы на их территории были 17 секунд Мне стало интересно 3 км,это 3000м 3000м\17сек=176м\с 176м\с это 633км в час Крейсерская скорость на большой высоте: 1600 км/ч (М=1,35) Такс,не сходится Скорость отрыва: 360—400 км/ч Посадочная скорость: 285—310 км/ч Самолет бы тупо падал при 633км
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Ну уж не падал бы. Но за это время явно невозможно сделать несколько предупреждений, связаться с премьер-министром, получить от него разрешение, довести приказ до пилота и произвести атаку.
> > Ну уж не падал бы. Но за это время явно невозможно сделать несколько предупреждений, связаться с премьер-министром, получить от него разрешение, довести приказ до пилота и произвести атаку. quoted1
Если брать 2км То вообще 400км Точно бы падал По поводу остольного Предупреждения делались до границы,когда видели траекторию Один самолет ушел Другой оставил без ответа,что странно,вполне возможно,что аппарат был неисправен Сбивать решили давно,скорее всего за то что вкс бомбили туркменов
> Чего рядиться? НАТОвцы хотели "уронить" самолёт на своей территории. Не фартануло. Теперь им остаётся только изображать поруганную невинность. quoted1
В Турции такой же дуреман Эрдоган,как у нас Авторитарные режимы незнают границы Только мы украинцев прессуем,они на самолете оторвались Сбили и как крысы ушли
Эксперт по Турции: сбить российский Су-24 было политическим решением Анкары
Немецкое правительственное агентство «Немецкая волна» опубликовало интервью с экспертом по Турции Гюнтером Зойфертом, который считает, что Турция зашла в тупик в своей политике в отношении Сирии и пытается внести раскол в возможную коалицию против ИГ.
Как передает «Немецкая волна», сбитый турецкими истребителями F-16 на сирийской границе российский бомбардировщик Су-24 — это не военное решение, а политическая попытка остановить невыгодное, с точки зрения Турции, развитие процесса урегулирования конфликта в Сирии.
Гюнтер Зойферт, работающий в берлинском фонде «Наука и политика» заявил: «Мне кажется, сначала нужно восстановить в памяти то, что предшествовало инциденту. Турция на протяжении многих лет старалась выстроить с Россией хорошие отношения. Мы можем вспомнить, как Турция отреагировала на украинский кризис и не стала поддерживать санкции Европейского Союза, наоборот, постаралась увеличить торговый оборот с Россией. Можем вспомнить и Грузию в 2008 году, когда Анкара избегала осуждения России, вела себя очень сдержанно и не торопилась пропускать американские корабли в Черное море».
«Наконец, если мы осознаем, как давно обе страны проводят в Сирии противоположную политику (Россия — поддерживая Башара Асада, а Турция — делая все для его свержения), иными словами, как долго Турция пыталась сохранить хорошие отношения, то сам вопрос становится еще более острым», — добавил эксперт.
Он также добавил: «Думаю, что решение было принято потому, что Турция со своим курсом в отношении Сирии чувствует себя загнанной в угол. Мы знаем, что Анкара долгое время делала попытки создать так называемую бесполетную зону к югу от своей границы. Но эту идею отверг Обама, она потеряла актуальность после того, как Россия вступила в военную операцию в Сирии. Одновременно с этим мы видим, что международные игроки склоняются к необходимости переходного периода в Сирии с участием Башара Асада, в то время как Турция вместе с Саудовской Аравией и Катаром продолжает настаивать на его уходе. Анкара, как мне кажется, поняла, что формируется общая стратегия в сирийском кризисе, противоречащая ее намерениям. Сбитый самолет — попытка остановить это развитие, потому что таким образом Анкара вносит раскол в потенциальную международную коалицию».
В то же время эксперт не считает, что кризис приведет к эскалации конфликта. «Это видно по тому, как сдержанно сегодня высказался Эрдоган. Я думаю, что Турция постарается спустить этот эпизод на тормозах. Особенно после осторожной реакции из Вашингтона, где инцидент, не отменяя принципа солидарности НАТО, был объявлен делом только Турции и России», — заключил эксперт;
> Чего рядиться? НАТОвцы хотели "уронить" самолёт на своей территории. Не фартануло. Теперь им остаётся только изображать поруганную невинность quoted1
> Тут турки говорят,что мы на их территории были 17 секунд > Мне стало интересно > 3 км,это 3000м > 3000м17сек=176мс > 176мс это 633км в час > Крейсерская скорость на большой высоте: 1600 км/ч (М=1,35) > Такс,не сходится
> Скорость отрыва: 360—400 км/ч > Посадочная скорость: 285—310 км/ч > Самолет бы тупо падал при 633км quoted1
Во-1х в политике законы математики искажаются и даже результат от 2+2 может несколько удивить с непривычки.
Во-2х, данная модель вполне уверенно держится в воздухе на скорости 600 км/ч.
В 3-х, крейсерская скорость - это та, с которой можно дальше всего улетель, уплыть, уехать. Не быстрее, ниже, выше, глубже, красивше, а дальше. И в бою крейсерский ход не применяется - хотя бы потому, что это тупо невозможно. А бой таки был - живой пилот говорил, что они заходили на какую-то цель.