в любом случае имхо французские брать не стоит - по пробегу... их уже на 160 000 на новые с доплатой меняют прямо на представительстве завода в Германии (филиале).
> Наши немецкие естессно лучшие и самые популярные в Европе.... французы тока дешевле, но и срок службы по движку у них тока 160 000 до капиталки..., а немецкие по 500 000 в норме ходят... > > > Это тока аннотация была, а не пост... надо пройти по ссылке ниже... > но там тока статистика, никаких выводов... поэтому и не стал репост текста делать > > https://auto.mail.ru/article/63579-nazvan_samyi_... >
Как фольцвагену выкручиваться удаётся? С учетом принятых ранее обязательств суммарные издержки Фольксвагена в связи с дизельгейтом уже достигли как минимум 20 миллиардов долларов! И это только прямые потери в Северной Америке — без учета недополученной прибыли из-за прекращения продаж дизельных машин. А впереди еще разбирательства по поводу обманных программ в автоматических коробках передач Audi и иски от европейских стран, на которых настаивает Еврокомиссия. Продано 1 млн 720 тыс. 829 машин * 20000$ средняя цена = 34, 5млрд $, то есть прибыли 0, все проданные авто являются подаренными, покупатель разве что колёса оплатил.
)) А вот это, господа рыночные россияне, большой-большой секрет "рыночной" экономики развитых стран. Для нас главное продолжить копошиться в рынке. Ну а фольксвагенов нам привезут.
Сухофрукт (Sukhofrukt) писал(а) в ответ на сообщение:
> Нет. Я часто езжу в Голландию и Бельгию.Если вы бывали в тамошних городках, то должны знать, каково там ездить и особенно парковаться.Мне нужна маленькая, надежная и экономичная машина. quoted1
Рено стало ставить на машины дизель 1.6, Он не с ремнём, а с цепью и по динамике его хвалят. Нужно посмотреть в какие авто его ставят. Я бы взял такой.
> )) > А вот это, господа рыночные россияне, большой-большой секрет "рыночной" экономики развитых стран. > Для нас главное продолжить копошиться в рынке. Ну а фольксвагенов нам привезут. quoted1
Dieter Hiftler (romulus) писал(а) в ответ на сообщение:
> И шота обично разговорчивые россияне замолкли... не могуть выбрать между французом и немцем... quoted1
Не фиг выбирать,у меня француз уже 4 года,эксплуотация далеко не щадящая,по сельским дорогам,блин гарантия в ноябре закончилась,даж не разу не обратился..Правда он ещё турецкой сборки,сейчас Флюинсы в Москве собирают,но мой красавчик,со всеми примочками и расход 8, акромя АКПП,но дак в моей деревне,она и нафиг не нужна, пробок нет..А так супер,тем более есть с чем сравнивать,служебный мицуха л 200,намучился...
>> >> viktor88 (viktor88) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> Как фольцвагену выкручиваться удаётся? quoted3
>>
>> )) >> А вот это, господа рыночные россияне, большой-большой секрет "рыночной" экономики развитых стран. >> Для нас главное продолжить копошиться в рынке. Ну а фольксвагенов нам привезут. quoted2