>> да… а у нас такой проблемы нет, точнее фары мутнеют, но никто не заставляет их менять, у нас по сути ТО нет, есть только проверка на выхлоп газов, раз в два года, на автомобили старше 5 лет. quoted2
> > Да, я что-то слыхал. Ну кроме вас хватает прочих вечнозагнивающих. А у нас тут как: где больше бабла можно спилить, то министратура для себя и слизывает. Наш израильский авторегламент как лоскутное одеяло из шматов западных систем, что повкуснее. quoted1
ну, так то неудивительно же.. у вас мозги работают , а наши просто до этого еще не додумались..
> Booris2 (Booris2) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> да… а у нас такой проблемы нет, точнее фары мутнеют, но никто не заставляет их менять, у нас по сути ТО нет, есть только проверка на выхлоп газов, раз в два года, на автомобили старше 5 лет. quoted3
>> >> Да, я что-то слыхал. Ну кроме вас хватает прочих вечнозагнивающих. А у нас тут как: где больше бабла можно спилить, то министратура для себя и слизывает. Наш израильский авторегламент как лоскутное одеяло из шматов западных систем, что повкуснее. quoted2
>ну, так то неудивительно же.. у вас мозги работают , а наши просто до этого еще не додумались.. quoted1
В наш карман эти мозги работают. Здесь вообще с чёрно-белых времён тачки формально приписаны к роскоши и эту галочку до сих пор не убрали. А ваши правила и отношение к транспорту мне больше нравятся. И вообще со стороны создаётся впечатление что в США тачки - мусор, в смысле доступности товара и удобства пользования. Государство, завидя у рядового СШАнца тачку, не пялится на него как волк на ягнёнка или гопник на ботаника.
> Да мне в принципе фиолетово, я не циклюсь если разница не ощущается. А надолго этих неоригиналов хватает? Особенно на нашей густой жаре? > quoted1
Борь , если взять DEPO , то ничем не хуже оригинала , правда и из заменителей это самый дорогой. У меня на витаре правая фара десять лет стоит , так она прозрачнее 13-летней левой оригинальной.
> Booris2 (Booris2) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Да мне в принципе фиолетово, я не циклюсь если разница не ощущается. А надолго этих неоригиналов хватает? Особенно на нашей густой жаре? >> quoted2
> Борь , если взять DEPO , то ничем не хуже оригинала , правда и из заменителей это самый дорогой. У меня на витаре правая фара десять лет стоит , так она прозрачнее 13-летней левой оригинальной. quoted1
Понятно. Ну ладненько, завтра я уже выдвинусь в ремзону на смотрины, узнаю все варианты и цены и до послезавтрева буду чесать репку. Как там нынче в ютубах модно эфиры закруглять - подписывайтесь, ставьте лайки, звоните в колокол, увидимся, пока-пока...
> Тогда на чём в России ездят (не в Москве) с зарплатой в $500? > Машин много на дорогах. quoted1
Сам ты додумался что мало кто на 500 баксов в России живет. Неучтенных доходов больше чем белых. В Бишкеке на рынке тьма мерсов, бмв и ауди 80 и 90- х годов. Там половина запчастей приколхожено с тракторов, уазиков или просто токарем выточено. Но едут
> О, тема удачная. > Техниццкий вопрос: я завалил годовой ТО на мутых фарах. Как на западах гаражи эти дела решают после 1-го провала - шаманят или меняют? quoted1
> вышел сейчас глянул, а у меня машина грязная, надо помыть.. > интересно, как с этим в россии и сколько это стоит ? quoted1
Быстромойки убивают ручные автомойки. От 100 рублей цена мойки. С предварительным обливом, покрытием воском и сушкой уена 250 руб. Ручная мойка комплекс с мойкой и пылесосом салона 450 руб.
Наблюдатель (Реалист) писал (а) в ответ на сообщение:
> Booris2 (Booris2) писал (а) в ответ на сообщение:
>> О, тема удачная. >> Техниццкий вопрос: я завалил годовой ТО на мутых фарах. Как на западах гаражи эти дела решают после 1-го провала - шаманят или меняют? quoted2
>> вышел сейчас глянул, а у меня машина грязная, надо помыть. >> интересно, как с этим в россии и сколько это стоит? quoted2
>Быстромойки убивают ручные автомойки. От 100 рублей цена мойки. С предварительным обливом, покрытием воском и сушкой уена 250 руб. > Ручная мойка комплекс с мойкой и пылесосом салона 450 руб. quoted1
Только за эти 450 рублёв (кстати у нас помнится цена 45 шекелей) надо мойщиков пасти, чтобы не филонили и чтобы не торопились — они когда торопятся, всё крушат. Знакомцу мойщики решётку обдувочную попортили — рукожопой конечностью вдавили внутрь и гнёзда испохабили. Она на месте осталась, потому он только через неделю заметил. Теперь если попробовать направление потока изменить, она вываливается.
> Наблюдатель (Реалист) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Booris2 (Booris2) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> О, тема удачная. >>> Техниццкий вопрос: я завалил годовой ТО на мутых фарах. Как на западах гаражи эти дела решают после 1-го провала — шаманят или меняют? quoted3
Наблюдатель (Реалист) писал (а) в ответ на сообщение:
> ИМХО, наиболее простой, быстрый и дешевый вариант. > Менять фары вряд ли имеет смысл. Помнишь моё зеркало за две с половиной штуки? quoted1
Вопчем сказали, будут шаманить, о замене и речи не было - бы, еслиб я не начал уточнять для тут рассказать. Такшо я на радостях даже забыл узнать по чём сия услуга и какой бубен применяется, потому как там ещё есть работа и надо было её обкашлять. Узнаю за бубен как буду забирать если наберу 30 тыщ лайков
Русский Посланник (Russkiyposlannik) писал (а) в ответ на сообщение:
> Дилеры Peugeot и Citroen заявляют межсервисный пробег 20 000 км, но при этом требуют делать промежуточную замену масла каждые 10 000 километров. quoted1
Это дешевая реклама! У меня был форд и там был сервисный осмотр с заменой масла в 20 т. Когда на 200 т. у меня начались проблемы с двигателем, то я обращался к разным мастерам-мотористам и все как один мне сказали одну фразу... даже моторист форда отведя меня в сторону сказал такую же фразу: "Менял бы через каждые 10 т. масло, то проехал бы еще минимум 100 т."