Makcim Kuzin (35125) писал (а) в ответ на сообщение:
>> В новом мире уже не нужны глубокие эмоции, сильный характер, умение побороть себя и умение прикладывать нечеловеческие усилия. > у меня возникает вопрос, почему это преподноситься как негативная утрата? quoted1
Вместе с адом исчез и рай. Не знаю, я почему-то сразу вспомнил об этой книге.
Makcim Kuzin (35125) писал (а) в ответ на сообщение:
> мысль - я еще раз посмотрел на выводы Ведмеша и пришел к выводу , что он рассматривает вопрос умиротворённости как гармония каждого человека для себя и вокруг себя мира, ноне в свете бесконфликтного существования всего человечества познавшего умиротворенность, а по сему возникаю противоречия и разночтения. quoted1
По слово но идёт нечто вроде бы по делу, а затем следует словесный шлак, про "бесконфликтного существования всего человечества". Что тарковщина с людьми делает...
Кузин не желает сам внести вклад в бесконфликтное существование человечества и сводит к тому, что этот вклад за него должно внести... само человечество. Тарковский, шмарковский, лем, шмем... Вот кино про Максима Кузина и для Максима Кузина. Драма.
дочитаю, выскажу свое мнение, но такого не может быть в принципе, может быть смещение направления усилий и интересов, может снижение некого эмоционального фона, но не полного исчезновения ада-рая.
zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
> Вы сомневаетесь ,что человеческая цивилизация существует как часть общего мироздания и по общим законам .. То есть если она вне этого ,то её просто нет , где она ещё может быть .это банальная логика quoted1
нет, не сомневаюсь, но и не принимаю как довод, по причине того, если допустим зло и добро, жизнь-смерь и т.д., можно рассматривать как систему равновесия и противовесов, то как принцип Инь и Ян к конфликту народов, войне, безумию капиталов, выработке ресурсов, гонке технологий ради превосходства и доминирования , монополии и так далее , никакого отношения не имеют
zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
> То есть утратит развитие А может ли что либо существовать вне развития ? quoted1
речь не об утрате, а о смене приоритетов и понимании насущного и необходимого
zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ну и другой момент вы лишаете людей радости ,добра ,света и прочего ,что познается лишь при наличии антогонизмов ,то есть горя ,зла и тьмы ,etc quoted1
с чего бы это, я предлагаю изменить сознание и понимание сущности существования цивилизации и отношений в ней человеков, и очищении перестройки сознания, не может быть "гора золота" (условно) ценнее понимания жизни в умиротворении и гармонии, когда у тебя кругом руины и загаженная планета, а человек человеку волк и потенциальный конкурент и противник, упрощенно.
zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
> Кстати умиротворение, то есть покой ,характерен для покойников ,то есть неживой природе quoted1
зачем чушь, умиротворение это гармония и согласие , это : Makcim Kuzin (35125) писал (а) в ответ на сообщение:
> Чувство умиротворённости изначально своим звучанием напоминает о том, что оно близко ко всему миру, сравнимо с ощущением единства всего существующего на планете и проживания собственной жизни и личностных особенностей не как отдельных или противопоставленных, а как одного кусочка целого пространстваquoted1
>дочитаю, выскажу свое мнение, но такого не может быть в принципе quoted1
Угу. Лем, между прочим, поставил не точку, а многоточие в книге. Не взирая на все "бетризации" у подруги героя все ж начали проявляться человеческие эмоции. Нам не "умиротворенность" нужна, а какая-то рационализация, что-ли. Привести в соответствие свои возможности и потребности. С этим разве что мировое глобальное правительство может справиться, но тут мы рискуем опять в диктатуру впасть, теперь уже глобальную. В общем, я не вижу выхода.
> > ⍟ zaedik245 (zaedik245), о заблуждениях: > zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Вы сомневаетесь ,что человеческая цивилизация существует как часть общего мироздания и по общим законам .. То есть если она вне этого ,то её просто нет , где она ещё может быть .это банальная логика quoted2
>нет, не сомневаюсь, но и не принимаю как довод, по причине того, если допустим зло и добро, жизнь-смерь и т.д., можно рассматривать как систему равновесия и противовесов, то как принцип Инь и Ян к конфликту народов, войне, безумию капиталов, выработке ресурсов, гонке технологий ради превосходства и доминирования , монополии и так далее , никакого отношения не имеют > > zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
>> То есть утратит развитие А может ли что либо существовать вне развития ? quoted2
>речь не об утрате, а о смене приоритетов и понимании насущного и необходимого > > zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Ну и другой момент вы лишаете людей радости ,добра ,света и прочего ,что познается лишь при наличии антогонизмов ,то есть горя ,зла и тьмы ,etc quoted2
>с чего бы это, я предлагаю изменить сознание и понимание сущности существования цивилизации и отношений в ней человеков, и очищении перестройки сознания, не может быть "гора золота" (условно) ценнее понимания жизни в умиротворении и гармонии, когда у тебя кругом руины и загаженная планета, а человек человеку волк и потенциальный конкурент и противник, упрощенно.
> > zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Кстати умиротворение, то есть покой ,характерен для покойников ,то есть неживой природе quoted2
>зачем чушь, умиротворение это гармония и согласие , это : > Makcim Kuzin (35125) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Чувство умиротворённости изначально своим звучанием напоминает о том, что оно близко ко всему миру, сравнимо с ощущением единства всего существующего на планете и проживания собственной жизни и личностных особенностей не как отдельных или противопоставленных, а как одного кусочка целого пространства quoted2
Вы не понимаете сущности состояния равновесия. Равновесие в утрированной форме - это когда с одной стороны одно,а с другой противоположное. . Это одно .Равновесие возможно лишь в замкнутой системе ,то есть по отсутствии влияния внешних факторов ,Это второе . Третье окружающий мир постоянно меняется , эволюция и естественный отбор - перманентный процесс ,который человечество остановить не в силах и вынуждено а нем участвовать . И последнее пирожных на всех никогда не хватит.
zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
> Вы не понимаете сущности состояния равновесия. quoted1
да я как раз понимаю, по тому и пишу, что тот путь которым сейчас движется с своем развитии это путь к погибели, а не к равновесию, может тебе понятнее станет мой посыл, если рассматривать все с точки зрения системы равновесий и противовесов.
zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
> Третье окружающий мир постоянно меняется, эволюция и естественный отбор — перманентный процесс, который человечество остановить не в силах и вынуждено, а нем участвовать quoted1
процесс естественной эволюции я понимаю, а естественный отбор через: Makcim Kuzin (35125) писал (а) в ответ на сообщение:
> то как принцип Инь и Ян к конфликту народов, войне, безумию капиталов, выработке ресурсов, гонке технологий ради превосходства и доминирования, монополии и так далее, никакого отношения не имеют quoted1
я как-то не могу осмыслить.
zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
> И последнее пирожных на всех никогда не хватит quoted1
потому, что кому-то всегда хочется управлять контролем этих самых пирожков, да и пирожками не то назвали, чем они могли бы быть на самом деле.
> > zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Вы не понимаете сущности состояния равновесия. quoted2
>да я как раз понимаю, по тому и пишу, что тот путь которым сейчас движется с своем развитии это путь к погибели, а не к равновесию, может тебе понятнее станет мой посыл, если рассматривать все с точки зрения системы равновесий и противовесов. > > zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Третье окружающий мир постоянно меняется, эволюция и естественный отбор — перманентный процесс, который человечество остановить не в силах и вынуждено, а нем участвовать quoted2
>процесс эестетсвеной эволюции я понимаю, а естественный отбор через:
> Makcim Kuzin (35125) писал (а) в ответ на сообщение:
>> то как принцип Инь и Ян к конфликту народов, войне, безумию капиталов, выработке ресурсов, гонке технологий ради превосходства и доминирования, монополии и так далее, никакого отношения не имеют quoted2
>я как-то не могу осмыслить. > > zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
>> И последнее пирожных на всех никогда не хватит quoted2
>потому, что кому-то всегда хочется управлять контролем этих самых пирожков, да и пирожками не то назвали, чем они могли бы быть на самом деле. quoted1
Все проще те у кого нет пирожных стараются их отнять у тех у кого они есть. Так что в этом случае необходимо для умиротворения ,правильно ,чтобы никто не ел пирожных , а все ели только одинаковый чёрствый хлеб , и то не факт ,что и его на всех хватит , тогда чтобы никто ничего не ел . Все умрут и наступит покой и умиротворение.
Makcim Kuzin (35125) писал (а) в ответ на сообщение:
> > zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Все умрут и наступит покой и умиротворение quoted2
>дискуссия перешла в разряд словоблудия, но я пытался) quoted1
Так ваша "умиротворённость" по сути и есть словоблудие. Тока потребности людей не будут полностью совпадать с их осуществлением , ни о какой "умиротворённости " речи быть не может . А удовлетворение потребностей людей очень хорошо отразил Пушкин а сказке о золотой рыбке . То есть по мере удовлетворения одних ,возникают другие и этот процесс бесконечен
начнем с того, что умиротворённость неизбежно ведет к смене списка ваших потребностей и интересов.
zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
> отразил Пушкин, а сказке о золотой рыбке quoted1
Пушкин отразил порок, а не удовлетворение потребностей и уж точно не умиротворённость.
zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
> возникают другие и этот процесс бесконечен quoted1
вот для этого и нужна перестройка сознания, познания умиротворенности, в этом случае желания к таким процессам не будет возникать в принципе, так как не будет иметь смысла.
>начнем с того, что умиротворённость неизбежно ведет к смене списка ваших потребностей и интересов. > quoted1
То есть изменения моей личности ,любопытно каким образом ?
> zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
>> отразил Пушкин, а сказке о золотой рыбке quoted2
>Пушкин отразил порок, а не удовлетворение потребностей и уж точно не умиротворённость. > quoted1
Это не порок ,это человеческая психология . Чем больше есть тем больше хочется . Открываются новые горизонты возможностей .
> zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
>> возникают другие и этот процесс бесконечен quoted2
>вот для этого и нужна перестройка сознания, познания умиротворенности, в этом случае желания к таким процессам не будет возникать в принципе, так как не будет иметь смысла. quoted1
Ну да такое было уже , чтобы не хотелось кастрировали . Суть совершено та же .Кто и как может изменить биологию человека ?