PomidoroV (PomidoroV) писал (а) в ответ на сообщение:
> Андрей Автухов (55453) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Ну что сказать… главное москвичам об этом не говорить, всё равно не поверят и привычно разноются, что всё плохо и пропало! quoted2
> > Да ладно… всё замечательно. Столько нового Метро, МЦК, диаметры… автобусы все новые… вряд ли где еще так общественный транспорт ходит. Провода троллейбусные и прочие растяжки убрали, красота короче. Для автомобилистов развязок море понаделали… И зима прекрасно-снежная…еще бы попрохладней немного и вообще супер) quoted1
Общественный транпорт при Собянине хуже, чем до него. Надо смотреть не на блеск и брюлики, а на функции. Убрал маршрутки, убрал троллейбусы. Стало много реже. Наделал идиотских маршрутов через весь город — какому дураку надо? Турыстам, что ли?
Для автомобилистов — сузили многие дороги и проспекты, а постоянное рытье всюду, уже 10 лет, автомобилистам пути не способствует. Ты вот сам — из теории ведь говоришь?
Может, в центре лучше стало, я не знаю. Там не живу и не езжу. Но почти весь остальной город — труднее и хуже. Ездить — стало — всюду хуже, где я езжу. Где было плохо — стало еще хуже, как в Солнцево, например. Где было терпимо — стало плохо, проспекты разные и улицы, даже почти в центре.
> Андрей Автухов (55453) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Ну что сказать… главное москвичам об этом не говорить, всё равно не поверят и привычно разноются, что всё плохо и пропало! quoted2
>Ладно бы ныли. Так ведь доказывают с упорством, что когда 30 лет назад с рук торговали — лучше жили. quoted1
Тебе чего доказывать, когда ты поставлен не слышать и думать, а отлизывать? Ты же про Москву ничего не знаешь, вижу. Что «лучше» никто не говорит, но что рынок и торговля были, а не как сейчас, вот уж факт. И потом — к чему 30 лет? При Лужкове можно сравнивать.
> Общественный транпорт при Собянине хуже, чем до него. Надо смотреть не на блеск и брюлики, а на функции. > Убрал маршрутки, убрал троллейбусы. Стало много реже. quoted1
Мда… думаешь я на общественном транспорте не езжу? Если точно по времени куда надо, то только на нём, точно по времени, как навигатор выдаёт, на машине, когда не принципиально когда, да и то зачастую бывает дольше, чем на общественном транспорте, общественный транспорт в Москве просто супер!
> Тебе чего доказывать, когда ты поставлен не слышать, а отлизывать? > ЧТо «лучше» никто не говорит, но что рынок и торговля были, а не как сейчас, вот уж факт. > И потом — к чему 30 лет? При Лужкове можно сравнивать. quoted1
При Лужкове, в 1992 году, конечно, лучше было. Романтика. Один базар, машины на тротуарах (припарковались на свое усмотрение), автобусы, которые «битком» набиты, да еще днем на обед уходящие.
Зато не «отмывали» на ремонте дорог, тоже хорошо.
Единственное, что, конечно, в заслугу «лучших времен» — это не стригли траву каждые несколько дней — трава была естественная.
Андрей Автухов (55453) писал (а) в ответ на сообщение:
> Fackel (Fackel) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Общественный транпорт при Собянине хуже, чем до него. Надо смотреть не на блеск и брюлики, а на функции. >> Убрал маршрутки, убрал троллейбусы. Стало много реже. quoted2
> Мда… думаешь я на общественном транспорте не езжу? Если точно п времени куда надо, то только на нём, практически по времени, как навигатор выдаёт, на машине, когда не принципиально когда, да и то зачастую бывает дольше, чем на общественном транспорте, общественный транспорт в Москве просто супер! quoted1
Посвисти, посвисти еще. Особо про то, что тебе «навигатор» выдает или на табло минуты которые. И потом — ты ничего не знаешь, что было раньше, и лучше не спорь.
И ясное дело, что на машине дольше, так было всегда. Но сейчас стало хуже. И 3 кольцо ведь Лужков строил, никакой не Собянин?
Кстати, об этом таксисты говорят. Я осенью был вынужден много на такси поездить, и далеко. Точь-в-точь мои слова, но говорили они, а я помалкивал.
> Единственное, что, конечно, в заслугу "лучших времен" - это не стригли траву каждые несколько дней - трава была высокая, естественная. quoted1
Когда десять лет назад в Москву переехал офигел, всё в перетяжках, ничего не сфоткать, вокруг одни ларьки и базары, впечатление, что на базаре живу, а не Москве и как про Собянине город расцвёл!
> Посвисти, посвисти еще. Особо про то, что тебе "навигатор" выдает или на табло минуты которые. > И потом - ты ничего не знаешь, что было раньше, и лучше не спорь. quoted1
Сейчас из Одинцово езжу, всегда рассчитываю время по навигатору сколько ехать , всегда практически точно в любую точку Москвы
> Посвисти, посвисти еще. Особо про то, что тебе "навигатор" выдает или на табло минуты которые.
> И потом - ты ничего не знаешь, что было раньше, и лучше не спорь. > > И ясное дело, что на машине дольше, так было всегда. Но сейчас стало хуэе. И 3 кольцо ведь Лужков строил, никакой не Собянин? quoted1
Ваша любимая "торговля с рук" тоже еще до Лужкова появилась, при Попове. Тогда же и "Багдад" начался, но при Лужкове, он, конечно, принял иным масштабы.
Люди постарше вашего нахваливали, небось, Гришина и осуждали всех, кто после него был. Еще старше - осуждали Гришина и так далее.
Андрей Автухов (55453) писал (а) в ответ на сообщение:
> Игнат_ (Игнат_) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Единственное, что, конечно, в заслугу "лучших времен" - это не стригли траву каждые несколько дней - трава была высокая, естественная. quoted2
> Когда десять лет назад в Москву переехал офигел, всё в перетяжках, ничего не сфоткать, вокруг одни ларьки и базары, впечатление, что на базаре живу, а не Москве и как про Собянине город расцвёл! quoted1
В том-то и дело, что столица не прекращала развитие, наверное, никогда (может только в 19 веке замедлилось чуть-чуть).
То, о чем пишет Факел называется "вот в наши времена была лучше".