> ⍟ СамаЯ (СамаЯ), > Вот , почитай надосуге - какие у вас методы > Ballet's approach to weight is an ugly tragedy
> Hopefully, this new documentary exposing Russian ballet's size zero culture will put dancers' plight in the spotlight > https://www.theguardian.com/stage/theatreblog/20... > У вас был случай, он везде здесь обсуждался, где ваша балетная учительница постоянно унижала тинейджера учиницу за то что она набрала немного веса, потом та ученица выбросилась из окна. Я бы свою Вики из такой школы бы забрала, плевать на результаты. Есть такая вещь как психологический дэмэдж. У вас этим не брезгуют. quoted1
Какая-то каша-малаша.... Балет, модели, анорексия. Тут к психиатру надо, а не статьи писать
Redhead (EnglishRose) писал (а) в ответ на сообщение:
> ⍟ СамаЯ (СамаЯ), > А случай где в вашего директора Большого театра - баллерон плеснул кислотой в лицо, т к он постоянно ставил других в первые ряды в балете и не давал ему ролей? Это вообще позор. > https://www.bbc.co.uk/news/world-europe-25197504... quoted1
Позор в чем? Что мужик хотел хотел в первый ряд, а его не ставили и он ничего не придумал, как ливануть кислоты? Конечно позор.
> Redhead (EnglishRose) писал (а) в ответ на сообщение:
>> ⍟ СамаЯ (СамаЯ), >> А случай где в вашего директора Большого театра - баллерон плеснул кислотой в лицо, т к он постоянно ставил других в первые ряды в балете и не давал ему ролей? Это вообще позор. >> https://www.bbc.co.uk/news/world-europe-25197504... quoted2
>Позор в чем? Что мужик хотел хотел в первый ряд, а его не ставили и он ничего не придумал, как ливануть кислоты? Конечно позор. quoted1
В том что у вас ставили в первый ряд только одних людей, а так делать нельзя. Надо и другим давать возможность, понимаешь? Ты не понимаешь что такое балет, какой это адский труд. Да даже с точки зрения ни его лично, а Большого театра — талант должен обновлятся. А там скорей всего опять коррупционная схема какая то была между директором и кем-то еще. Я то не утверждаю, просто подозреваю.
И не «мужик» — хотел в первый ряд, а самый талантливый танцор там на тот момент.
Вы хоть балет то не губИте. Я подозреваю, что это первое что здесь примут и в любых условиях. У нас идет компания за российский балет, и в школе у дочери моей. Люди шлют кучу денет на ту компанию.
>> Redhead (EnglishRose) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> ⍟ СамаЯ (СамаЯ), >>> А случай где в вашего директора Большого театра - баллерон плеснул кислотой в лицо, т к он постоянно ставил других в первые ряды в балете и не давал ему ролей? Это вообще позор.
>>Позор в чем? Что мужик хотел хотел в первый ряд, а его не ставили и он ничего не придумал, как ливануть кислоты? Конечно позор. quoted2
> > > В том что у вас ставили в первый ряд только одних людей, а так делать нельзя . quoted1
Ну если он плохо танцевал, что тогда? Или чем-то другим не устраивал режиссера?
> Надо и другим давать возможность, понимаешь? quoted1
Полная ерунда. Надо проявить себя, чтоб тебе дали какие-то ведущие партии или в первый ряд поставили. У вас там прим балерин сотня, что ли? И все по очереди танцуют? Нет, есть одна прима, а остальные на вторых ролях и неизвестно когда высунутся.
> Ты не понимаешь что такое балет, какой это адский труд. quoted1
Понимаю и поэтому не пишу ерунду.
> Да даже с точки зрения ни его лично, а Большого театра - талант должен обновлятся. А там скорей всего опять коррупционная схема какая то была между директором и кем то еще. Я то не утверждаю, просто подозреваю. > И не “мужик” - хотел в первый ряд, а самый талантливый танцор там на тот момент. quoted1
Талант должен обновляться только другим талантом, а не просто - я хочу и все! Если б этот Дмитриченко был таким талантливым, то почему не ушел в другой театр? Да потому, что в искусстве трудно кого-то просто так подвинуть.
Redhead (EnglishRose) писал (а) в ответ на сообщение:
> ⍟ СамаЯ (СамаЯ), > Вы хоть балет то не губИте. Я подозреваю, что это первое что здесь примут и в любых условиях. У нас идет компания за российский балет, и в школе у дочери моей. Люди шлют кучу денет на ту компанию. quoted1
Вы объявляете его расистским, а мы губим? Железная логика))))
> Ну если он плохо танцевал, что тогда? Или чем-то другим не устраивал режиссера? > quoted1
Я не знаю как у вас трактуют ту историю, но здесь в балетных кругах она обсуждалась. И пришли к выводу, что в балете у вас - коррупция и в первые ряды и первые роли дают “по блату”, а не по таланту. Танцевал он лучше всех тогда в мужском балете.
> > Вот умирающий лебедь. А там - любование собой и своей пластикой. Кстати, для Павловой и был поставлен. quoted1
Павлова была первым Лебедем, и знала и Сенс Санса, и Дягилева и далее. Так балет вообщем то и зародился качественный - у вас, в Российской Империи. Слава Богу коммуняки его не погубили.
Мне кста очень нравилась Галина Беляева в роли Павловой. Помнишь был сериал - давно уже в СССР об Анне Павловой , главная роль была у Беляевой. Это был один из факторов - что привлек меня вообще к музыкальной культуре. Вот именно тот фильм.
> > > Я не знаю как у вас трактуют ту историю, но здесь в балетных кругах она обсуждалась. И пришли к выводу, что в балете у вас - коррупция и в первые ряды и первые роли дают “по блату”, а не по таланту. quoted1
Я б удивилась, если б вывод был другой)))
> Танцевал он лучше всех тогда в мужском балете. quoted1