Venalajnen (Venalajnen) писал (а) в ответ на сообщение:
> Да ну?! И где же сейчас модернизируется Кузнецов? quoted1
Про модернизацию ничего не слышал,про распил и воровство бабла,постоянно.На сколько смета ремонта уже увеличилась??Его уже столько времени в ремонте держат,что в нормальной стране можно была два таких новых на воду спустить.
Это из той же песни про поступление в войска танка "Армата" и самолёта пятого поколения На позорной войне в Украине,ничего из этих понтов замечено не было.
Авианосец «Адмирал Кузнецов» не вернется в ВМФ до 2024 года
... Единственный в военно-морском флоте России авианесущий крейсер «Адмирал Кузнецов» вернется в состав флота после ремонта в первом квартале 2024 года, сообщил гендиректор Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) Алексей Рахманов. По его словам, сроки передачи крейсера на вооружение сдвинутся «на пару месяцев».
Объединенная судостроительная корпорация расторгла контракт с «Инвестиции. Инжиниринг. Строительство» на модернизацию сухого дока на 35-м судоремонтном заводе (СРЗ; филиал ЦСР «Звездочка», входит в корпорацию), где должен проходить ремонт единственный в РФ авианесущий крейсер «Адмирал Кузнецов». Об этом сообщил «РИА Новости» президент ОСК Алексей Рахманов.
«Договор с ИИС был расторгнут накануне. Мы сейчас обсуждаем вопрос выбора нового подрядчика. Есть выбор из трех крупных российских компаний, принадлежащих ответственным российским бизнесменам, с каждым из этих потенциальных подрядчиков согласована необходимость начала докования корабля летом 2021 года с тем, чтобы успеть в сроки передать его заказчику в 2022 году» ,— рассказал господин Рахманов. Он добавил, что ИИС должна отчитаться за потраченные 900 млн руб. из аванса 2,6 млрд руб. Президент ОСК также назвал «неудовлетворительным» финансовое состояние компании, «аванс они взяли намного больше, чем выполнили работ».
Это не более 10% первого этапа стоимостью 7 млрд руб. из законтрактованных 24 млрд руб., пояснил «РИА Новости» господин Рахманов. Также он уточнил, что подрядчик забил всего 145 свай из 728 необходимых для устройства перемычки и откачки воды, чтобы в последующем начинать работы в сухом доке. При этом, по оценкам Центра технологии судостроения и судоремонта, стоимость второго этапа строительства необходимо увеличить вдвое из-за повышенной сеймики. По данным РБК, речь идет о росте с 16 млрд руб. до 33,6 млрд руб.
>Ну а пока "коммерсант" что-то пишет, я каждый раз, как еду на рыбалку, вижу со стороны Лавны, Кузнецова в заводе в доке quoted1
Так а где "Коммерсант" писал что "Кузю" на гвозди распилили? Если ты не понял,то там статья про то,что ты ещё много много лет рыбачя будешь наблюдать унылый остов этого недоавианосца в плачевном состоянии
Venalajnen (Venalajnen) писал (а) в ответ на сообщение:
> А вот дочь и зять работают на Звездочке. Заказом по модернизации Кузнецова завалены по уши. > quoted1
И???В жёлтой прессе,которую ты не читаешь,написали,что заказами на модернизацию Кузи "Звёздочку" завалили аж в 2018 году,после вселенского позорного похода этого старого корыта к берегам Сирии.