Track-Dbf (Trickolog) писал (а) в ответ на сообщение:
> Вообще-то... тёти (особенно отважные испанки) ставят украинцев на место, Lira. Всё же украинцем был сержант Хозе, а Кармен (Carmen) шла с российским флагом в руках (сцена «C’est toi! - C’est moi!»). > quoted1
Редкие исключения лишь подтверждают общее правило. Так что, все равно...
> Track-Dbf (Trickolog) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Вообще-то... тёти (особенно отважные испанки) ставят украинцев на место, Lira. Всё же украинцем был сержант Хозе, а Кармен (Carmen) шла с российским флагом в руках (сцена «C’est toi! - C’est moi!»). quoted2
>Редкие исключения лишь подтверждают общее правило. > Так что, все равно... quoted1
Track-Dbf (Trickolog) писал (а) в ответ на сообщение:
> Смотрите "Кармен" (оперу Жоржа Бизе в четырёх актах, сюжет которой создан по мотивам одноимённой новеллы Проспера Мериме) и всё вам станет ясно. quoted1
Это о Харьковской постановке "Кармен", где испанцев играют и поют незалежные?
Явление в России драгун, то есть драгун-крестьян (принятое название - "поселённые драгуны") было вызвано к жизни необходимостью защиты очередного южного рубежа от набегов крымских татар. При этом принцип служения от земли, по которому составлялось русское войско того времени, был распространён непосредственно на крестьян.
Именно так и появились на Южных рубежах России в середине XVII-го века "поселённые" драгуны (то, что мы сейчас и называем "украинцы"). Были драгунские роты и в рейтарских полках.
Так что..., извините, Lira, но украинцы это "поселённые драгуны". Отсюда и их знаменитые "конские хвосты".
> Track-Dbf (Trickolog) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Смотрите "Кармен" (оперу Жоржа Бизе в четырёх актах, сюжет которой создан по мотивам одноимённой новеллы Проспера Мериме) и всё вам станет ясно. quoted2
>Это о Харьковской постановке "Кармен", где испанцев играют и поют незалежные? quoted1
Дон Хозе, даже у нас в Аделаиде, сержант драгунского полка, Lira.
Ще не вмерла України ні слава, ні воля, Ще нам, браття-українці, усміхнеться доля. Згинуть наші вороженьки, як роса на сонці, Запануємо ми, браття, у своїй сторонці.
(с)
Кармен - это Украина.
Всем известные "доны хозе" убили Украину-Кармен (и теперь отрицают смерть Украины, основываясь на том, что слава и воля Кармен живы). Проникнуть в глубину мотивационных механизмов преступного поведения "донов хозе", совершающих убийство своей возлюбленной Украины серийно (на протяжении десятков лет), можно лишь в контексте их взаимосвязи с жертвой Украиной-Кармен.
Только французский композитор периода романтизма мог создать драматическую оперу "Кармен". Имя его Жорж Бизе (Georges Bizet), при рождении Александр Сезар Леопольд Бизе.
> Track-Dbf (Trickolog) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Дон Хозе, даже у нас в Аделаиде, сержант драгунского полка... quoted2
>Фигня какая-то... > Для меня связывать шедевр Верди и его героев с украинствующими - оксюморон. Так можно и небо к забору привязать. quoted1
Здесь с вами соглашусь, Lira, музыка оперы Иван IV (Ivan IV) Жоржа Бизе несёт на себе следы сильного влияния музыкального творчества Мейербера, Гуно и Верди. А опера Бизе об Украине-Кармен и убивших её украинцах (тогда их называли драгунами) этого влияния лишена.
Гаитянская Вуду развивалась на Гаити в атлантической работорговле в 16-19 веках. Она возникла в результате смешения религий, принесённых на остров Эспаньола порабощенными западноафриканцами, многими из Йоруба или Фон, и римско-католических учений французских колонизаторов, контролирующих остров. Многие "слуги духов" или водуисты (vodouisants) участвовали в гаитянской революции, которая свергла французское колониальное правительство, отменила рабство и установила современное Гаити.
Римско-католическая церковь покинула страну на несколько десятилетий после революции, что способствовало Вуду стать доминирующей религией Гаити. В 20-м веке растущая эмиграция распространила Вуду на другие территории Америки. В конце 20-го века наблюдались растущие связи между Вуду и родственными традициями в Африке и Америке (такими как кубинская сантерия и бразильская кандомбле).
Общины "слуг духов" существуют и в других местах, например, гаитянская диаспора в США. Как на Гаити, так и за её границами Вуду распространился за пределы афро-гаитянского происхождения и практикуется людьми разных национальностей, особенно здесь отмечаются американцы США, они держат пальму первенства (многие историки полагают, что именно укоренение в Америке Священного искусства Гаитянского Вуду и позволило Бараку Обаме назвать граждан США исключительными).
«Я полагаю, что Америка должна по-прежнему участвовать ради нашей собственной безопасности, но я также полагаю, что эти усилия делают лучше весь мир. Некоторые, возможно, с этим не согласятся. Но я считаю Америку исключительной. Отчасти потому что мы проявили готовность, жертвуя кровью и богатствами, отстаивать не только наши узкие личные интересы, но и интересы всех».
Барак Обама
ЦРУ в настоящее время оценивает, что примерно 53% населения США практикуют Вуду (в истеблишменте этот процент значительно выше), при этом почти все "слуги духов" Америки принадлежат к одной из христианских конфессий.
Пантеон Вуду стал главной темой для художников с середины двадцатого века - известный "гаитянский ренессанс". Экспонаты ритуального материала Вуду выставлялись в музеях США, например, выставка 1990-х годов «Священное искусство Гаитянского Вуду» в Музее Фаулера. В США были созданы театральные труппы, которые на сцене имитируют ритуалы Вуду для более широкой аудитории, не относящейся к Вуду. Некоторые из них гастролировали по всему миру, например, выступали в Токио, Япония. Также были сняты документальные фильмы, посвященные элементам практики Вуду, такие как работа Анны Леско и Лоренса Маглуара "О людях и богах" 2002 года.
Так мы и Барака Обаму увидим с российским флагом в руках.
* Booris2 (Booris2) писал (а) в ответ на сообщение:
> Track-Dbf (Trickolog) писал (а) в ответ на сообщение:
Track-Dbf (Trickolog) писал (а) в ответ на сообщение:
> музыка оперы Иван IV (Ivan IV) Жоржа Бизе несёт на себе следы сильного влияния музыкального творчества Мейербера, Гуно и Верди. А опера Бизе об Украине-Кармен и убивших её украинцах (тогда их называли драгунами) этого влияния лишена. quoted1
"Любители автографов ждали появления Вивиан Романс и Жана Маре... По Елисейскими полям шли танки и грузовики, набитые людьми, скрытыми под свежесрезанными зелёными ветвями. Этот странный кортеж создавал впечатление „моторизованного“ леса. Солдаты вермахта, обвешанные тяжёлой амуницией, измотанные многочисленными „переходами“ последних дней, смотрели с недоумением на этих молодых людей, охотившихся за кинозвёздами".
8 августа 1944 года в парижском кинотеатре «Нормандия» состоялась премьера фильма "Кармен" (Carmen). Франко-итальянский художественный фильм "Кармен" режиссёра Кристиана-Жака, экранизация одноимённой новеллы Проспера Мериме с музыкой Жоржа Бизе из оперы «Кармен». Экранизация имела успех у публики и была положительно встречена публикой. Жан Маре в роли украинца Дона Хозе и Вивиан Романс в роли Украины-Кармен.
Именно непонимание феномена взаимоотношений Украины-Кармен и украинца Дона Хозе заставили Александра Вертинского в своей рецензии сморозить глупость: будто бы хорошая актриса Вивиан Романс не сумела раскрыть сложный образ цыганки Мериме:
«Обречённость Кармен она не выявила, её почти физическую жажду смерти, как расплаты за большие страсти, она не показала».
Обречённость Украины выявила Вивиан Романс, её почти физическую жажду смерти, как расплаты за большие страсти, она показала.
Только понимание образа Украины-Кармен, который так блестяще раскрыла Вивиан Романс, позволяет ощутить его психологическую достоверность. Сразу становится ясна причина охлаждения Украины-Кармен к украинцу Хозе, глубина и психологическая мотивирование идеи свидомости. Сразу понятно, почему Украина рвёт с украинцем, разочарование Кармен в своём любовнике-украинце убедительно и фактурно.
По легкомысленному замечанию Вертинского, вся картина излишне мелодраматична и театрализована, а характеры других главных героев драмы тоже не убедительны:
«Надо было демократизировать картину - приблизить её к простоте, к поту, к правде. Это им не удалось. Впрочем, они и не умеют этого делать. Больше загара, пыли, пота и грязи - и меньше „кабаре“».
Куда уж дальше демократизировать Украину, приближать её к простоте, к поту, к грязи, к правде! Это всегда удавалось самим украинцам с избытком. Они умеют это делать. У украинцев всегда и с изрядным избытком больше загара, пыли, пота, крови и грязи - и больше „кабаре“.
Мне, австралийцу, так же сложно понять, зачем украинцу Хозе убивать Кармен-Украину с российским флагом в руках?
⍟ Booris2 (Booris2), Этот трэк ДБФ - забань его, чел же явно - не совсем в себе. Мечтает жить в Австралии, однако живет в России. Лайно какое то постит постоянно. Господи Боже мой.