Fotoks2020 (Fotoks2020) писал (а) в ответ на сообщение:
> А страны ЕС набиты арабскими беженцами до верха. Это население никогда не будет лояльно к агрессии в Палестине. Это население молодо и быстро растет и становится легальными жителями ЕС. quoted1
И тогда наконец-то мы поставим на ЕС крест. Рухнут ЕСовские ценности и институты, а это единственное что мешает нам решать вопросы по ближняцки.
> Fotoks2020 (Fotoks2020) писал (а) в ответ на сообщение:
>> А страны ЕС набиты арабскими беженцами до верха. Это население никогда не будет лояльно к агрессии в Палестине. Это население молодо и быстро растет и становится легальными жителями ЕС. quoted2
>Эти будут бурлить и бурлить. Набег джигитов на аэроплан и бутики в аэропорту Махачкалы - это утренник в младшей группе яслей. quoted1
Не наши проблемы. Или ЕС однажды схаркнут, или проглотят и обысламятся - тогда расклад постом выше.
> > > Лев Семёнович Пинскер (Йехуда Лейб Пинскер, Леон Пинскер или Лео Пинскер) — русский врач (действительный член Общества одесских врачей (ООВ), возникшего в 1849 году) и философ еврейского происхождения, русский идеолог и деятель климатотерапии или климатолечения, организатор оздоровительного общества «Ховевей Цион». > > В 1844 году Лев Пинскер «продолжал учение по медицинскому факультету в Киевском университете». Затем переехал в Москву, где учился на медицинском факультете Московского университета, который закончил в 1848 году. Действительно в «Отчёте Императорского Московского университета за 1846—1847 академический и 1847 гражданский годы» указано, что Лев Семёнович Пинскер учился на медицинском факультете Московского университета с 1843 года (был своекоштным студентом). > > Далее Лев Семёнович стажировался в Германии и Австрии, где познакомился с климатотерапией или климатолечением. > > После начала Крымской войны в 1856 году Лев Семёнович Пинскер ушёл на войну добровольцем и служил военным врачом в Русской армии, за что получил медаль. В 1860—1862 годах был одним из основателей и редакторов журналов «Рассвет» и «Сион», издававшихся в Одессе. Позднее сотрудничал с издававшимся в Санкт-Петербурге в 1879—1883 годах журналом «Рассвет», в котором в октябре 1882 года был опубликован перевод на русский язык «Автоэмансипации». > > Русский врач Лев Семёнович Пинскер в 1880 году организовал оздоровительное общество «Ховевей Цион». Целью которого было переселение и полное излечение евреев в Иерусалимском Мутасаррифате (государстве на территории Палестины) Османской империи. На тот момент в Российской империи проживало порядка 5 млн евреев (около 62% от еврейского населения во всем мире) и всех их можно было излечить всего лишь лёгким климатом Палестины, оказывавшем мощное терапевтическое воздействие на мучительный недуг. > > Вот… как-то так. > > *
> zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
> > > Вы просто мало что знаете о климатотерапии, климатолечении и организаторе оздоровительного общества «Ховевей Цион», zaedik245. quoted1
Зато я достаточно знаю о сионизме . Вся эта писанина е сионизму ни конем не возом и Ирусалтмский санджак - это отнюдь не государство тем более еврейское ,а административная единица Османской империи
Track-Dbf (Trickolog) писал (а) в ответ на сообщение:
> Русский врач Лев Семёнович Пинскер в 1880 году организовал оздоровительное общество «Ховевей Цион». Целью которого было переселение и полное излечение евреев в Иерусалимском Мутасаррифате (государстве на территории Палестины) Османской империи. На тот момент в Российской империи проживало порядка 5 млн евреев (около 62% от еврейского населения во всем мире) и всех их можно было излечить всего лишь лёгким климатом Палестины, оказывавшем мощное терапевтическое воздействие на мучительный недуг. quoted1
Однако, как оказалось впоследствии, целебный палестинский воздух действует далеко не на всех. Значительной, и самой болезненой части, наибольшую пользу принёс суровый сибирский климат и низкие температуры. Вы что-нибудь слышали о климатотерапевте Иосифе Джугашвили, Track-Dbf (Trickolog)?
>Да вы все рехнулись! Антисемитизм это разложение сознания россиянина. quoted1
geran, у нас складывается мнение, что вами очень неудачно выбран климат для вашего же длительного проживания.
Климатические условия влияют на здоровье человека — указал ещё Гиппократ, этой теме у него посвящён целый трактат. Но частью научной медицины климатология (климатотерапия или климатолечение) стала лишь в конце XIX века, одновременно создав и «Палестинский казус непонимания».
Палестинская проблема (точнее — «Палестинский казус непонимания") возникла в конце XIX века, когда на узкий участок суши, зажатый между Мёртвым и Средиземным морями, началось стихийное массовое переселение евреев, арабов, армян и мусульман.
Переселенцы селились на малопригодных для проживания землях по причине полного излечения, мучавшего их, заболевания лёгким климатом Палестины. Мощным терапевтическим воздействием климат Палестины буквально истреблял хронический и, казавшийся неизлечимым, недуг. Так возникла стихийная климатотерапия.
Правда, климат Палестины оказался губителен для арабов, армян и мусульман (при длительном проживании), но евреи в тех местах просто расцвели и дали рождение израильскуму народу.
Пионером и первопроходцем лечебного климатологического процесса на научной, медицинской основе климатотерапии стал одесский врач Лев Семёнович Пинскер, в 1880 году организовавший оздоровительное общество «Ховевей Цион».
Климат Палестины оказался губителен для арабов, армян и мусульман (при длительном проживании). По данной причине существует много не только медицинских свидетельств, но и заключений известных арабских лидеров о том, что никакого "палестинского народа" не существует. Современные климатология, климатотерапия и климатолечение лишь подтверждают этот факт практикой, опытом и результатами излечения пациентов.
Вот мнения самих пациентов:
Слава Аллаху, у нас всех есть арабские корни, каждый палестинец в Газе и на Западном берегу может похвастаться предками из Саудовской Аравии, Йемена или ещё откуда-нибудь. Мы все связаны кровными узами. <> Я про себя расскажу. Я — наполовину египтянин. В Газе живёт 30 кланов с фамилией аль-Масри (египетский). Братья! Половина палестинцев — египтяне, а вторая половина — саудовцы! Кто такие палестинцы? Да это люди, чьи предки перебрались сюда из Каира, Александрии, из Асуана, из Верхнего Египта. Мы все египтяне!
- министр в правительстве Хамаса в Газе Фатхи Хамад.
Не существует и не существовало прежде ни палестинского языка, ни палестинской культуры, ни каких-либо иных признаков, по которым палестинских арабов можно было отличить от арабов Египта, Ливана или Иордании.
В 1937 году арабские лидеры заявили членам британской Комиссии Пиля, что термин «Палестина» — это вообще «выдумка сионистов».
Высказывание с утверждением, что Палестина принадлежит Сирии, а никакого «палестинского народа» не существует делал также президент Сирии Хафез Асад.
«Все знают, что Палестина есть не что иное, как южная часть Сирии»
- утверждал в 1956 году, перед Генеральной Ассамблеей Организации Объединённых Наций основатель и первый глава ООП Ахмед Шукейри, в то время представитель Саудовской Аравии в ООН.
14 марта 1977 года, в интервью журналу Newsweek глава Политбюро ООП Фарук Каддуми сказал:
«Иорданцы и палестинцы рассматриваются ООП как единый народ».
Глава военного отдела и член Исполнительного Совета ООП Зухейр Мохсен (Захир Мухсейн), в 1977 году в интервью голландской газете «Трау» отрицал существование палестинского народа и создание палестинского государства рассматривал только как «средство продолжения нашей борьбы против государства Израиль за арабское единство»:
«На самом деле нет никакого различия между иорданцами, палестинцами, сирийцами и ливанцами. Все они — часть одной (арабской) нации. […] По тактическим соображениям не может Иордания, которая является государством с определёнными границами, предъявить претензии на Хайфу и Яффо. Но в качестве палестинца я, безусловно, могу требовать Хайфу, Яффо, Беэр-Шеву и Иерусалим. Однако в тот момент, как мы вернём себе наши права на всю Палестину, мы не будем мешкать ни минуты, чтобы объединить Палестину с Иорданией.»
Король Иордании Хуссейн на заседании Лиги арабских государств в Аммане в ноябре 1987 года заявил:
«Возникновение палестинской национальной общности как народа стало ответом на притязания, что Палестина принадлежит евреям».