PomidoroV (PomidoroV) писал (а) в ответ на сообщение:
> Fackel (Fackel) писал (а) в ответ на сообщение:
>> КИН (КИН) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Хорошие вести. Сейчас жд ветку к Северному океану дотянем и пойдет уголь и другие товары. А еще и реки наши огромные запустим на летнюю навигацию. quoted3
>>Потепление климата все это позволило. Теперь стало легче, будем надеяться, что так оно и останется с Северным путем. >> Сто лет назад и в мечтах не держали такого. Но климат — всему голова. quoted2
> > Потому наш враг и борется с потеплением. С ним Россия как гиперзвуковая ракета за горизонт уйдёт. Им на своей телеге, что скакуны еле тянут и сейчас туго, не догнать, а что тогда им делать. quoted1
Я тоже думаю, что у них планы на потепление великие. Наверное, потому и стараются освободить тут у нас территории по максимуму. Чтобы, когда их зальет или зажарит, переселиться.
Иным не могу объяснить такое их остервенение в плане России. Которая и не конкурент вообще-то, и население -слезки по мировым масштабам.
>>> Крысолов (Рин) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> А если серьезно, то развитие СМП это конечно плюс, но немало и минусов. Во-первых, необходимы ледоколы, да и пройдешь не круглый год вероятно. Во-вторых, если сломался — портов в окрестностях хрен да нихрена. Ну и промежуточных точек поставки тоже прямо скажем немного. >>> смп доступен круглый год с ледоколами. счас бегает 7 атомных ледоколов. в следующем году войдет в работу якутия, в 26 чукотка в 27 вообще новой серии россия. ледоколов вполне достаточно не только для проводок, но и чтоб экскурсии постоянно катать на северный полюс
>>> вот это зима. время года там определить легко- зимой полярная ночь, летом полярный день quoted3
>> >> Сколько услуги атомного ледокола добавляют к стоимости груза?) >> quoted2
> >
>> А комплекс мероприятий по защите судна и груза? Или вообще судно другое? >>
>> Нет, я отлично понимаю, что возить груз в Китай по СМП может быть прибыльно для России. Но это не мирового масштаба новость. quoted2
>Защита от кого? > Ты много слышал о пиратах в северных морях? > Лишь бы высрать что-нибудь. quoted1
касаткти к примеру,чукча-пираты,а вдруг там ввобще кракен есть
>> Серёга_RU (4649090) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Крысолов (Рин) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> roooot (32129) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Крысолов (Рин) писал (а) в ответ на сообщение: quoted3
>>
>>>>>> А если серьезно, то развитие СМП это конечно плюс, но немало и минусов. Во-первых, необходимы ледоколы, да и пройдешь не круглый год вероятно. Во-вторых, если сломался — портов в окрестностях хрен да нихрена. Ну и промежуточных точек поставки тоже прямо скажем немного. >>>>> смп доступен круглый год с ледоколами. счас бегает 7 атомных ледоколов. в следующем году войдет в работу якутия, в 26 чукотка в 27 вообще новой серии россия. ледоколов вполне достаточно не только для проводок, но и чтоб экскурсии постоянно катать на северный полюс quoted3
>>
>>
>>>>> вот это зима. время года там определить легко- зимой полярная ночь, летом полярный день >>>> >>>> Сколько услуги атомного ледокола добавляют к стоимости груза?) quoted3
>> Если запад попробует нашим Северным путём пройти не заплатив дань Великой России, «пираты» обязательно появятся)) quoted2
>Ну, если с этой стороны смотреть, то да. > Какой-нибудь «Кулибин», построит свой ледокол и пойдёт «из-за острова, на стрежень»… > Ну, официально, скажут так. quoted1
Именно официально, всё узаконено соответствующим законом, чем-то напоминающим в прошлом английские с их пиратством)) Те правда везде грабили, нехорошо… мы только мимо нас которые. Неплатильшиков Великой России дани за проход. В каналах Суэцком, Панамском… платят поди за проход и нам за СМП должны, особливо западные сатанисты. С друзьями можно договариваться, супер скидки или вообще бесплатно, поднимая цену исконным врагам.
>>> Серёга_RU (4649090) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Крысолов (Рин) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> roooot (32129) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Крысолов (Рин) писал (а) в ответ на сообщение: >>>
>>>>>>> А если серьезно, то развитие СМП это конечно плюс, но немало и минусов. Во-первых, необходимы ледоколы, да и пройдешь не круглый год вероятно. Во-вторых, если сломался — портов в окрестностях хрен да нихрена. Ну и промежуточных точек поставки тоже прямо скажем немного. >>>>>> смп доступен круглый год с ледоколами. счас бегает 7 атомных ледоколов. в следующем году войдет в работу якутия, в 26 чукотка в 27 вообще новой серии россия. ледоколов вполне достаточно не только для проводок, но и чтоб экскурсии постоянно катать на северный полюс >>> quoted3
> > Именно официально, всё узаконено соответствующим законом, чем-то напоминающим в прошлом английские с их пиратством)) > Те правда везде грабили, нехорошо… мы только мимо нас которые. Неплатильшиков Великой России дани за проход. В каналах Суэцком, Панамском… платят поди за проход и нам за СМП должны, особливо западные сатанисты. С друзьями можно договариваться, супер скидки или вообще бесплатно, поднимая цену исконным врагам. quoted1
Враги пусть плавают через Красное море. Там у них много своих врагов.
> Сколько услуги атомного ледокола добавляют к стоимости груза?) > > А комплекс мероприятий по защите судна и груза? Или вообще судно другое?
> > Нет, я отлично понимаю, что возить груз в Китай по СМП может быть прибыльно для России. Но это не мирового масштаба новость. > quoted1
так суда там ледовые бегают заранее только для того места и построенные а вообще фрахт газавоза в тихом океане 200 тыс долларов в сутки. тоесть проход через северный ледовитый океан с ледоколом не только дешевле, но и даже выгоднее так как быстрее в два раза, а фрахт ледокола дешевле чем газовоза (не знаю точно сколько, но сутки в 2021 стоили вроде 30 тыс долларов). но самое веселое атомный ледокол водит караваны по севморпути, а не отдельные суда и вам надо платить не за фрахт ледокола, а за проводку тоесть еще сильно меньше. и нет караван идет не непрерывно точка бифукации так сказать всех караванов порт певек. в певеке как в важнейшем порту россии на севере даже плавучую атомную станцию поставили, а для резерва векту на 500 км к аэс в билибино протянули
>> такого вообще в мире ни кто создать не может quoted2
> > Как технарь - слушаю Бориса Марцинкевича - на протяжении более 10-и лет... Россия - Абсолютный лидер в ядерных технологиях...!!!!
> > > Я кайфую - от нашего президента!!!! Виват!!! Слов нет!!! quoted1
Это потому, что тебе все такое далеко, и конкретно ты ни с чем в этом роде не сталкиваешься наверняка. На местах видно, что творится, и как все делается в наиважнейших областях. "Ослов на переправе не меняют", это да, время сейчас такое. Но вообще - осанну мистеру петь могут только далекие от конкретных дел люди.
>>>>> А если серьезно, то развитие СМП это конечно плюс, но немало и минусов. Во-первых, необходимы ледоколы, да и пройдешь не круглый год вероятно. Во-вторых, если сломался — портов в окрестностях хрен да нихрена. Ну и промежуточных точек поставки тоже прямо скажем немного.
>>>> смп доступен круглый год с ледоколами. счас бегает 7 атомных ледоколов. в следующем году войдет в работу якутия, в 26 чукотка в 27 вообще новой серии россия. ледоколов вполне достаточно не только для проводок, но и чтоб экскурсии постоянно катать на северный полюс quoted3
>>> Нет, я отлично понимаю, что возить груз в Китай по СМП может быть прибыльно для России. Но это не мирового масштаба новость.
>> Защита от кого?
>> Ты много слышал о пиратах в северных морях? >> Лишь бы высрать что-нибудь. quoted2
> > Если запад попробует нашим Северным путём пройти не заплатив дань Великой России, «пираты» обязательно появятся)) quoted1
зачем там пираты? физически не возможно пройти севморпутем не заходя в территориальные воды россии. ну, а любой корабль нарушивший границы рф можно задержать и конфисковать, тем более и свалить ему не куда пысы вы как обходить новую землю и землю франца иосифа будете? а все что от них до евразии внутренний водоем рф. а и там и там одни военные с ракетами и самолетами пыпысы, а севрную землю, а котельный, а врангеля?
и касательно рисков — после певека по пути тикси есть на лене потом можно в обь зайти, а там жизнь бьет ключем, ну, а дальше новая земла, а там и мурманск под боком так что спасут если что тем более дальше в дудинку постоянно другой ледокол караваны водит (для норильска)
>> Сколько услуги атомного ледокола добавляют к стоимости груза?) >> >> А комплекс мероприятий по защите судна и груза? Или вообще судно другое? quoted2
> >
>>
>> Нет, я отлично понимаю, что возить груз в Китай по СМП может быть прибыльно для России. Но это не мирового масштаба новость. >> quoted2
>так суда там ледовые бегают заранее только для того места и построенные > а вообще фрахт газавоза в тихом океане 200 тыс долларов в сутки. тоесть проход через северный ледовитый океан с ледоколом не только дешевле, но и даже выгоднее так как быстрее в два раза, а фрахт ледокола дешевле чем газовоза (не знаю точно сколько, но сутки в 2021 стоили вроде 30 тыс долларов). но самое веселое атомный ледокол водит караваны по севморпути, а не отдельные суда и вам надо платить не за фрахт ледокола, а за проводку тоесть еще сильно меньше. и нет караван идет не непрерывно точка бифукации так сказать всех караванов порт певек. в певеке как в важнейшем порту россии на севере даже плавучую атомную станцию поставили, а для резерва векту на 500 км к аэс в билибино протянули quoted1
Там есть ещё потери на наружную температуру. Похолодку возить приятнее.
>>> Крысолов (Рин) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> А если серьезно, то развитие СМП это конечно плюс, но немало и минусов. Во-первых, необходимы ледоколы, да и пройдешь не круглый год вероятно. Во-вторых, если сломался — портов в окрестностях хрен да нихрена. Ну и промежуточных точек поставки тоже прямо скажем немного. >>> смп доступен круглый год с ледоколами. счас бегает 7 атомных ледоколов. в следующем году войдет в работу якутия, в 26 чукотка в 27 вообще новой серии россия. ледоколов вполне достаточно не только для проводок, но и чтоб экскурсии постоянно катать на северный полюс
>>> вот это зима. время года там определить легко- зимой полярная ночь, летом полярный день quoted3
>> >> Сколько услуги атомного ледокола добавляют к стоимости груза?) >> quoted2
> >
>> А комплекс мероприятий по защите судна и груза? Или вообще судно другое? >>
>> Нет, я отлично понимаю, что возить груз в Китай по СМП может быть прибыльно для России. Но это не мирового масштаба новость. quoted2
>Защита от кого? > Ты много слышал о пиратах в северных морях? > Лишь бы высрать что-нибудь. quoted1
От мороза, конечно. Предполагаю, тупо переместить контейнеровозы на маршрут по СМП не получится.