\"В воскресение весь православный мир отмечает светлый праздник Троицы, 50 день после Воскресения Христова, один из важнейших праздников христианского календаря. В народе Троицкую неделю именовали зелеными святками. Троица - очень красивый праздник. Дома и храмы украшают ветками, травой, цветами. И это неслучайно. Зелень, цветы символизируют жизнь. Так люди выражают радость и благодарность Богу за то, что Он возродил их через крещение в новую жизнь. Что за праздник Троица?
Троицу отмечают на пятидесятый день после Пасхи, поэтому иногда этот праздник называют Пятидесятницей. До Рождества Христова Пятидесятница имела совсем другое значение. Древние иудеи праздновали Пятидесятницу в память о том, как Моисей получил на Синайской горе десять заповедей от Бога – это произошло на пятидесятый день после иудейской Пасхи (когда иудеи вышли из Египта).
Христиане же вкладывают в него совсем другой смысл. После Вознесения Христова, через пятьдесят дней после Пасхи, апостолы вошли в тот самый дом в Иерусалиме, где проходила Тайная вечеря. Этот небольшой дом на узенькой улочке, расположенной на горе Сион, сохранился и по сей день. В нем, на первый взгляд, нет ничего особенного. Но почему-то именно там не остается никаких сомнений в реальности священных событий, которые с ним связаны.
Троица - языческий пережиток, доставшийся нам по наследству от предыдущих религий. Слова \"Троица\" в Писании не существует. Единственное упоминание, на которое обычно ссылаются в дискуссиях, содержится в стихе с цитатой \" сии три есть суть едино\" , которое священники переделали в \"триедино\", а как известно, текст писания строго неприкосновенен - изменение считается недопустимым грехом. Суть слов придуманного слова \"триедино\" и словосочетания \"суть едино\" абсолютно разная. Пример: у отца, его детей и внуков может быть одна суть в каком либо вопросе, но они не могут являться триединой личностью. Приверженцы теории о \"Троице\" утверждают что Богом являются и сам Бог и его сын и святой дух. Так и говорят - Бог-отец, Бог-сын, Бог-святой дух. Но таких словосочетаний тоже нет в Писании. Это ещё большее заблуждение, так как сын физически не может являться частью отца, так же как и не может существовать \"Богоматери\", которая якобы \"родила Бога\". Языческую суть этого казуса видно из описания других нехристианских религий, где также описываются различные невероятные \"рождения\" богов. Бог не может быть рождён, он был до всего, и как известно из писания \"Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою\". Где в это время была Богоматерь, Писание не указывает. Исходя из этой путаницы, богов получается как минимум двое, что противоречит Писанию в принципе, так как Иисус нигде и никогда не называл себя Богом, а само учение о \"Троице\" появилось через несколько столетий, являясь плодом раздора среди повздоривших христианских конфессий. Ещё один довод оппонентов - вырванные цитаты и з целых стихов. Но Библия так же запрещает это делать, предупреждая о казнях для тех, кто \"что убавит из этого\". Например, \"триединство\" личности Бога оправдывают отрывком Писания : \"что Отец во Мне и Я в Нем.\" Но что мы видим, обратившись к оригиналу и зачитав стих целиком? Вот полный текст: \" Если Я не творю дел Отца Моего, не верьте Мне; а если творю, то, когда не верите Мне, верьте делам Моим, чтобы узнать и поверить, что Отец во Мне и Я в Нем.\" Как видите, речь идёт о деловых качествах, слова \"дело\" и \"творю\". упоминаются по два раза как главный смысл сказанного. А смысл здесь прост и напоминает разговор двух близких людей или бизнесменов-компаньонов - \"мы одно целое\". Естесственно, что в этом случае речь идёт о единых целях, направлениях и понимании сути - \"сии три есть суть едино\", но ни в коем случае об именном, утробном или телесном единстве. Повторяю,самого себя Богом Иисус никогда не считал. Ещё один ляпсус : утверждается, что якобы Фома обратился к Иисусу назвав его \"Мой Господь \", и Иисус принял это . Однако греческий оригинал этого выражения совсем другого смысла. Слово \"куриос\", использованное Фомой, имеет значение \"господин, повелитель\" , а в частной переписке употреблялось в значении \"дорогой\".
>Все вам-скотинкам надо обгадить. Это наш праздник и этим все сказано.
=== А вам лишь бы праздновать что нибудь, лучше узнай, празднуют ли троицу в Европе, и есть ли вообще \"Троица\" как учение в Писании. Когда то московские священники утверждали, что на болотах живёт Ехидна, называя грамотных христианских миссионеров \"мракобесами\". \"Не ведают, что творят\" (с).
> \"В воскресение весь православный мир отмечает светлый праздник. quoted1
-- Привет, Ukr 2010 ! Спасибо, и тебя ! Только не все славяне православные , особенно мало их на територии, о которую мы тут ламаем копья и мечи. Кстати, может в сей светлый праздник объявим перемирие в словесной перепалке, ну или хотя бы придерживаться рамок приличия ?
> Слова \"Троица\" в Писании не существует. Единственное упоминание, на которое обычно ссылаются в дискуссиях, содержится в стихе с цитатой \" сии три есть суть едино\" , которое священники переделали в \"триедино\", quoted1
Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа,
Уже в 1620 году ученый швед Ботвид, посетивший Московию, абсолютно серьезно поставил вопрос: а христиане ли вообще московиты? Он на этот вопрос давал отрицательный ответ. Присланный в начале XVI века из Константинополя Максим Грек для исправления Православных церковных книг, был встречен в Московии в штыки. Он обнаружил великие \"церковные ляпсусы\" и восстал против убеждений московитов, что солнце не заходило в продолжение целой недели после воскресения Христа, и против поверья, что на берегу Иордана ехидна сторожит завещание Адама и т.д. Кончил Максим Грек плачевно - был обвинен безграмотными московитами в \"ереси\" и сослан в монастырь под надзор местных \"грамотеев\". Русская Православная церковь была последовательной в своем невежестве и мракобесии - она запрещала, до начала XVIII века, познавательные книги Европы, такие как арифметика, астрономия, география, музыка - как неблагополучные и наносящие вред человеку.
О чем спор? Праздиники — это хорошо. У нас завтра лишний выходной. Можно подольше поваляться на диване с кошкой. Можно отбросить, черт возьми, лень, и, наконец, навести таки порядок на балконе! Мало ли чего можно! А уж язычники там, чи православные — ну какое мне, агностику, дело? Опять же, нехило наши депортированные братья устроились! Мало того, что отдыхают в православные праздники, так еще расслабляются в курбан и рамазан... В любом случае, за поздравление спасибо!
>Уже в 1620 году ученый швед Ботвид, посетивший Московию, абсолютно серьезно поставил вопрос: а христиане ли вообще московиты?
- - Простите меня грешного.!
- - Ты, ховронья, чего ты тут роешься, людям настроение пытаешься испоганить. Ату на тебя.! Это праздник православных, а ты с грязным рылом куда в калашный ряд ?! - - Московиты тебе куда- то наложили кучку? Так проглоти молча и облизнись. Ты кого тут поганить собрался ? Население Украины до 80% православных,ты гиенышь лучше згинь ! Лично твоя библия открыта по теме ,, Масколята\" чи ,, Хахлята\" в посте К,Д.Токмакова на стр. 5. Будь ласко, подивись.
P.S. - - И что тебя всё время бъёт по голове? Мозги ведь последние вышибет ?!
> Типичный ход полуграмотного демагога - обсуждение личности оппонента в отсутствии аргументов. quoted1
С вашими рассуждениями о Троице я не вполне согласен (спорить не буду, ибо — пофиг), а насчет \"полуграмотного демагога\" — хоть и грубовато, но, похоже, правда...