[B][U]Мнение от КВН[/U][/B] Всё правильно описано, но мне не кажется это открытием. Про инь и янь, дополняющие друг друга известно давно. [B][U]Аргументы от disman3[/U][/B] А разве кто-то до Павлова не знал, как приучить и научить собаку? Либо до Ньютона не понимали, как камень кинуть навесиком, либо из пушки пальнуть по цели? Учёные увидели закономерности и описали их в виде формул и алгоритмов, доказав свою правоту обоснованием.
[quote="Фрол, post: 1366521, member: 15662"]Графики, конечно, доставляют. А чо там по горизонтальной оси? boks:[/QUOTE] Горизонтальная ось это "нуль" - граница между понятиями "плохо" и "хорошо" с тенденцией увеличения до учёных-первооткрывателей и "война", а так же и дельта Я, т.е. величина значения Я для социума, когда чем больше разница расстояний между стрелочками, тем значительнее ощущения своей значимости (проще говоря сфера человеческой деятельности). [B][U]Цитата Labes[/U][/B] "В общем и целом нельзя не согласиться, что представители разных полов имеют некоторые физические и психологические отличия, а также то, что далеко не все "западные" веяния однозначно верные (справедливости ради, обратим внимание на фразу "европейские государства навязывают другим сообществам". Использовано именно "сообществам", потому что речь о соблюдении каких-то законов страны ее населением? Или о каком навязывании речь, если у многих из западных стран свое разнящееся видение воспитания и образования?). Учитывая тот факт, что в тексте информация преподносится ужасно однобоко, она скорее демонстрирует видение определенных социально-культурных или религиозных групп, но никак не отражают реальное положение вещей для человека или общества в целом". [B][U]Ответ от disman3[/U][/B] Мы же не хотим как в Европпе? О шести полах, гендерном равноправии и перемене пола. https://zen.yandex.ru/media/id/5bbb1196aa79e500a...
Это одна из самых мягких позиций одного из лидеров Европейского союза. В Финляндии к детям обращаются "оно", да не дают им между собой соревноваться и побеждать (когда мальчик узнаёт о своих возможностях к физике и математике, на уроках физкультуры оценивает противоположный пол и вырабатывает понятие о красоте).