Каждый комментарий вопросов к Татьяне Монтян в её стриме мог бы стать отдельной, образцово-показательной Темой для проведения наших Поединков.
Данная Тема создана исключительно с учебной целью в разделе «Дуэли» нашего ПФ
ОБ ЭТОМ ВИДЕО "Нельзя обойти стороной сегодняшнее нашествие «несогласных» в мою уютную тележку, но, конечно, это будет далеко не единственная тема для традиционного вечернего стрима." Т. МОНТЯН
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
По своей цели споры делятся на преследующие истину и преследующие победу над противоположной стороной.
Дискуссия - одна из важнейших форм коммуникации, метод решения спорных проблем и своеобразный способ познания. Она позволяет лучше понять то, что не является в полной мере ясным и не нашло еще убедительного обоснования. И если даже участники дискуссии не приходят в итоге к согласию, они определенно достигают в ходе дискуссии лучшего взаимопонимания.
Непосредственная задача дискуссии — достижение определенной степени согласия ее участников относительно дискутируемого тезиса.
Используемые в дискуссии средства должны быть корректными и, как правило, признаваться всеми, кто принимает в ней участие. Употребление средств другого рода ведет обычно к обрыву дискуссии.
Полемика во многом подобная дискуссии, существенно отличается от последней в отношении как своей цели, так и применяемых средств.
Цель полемики — не достижение согласия, а победа над другой стороной, утверждение собственной точки зрения. Средства, употребляемые в полемике, должны быть корректными, но они не обязательно должны быть настолько нейтральными, чтобы с ними соглашались все участники. Каждый из них применяет те приемы, которые находит нужными для достижения победы, и не считается с тем, насколько они соответствуют представлениям других участников полемики о допустимых приемах спора.
Именно это различие целей и средств дискуссии и полемики лежит в основе того, что противоположная сторона в дискуссии именуется обычно «оппонентом», а в полемике — «противником».
> На деле институт важнее личности. Надо, чтобы на смену уставшему лидеру мог прийти новый, а слабого поддержала сильная команда. > quoted1
Самое смешное и печальное во всём этом, что если бы так и сделали, оставив, допустим, со 100% идентичностью и внешнюю и внутреннюю политику, и курс и т.д. и т.п., то, это был бы "номер". Типа: "Ну вот сменили мы ужжжасного Путина и чо? Полегшало?" :)) Детский сад, конечно, понимаю, но мне нравится эта мысль.
> ⍟ Баффало (30767), главная проблема у нас это зацикленность на личности. Нашли себе кумира - и давай его возвеличивать, пока он не станет непререкаемым авторитетом. > > На деле институт важнее личности. Надо, чтобы на смену уставшему лидеру мог прийти новый, а слабого поддержала сильная команда. quoted1
Гм-м, Вы что... в курсе об ИНСТУЦИАЛИЗМЕ Школы Юного Кальмара Татьяны Монтян в Интернете?
Тогда вам контрольный вопрос: ВОПРОС: Почему кальмар юный и чем он отличается от взрослого?
>>> ⍟ Баффало (30767), главная проблема у нас это зацикленность на личности. Нашли себе кумира — и давай его возвеличивать, пока он не станет непререкаемым авторитетом. >>> >>> На деле институт важнее личности. Надо, чтобы на смену уставшему лидеру мог прийти новый, а слабого поддержала сильная команда. quoted3
>> >> Гм-м, Вы что… в курсе об ИНСТУЦИАЛИЗМЕ Школы Юного Кальмара Татьяны Монтян в Интернете?
>> ВОПРОС: Почему кальмар юный и чем он отличается от взрослого? quoted2
> > Ну что ты как маленький? > Откуда у этой тетки будет юный кальмар? Очень, что там взрослый. quoted1
НЕЗАЧЕТ ((( «С возрастом у взрослого кальмара мозг отмирает за ненадобностью» - из детской энциклопедии.
З.Ы. Если вы считаете себя взрослым, т. е конченным в развитии, то я буду вынужден удалить вас из этой Темы. так как это моя тема, а не ваша.
З.Ы. Ладно… я сказал раньше, что эта тема УЧЕБНАЯ, а потому никого удалять не буду. … разве что спамеров, кто в теме на одной веб-странице больше половины комментов сам один «напрыгает-наскачет».