Ваня Иванов 51180 (51180) писал (а) в ответ на сообщение:
> Могут сместиться потребительские предпочтения (есть много мяса — вредно!) или снизиться теплопотери из-за использования новых строительных материалов или технологий отопления жилищ… quoted1
Ну изменится структура ВВП, вместо мяса съедите тунца, а вместо отопления поставите вакуумные сэндвичи, да по первым показателям будет снижение по вторым рост, что тут не отображает тенденции?
> > Ваня Иванов 51180 (51180) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Могут сместиться потребительские предпочтения (есть много мяса — вредно!) или снизиться теплопотери из-за использования новых строительных материалов или технологий отопления жилищ… quoted2
>Ну изменится структура ВВП, вместо мяса съедите тунца, а вместо отопления поставите вакуумные сэндвичи, да по первым показателям будет снижение по вторым рост, что тут не отображает тенденции? quoted1
А как можно будет по всему массиву статданных определить наличие именно такой взаимосвязи?
Ваня Иванов 51180 (51180) писал (а) в ответ на сообщение:
> Я считаю нужным подобрать не столько набор, сколько ряд товаров, увеличение (или уменьшение) потребления которых показывало бы, условно говоря, движение общества вверх/вниз по шкале «бедность-богатство». А для этого нужно установить, что — специфически — потребляют бедные, богатые и промежуточные страты. Какие именно товары выбрать quoted1
Вам нужны показатели для особенной цели. Для определения богатства населения страны они лишние, на мой взгляд. Население включает в себя всех — и бедных и богатых. Потребление определенных видов товаров можно учитывать для всей совокупности населения. Не нужно делать разбивку мяса, к примеру, на виды мяса. Это — белковый продукт. Среди мяса есть более дорогие и более дешевые сорта. Разные группы населения будут потреблять разные сорта мяса в зависимости от возможностей. Допустим, в 1-й год группа богатого населения (группа А) потребила 100 тонн дорогих сортов мяса, а группа Б (группа небогатого населения) потребила 200 тонн дешевых сортов мяса. На 2-й год произведенный в стране «общественный продукт» не изменился по величине, цены остались прежними. Значит, сумма зарплат в стране осталась прежней. В этот 2-й год группа, А потребила 150 тонн дорогого мяса, а группа Б 200 тонн дешевого мяса. Это значит, что расходы денег на мясо в этом году со стороны всего населения увеличились за счет изменения потребления группой А. Но поскольку сумма зарплат в стране осталась прежней, должно произойти уменьшение потребления каких-то иных товаров. Это отразится в статистике. Если же увеличение потребления мяса произошло вследствие того, что увеличился произведенный в стране реальный продукт, это говорит об увеличении богатства населения. Такое увеличение его богатства тоже отразится в статистике натуральными показателями. Потребление остальных товаров, кроме мяса, останется на прежнем уровне или вырастет.
Ваня Иванов 51180 (51180) писал (а) в ответ на сообщение:
> Вес перевезенных грузов будет характеризовать развитие добычи и материального производства… из него стоит вычесть вес груза, перевозка которого оплачивается из бюджета. Перевозки военной техники для проведения учений или передислокации частей; перевозки грузов в связи с ликвидацией последствий аварий и стихийных бедствий; перевозки в связи со строительством «мостов в никуда», олимпийских объектов и космодромов… quoted1
Да, это было бы правильно. Но вряд ли статистика транспорта когда-либо будет давать такие подробные и точные сведенья. У меня сложилось впечатление, что с развитием транспорта, с увеличением объемов перевозок, на транспорте возникает беспорядок, и достоверный учет становится невозможным, цифры для отчетности берутся приблизительные, лишь бы отчитаться. Уже где-то к 1980 году в СССР, к примеру, на ж/д стало все настолько сложно, что статистика перестала давать количество имеющихся вагонов — его просто уже не знали. Грузы пропадали, отправлялись не по адресу. С усложнением системы в ней стал воцаряться хаос.
Ваня Иванов 51180 (51180) писал (а) в ответ на сообщение:
> Могут сместиться потребительские предпочтения (есть много мяса — вредно!) или снизиться теплопотери из-за использования новых строительных материалов или технологий отопления жилищ… quoted1
Для того, чтобы снизились теплопотери из-за использования новых строительных материалов, нужно полностью снести ранее построенное и возвести на его месте новое из новых материалов. Это нереально. Даже в Москве с ее возможностями программа сноса прежнего жилья и строительства нового буксует.
Ваня Иванов 51180 (51180) писал (а) в ответ на сообщение:
> А как можно будет по всему массиву статданных определить наличие именно такой взаимосвязи? > quoted1
А здесь принцип масштабирования нужен, в зависимости от твоих интересов. Примерно как в картах Гугл, на экране можно путь от подъезда до мусорного бака не уместить, а можно в лёгкую до Вашингтона ...
Economic (Economic) писал (а) в ответ на сообщение:
> Для того, чтобы снизились теплопотери из-за использования новых строительных материалов, нужно полностью снести ранее построенное и возвести на его месте новое из новых материалов. Это нереально. quoted1
В смысле? А про утепление стен и крыш уже существующих зданий - ты ни разу в жизни не слышал?
> Тебе за базар надо отвечать, а не строить из себя дурака. Ставим слив. quoted1
Я и говорю нужно отвечать за Базар. Может ли Ротенберг влиять на принятия политических решений внутри страны? Ответ нет!!!! Может ли он влиять на принятие внешнеполитических решений? Ответ НЕТ!!!! Может ли он влиять на финансовую политику государства? Ответ нет!!!! Может ли он влиять на принятия решений политическими партиями. Ответ нет!!!! Может он влиять на принятие решений Государственной Думой? Ответ нет. А теперь дети посмотрим на деятельность господина Коломойского на Украине. Вручаем тебе звание главного пустобрёха форума!!!
> А про утепление стен и крыш уже существующих зданий - ты ни разу в жизни не слышал? quoted1
Даже видел. Всегда удивляюсь, как много у нас дураков, которые ведутся на рекламу и делают пустые затраты, давая заработать фрмам, рекламирующим утепление стен. Правда, про утепление крыш я еще не знал. У нас много дураков, но до утепления крыш они еще не дошли. Стены утепляют.
> Так как, не Ротенбергу ли принадлежит ГОСУДАРСТВЕННЫЙ платон? quoted1
Ой, так это Ротенберг строит объездную дорогу вокруг Хабаровска? Стоимость. 50 млрд. рублей? При Бюджете Хабаровска в 16 млрд.? А, я думал за средства ПЛАТОНА. Вод ведь , какой добрый человек и 50 млрд. не жалко. Перестань хавать жевачку навальнят и Сороса и будет тебе счастье. Думай своей головой.
Economic (Economic) писал (а) в ответ на сообщение:
> > Ваня Иванов 51180 (51180) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Я считаю нужным подобрать не столько набор, сколько ряд товаров, увеличение (или уменьшение) потребления которых показывало бы, условно говоря, движение общества вверх/вниз по шкале «бедность-богатство». А для этого нужно установить, что — специфически — потребляют бедные, богатые и промежуточные страты. Какие именно товары выбрать quoted2
> > Вам нужны показатели для особенной цели. Для определения богатства населения страны они лишние, на мой взгляд. Население включает в себя всех — и бедных и богатых. Потребление определенных видов товаров можно учитывать для всей совокупности населения. Не нужно делать разбивку мяса, к примеру, на виды мяса. quoted1
Возможно, Вы правы. Я в этом не очень разбираюсь. По крайней мере, сейчас возразить нечем.
> > Ваня Иванов 51180 (51180) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Вес перевезенных грузов будет характеризовать развитие добычи и материального производства… из него стоит вычесть вес груза, перевозка которого оплачивается из бюджета. Перевозки военной техники для проведения учений или передислокации частей; перевозки грузов в связи с ликвидацией последствий аварий и стихийных бедствий; перевозки в связи со строительством «мостов в никуда», олимпийских объектов и космодромов… quoted2
> > Да, это было бы правильно. Но вряд ли статистика транспорта когда-либо будет давать такие подробные и точные сведенья. У меня сложилось впечатление, что с развитием транспорта, с увеличением объемов перевозок, на транспорте возникает беспорядок, и достоверный учет становится невозможным, цифры для отчетности берутся приблизительные, лишь бы отчитаться. Уже где-то к 1980 году в СССР... quoted1
Так это же СССР. Синоним некомпетентности и бардака. Посмотрите, как сейчас перевозки на Западе организованы. Особенно контейнерные...
> Ваня Иванов 51180 (51180) писал (а) в ответ на сообщение:
>> А как можно будет по всему массиву статданных определить наличие именно такой взаимосвязи? >> quoted2
>А здесь принцип масштабирования нужен, в зависимости от твоих интересов. > Примерно как в картах Гугл, на экране можно путь от подъезда до мусорного бака не уместить, а можно в лёгкую до Вашингтона ... quoted1
При анализе общего массива статданных (даже суженного - только продовольствие) выявится большое количество взаимосвязей (падение одного показателя и рост другого, даже математические зависимости могу проявиться). НО... Как определить, где причинно-следственная связь, а где простое совпадение?