А реклама - это просто способ навязать потребителю покупку совершенно ненужного ему барахла и сформировать противоестественную зависимость от бренда .... говоря иначе - совращение.
>А реклама - это просто способ навязать потребителю покупку совершенно ненужного ему барахла и сформировать противоестественную зависимость от бренда .... говоря иначе - совращение. quoted1
То есть, если прорекламировали наш автоваз, то на нём лучше поставить крест?
> То есть, если прорекламировали наш автоваз, то на нём лучше поставить крест? quoted1
То, что им необходимо - люди знают и без рекламы. Реклама - это призыв покупать даже вопреки здравому смыслу.
Реклама - это ведь отдельный продукт, производство которого никак не связано с производством рекламируемого товара... кроме, разве что, случая "рекламы рекламы":
>> То есть, если прорекламировали наш автоваз, то на нём лучше поставить крест? quoted2
>То, что им необходимо — люди знают и без рекламы.
> Реклама — это призыв покупать даже вопреки здравому смыслу. > > Реклама — это ведь отдельный продукт, производство которого никак не связано с производством рекламируемого товара… кроме, разве что, случая «рекламы рекламы»: quoted1
Я бы на производителя посмотрел когда покупатель обходит его товар, покупая раскрученные бренды. Цена которых порой больше в три раза. Что заставляет покупать эти бренды? Реклама? Но вопрос в другом — почему не покупают товары порой превосходящего качества?
Производитель должен позиционировать свой товар, быть активней. А если он живёт по принципу -сделал и на склад; а там покупатель сам найдёт, то вряд ли он что вообще продаст. Даже выставление своего товара на витрине это и есть реклама.
> Но вопрос в другом — почему не покупают товары порой превосходящего качества? quoted1
Ответ "нет денег" - принимаешь? А ответ "нет такого товара в пределах досягаемости"? "За морем телушка - полушка, да рупь перевоз... " (с)
> Даже выставление своего товара на витрине это и есть реклама. quoted1
Выставление товара на витрине, вывешивание обозначение товарной группы магазина ("Промтовары", "продукты") и расписания работы торговой точки - не "реклама" а "информация". Разница - существенная.
> Я бы на производителя посмотрел когда покупатель обходит его товар, покупая раскрученные бренды. Цена которых порой больше в три раза. > Что заставляет покупать эти бренды? Реклама? quoted1
Да. Ибо без рекламы никто и не сообразил бы просить за один и тот же товар (ОЕМ технология: один производитель - производит товар с разными логотипами для разных торговых марок) в одном и том же магазине разные цены.
>> Но вопрос в другом — почему не покупают товары порой превосходящего качества? quoted2
>Ответ "нет денег" - принимаешь? > А ответ "нет такого товара в пределах досягаемости"? quoted1
Я имею ввиду: почему не покупают товары лучшего качества, по той же цене; другом магазине? Отвечаю: они не информированы. Но эту информацию вы называете реклама.
> вывешивание обозначение товарной группы магазина ("Промтовары", "продукты") и расписания работы торговой точки - не "реклама" а "информация". quoted1
При чём тут это расписание и название магазина? Выставление, показ продукции на витрине и название магазина -разница существенная.
>> Я бы на производителя посмотрел когда покупатель обходит его товар, покупая раскрученные бренды. Цена которых порой больше в три раза.
>> Что заставляет покупать эти бренды? Реклама? quoted2
>Да. > Ибо без рекламы никто и не сообразил бы просить за один и тот > же товар (ОЕМ технология: один производитель - производит товар с разными логотипами для разных торговых марок) в одном и том же магазине разные цены. quoted1
Вот именно что реклама! Это тупо -информация. И кто эту информацию преподносит правильно, тот выигрывает.
Вы против рекламы! Это означает -бросить самый качественный товар на произвол судьбы, доверяя случаю. Даже лучший товар нуждается в информации-рекламе.
Что за сложности? Китай вот не рекламирует свои товары совершенно, но вокруг только они. Забудьте о рекламе, брендах, это американские выдумки прошлого. Никто на это уже не ведется, покупают то, что есть. А есть только Китай. Вот бы еще запретить рекламу на телевидении и по радио, чтобы и духу ее не было, как было в Советском Союзе.