Юзверь (userworks) писал (а) в ответ на сообщение:
> Чинандега (VKv) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Юзверь (userworks) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Очередной "прорыв" путиномики.... Сейчас в комментах прорезиновые говноеды начнут выть что хонда говно .. quoted3
>> >> От части хонда сруливает с нашего рынка, потому что нет у них моделей интересных. У японцев сейчас по всем брендам проблемы и уже давно. Тайота более менее держится. quoted2
> > А может просто врать сами себе не будем? а скажем честно что народу просто не по карману .... мазда тоже в пол шаге чтобы уйти ... тройка мазда ушла ... форд ушел ... как же народный автомобиль то??? приходит на рынок дешман и просто откровенное говно .. тоёта наверное держится только за обьемы бизнес класса ... quoted1
народу не по карману crv поэтому народ берет rav4 за 2,6 млн....
>> filipok (filipok) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Юзверь (userworks) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> filipok (filipok) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> veselchak_u (veselchak_u) писал (а) в ответ на сообщение: quoted3
>>>>>> Юзверь (userworks) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Российское представительство компании Honda объявило о прекращении поставок новых автомобилей официальным дилерам на территории Российской Федерации в течение 2022 года. Как заявлено, это решение продиктовано стратегией развития автомобильного бизнеса компании, направленной на реструктуризацию операций в условиях продолжающихся изменений в мировой автомобильной промышленности. Иными словами, Honda окончательно потеряла интерес к нашему рынку. >>>>>>> >>> >>> >>> >>>>>>> >>>>>>> >>>>>>> >>>> >>>> >>>>
>>>>>>> В 2015 году компания уже провела реструктуризацию бизнеса в России. Модельный ряд тогда радикально сократили (сейчас в нем только кроссоверы CR-V и Pilot), а представительство перешло на новую схему работы с дилерами, которые сейчас заказывают машины напрямую с заводов компании, минуя центральный склад. Увы, дальнейшая работа даже в таком урезанном формате скоро будет прекращена. За одиннадцать месяцев этого года Honda продала в России только 1383 автомобиля (на 15% меньше, чем за тот же период 2019-го). А ведь в самом успешном 2008 году продажи компании в России достигли 89 тысяч машин… >>>>>>> >>>>>>> Honda сохранит свое присутствие на российском рынке мотоциклов и силовой техники, а также продолжит послепродажное обслуживание автомобилей. quoted3
>>>>>>> >>>>>>> Очередной «прорыв» путиномики…. Сейчас в комментах прорезиновые говноеды начнут выть что хонда говно. свято место пусто не бывает … корейцы рулят… веста утина невеста и т. д.и т. п. (надеюсь уже не будут) >>>> quoted3
>>>>>>> ИМХО думаю это не последний производитель готовый срулить с нашего дебильного рынка поборов и налогов, и радостные россияне все-таки рано или поздно пересядут на говноваз … как гриться назад в будущее…. >>>>>> quoted3
>> >>
>>>>>> Да че тут думать
>>>>>> У россиян проста нет денек на Хонду quoted3
>>>>> выживают те марки кто локализует сборку в России… остальным нет места. >>>> quoted3
>> >>
>>>> Зато есть место на бумаге в жевательных резинках … там и будешь узнавать чем мир живет … как это и было в СССР или чуть в позднем периоде …. локализация это просто небольшой жантаж… quoted3
>>> нормальные капиталистические отношения — хочешь торговать на нашем рынке строй рабочие места…
>>> Путин как всегда — молодец, путиномика есть — протекционизм и защита интересов России quoted3
>> >> Тобишь по твоей логике. Турки ввозящие помидоры должны строить свои рынки в России? А может еще microsoft intel или amd перенесет свои заводы? quoted2
> > на каждом рынке свои правила, в автомобилном сборка у нас, в сельхозе — производство у нас, в ит если сможем тоже заместим… quoted1
Я вот от этих лозунгов уже устал … вот честно …. одни «победы и замещения» а собственной кофе машины как не было так и нет
> Юзверь (userworks) писал (а) в ответ на сообщение:
>> А может просто врать сами себе не будем? а скажем честно что народу просто не по карману .... мазда тоже в пол шаге чтобы уйти ... тройка мазда ушла ... форд ушел ... как же народный автомобиль то??? приходит на рынок дешман и просто откровенное говно .. тоёта наверное держится только за обьемы бизнес класса ... quoted2
>Зажрались, называется. Королла - народный авто. quoted1
Ну так то помнитсо фокус был народным ... причем много лет
Юзверь (userworks) писал (а) в ответ на сообщение:
> КИН (КИН) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Юзверь (userworks) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> А может просто врать сами себе не будем? а скажем честно что народу просто не по карману .... мазда тоже в пол шаге чтобы уйти ... тройка мазда ушла ... форд ушел ... как же народный автомобиль то??? приходит на рынок дешман и просто откровенное говно .. тоёта наверное держится только за обьемы бизнес класса ... quoted3
>>Зажрались, называется. Королла - народный авто. quoted2
> > Ну так то помнитсо фокус был народным ... причем много лет quoted1
Был. Сейчас корейцы в лидерах- Рио и Солярис. Ну наша Веста не уступает.
> Юзверь (userworks) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Очередной "прорыв" путиномики.... Сейчас в комментах прорезиновые говноеды начнут выть что хонда говно .. quoted2
> > От части хонда сруливает с нашего рынка, потому что нет у них моделей интересных. У японцев сейчас по всем брендам проблемы и уже давно. Тайота более менее держится. quoted1
Всё у хонды есть ... только данный зверь не водится в наших куцых лесах ... и последние скоро уйдут....
>>> Юзверь (userworks) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> А может просто врать сами себе не будем? а скажем честно что народу просто не по карману .... мазда тоже в пол шаге чтобы уйти ... тройка мазда ушла ... форд ушел ... как же народный автомобиль то??? приходит на рынок дешман и просто откровенное говно .. тоёта наверное держится только за обьемы бизнес класса ... >>> Зажрались, называется. Королла - народный авто. quoted3
>> >> Ну так то помнитсо фокус был народным ... причем много лет quoted2
>Был. Сейчас корейцы в лидерах- Рио и Солярис. Ну наша Веста не уступает. quoted1
Движки ходят от 30 до 150 в среднем ... тоже мне пароход истории... гаражный мастер прям в восторге ... кто хочет деньги выкинуть пусть выкидывает
Причины то понятны конечно, валюты у россиян в последние годы поубавилось, а в Хонде в свое время не поверили в такие печальные перспективы, локализацией не занимались. Лень, пофигизм и неоправдавшаяся вера в запасы валюты россиян от Хонды.
>>>>> А может просто врать сами себе не будем? а скажем честно что народу просто не по карману …. мазда тоже в пол шаге чтобы уйти … тройка мазда ушла … форд ушел … как же народный автомобиль то??? приходит на рынок дешман и просто откровенное говно. тоёта наверное держится только за обьемы бизнес класса …
>>>> Зажрались, называется. Королла — народный авто.
>>> >>> Ну так то помнитсо фокус был народным … причем много лет quoted3
>>Был. Сейчас корейцы в лидерах- Рио и Солярис. Ну наша Веста не уступает. quoted2
> > Движки ходят от 30 до 150 в среднем … тоже мне пароход истории… гаражный мастер прям в восторге … кто хочет деньги выкинуть пусть выкидывает quoted1
Байки. 100 тыщ гарантия. Все отхаживают. Да, мы отказались от хорошего Спортеджа Киа, за движки жалобы. Но это после 150−200, а некоторые и 300 ходят Но продажи то наших бьют. Народ не дурак. 30 тыщ пробег. И Крузак 200 в движке что-то оторвало на новом у знакомого. Поменяли без разговора полностью авто
Юзверь (userworks) писал (а) в ответ на сообщение:
> Чинандега (VKv) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Юзверь (userworks) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Очередной "прорыв" путиномики.... Сейчас в комментах прорезиновые говноеды начнут выть что хонда говно .. quoted3
>> >> От части хонда сруливает с нашего рынка, потому что нет у них моделей интересных. У японцев сейчас по всем брендам проблемы и уже давно. Тайота более менее держится. quoted2
> > Всё у хонды есть ... только данный зверь не водится в наших куцых лесах ... и последние скоро уйдут.... quoted1
>>> Юзверь (userworks) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> КИН (КИН) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>>> Юзверь (userworks) писал (а) в ответ на сообщение: quoted3
>> >>
>>>>>> А может просто врать сами себе не будем? а скажем честно что народу просто не по карману …. мазда тоже в пол шаге чтобы уйти … тройка мазда ушла … форд ушел … как же народный автомобиль то??? приходит на рынок дешман и просто откровенное говно. тоёта наверное держится только за обьемы бизнес класса … >>>>> Зажрались, называется. Королла — народный авто. quoted3
>>>> Ну так то помнитсо фокус был народным … причем много лет >>> Был. Сейчас корейцы в лидерах- Рио и Солярис. Ну наша Веста не уступает. quoted3
>> >> Движки ходят от 30 до 150 в среднем … тоже мне пароход истории… гаражный мастер прям в восторге … кто хочет деньги выкинуть пусть выкидывает quoted2
>
> Байки. 100 тыщ гарантия. Все отхаживают. Да, мы отказались от хорошего Спортеджа Киа, за движки жалобы. Но это после 150−200, а некоторые и 300 ходят > Но продажи то наших бьют. Народ не дурак. 30 тыщ пробег. > И Крузак 200 в движке что-то оторвало на новом у знакомого. Поменяли без разговора полностью авто quoted1
Посмотри под роликом описание каждой машины по пробегу .... я этого чела постоянно смотрю.... как он рад конторе KIA.....
>>> Юзверь (userworks) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> Очередной "прорыв" путиномики.... Сейчас в комментах прорезиновые говноеды начнут выть что хонда говно ..
>>>
>>> От части хонда сруливает с нашего рынка, потому что нет у них моделей интересных. У японцев сейчас по всем брендам проблемы и уже давно. Тайота более менее держится. quoted3
>> >> Всё у хонды есть ... только данный зверь не водится в наших куцых лесах ... и последние скоро уйдут.... quoted2
>>>> От части хонда сруливает с нашего рынка, потому что нет у них моделей интересных. У японцев сейчас по всем брендам проблемы и уже давно. Тайота более менее держится.
>>>
>>> Всё у хонды есть ... только данный зверь не водится в наших куцых лесах ... и последние скоро уйдут.... quoted3
>> Юзверь (userworks) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> КИН (КИН) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Юзверь (userworks) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> КИН (КИН) писал (а) в ответ на сообщение: quoted3
>>> >>>>>>> А может просто врать сами себе не будем? а скажем честно что народу просто не по карману …. мазда тоже в пол шаге чтобы уйти … тройка мазда ушла … форд ушел … как же народный автомобиль то??? приходит на рынок дешман и просто откровенное говно. тоёта наверное держится только за обьемы бизнес класса … >>>>>> Зажрались, называется. Королла — народный авто. quoted3
>>>>> >>>>> Ну так то помнитсо фокус был народным … причем много лет
>>>> Был. Сейчас корейцы в лидерах- Рио и Солярис. Ну наша Веста не уступает. >>> >>> Движки ходят от 30 до 150 в среднем … тоже мне пароход истории… гаражный мастер прям в восторге … кто хочет деньги выкинуть пусть выкидывает quoted3
>> Байки. 100 тыщ гарантия. Все отхаживают. Да, мы отказались от хорошего Спортеджа Киа, за движки жалобы. Но это после 150−200, а некоторые и 300 ходят
>> Но продажи то наших бьют. Народ не дурак. 30 тыщ пробег. >> И Крузак 200 в движке что-то оторвало на новом у знакомого. Поменяли без разговора полностью авто quoted2
> > Посмотри под роликом описание каждой машины по пробегу …. я этого чела постоянно смотрю…. как он рад конторе KIA…. quoted1
Проданы миллионы. Наверно и случаев ЧП должно быть больше чем у других. Не люблю движки куда слесарь лазил в поршневую. Рецидивы частые Покупайте Весту. Наши то надежны как калаш?
> У Форда были внутренние проблемы с модельным рядом. quoted1
Если бы лепили Фокус 1 никаких проблем бы не было. Так нет же надо что-то новое и естественно дорогое. Рено не стесняясь лепили голый тренд — Логана неубиваемого и продажи росли. Однако тоже решили что-то изменить и результат — падают продажи
Каждому автолюбителю нужен авто для определенных целей 18−30 лет доехать круто 30 -45 лет доехать быстро 45−60 лет доехать безопасно 60 -….лет доехать.