Три микроэкономики, три лилипутских ВВП, три сестры одиночки решили построить детскую железную дорогу. Такие дороги строили в ссср для развлечения детей. Это узкоколейка и на нее закупали в Европе вагончики и тепловозики. Такая и сейчас работает например в Минске.
Три прибалтийские сестры в сооружении приоритетной для себя транспортной сети Rail Baltica (решением ЕС проект определен частью панъевропейского коридора № 1) порвали штаны от излишне быстрой ходьбы и вынуждены сверкать на весь Европейский союз голым, простите, задом. Лавина неприятностей с окончанием 2023 года не иссякла, а плавно перетекла в год наступивший. Ничего хорошего он не сулит.
Радвиле Моркунайте. Она не топограф, не инженер-строитель и не железнодорожник. Радвиле — пианистка. Сейм Литвы так устроен, что именно депутаты-музыканты, певцы и врачи лучше всех в стране разбираются в европейских делах, особенно в транспортно-логистических. Мадам рулит проектом от Литвы.
Проэкт профинансирован на 990 миллионов евро, а надо 3,7 миллиарда. Так что перенесен вопрос на конец 2030 года.
И о боже, превратилась дорога в однопутную. Все как на детской жд. Поезд едет до станции Простоквашино (Таллин) и обратно. А теперь главное. Для достижения рентабельности нужны пассажиры. Примерно 9 миллионов пассажиров в год. Вы знаете сколько жителей в трех странах? Короче они могут дать 3,8 миллиона пассажиров в год. И даже если проедутся два раза все и то не хватит.
Развалили рижский вокзал и транспортный узел одновременно. А дорога пройдет мимо, в километрах 20 от вокзала. Это как? Пассажиров где сажать? Поищите эту анекдотичную историю в сети. Называется вокзал без рельс.
А этот паром в Хельсинки из Таллина что будет перевозить? Он уже открыт к перевозкам.
Кстати поляки свой кусочек построили, для состыковки с Балтик Райлс. Называется он большой балтийский тупик. Российские широкопутные вагоны как катались так и катаются. И как-то востребованы даже. Меняют всё ещё пары осей.
Про скорости можно сразу забыть. Это не для медлительных прибалтов. Тут просто множество бесконечных проблем. Даже описывать не интересно.
Ну и про грузовые перевозки то же. Евроколея никому не нужна. Российские и белорусские вагоны едут в Питер и Лугу. Вместе с такой колеёй и порты Прибалтики никому не нужны. А в первую очередь дорога идет через порты.
И сразу возникает вопрос, по суху или по воде? По воде дешевле. Тогда зачем дорога? Короче она ещё и друг другу мешает. Водному транспорту, он тоже на ладан дышит и жд транспорту уже умершему,
Пианистка знает.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
> Три микроэкономики, три лилипутских ВВП, три сестры одиночки решили построить детскую железную дорогу. Такие дороги строили в ссср для развлечения детей. Это узкоколейка и на нее закупали в Европе вагончики и тепловозики. Такая и сейчас работает например в Минске. > > > > > > Три прибалтийские сестры в сооружении приоритетной для себя транспортной сети Rail Baltica (решением ЕС проект определен частью панъевропейского коридора № 1) порвали штаны от излишне быстрой ходьбы и вынуждены сверкать на весь Европейский союз голым, простите, задом. Лавина неприятностей с окончанием 2023 года не иссякла, а плавно перетекла в год наступивший. Ничего хорошего он не сулит. > > Радвиле Моркунайте. > Она не топограф, не инженер-строитель и не железнодорожник. Радвиле — пианистка. Сейм Литвы так устроен, что именно депутаты-музыканты, певцы и врачи лучше всех в стране разбираются в европейских делах, особенно в транспортно-логистических. Мадам рулит проектом от Литвы. > > Проэкт профинансирован на 990 миллионов евро, а надо 3,7 миллиарда. Так что перенесен вопрос на конец 2030 года. > > И о боже, превратилась дорога в однопутную. Все как на детской жд. Поезд едет до станции Простоквашино (Таллин) и обратно. А теперь главное. Для достижения рентабельности нужны пассажиры. Примерно 9 миллионов пассажиров в год. Вы знаете сколько жителей в трех странах? Короче они могут дать 3,8 миллиона пассажиров в год. И даже если проедутся два раза все и то не хватит. > > Развалили рижский вокзал и транспортный узел одновременно. А дорога пройдет мимо, в километрах 20 от вокзала. Это как? Пассажиров где сажать? Поищите эту анекдотичную историю в сети. Называется вокзал без рельс. > > А этот паром в Хельсинки из Таллина что будет перевозить? Он уже открыт к перевозкам. > > Кстати поляки свой кусочек построили, для состыковки с Балтик Райлс. Называется он большой балтийский тупик. Российские широкопутные вагоны как катались так и катаются. И как-то востребованы даже. Меняют всё ещё пары осей. > > Про скорости можно сразу забыть. Это не для медлительных прибалтов. Тут просто множество бесконечных проблем. Даже описывать не интересно. > > Ну и про грузовые перевозки то же. Евроколея никому не нужна. Российские и белорусские вагоны едут в Питер и Лугу. Вместе с такой колеёй и порты Прибалтики никому не нужны. А в первую очередь дорога идет через порты. >
> И сразу возникает вопрос, по суху или по воде? По воде дешевле. Тогда зачем дорога? Короче она ещё и друг другу мешает. Водному транспорту, он тоже на ладан дышит и жд транспорту уже умершему, > > Пианистка знает. quoted1
Вот еще " железный занавес " как обещают с Россией опустят и вообще какой смысл существования этого вымиратскрго тупика. Вымирание пойдет более активно как я полагаю. Хотя есть вариант , возить грузы и Гамбурга или Гданьска допустим , по ж/д в порты вымиратов , а от туда по морю. В Гданьск или Гамбург , в идеале можно еще и Амстердам пристегнуть
>> Три микроэкономики, три лилипутских ВВП, три сестры одиночки решили построить детскую железную дорогу. Такие дороги строили в ссср для развлечения детей. Это узкоколейка и на нее закупали в Европе вагончики и тепловозики. Такая и сейчас работает например в Минске. >> >> >> >> >> >> Три прибалтийские сестры в сооружении приоритетной для себя транспортной сети Rail Baltica (решением ЕС проект определен частью панъевропейского коридора № 1) порвали штаны от излишне быстрой ходьбы и вынуждены сверкать на весь Европейский союз голым, простите, задом. Лавина неприятностей с окончанием 2023 года не иссякла, а плавно перетекла в год наступивший. Ничего хорошего он не сулит. >> >> Радвиле Моркунайте. >> Она не топограф, не инженер-строитель и не железнодорожник. Радвиле — пианистка. Сейм Литвы так устроен, что именно депутаты-музыканты, певцы и врачи лучше всех в стране разбираются в европейских делах, особенно в транспортно-логистических. Мадам рулит проектом от Литвы. >> >> Проэкт профинансирован на 990 миллионов евро, а надо 3,7 миллиарда. Так что перенесен вопрос на конец 2030 года. >> >> И о боже, превратилась дорога в однопутную. Все как на детской жд. Поезд едет до станции Простоквашино (Таллин) и обратно. А теперь главное. Для достижения рентабельности нужны пассажиры. Примерно 9 миллионов пассажиров в год. Вы знаете сколько жителей в трех странах? Короче они могут дать 3,8 миллиона пассажиров в год. И даже если проедутся два раза все и то не хватит. >> >> Развалили рижский вокзал и транспортный узел одновременно. А дорога пройдет мимо, в километрах 20 от вокзала. Это как? Пассажиров где сажать? Поищите эту анекдотичную историю в сети. Называется вокзал без рельс. >> >> А этот паром в Хельсинки из Таллина что будет перевозить? Он уже открыт к перевозкам. >> >> Кстати поляки свой кусочек построили, для состыковки с Балтик Райлс. Называется он большой балтийский тупик. Российские широкопутные вагоны как катались так и катаются. И как-то востребованы даже. Меняют всё ещё пары осей. >> >> Про скорости можно сразу забыть. Это не для медлительных прибалтов. Тут просто множество бесконечных проблем. Даже описывать не интересно.
>> >> Ну и про грузовые перевозки то же. Евроколея никому не нужна. Российские и белорусские вагоны едут в Питер и Лугу. Вместе с такой колеёй и порты Прибалтики никому не нужны. А в первую очередь дорога идет через порты. >> quoted2
> >
>> И сразу возникает вопрос, по суху или по воде? По воде дешевле. Тогда зачем дорога? Короче она ещё и друг другу мешает. Водному транспорту, он тоже на ладан дышит и жд транспорту уже умершему, >>
> > Вот еще " железный занавес " как обещают с Россией опустят и вообще какой смысл существования этого вымиратскрго тупика. Вымирание пойдет более активно как я полагаю. > Хотя есть вариант , возить грузы и Гамбурга или Гданьска допустим , по ж/д в порты вымиратов , а от туда по морю. В Гданьск или Гамбург , в идеале можно еще и Амстердам пристегнуть quoted1
Вообще тупик в центре Европы, это ж как постараться нужно.
> Три микроэкономики, три лилипутских ВВП, три сестры одиночки решили построить детскую железную дорогу. Такие дороги строили в ссср для развлечения детей. Это узкоколейка и на нее закупали в Европе вагончики и тепловозики. Такая и сейчас работает например в Минске. > > > > > Три прибалтийские сестры в сооружении приоритетной для себя транспортной сети Rail Baltica (решением ЕС проект определен частью панъевропейского коридора № 1) порвали штаны от излишне быстрой ходьбы и вынуждены сверкать на весь Европейский союз голым, простите, задом. Лавина неприятностей с окончанием 2023 года не иссякла, а плавно перетекла в год наступивший. Ничего хорошего он не сулит. > > Радвиле Моркунайте. > Она не топограф, не инженер-строитель и не железнодорожник. Радвиле — пианистка. Сейм Литвы так устроен, что именно депутаты-музыканты, певцы и врачи лучше всех в стране разбираются в европейских делах, особенно в транспортно-логистических. Мадам рулит проектом от Литвы. > > Проэкт профинансирован на 990 миллионов евро, а надо 3,7 миллиарда. Так что перенесен вопрос на конец 2030 года. > > И о боже, превратилась дорога в однопутную. Все как на детской жд. Поезд едет до станции Простоквашино (Таллин) и обратно. А теперь главное. Для достижения рентабельности нужны пассажиры. Примерно 9 миллионов пассажиров в год. Вы знаете сколько жителей в трех странах? Короче они могут дать 3,8 миллиона пассажиров в год. И даже если проедутся два раза все и то не хватит. > > Развалили рижский вокзал и транспортный узел одновременно. А дорога пройдет мимо, в километрах 20 от вокзала. Это как? Пассажиров где сажать? Поищите эту анекдотичную историю в сети. Называется вокзал без рельс. > > А этот паром в Хельсинки из Таллина что будет перевозить? Он уже открыт к перевозкам. > > Кстати поляки свой кусочек построили, для состыковки с Балтик Райлс. Называется он большой балтийский тупик. Российские широкопутные вагоны как катались так и катаются. И как-то востребованы даже. Меняют всё ещё пары осей. > > Про скорости можно сразу забыть. Это не для медлительных прибалтов. Тут просто множество бесконечных проблем. Даже описывать не интересно. > > Ну и про грузовые перевозки то же. Евроколея никому не нужна. Российские и белорусские вагоны едут в Питер и Лугу. Вместе с такой колеёй и порты Прибалтики никому не нужны. А в первую очередь дорога идет через порты. >
> И сразу возникает вопрос, по суху или по воде? По воде дешевле. Тогда зачем дорога? Короче она ещё и друг другу мешает. Водному транспорту, он тоже на ладан дышит и жд транспорту уже умершему, > > Пианистка знает. quoted1
Тем временем
Китай и Россия достигли соглашения с хуситами о судоходстве по Красному морю. По словам источников Bloomberg, базирующиеся в Йемене хуситы заявили Китаю и России, что их корабли могут свободно проходить через Красное море и Аденский залив, не подвергаясь нападениям.
>>> Три микроэкономики, три лилипутских ВВП, три сестры одиночки решили построить детскую железную дорогу. Такие дороги строили в ссср для развлечения детей. Это узкоколейка и на нее закупали в Европе вагончики и тепловозики. Такая и сейчас работает например в Минске. >>> >>> >>> >>> >>> >>> Три прибалтийские сестры в сооружении приоритетной для себя транспортной сети Rail Baltica (решением ЕС проект определен частью панъевропейского коридора № 1) порвали штаны от излишне быстрой ходьбы и вынуждены сверкать на весь Европейский союз голым, простите, задом. Лавина неприятностей с окончанием 2023 года не иссякла, а плавно перетекла в год наступивший. Ничего хорошего он не сулит. >>> >>> Радвиле Моркунайте. >>> Она не топограф, не инженер-строитель и не железнодорожник. Радвиле — пианистка. Сейм Литвы так устроен, что именно депутаты-музыканты, певцы и врачи лучше всех в стране разбираются в европейских делах, особенно в транспортно-логистических. Мадам рулит проектом от Литвы. >>> >>> Проэкт профинансирован на 990 миллионов евро, а надо 3,7 миллиарда. Так что перенесен вопрос на конец 2030 года. >>> >>> И о боже, превратилась дорога в однопутную. Все как на детской жд. Поезд едет до станции Простоквашино (Таллин) и обратно. А теперь главное. Для достижения рентабельности нужны пассажиры. Примерно 9 миллионов пассажиров в год. Вы знаете сколько жителей в трех странах? Короче они могут дать 3,8 миллиона пассажиров в год. И даже если проедутся два раза все и то не хватит. >>> >>> Развалили рижский вокзал и транспортный узел одновременно. А дорога пройдет мимо, в километрах 20 от вокзала. Это как? Пассажиров где сажать? Поищите эту анекдотичную историю в сети. Называется вокзал без рельс. >>> >>> А этот паром в Хельсинки из Таллина что будет перевозить? Он уже открыт к перевозкам. >>>
>>> Кстати поляки свой кусочек построили, для состыковки с Балтик Райлс. Называется он большой балтийский тупик. Российские широкопутные вагоны как катались так и катаются. И как-то востребованы даже. Меняют всё ещё пары осей. >>> >>> Про скорости можно сразу забыть. Это не для медлительных прибалтов. Тут просто множество бесконечных проблем. Даже описывать не интересно. quoted3
>>> Ну и про грузовые перевозки то же. Евроколея никому не нужна. Российские и белорусские вагоны едут в Питер и Лугу. Вместе с такой колеёй и порты Прибалтики никому не нужны. А в первую очередь дорога идет через порты.
>>> И сразу возникает вопрос, по суху или по воде? По воде дешевле. Тогда зачем дорога? Короче она ещё и друг другу мешает. Водному транспорту, он тоже на ладан дышит и жд транспорту уже умершему, >>> quoted3
>>> Пианистка знает. >> >> Вот еще " железный занавес " как обещают с Россией опустят и вообще какой смысл существования этого вымиратскрго тупика. Вымирание пойдет более активно как я полагаю. quoted2
>> Хотя есть вариант , возить грузы и Гамбурга или Гданьска допустим , по ж/д в порты вымиратов , а от туда по морю. В Гданьск или Гамбург , в идеале можно еще и Амстердам пристегнуть > Вообще тупик в центре Европы, это ж как постараться нужно. quoted1
А представляешь им всю. Не фать из Казахстана возили , Китай тоже наверное через Амстердам будет экспортировать , а не в Амстердам по морю С созданием железного занавеса Вымираты теряют всякую. экономическую привлекательность ., от слова абсолютно. Поэтому они прыгают и скачут , пока слон не обращает на моську внимания
>>> Fotoks2020 (Fotoks2020) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Три микроэкономики, три лилипутских ВВП, три сестры одиночки решили построить детскую железную дорогу. Такие дороги строили в ссср для развлечения детей. Это узкоколейка и на нее закупали в Европе вагончики и тепловозики. Такая и сейчас работает например в Минске. >>>> >>>> >>>> >>>> >>>> >>>> Три прибалтийские сестры в сооружении приоритетной для себя транспортной сети Rail Baltica (решением ЕС проект определен частью панъевропейского коридора № 1) порвали штаны от излишне быстрой ходьбы и вынуждены сверкать на весь Европейский союз голым, простите, задом. Лавина неприятностей с окончанием 2023 года не иссякла, а плавно перетекла в год наступивший. Ничего хорошего он не сулит. >>>> >>>> Радвиле Моркунайте. >>>> Она не топограф, не инженер-строитель и не железнодорожник. Радвиле — пианистка. Сейм Литвы так устроен, что именно депутаты-музыканты, певцы и врачи лучше всех в стране разбираются в европейских делах, особенно в транспортно-логистических. Мадам рулит проектом от Литвы. >>>> >>>> Проэкт профинансирован на 990 миллионов евро, а надо 3,7 миллиарда. Так что перенесен вопрос на конец 2030 года. >>>> >>>> И о боже, превратилась дорога в однопутную. Все как на детской жд. Поезд едет до станции Простоквашино (Таллин) и обратно. А теперь главное. Для достижения рентабельности нужны пассажиры. Примерно 9 миллионов пассажиров в год. Вы знаете сколько жителей в трех странах? Короче они могут дать 3,8 миллиона пассажиров в год. И даже если проедутся два раза все и то не хватит. >>>> >>>> Развалили рижский вокзал и транспортный узел одновременно. А дорога пройдет мимо, в километрах 20 от вокзала. Это как? Пассажиров где сажать? Поищите эту анекдотичную историю в сети. Называется вокзал без рельс.
>>>> >>>> А этот паром в Хельсинки из Таллина что будет перевозить? Он уже открыт к перевозкам. >>>> quoted3
>>>> Кстати поляки свой кусочек построили, для состыковки с Балтик Райлс. Называется он большой балтийский тупик. Российские широкопутные вагоны как катались так и катаются. И как-то востребованы даже. Меняют всё ещё пары осей.
>>>>
>>>> Про скорости можно сразу забыть. Это не для медлительных прибалтов. Тут просто множество бесконечных проблем. Даже описывать не интересно. quoted3
>> >>
>>>> >>>> Ну и про грузовые перевозки то же. Евроколея никому не нужна. Российские и белорусские вагоны едут в Питер и Лугу. Вместе с такой колеёй и порты Прибалтики никому не нужны. А в первую очередь дорога идет через порты. quoted3
>>> >>>> И сразу возникает вопрос, по суху или по воде? По воде дешевле. Тогда зачем дорога? Короче она ещё и друг другу мешает. Водному транспорту, он тоже на ладан дышит и жд транспорту уже умершему, >>>> quoted3
>>> Вот еще " железный занавес " как обещают с Россией опустят и вообще какой смысл существования этого вымиратскрго тупика. Вымирание пойдет более активно как я полагаю. quoted3
>>> Хотя есть вариант , возить грузы и Гамбурга или Гданьска допустим , по ж/д в порты вымиратов , а от туда по морю. В Гданьск или Гамбург , в идеале можно еще и Амстердам пристегнуть >> Вообще тупик в центре Европы, это ж как постараться нужно. quoted2
> > А представляешь им всю. Не фать из Казахстана возили , Китай тоже наверное через Амстердам будет экспортировать , а не в Амстердам по морю С созданием железного занавеса Вымираты теряют всякую. экономическую привлекательность ., от слова абсолютно. Поэтому они прыгают и скачут , пока слон не обращает на моську внимания quoted1
>>> >>> zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Fotoks2020 (Fotoks2020) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Три микроэкономики, три лилипутских ВВП, три сестры одиночки решили построить детскую железную дорогу. Такие дороги строили в ссср для развлечения детей. Это узкоколейка и на нее закупали в Европе вагончики и тепловозики. Такая и сейчас работает например в Минске. >>>>> >>>>> >>>>> >>>>> >>>>> >>>>> Три прибалтийские сестры в сооружении приоритетной для себя транспортной сети Rail Baltica (решением ЕС проект определен частью панъевропейского коридора № 1) порвали штаны от излишне быстрой ходьбы и вынуждены сверкать на весь Европейский союз голым, простите, задом. Лавина неприятностей с окончанием 2023 года не иссякла, а плавно перетекла в год наступивший. Ничего хорошего он не сулит. >>>>> >>>>> Радвиле Моркунайте. >>>>> Она не топограф, не инженер-строитель и не железнодорожник. Радвиле — пианистка. Сейм Литвы так устроен, что именно депутаты-музыканты, певцы и врачи лучше всех в стране разбираются в европейских делах, особенно в транспортно-логистических. Мадам рулит проектом от Литвы. >>>>> >>>>> Проэкт профинансирован на 990 миллионов евро, а надо 3,7 миллиарда. Так что перенесен вопрос на конец 2030 года. >>>>>
>>>>> И о боже, превратилась дорога в однопутную. Все как на детской жд. Поезд едет до станции Простоквашино (Таллин) и обратно. А теперь главное. Для достижения рентабельности нужны пассажиры. Примерно 9 миллионов пассажиров в год. Вы знаете сколько жителей в трех странах? Короче они могут дать 3,8 миллиона пассажиров в год. И даже если проедутся два раза все и то не хватит. >>>>> >>>>> Развалили рижский вокзал и транспортный узел одновременно. А дорога пройдет мимо, в километрах 20 от вокзала. Это как? Пассажиров где сажать? Поищите эту анекдотичную историю в сети. Называется вокзал без рельс. quoted3
>>>>> А этот паром в Хельсинки из Таллина что будет перевозить? Он уже открыт к перевозкам. >>>>> quoted3
>>
>> >>
>>>>> Кстати поляки свой кусочек построили, для состыковки с Балтик Райлс. Называется он большой балтийский тупик. Российские широкопутные вагоны как катались так и катаются. И как-то востребованы даже. Меняют всё ещё пары осей. >>>>> quoted3
>>>>> Ну и про грузовые перевозки то же. Евроколея никому не нужна. Российские и белорусские вагоны едут в Питер и Лугу. Вместе с такой колеёй и порты Прибалтики никому не нужны. А в первую очередь дорога идет через порты. quoted3
>>>>> И сразу возникает вопрос, по суху или по воде? По воде дешевле. Тогда зачем дорога? Короче она ещё и друг другу мешает. Водному транспорту, он тоже на ладан дышит и жд транспорту уже умершему, >>>>> >>> quoted3
>>>> Вот еще " железный занавес " как обещают с Россией опустят и вообще какой смысл существования этого вымиратскрго тупика. Вымирание пойдет более активно как я полагаю.
>> С железным занавесом
>>>> Хотя есть вариант , возить грузы и Гамбурга или Гданьска допустим , по ж/д в порты вымиратов , а от туда по морю. В Гданьск или Гамбург , в идеале можно еще и Амстердам пристегнуть >>> Вообще тупик в центре Европы, это ж как постараться нужно. quoted3
>> >> А представляешь им всю. Не фать из Казахстана возили , Китай тоже наверное через Амстердам будет экспортировать , а не в Амстердам по морю С созданием железного занавеса Вымираты теряют всякую. экономическую привлекательность ., от слова абсолютно. Поэтому они прыгают и скачут , пока слон не обращает на моську внимания quoted2
>>> Fotoks2020 (Fotoks2020) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> >>>> zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Fotoks2020 (Fotoks2020) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Три микроэкономики, три лилипутских ВВП, три сестры одиночки решили построить детскую железную дорогу. Такие дороги строили в ссср для развлечения детей. Это узкоколейка и на нее закупали в Европе вагончики и тепловозики. Такая и сейчас работает например в Минске. >>>>>> >>>>>> >>>>>> >>>>>> >>>>>> >>>>>> Три прибалтийские сестры в сооружении приоритетной для себя транспортной сети Rail Baltica (решением ЕС проект определен частью панъевропейского коридора № 1) порвали штаны от излишне быстрой ходьбы и вынуждены сверкать на весь Европейский союз голым, простите, задом. Лавина неприятностей с окончанием 2023 года не иссякла, а плавно перетекла в год наступивший. Ничего хорошего он не сулит. >>>>>> >>>>>> Радвиле Моркунайте. >>>>>> Она не топограф, не инженер-строитель и не железнодорожник. Радвиле — пианистка. Сейм Литвы так устроен, что именно депутаты-музыканты, певцы и врачи лучше всех в стране разбираются в европейских делах, особенно в транспортно-логистических. Мадам рулит проектом от Литвы.
>>>>>> >>>>>> Проэкт профинансирован на 990 миллионов евро, а надо 3,7 миллиарда. Так что перенесен вопрос на конец 2030 года. >>>>>> quoted3
>>>>>> И о боже, превратилась дорога в однопутную. Все как на детской жд. Поезд едет до станции Простоквашино (Таллин) и обратно. А теперь главное. Для достижения рентабельности нужны пассажиры. Примерно 9 миллионов пассажиров в год. Вы знаете сколько жителей в трех странах? Короче они могут дать 3,8 миллиона пассажиров в год. И даже если проедутся два раза все и то не хватит.
>>>>>> >>>>>> Развалили рижский вокзал и транспортный узел одновременно. А дорога пройдет мимо, в километрах 20 от вокзала. Это как? Пассажиров где сажать? Поищите эту анекдотичную историю в сети. Называется вокзал без рельс. quoted3
>>> >>>>>> Кстати поляки свой кусочек построили, для состыковки с Балтик Райлс. Называется он большой балтийский тупик. Российские широкопутные вагоны как катались так и катаются. И как-то востребованы даже. Меняют всё ещё пары осей.
>>>>>> Про скорости можно сразу забыть. Это не для медлительных прибалтов. Тут просто множество бесконечных проблем. Даже описывать не интересно. >>>> quoted3
>>>>>> Ну и про грузовые перевозки то же. Евроколея никому не нужна. Российские и белорусские вагоны едут в Питер и Лугу. Вместе с такой колеёй и порты Прибалтики никому не нужны. А в первую очередь дорога идет через порты.
>>>>> >>>>>> И сразу возникает вопрос, по суху или по воде? По воде дешевле. Тогда зачем дорога? Короче она ещё и друг другу мешает. Водному транспорту, он тоже на ладан дышит и жд транспорту уже умершему,
>>>>> Вот еще " железный занавес " как обещают с Россией опустят и вообще какой смысл существования этого вымиратскрго тупика. Вымирание пойдет более активно как я полагаю. quoted3
>>>>> Хотя есть вариант , возить грузы и Гамбурга или Гданьска допустим , по ж/д в порты вымиратов , а от туда по морю. В Гданьск или Гамбург , в идеале можно еще и Амстердам пристегнуть
>>>> Вообще тупик в центре Европы, это ж как постараться нужно.
>>> >>> А представляешь им всю. Не фать из Казахстана возили , Китай тоже наверное через Амстердам будет экспортировать , а не в Амстердам по морю С созданием железного занавеса Вымираты теряют всякую. экономическую привлекательность ., от слова абсолютно. Поэтому они прыгают и скачут , пока слон не обращает на моську внимания quoted3
> У нас в парке есть детская железная дорога))) > Прикольная, с уменьшенными вагончиками, 5 станций, эстакады, мосты… Там машинисты дети! > Во! > > https://m.youtube.com/watch?v=fyB7npoYmd8&pp...
> > > По оснащению наверно круче балтикпайп))) quoted1
>>> >>> zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Fotoks2020 (Fotoks2020) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> >>>>> zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Fotoks2020 (Fotoks2020) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Три микроэкономики, три лилипутских ВВП, три сестры одиночки решили построить детскую железную дорогу. Такие дороги строили в ссср для развлечения детей. Это узкоколейка и на нее закупали в Европе вагончики и тепловозики. Такая и сейчас работает например в Минске. >>>>>>> >>>>>>> >>>>>>> >>>>>>> >>>>>>> >>>>>>> Три прибалтийские сестры в сооружении приоритетной для себя транспортной сети Rail Baltica (решением ЕС проект определен частью панъевропейского коридора № 1) порвали штаны от излишне быстрой ходьбы и вынуждены сверкать на весь Европейский союз голым, простите, задом. Лавина неприятностей с окончанием 2023 года не иссякла, а плавно перетекла в год наступивший. Ничего хорошего он не сулит.
>>>>>>> >>>>>>> Радвиле Моркунайте. >>>>>>> Она не топограф, не инженер-строитель и не железнодорожник. Радвиле — пианистка. Сейм Литвы так устроен, что именно депутаты-музыканты, певцы и врачи лучше всех в стране разбираются в европейских делах, особенно в транспортно-логистических. Мадам рулит проектом от Литвы. quoted3
>>>>>>> И о боже, превратилась дорога в однопутную. Все как на детской жд. Поезд едет до станции Простоквашино (Таллин) и обратно. А теперь главное. Для достижения рентабельности нужны пассажиры. Примерно 9 миллионов пассажиров в год. Вы знаете сколько жителей в трех странах? Короче они могут дать 3,8 миллиона пассажиров в год. И даже если проедутся два раза все и то не хватит. >>>>>>> >>>>>>> Развалили рижский вокзал и транспортный узел одновременно. А дорога пройдет мимо, в километрах 20 от вокзала. Это как? Пассажиров где сажать? Поищите эту анекдотичную историю в сети. Называется вокзал без рельс. >>>
>>>> >>>> >>>>>>> Кстати поляки свой кусочек построили, для состыковки с Балтик Райлс. Называется он большой балтийский тупик. Российские широкопутные вагоны как катались так и катаются. И как-то востребованы даже. Меняют всё ещё пары осей. quoted3
>>> >>>>>>> Про скорости можно сразу забыть. Это не для медлительных прибалтов. Тут просто множество бесконечных проблем. Даже описывать не интересно. >>>>> quoted3
>>>>>>> Ну и про грузовые перевозки то же. Евроколея никому не нужна. Российские и белорусские вагоны едут в Питер и Лугу. Вместе с такой колеёй и порты Прибалтики никому не нужны. А в первую очередь дорога идет через порты. >>>> quoted3
>>> >>>>>> >>>>>>> И сразу возникает вопрос, по суху или по воде? По воде дешевле. Тогда зачем дорога? Короче она ещё и друг другу мешает. Водному транспорту, он тоже на ладан дышит и жд транспорту уже умершему, quoted3
>>> >>> >>>>>> Вот еще " железный занавес " как обещают с Россией опустят и вообще какой смысл существования этого вымиратскрго тупика. Вымирание пойдет более активно как я полагаю. quoted3
>>
>> >>
>>>> С железным занавесом >>>>>> Хотя есть вариант , возить грузы и Гамбурга или Гданьска допустим , по ж/д в порты вымиратов , а от туда по морю. В Гданьск или Гамбург , в идеале можно еще и Амстердам пристегнуть quoted3
>>>>> Вообще тупик в центре Европы, это ж как постараться нужно. quoted2
>
>
>>>>
>>>> А представляешь им всю. Не фать из Казахстана возили , Китай тоже наверное через Амстердам будет экспортировать , а не в Амстердам по морю С созданием железного занавеса Вымираты теряют всякую. экономическую привлекательность ., от слова абсолютно. Поэтому они прыгают и скачут , пока слон не обращает на моську внимания >>> Может бахнуть по ним чем нибудь? quoted3
>> >> Тогда лучше сразу по ЛондОну , Парыжу и Нью-Йорку , зачем тратить силы и время на прокладки quoted2
>Это третий сценарий. Всем капец. А так только части… не самой нужной. quoted1
Нет никаких номерных сценариев , есть только один . И по этому сценарию мы в рай , на другое и не надейся
Обсуждая на встрече в Брюсселе развитие железных дорог как важного и экологически чистого вида транспорта, министры сообщения ЕС договорились, что каждое государство-член ЕС, в котором ширина железнодорожной колеи отличается от европейской, должно к 2025-2026 году разработать план преобразования железных дорог. Это относится и к странам Балтии...
Хотья во время войны немцы сэтим справились за полгода.
>> Три микроэкономики, три лилипутских ВВП, три сестры одиночки решили построить детскую железную дорогу. Такие дороги строили в ссср для развлечения детей. Это узкоколейка и на нее закупали в Европе вагончики и тепловозики. Такая и сейчас работает например в Минске. >> >> >> >> >> Три прибалтийские сестры в сооружении приоритетной для себя транспортной сети Rail Baltica (решением ЕС проект определен частью панъевропейского коридора № 1) порвали штаны от излишне быстрой ходьбы и вынуждены сверкать на весь Европейский союз голым, простите, задом. Лавина неприятностей с окончанием 2023 года не иссякла, а плавно перетекла в год наступивший. Ничего хорошего он не сулит. >> >> Радвиле Моркунайте. >> Она не топограф, не инженер-строитель и не железнодорожник. Радвиле — пианистка. Сейм Литвы так устроен, что именно депутаты-музыканты, певцы и врачи лучше всех в стране разбираются в европейских делах, особенно в транспортно-логистических. Мадам рулит проектом от Литвы. >> >> Проэкт профинансирован на 990 миллионов евро, а надо 3,7 миллиарда. Так что перенесен вопрос на конец 2030 года. >> >> И о боже, превратилась дорога в однопутную. Все как на детской жд. Поезд едет до станции Простоквашино (Таллин) и обратно. А теперь главное. Для достижения рентабельности нужны пассажиры. Примерно 9 миллионов пассажиров в год. Вы знаете сколько жителей в трех странах? Короче они могут дать 3,8 миллиона пассажиров в год. И даже если проедутся два раза все и то не хватит. >> >> Развалили рижский вокзал и транспортный узел одновременно. А дорога пройдет мимо, в километрах 20 от вокзала. Это как? Пассажиров где сажать? Поищите эту анекдотичную историю в сети. Называется вокзал без рельс. >> >> А этот паром в Хельсинки из Таллина что будет перевозить? Он уже открыт к перевозкам. >> >> Кстати поляки свой кусочек построили, для состыковки с Балтик Райлс. Называется он большой балтийский тупик. Российские широкопутные вагоны как катались так и катаются. И как-то востребованы даже. Меняют всё ещё пары осей. >> >> Про скорости можно сразу забыть. Это не для медлительных прибалтов. Тут просто множество бесконечных проблем. Даже описывать не интересно.
>> >> Ну и про грузовые перевозки то же. Евроколея никому не нужна. Российские и белорусские вагоны едут в Питер и Лугу. Вместе с такой колеёй и порты Прибалтики никому не нужны. А в первую очередь дорога идет через порты. >> quoted2
> >
>> И сразу возникает вопрос, по суху или по воде? По воде дешевле. Тогда зачем дорога? Короче она ещё и друг другу мешает. Водному транспорту, он тоже на ладан дышит и жд транспорту уже умершему, >> >> Пианистка знает. quoted2
> >
> Тем временем > > Китай и Россия достигли соглашения с хуситами о судоходстве по Красному морю. По словам источников Bloomberg, базирующиеся в Йемене хуситы заявили Китаю и России, что их корабли могут свободно проходить через Красное море и Аденский залив, не подвергаясь нападениям. quoted1
> Обсуждая на встрече в Брюсселе развитие железных дорог как важного и экологически чистого вида транспорта, министры сообщения ЕС договорились, что каждое государство-член ЕС, в котором ширина железнодорожной колеи отличается от европейской, должно к 2025-2026 году разработать план преобразования железных дорог. > Это относится и к странам Балтии...
> > > Хотья во время войны немцы сэтим справились за полгода. quoted1
Так ездить не куда. Пассажиров нет. И не будет. Нужно 9 миллионов. Грузов нет и не будет. Есть только грузы и вагоны из РБ и РФ и то уже сами нашли как объезжать тупиковый рай.