> То что звучало это точно и вот если это связать то интересный пасьянс получается. Все становится на свои места. Сами прикиньте наше сырьё и их мощности по переработке??????? quoted1
Какие мощности?)) Очень слабые мощности, и еще более устаревшие чем российские и с низким уровнем переработки. Тем более,они во многом и так принадлежат российским компаниям.
Тут я уже приводил данные по нашим НПЗ. При полной загрузке они могут переработать бОльшую часть нефти, но- учтите, что сырая пользуется тоже огромным спросом. Многие импортеры хотят сами перерабатывать, пожэтому даже наши НПЗ загружены не полностью. Кроме того, это имеет смысл если контролируется вся сеть, до потребителя. а именно тут - наибольшие препоны, тимошенки хотят снимать все сливки себе, а кому надо это финансировать?
По части интеграции Украина уже мало интересна, тем более что на действительно привлекательных предприятиях собственники уже определились, более того - русофобство чувствуется и тут.в постоянных попытках отнять и переделить особенно у российских владельцев (за западных им бы по шее дали.а тут - наглеют). В области ВПК и космоса- программы свернуты или сворачиваются, особенно после прихода Ющенко и болтовни про НАТО, никто их развивать больше не будет - риск, и выгоднее у себя. В этом смысле Украина еще и ненадежная страна для инвестиций. особенно российских. При возможности, предпочтительнее инвестиции в Восточную Европу, да и ближе к потребителям.
Так что - ни интересна. Только как сельхоз производитель. В этом смысле - Белоруссия куда привлекательнее.
В области ВПК и космоса- программы свернуты или сворачиваются, особенно после прихода Ющенко и болтовни про НАТО, никто их развивать больше не будет - риск, и выгоднее у себя.
> В этом смысле Украина еще и ненадежная страна для инвестиций. особенно российских. При возможности, предпочтительнее инвестиции в Восточную Европу, да и ближе к потребителям. > > Так что - ни интересна. Только как сельхоз производитель. В этом смысле - Белоруссия куда привлекательнее. quoted1
Я после Вашего артналета что-то плохо сображать стал, но сами говорите сварачиваются? Тут разговор по РБК про авиастроение то же интересное прозвучало, да цепочек много было потеряно и они бы были необходимы.
> > Тут я уже приводил данные по нашим НПЗ. При полной загрузке они могут переработать бОльшую часть нефти, но- учтите, что сырая пользуется тоже огромным спросом. Многие импортеры хотят сами перерабатывать, пожэтому даже наши НПЗ загружены не полностью. Кроме того, это имеет смысл если контролируется вся сеть, до потребителя. а именно тут - наибольшие препоны, тимошенки хотят снимать все сливки себе, а кому надо это финансировать?
> > По части интеграции Украина уже мало интересна, тем более что на действительно привлекательных предприятиях собственники уже определились, более того - русофобство чувствуется и тут.в постоянных попытках отнять и переделить особенно у российских владельцев > quoted1
обманываете, на что это покушались мы? опять хочу конкретики...
> Так что - ни интересна. Только как сельхоз производитель. В этом смысле - Белоруссия куда привлекательнее. quoted1
да ради Бога особенно рад за белорусов. рынок только рынок выявит все! остальное домыслы.
Если хотите, вот вам неболтшая подборка по украинской \"переработке\"
> После силовой смены руководства \"Укртатнафты\" в октябре 2007, российская \"Татнефть\" (является одним из основных акционеров \"Укртатнафты\") прекратила поставки на украинский НПЗ. Тогда Кременчугский НПЗ, который отвечает за 40-45 процентов переработки нефти на Украине, был вынужден перейти на закупки украинского сырья. Напомним, что украинская госкомпания \"Нафтогаз\" несколько лет оспаривала передачу крупного пакета акций \"Укртатнафты\" двум компаниям, связанным с российской \"Татнефтью\", которая фактически контролировала НПЗ. Весной 2007 года спорный пакет акций был списан по решению суда в пользу \"Нафтогаза\". Российские акционеры считают, что передача акций \"Нафтогазу\" была незаконной. Ранее МВД Украины возбудило уголовное дело по факту захвата компании \"Укртатнафта\". > Два остановившихся НПЗ, которые располагаются на западе страны, - самые старые и маломощные на Украине ( ). Всего на Украине работает шесть НПЗ, однако два из них остановлены на реконструкцию. В 2007 году в общем объеме поставок нефти на украинские НПЗ доля российского сырья составила 73,6 процента. quoted1
> Справка УНИАН. В 2005 году поставки нефти на украинские НПЗ сократились на 28,49% или на 6,838 млн. тонн, по сравнению с 2004 годом, до 17,158 млн. тонн. Доля импорта нефти из России в 2005 году составила 14,578 млн. тонн, а доля украинской нефти - 2,580 млн. тонн. Общие простои украинских НПЗ в 2005 году составили 604 суток, в том числе. > Поставки нефти на украинские нефтеперерабатывающие заводы (НПЗ), по оперативным данным, в январе-августе сократились на еще 24,7% или на 3027,7 тыс. тонн, по сравнению с аналогичным периодом 2005 года, quoted1
> Четыре из шести украинских НПЗ сейчас не функционируют. При этом, по меньшей мере два из них могут никогда так и не начать свою работу. Эксперты констатируют, что если государство не примет стимулирующие меры для собственников заводов, украинская нефтеперерабатывающая промышленность может исчезнуть как отрасль. > Украинские НПЗ продолжают сокращать объемы нефтепереработки. Эта тенденциявызвана двумя главными факторами: сокращением поставок нефти и технологической отсталостью украинских НПЗ. Сейчас единственным импортером сырой нефти в Украину является Россия. Крупнейшими российскими поставщиками являются «ТНК-ВР», «Лукойл», и «Татнефть». Однако, на данный момент Одесский НПЗ, на который поставляет свое сырье «Лукойл», остановлен на ремонт, а татарская компания, после потери оперативного управления над Кременчугским НПЗ, не только сама прекратила поставлять нефть, но и пытается заблокировать доступ на предприятие других российских нефтяных компаний. > Для того, что бы подержать работу Кременчугского НПЗ группа «Приват», которая сейчас осуществляет фактический контроль над заводом, вынуждена была перебросить на него украинскую нефть. К слову, если группа так и не найдет поставщиков сырья, то НПЗ в следующем году переработает не более 3 млн. т. нефти (столько добывает «Укрнафта»). До конфликта вокруг «Укртатнафты» украинская нефть поставлялась на два нефтеперерабатывающие заводы в Западной Украине – НПК «Галичина» и Надвирнянский НПЗ, которые теперь из-за отсутствия сырья находятся на грани остановки. По всей видимости, «Приват» в дальнейшем попытается избавиться от этих активов, поскольку после введения Украиной новых требований к качеству выпускаемой продукции, собственникам пройдется вложить несколько миллиардов гривен в их реконструкцию. «Приват», как правило, не склонен к таким инвестициям. Аналогичная ситуация и с Херсонским НПЗ, который по всей видимости, так и не будет введен в строй. Наиболее стабильно в Украине функционирует только государственный Шебелинский ГПЗ (перерабатывает нефтяной конденсат) и Лисичанский НПЗ. В то же время, мощности последнего не загружены даже на половину. При этомукраинские предприятия перерабатывают сырье по классическим схемам, в результате чего себестоимость их продукции выше, чем у западных компаний. Наиболее рентабельные НПЗ сегодня занимаются углубленной переработкой нефти (больше 90%).Если нынешние собственники не модернизируют свои НПЗ, то в ближайшее десятилетие они буду нерентабельными не только официально, но и фактически. quoted1
То, о чем я и говорил. Очень старые НПЗ, требующие очень дорогой реконструкции. Суммарный для всех 6 объем переработки - равен одному крупному НПЗ в России. Учитывая правовой беспредел и поощряемые властями рейдерские захваты - мало кто из российских компаний готов оплачивать такую реконструкцию. Инвесторов - надо облизывать. а не грабить - но ющенкам это не понятно, как же можно не пограбить москалей?
> > Мужики не уж-то у белоруса комп завис в поиска собственного мнения? Ей,ей обидить не хотел, просто высказал свое мнение. Видит бог не хотел!!!!!!! quoted1
> Я после Вашего артналета что-то плохо сображать стал, но сами говорите сварачиваются? Тут разговор по РБК про авиастроение то же интересное прозвучало, да цепочек много было потеряно и они бы были необходимы. quoted1
Сами понимаете, что строить общие проекты по ВПК со страной. которая бежит в НАТО - в принципе никто не будет. В авиастроении тоже плохо. Украинцы сплошь и рядом нарушают договоренности, наши патентные права, вобщем зарекомендовали себя очень ненадежным партнером, не без политической подоплеки. Жаль. конечно. ряд проектов был очень интересных, но - Россия справится с ними и сама.
Так что - расрушено большинство связей, остались в основном поставки российской нефти на российские же НПЗ на Украине. и те под угрозой - при продолжении захватов нефти не будет поставляться совсем.
> обманываете, на что это покушались мы? опять хочу конкретики... quoted1
Предвосхитил вопрос и уже ответил) Результат - вы наверное уже наблюдаете на бензозаправках))
> да ради Бога особенно рад за белорусов. > рынок только рынок выявит все! остальное домыслы. quoted1
Разумеется) Мне, например, оччень интересна одна компания в Белоруссии... будут акционировать, хотел бы хоть кусочек акций)) На Украине таких привлекательных компаний не вижу.
> Сами понимаете, что строить общие проекты по ВПК со страной. которая бежит в НАТО - в принципе никто не будет. В авиастроении тоже плохо. Украинцы сплошь и рядом нарушают договоренности, наши патентные права, вобщем зарекомендовали себя очень ненадежным партнером, не без политической подоплеки. Жаль. конечно. ряд проектов был очень интересных, но - Россия справится с ними и сама. > quoted1
уж не о конфликте ли по поводу авторства на ан-70 речь?
> Сами понимаете, что строить общие проекты по ВПК со страной. которая бежит в НАТО - в принципе никто не будет. В авиастроении тоже плохо. Украинцы сплошь и рядом нарушают договоренности, наши патентные права, вобщем зарекомендовали себя очень ненадежным партнером, не без политической подоплеки. Жаль. конечно. ряд проектов был очень интересных, но - Россия справится с ними и сама. > > Так что - расрушено большинство связей, остались в основном поставки российской нефти на российские же НПЗ на Украине. и те под угрозой - при продолжении захватов нефти не будет поставляться совсем. quoted1
Ну в НАТО скажем бегут не все, а кто подгоняет это вопрос. Даже у нас его можно рассматривать, как -мужики затянем пояса, возле нас враг. Когда надо кличь кинут. Справится то справится так это надо строить заводы и КБ создавать, а металургия, а тяжмаш. А вытеснение нашего бизнеса. Ряд вопросов наводящие на размышления.
А тема = Радиоинженер - не Православный . Ересь и Крамола. Там какой-то производитель с Вами на .... о вере говорит.
> Ну в НАТО скажем бегут не все, а кто подгоняет это вопрос. Даже у нас его можно рассматривать, как -мужики затянем пояса, возле нас враг. Когда надо кличь кинут. Справится то справится так это надо строить заводы и КБ создавать, а металургия, а тяжмаш. А вытеснение нашего бизнеса. Ряд вопросов наводящие на размышления. quoted1
В первом приближении, прямые потери военно-промышленного комплекса и бюджета Украины вследствие вступления в НАТО составят от трех до семи миллиардов долларов в год. Они лишь незначительно будут компенсированы весьма скромной технической помощью со стороны государств НАТО.
Другие прямые экономические потери будут включать: потерю доходов граждан, выезжающих на работу в Россию, снижение доходов курортно-рекреационного комплекса Крыма и Азовского побережья вследствие сокращения туристов из СНГ. Эти потери оцениваются в размере от 2 до 5 млрд. долл. в год и затронут в основном доходы граждан, которые компенсированы не будут
Таким образом, общие прямые экономические потери Украины вследствие вступления в НАТО составят от 5 до 12 млрд. долл. в год в зависимости от интенсивности процесса присоединения.
Косвенные последствия от вступления в НАТО для экономики Украины определяются, главным образом, резким ухудшением торгово-экономического режима сотрудничества с Россией и другими государствами ЕврАзЭС, образующими Таможенный союз.
> Косвенные последствия от вступления в НАТО для экономики Украины определяются, главным образом, резким ухудшением торгово-экономического режима сотрудничества с Россией и другими государствами ЕврАзЭС, образующими Таможенный союз. quoted1
Так кому это выгодно России или комуто другому??????