А ты можешь объяснить почему на всяких болотных митингах 2011-12гг с трибуны выступает ораторами в среднем от 35 до 68% евреев? И это при том, что кол-во евреев в 140млн России 0,11%, т.е шанс попасть на трибуну для выступления даже одному еврею - не укладывается даже в теорию вероятности, запредельно мизерный, как джекпот выиграть.
Собственно это и объяснение на твой вопрос.
Ищи все ответы внутри самих евреев. А не во внешнем мире.
> Что случилось такого экстраординарного в Иерусалиме, что могло за столь короткое время, так поменять настроение тысяч людей? quoted1
Дак явление Бога не каждый день происходит А если вы так не считаете, то и весь спор бессмыслен. В данном случае вы атеист....хм .... а я, например, верующий Добавлю ко всему тому, что вы здесь нагородили, что Он знал, что идет на казнь
> Хосспидя...и бывают же такие....пулькины....Вы читать можете?Спорить с человеком, корторый не в состоянии соотнести 2 даты -1312 г д.н.э и 1 год н.эсовершенно бессмысленно. Он туп как осиновое полено. >
> Добавлю ко всему тому, что вы здесь нагородили, что Он знал, что идет на казнь > quoted1
Да, и самого начала знал, что его казнят. Пашутка, мне раз сказали, что в Торе есть такие слова про Мессию. Что если и появится человек от Бога в Иудее, его обязательно убьют. Давно мне это сказали, еще в юности, но сейчас я обращаюсь к тебе как авторитету по Торе есть такое или нет?
> Пашутка, мне раз сказали, что в Торе есть такие слова про Мессию. Что если и появится человек от Бога в Иудее, его обязательно убьют. quoted1
Тебя обманули.
Дословный перевод слова Машиах - Помазанный. Это ивритское слово встречается в Танахе(Тора, пророки, Писания) многократно и означает ПОМАЗАНИЕ на священство или царство.
Сегодня это слово известно любому человеку как синоним слова СПАСИТЕЛЬ.
Христианство , ислам и множество появившихся в последнее время всевозможных сект много чего добавили от себя к этой теме , но надо знать, , что понятие МЕССИЯ-понятие иудаизма; его признаки, условия появления, характеристики личности, и т.д. подробно разобраны в Священном Писании (Танах), а также в Талмуде, Каббале и других еврейских книгах.
Христианская секта после разрыва с иудаизмом и превращения в отдельную религию, а также гораздо более позже возникший ислам, подогнали понятие МАШИАХ под свои догмы. Но ясно, что источником и фундаментом христианства и ислама является иудаизм и т.н. Ветхий Завет-еврейская Библия, и только она является индикатором правильности толкования того или иного явления., как первоисточник.
Все рассуждения о том, что Исус или Магомет якобы отменили Ветхий Завет, и дали новый, не заслуживают внимания, т.к.в Торе сам Б-г многократно, а также многократно устами пророков говорит, что Тора дана на вечные времена.И мусульмане с христианами это прекрасно понимают, признавая святость Танаха, и выискивая в нем места, якобы подтверждающие их правоту, т.е. доказывая его неправильность с помощью его самого, в то-же время считая ТАНАХ Б-гом данной книгой, что является полнейшим абсурдом.
Анализ Торы, Пророков и Писанй позволяет выделить главные признаки Мессии:
1)Он должен быть человеком обычным, из плоти и крови( Про то, что он должен быть сыном Б-га-нигде ни слова)
2) Он должен быть иудеем . 3) Он должен быть прямым потомком царя Давида(Именно поэтому в Евангелие изложена подробная родословная Исуса, от Адама, до царя Давида и до Иосифа-отца, от которого он так и не родился)
4)Он должен быть царем государства Израиль.(имено поэтому Иисус называл себя царем иудейским, и за это был казнен римлянами, так как провозгласить себя царем римской провинции )
5)Он должен построить Третий Иерусалимский Храм( Именно поэтому Иисус сказал, что он способен его построить в 3 дня)
6)Он должен собрать весь еврейский народ на Святой Земле.
7) В результате его деятельности на земле должен наступить мир и счастье.
Эти условия должны быть выполнены БУКВАЛЬНО, ( Т. е. если быть царем, то надо обладать абсолютной гос. властью.Если построить Храм-то настоящий, из камня, а не виртуальный.) И Если не выполнено хотя-бы одно из условий, понятно что это не Мессия
История еврейского народа знает 64 потенциальных мошиахов( или лже-мессий), которым не удалось выполнить все, и получить право стать настоящим мессией.( наиболее известны из них Иисус, Бар-Кохба, Шабтай Цви, Франк и т.д.)
> Он должен построить Третий Иерусалимский Храм quoted1
А вот это как понимать, Он лично должен построить Храм или с помощью подданных? И второе так когда его признают Машиахом, когда все начнут испытывать счастье, а не раньше? Значит такого не будет никогда, либо в момент, когда изобретут гипнотическую машину которая всем внушит и даст чувство счастья как наркотик.
> Начинайте с Литого свинца или столпа.....то есть я начну... quoted1
Перестаньте флудить, пожалуйста. Тема не об израильско-палестинских отношениях. Идите на Арену. Там свобода "мусорки" форума. Там и флудите. Здесь серьезная дискуссия. Флуд не по теме будет удаляться.
> 5)Он должен построить Третий Иерусалимский Храм( Именно поэтому Иисус сказал, что он способен его построить в 3 дня) quoted1
А он его и построил Вы не заметили? Первые два храма секты разрушены, а третий вечен, потому, что нерукотворен, а четвертому, храму Сатаны, не бывать!! Эх-эх, Пашутка...главное проходит мимо вас, а вы все кокетничаете...
Машиах должен открыться в ближайшие 233 года. Что нас ожидает перед его приходом и после его прихода?
Последние этапы шестого тысячелетия должны ознаменоваться фундаментальными событиями. Нам не дано знать, когда и в какой последовательности они произойдут. Единственное, что нам доступно, назвать эти события.
1)“Качественное большинство” еврейского народа осознает свою роль в мире и поймет, как ее воплотить.
2)“Качественное большинство” еврейского народа соберется в Эрец Исраэль (на Земле Израиля).
3)Жизнь еврейского народа будет организована на основе законов Торы.
4)Заметное количество неевреев осознает существование Творца и Его Волю, выраженную (и для них тоже) в Торе.
5)В процессе организации еврейской жизни будет выявлен, признан и назначен особой процедурой с оливковым маслом — а-мшиха (отсюда — Машиах или Мелех а-Машиах) великий Предводитель еврейского народа. Его появление необходимо, чтобы народ реально, в этом мире, признал над собой Абсолютную Власть. При этом Машиах сам признает Абсолютную Власть Творца над ним.
6)Силы зла объединившись против Израиля и Машиаха, будут прилагать усилия, чтобы приостановить начавшийся в умах людей процесс окончательного осознания Истины. Но потерпят поражение. Эта война в некоторых пророческих книгах Танаха описана как война Гога из страны Магог против Израиля. Но это не суть важно.
7)В Иерусалиме, на горе Цион, будет восстановлен Храм (Третий) — в основном как результат надъестественных, надматериальных явлений. После этого начнется переход из мира шестого тысячелетия в мир седьмого тысячелетия. (по еврейскому календарю).
В седьмом тысячелетии происходящие в природе процессы материального мира изменятся. Как следствие изменений в духовном состоянии человечества.
9)Наиболее ярким примером таких изменений будет опровергающий Второй закон термодинамики (увеличение энтропии) процесс возрождения умерших.
Пророк Иехезкель дал сокращенное описание этого процесса (Танах, книга Иехезкеля, гл. 37).
Возрождение умерших необходимо, чтобы в материальном мире был реализован принцип Справедливости. Ведь возрожденный человек сможет глазами (то есть — физически) увидеть, Кто правит миром и что материя абсолютна подвластна Творцу.
О восьмом тысячелетии дадим сведения самого общего характера.
Материя истончится настолько, что вообще перестанет “диктовать свою волю”. В этом тысячелетии будет производиться “ремонт” духовных миров. Теперь уже — без помех, которые чинились материальным миром.
Дадим намек.
Адам был сотворен и прожил один, но великий день в Ган Эдене — в духовных мирах. Потом — отправлен в мир материальный. Процесс исправления идет в обратном направлении. По истечении шести тысяч лет исправления в материальном мире, к концу седьмого — истончения материи, душа человека (и души всего человечества) должна “произвести ремонтную работу” там, где началось “путешествие”, т.е. — в духовных мирах.
А теперь вернемся в наше, шестое тысячелетие.
Хочу еще раз подчеркнуть: как последовательность, так и продолжительность того или иного этапа (пункты 1- нам неизвестны. Можно лишь утверждать, что события, упомянутые в п. 5, произойдут раньше тех, о которых сказано в п. 6.
Впрочем, и это, по сути, до конца не определено. Ведь каждый из названных этапов может состоять из “подэтапов”. И тогда какие-то события “подэтапа” из п. 6, вполне вероятно, произойдут раньше некоторых событий, отмеченных в п. 5.
> Христианство , ислам и множество появившихся в последнее время всевозможных сект много чего добавили от себя к этой теме , но надо знать, , что понятие МЕССИЯ-понятие иудаизма; quoted1
Хорошо, хорошо....послушаем, что говорит о Спасителе иудей: еврейский ученый Иосиф Клаузнер писал: «Все принимают то … что Христос проповедовал самую чистую и возвышенную мораль … которая далеко в тень отбрасывает моральные принципы и максимы мудрейших мужей древности» "отбрасывает моральные принципы и максимы мудрейших мужей древности" Вашу Тору отбросила "самая чистая и возвышенная мораль" Я всегда утверждал, что и среди евреев встречаются умные люди. Иосиф Клаузнер- один из таких
>Но ясно, что источником и фундаментом христианства и ислама является иудаизм и т.н. Ветхий Завет-еврейская Библия, и только она является индикатором правильности толкования того или иного явления., как первоисточник
Насколь я знаю - нет, не так. Фундаментом, землей на которой выросло православие является совсем не это. ВЗ - лишь как вода полившая всход, но вовсе не фундамент. Ну, или можно так сказать в сравнении значимости для православия: взнос Святых Отцов = 99%, взнос Ветхого Завета = 1%.
Сдается мне ты тут занялся подменкой. Особенно с утверждением "ВЗ - индикатор правильности для православия".
Хотя я, конечно, не богослов какой, не теолог, и даже вообще не крещенный (да и, стыдно признаться, библию НЗ не прочел всю, не говоря уже о чтении ВЗ)... но сдается мне на интуитивном уровне ты тут нас запутать хочешь. Вряд ли у тебя получится это, наш еврейский соплеменник. Но удачи тебе желаю. Попробуй.
"Шло за Ним великое множество народа , которые плакали и рыдали о Нем" . Живых свидетелей тех событий уже нет, поэтому мы можем только реконструировать судебный процесс.
Я предлагаю такую реконструкцию, на основании работ Пол Винтера, который цитируя Бультманна, называет текст Мф 27:24-25 "вставкой легендарного характера", он принимает точку зрения многих комментаторов.
Существует несколько причин, по которым историческая достоверность этого текста вызывает сомнения.
Во-первых, он встречается только у Матфея. Эти стихи представляют собой добавление к повествованию о Страстях; в них автор усиливает антииудейскую направленность своих источников тем, что подчеркивает исключительную ответственность евреев за убийство Иисуса. Хотя этот факт сам по себе не свидетельствует о неисторичности рассматриваемого текста, но в контексте резко выраженного антииудаизма Матфея можно понять, почему эти стихи рассматривались некоторыми исследователями как вставка.
Во-вторых, Пилат не мог отказаться от принятия на себя ответственности по конкретному делу и передать судьбу заключенного в руки толпы было бы равнозначно тому, чтобы признать Римскую империю бессильной перед народным бунтом.
В-третьих, трудно поверить в то, что толпа могла принять ответственность за убийство Иисуса произнесением древней формулы, и более того, признать виновным в этой смерти все последующие поколения евреев. Эти аргументы, взятые вместе, дают основания считать рассматриваемые стихи не исторически достоверным пересказом событий, а тенденциозной редакторской вставкой.
У Вас есть другое объяснение, прошу!
Завоеватели осквернили сам институт первосвященства: если прежде первосвященник избирался пожизненно, то при римлянах его стал назначать прокуратор. И если прежде первосвященник был символом еврейской национальной и религиозной гордости, то теперь он стал олицетворением национального предательства и унижения.
Прокураторы меняли первоиерархов, как перчатки, ибо брали за назначение большие деньги. И только каденция Каиафы оказалась на редкость продолжительной - с 18-го по 36 год, много дольше правления самого Пилата (с 25-го по 36 год).
Уже одно это говорит об особой лояльности Каиафы к римлянам, что само по себе служило источником неприязни к нему простого народа. В противоположность саддукеям, особой симпатией масс пользовались назореи и особенно зелоты - наиболее радикальные противники римского владычества. К партии зелотов принадлежали сикарии (кинжальщики), нечто вроде боевой дружины.
Из страха перед ними члены Синедриона никогда бы не посмели провести суд над проповедником-назореем, каковым был Иисус, - в ответ немедленно последовала бы месть сикариев, тем более что один из апостолов, а именно Петр, скорее всего, был из их числа - это он отрубил мечом ухо рабу первосвященникову во время ареста Иисуса в Гефсиманском саду, а у Луки упоминается про "Симона, прозываемого Зилотом" (6: 13, 15).
Известно также, что сикарии убили за чрезмерное усердие перед римлянами первосвященника Ионатана.
Таким образом, никакой перемены в отношении к Иисусу у простых иудеев произойти не могло, это все позднейшие фантазии евангелистов диаспоры, совершенно не знавших исторических реалий Иудеи начала первого века. Косвенное подтверждение того, что симпатии иудеев к Иисусу не переменились, мы находим в Евангелии от Луки. Когда Христа вели на казнь, то "шло за Ним великое множество народа и женщин, которые плакали и рыдали о Нем" (23: 27).
Великое множество! Иоанн, творивший свое Евангелие гораздо позже, чем Лука, приписывает им уже вовсе несусветное - они, якобы, даже шантажировали Пилата: "Иудеи же кричали: если отпустишь Его, ты не друг кесарю; всякий, делающий себя царем, противник кесарю" (19: 12).
После чего Пилату ничего не оставалось, как подчиниться требованию толпы, ибо Иисус обвинялся уже не просто в богохульстве, но, что для римского прокуратора было гораздо важнее, "в преступном оскорблении его Величества" (crimen lease maiestatis), то есть деянии, относившемся к тягчайшим преступлениям против императора. "Тогда наконец он предал Его им на распятие. И взяли Иисуса и повели. И, неся крест Свой, Он вышел на место, называемое Лобное, по-еврейски Голгофа; там распяли Его..." (Иоанн; 16,17).
Этот текст имеет совершенно однозначный смысл, который невозможно трактовать в другую сторону: распяли Христа евреи.
Но не могли простые простые евреи провоцировать Пилата на казнь Иисуса обвинением в недостатке любви к кесарю - для них "кесарь", то есть император римлян, олицетворял всё то зло, которое обрушилось на Иудею, о каком верноподданничестве евреев к кесарю может идти речь, если они ненавидели его всеми фибрами своих душ и восставали против его власти при любом удобном случае!
> Значит такого не будет никогдараввин Элиягу Эссас Машиах должен открыться в ближайшие 233 года. Что нас ожидает перед его приходом и после его прихода? quoted1
Нацистская религия Вам не кажется? Другим, как я понял, ничего не светит....Pashutka писал(а) в ответ на сообщение:
>1)“Качественное большинство” еврейского народа осознает свою роль в мире и поймет, как ее воплотить.
Могу дать совет, как только большинство еврейского народа осознает, что не вовремя, что не от Бога, прошло возвращение на Святую Землю, так ему сразу нужно будет её покинуть, и, наконец то, научиться как следует возвращаться туда Как это должно быть? И будет в тот день: Господь снова прострет руку Свою, чтобы возвратить Себе остаток народа своего... и соберет изгнанников Израиля, и рассеянных Иудеев созовет от четырех концов земли. Исайя 11:11-12. Что будет? И застроят пустыни вековые, и восстановят древние развалины и возобнавят города разоренные, оставшиеся в запустении с давних родов. Исайя 61:5. И, наконец, главное, когда это будет? .....Тогда волк будет жить вместе с ягненком, и барс будет лежать вместе с козленком; и теленок и молодой лев, и вол будут вместе, и малое дитя будет водить их..... Исайя 11:6