> Разве современный социо-культурный стандарт РФ писан для украинцев? Нет, по нему выверяются учебники и учебные пособия , которые издаются и рекомендуются для использования в учебных заведениях Российской Ферерации. Кстати, там термин "крестьянская война" тоже рекомендовано убрать, а слово "воля" должно получить исключительно негативное эмоциональное наполнения. Вот так-то ребята... quoted1
бла бла бла что не говори мне тут а монголы акктивно именно зажигали на территории украины
> мммм там еще интересней будет когда узнают что козаки не фига не православные quoted1
Самый смех будет, когда окажется, что исторически «казаки"="морские пехотинцы» (десант с кораблей) — а на лошадей казаки впервые сели лишь в конце 18-начале 19 века…
zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
> Первое Вы не можете утверждать что летопись на искажена намеряно , позднее . Нет подлинных летописей 13 века . То что Андрей Ярославович был зятем Даниила Галицкого говорит о его политической направленности. А последствия действий Александра и то что он ещё не раз угрожал привести татар ,говорят о том что и Неврюя на Русь привел он . Кстати и действия Неврюевой рати ,тоже вписываются в это . quoted1
По ссылке, которую вы соизволили не читать и про Неврюя написано.
Поэтому фантазии не интересны. Есть факты и точка.
Что касается полтической направленности Галицкого- то изветсно сразу несколько походов его сыновей совместно с татарми на литву, Венгрию, Польшу и тд.
zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
> Что в общема никак не отменяет того факта, что именно невский крестил предков украинцев в Поднепровье.> Во первых где вообще речь о Поднепровье? Это митрополита киевского Александр крестил, или Киево-печерскую.лавру?Сарская епархия — Подонье, а не Поднепровье. Хотя может для вас Дон и Днепр одно и тоже. quoted1
Ну вот опять. А кафедра Сарайской Епархии в Переяславле Южном -цэ вже не Поднепровье для вас? цэ вже подонье?
ервым Сарайским епископом был Митрофан. О его деяниях в летописях сообщений не сохранилось. Известно, что в 1269 году он принял великую схиму. На кафедре его сменил епископ Феогност. При епископе Феогносте к Сарайской епархии отошли земли древней епархии Переяславля-Южного. В нашествие татар ее епископ св. Симеон был убит (1239г.) и она оставалась без архипастырского окормления. Таким образом , Сарайская епархия заняла всю южную территорию между Волгой и Днепром, соприкасаясь с Рязанскими владениями.
Известно, что в Сарайской епархии наряду со стационарными приходскими и храмами, были и кочевавшие вместе с татарами. «Кочующие храмы», располагавшиеся в традиционных жилищах татар, были своеобразными предшественниками походных воинских церквей .
> там еще было присовено звание людям которые не учавствовали в этой операции quoted1
Всякое армейское мероприятие делится на 4 этапа: * шумиху, * неразбериху, * наказание невиновных, * награждение непричастных. Это во всём мире так - а не только в России...
>> >> У Дубосеково бой вела 4 рота 2 батальона 1075 полка .По словам командира полка в составе роты было 129-140 человек , в живых осталось около 25 . >> Кстати вы в курсе что трое из "погибших 28 панфиловцев " оказались живы ,а один даже воевал потом на стороне Гитлера, quoted2
>Не актуально за кого он потом воевал. В том бою он стоял до конца. И выстоял. quoted1
> > zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Что в общема никак не отменяет того факта, что именно невский крестил предков украинцев в Поднепровье.> Во первых где вообще речь о Поднепровье? Это митрополита киевского Александр крестил, или Киево-печерскую.лавру?Сарская епархия — Подонье, а не Поднепровье. Хотя может для вас Дон и Днепр одно и тоже. quoted2
> > Ну вот опять. А кафедра Сарайской Епархии в Переяславле Южном -цэ вже не Поднепровье для вас? цэ вже подонье?
> > ервым Сарайским епископом был Митрофан. О его деяниях в летописях сообщений не сохранилось. Известно, что в 1269 году он принял великую схиму. На кафедре его сменил епископ Феогност. При епископе Феогносте к Сарайской епархии отошли земли древней епархии Переяславля-Южного. В нашествие татар ее епископ св. Симеон был убит (1239г.) и она оставалась без архипастырского окормления. Таким образом , Сарайская епархия заняла всю южную территорию между Волгой и Днепром, соприкасаясь с Рязанскими владениями. > quoted1
Чудесно, то есть на Днепре христиане были ,не было лишь иерарха . Так как Александр Невский крестил Киево-Печерскую лавру ?Хочется подробностей ..
> Известно, что в Сарайской епархии наряду со стационарными приходскими и храмами, были и кочевавшие вместе с татарами. «Кочующие храмы», располагавшиеся в традиционных жилищах татар, были своеобразными предшественниками походных воинских церквей . quoted1
Опять ты забываешь про выход людьми в Орду. Русские служили в татарском войске ,как и среднеазиаты ,китайцы половцы и все покоренные народы . У "монголо-татар" было распространено христианство несторианскрго толка ,разницу его с православием возможно ты знаешь . Но да , до Узбека веротерпимость в Орде присутствовала ,более того были приведении священнослужителям . Возможно и отдельные татары крестились в православие ,хотя о массовости этого ничего не известна видимо в виду отсутствия массовости
> а монголы акктивно именно зажигали на территории украины > quoted1
1. При чем тут территория Украины? К обсуждаемой фигуре Алескандра Невского? Не убегайте от темы. Именно он один из наиболее значимых коллабрационистов в истории государства Российского. Во многом предопределивший именно тот характер взаимодействия, который в классической российской и советской историографии получил весьма емкое название - "иго", а в современной официальной историографии РФ рассматривается как благо для государства Российского и русского народа. 2. Еще раз: стандарт РФ писан для РФ.
zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
> Чудесно, то есть на Днепре христиане были ,не было лишь иерарха . quoted1
как же не было.
Сарайская (Саранская) православная епархия была учреждена митрополитом Кириллом II в 1261 г. в Великом (Старом) Сарае. Сначала она ограничивалась одним Сараем, где и пребывали ее пастыри. В 1269 г. с ней была соединена епископия южного Переяславля-Русского, после чего она обнимала всю южную Россию между Волгой и Днепром. Третий епископ Саранской епархии стал называться Сарайским (Сарским) и Подольским; этот титул удержался за его преемниками до 1764