>> >> СССР был технологически отстал от польский quoted2
>Уже тогда от Польши все отставали технологически... > Недаром сейчас и янки и китайцы по Польше свои достижения сверяют... > Догоняя, поляков в развитии...
> Ещё говорят, поляки машину "Варшаву" изобрели задолго до советской "Победы"... > Не...? > Фото "Варшавы" выложишь...? quoted1
CWS T1-первый польский автомобиль Между тем Тадеуш Танский работал над своим авторским проектом, который создавался в 1922-1924 гг. В течение этого периода инженер работал над созданием первого полностью польского автомобиля, прототип которого в 1925 году построил команда под руководством инженера Владислава Мрайского. Это была модель CWS T-1, впервые представленная на V Восточной выставке во Львове в 1925 году. Отец этого автомобиля почти полностью был инж.
(источник) Автомобиль выпускался короткими очередями с 1927 года в центральных автомобильных мастерских. В 1928 году, сразу после начала производства, название ставок был переименован в Государственную Лейбл Автомобилей, которая входила в состав концерна Государственные Ставки Техники. Всего за 4 года производства, ворота завода CWS (PWS) оставили более 800 экземпляров модели T1, в том числе 500 человек и 300 производных. Конструкция этого автомобиля позволяла монтировать на шасси различные типы кузова, что делало машину пригодной, например, как санитарку, скорую помощь или грузовик.
И это могло быть так красиво-истоки польской автомобильной промышленности
CWS T-1 является одним из недооцененных зубчатых колес, которые приводили Польшу в межвоенный период. Стоит помнить, что это был первый полностью польский автомобиль, потому что четырех-цилиндровый двигатель объемом 3.0-литра и мощностью 45 и 65 лошадиных сил
>> GNSO33 (Tygrys) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>
>>> СССР был технологически отстал от польский quoted3
>>Уже тогда от Польши все отставали технологически… >> Недаром сейчас и янки и китайцы по Польше свои достижения сверяют… >> Догоняя, поляков в развитии… quoted2
> >
>> Ещё говорят, поляки машину «Варшаву» изобрели задолго до советской «Победы»… >> Не…? >> Фото «Варшавы» выложишь…? quoted2
> > > CWS T1-первый польский автомобиль > Между тем Тадеуш Танский работал над своим авторским проектом, который создавался в 1922—1924 гг. В течение этого периода инженер работал над созданием первого полностью польского автомобиля, прототип которого в 1925 году построил команда под руководством инженера Владислава Мрайского. Это была модель CWS T-1, впервые представленная на V Восточной выставке во Львове в 1925 году. Отец этого автомобиля почти полностью был инж. > > > (источник) > Автомобиль выпускался короткими очередями с 1927 года в центральных автомобильных мастерских. В 1928 году, сразу после начала производства, название ставок был переименован в Государственную Лейбл Автомобилей, которая входила в состав концерна Государственные Ставки Техники. Всего за 4 года производства, ворота завода CWS (PWS) оставили более 800 экземпляров модели T1, в том числе 500 человек и 300 производных. Конструкция этого автомобиля позволяла монтировать на шасси различные типы кузова, что делало машину пригодной, например, как санитарку, скорую помощь или грузовик. >
> И это могло быть так красиво-истоки польской автомобильной промышленности > > CWS T-1 является одним из недооцененных зубчатых колес, которые приводили Польшу в межвоенный период. Стоит помнить, что это был первый полностью польский автомобиль, потому что четырех-цилиндровый двигатель объемом 3.0-литра и мощностью 45 и 65 лошадиных сил quoted1
Слушай, а ты молодец… Разбираешься… Похвально… Информация интересная…
Калькулятор ELWRO 105l Первый польский калькулятор, год прод. 1971. В нем используется схема МК-6010 первый в мире так называемые «calculator on a chip"
>> СССР был технологически отстал от польский quoted2
>Да знаем, знаем. > Вон там выше польский космонавт, в польском скафандре, с польскими часами летит на польской ракете. quoted1
Минный детектор (польский) Mark I (польский: wykrywacz min) был металлоискателем для наземных мин, разработанным во время Второй мировой войны. Первоначальные работы над проектом начались в Польше, но после вторжения немцев в Польшу в 1939 году, а затем падения Франции в 1940 году, только зимой 1941-1942 годов работы были завершены польским лейтенантом Юзефом Косацким.]
>> СССР был технологически отстал от польский quoted2
>Да знаем, знаем. > Вон там выше польский космонавт, в польском скафандре, с польскими часами летит на польской ракете. quoted1
Наземное телевидение Начало наземного телевидения в Польше восходит к 1938 году, когда была установлена первая трубчатая мачта, под передающую антенну на крыше высотного здания Prudential в Варшаве. Она располагалась на высоте 87 м над уровнем земли, что обеспечивало прием сигнала видения в радиусе 20 км и в 30 км от передающей антенны. Показы пробного телевизионного вещания состоялись 5 октября 1938 года и 26 августа 1939 года. Это было механическое телевидение, транслировавшее по стандарту 120 линий. Одновременно уже продолжались работы по 343-линейному электронному телевидению, дальнейшее развитие которого прервало начало Второй мировой войны[
>>> Уже тогда от Польши все отставали технологически… >>> Недаром сейчас и янки и китайцы по Польше свои достижения сверяют… >>> Догоняя, поляков в развитии… quoted3
>> >>
>>> Ещё говорят, поляки машину «Варшаву» изобрели задолго до советской «Победы»… >>> Не…? >>> Фото «Варшавы» выложишь…? quoted3
>> >> >> CWS T1-первый польский автомобиль >> Между тем Тадеуш Танский работал над своим авторским проектом, который создавался в 1922—1924 гг. В течение этого периода инженер работал над созданием первого полностью польского автомобиля, прототип которого в 1925 году построил команда под руководством инженера Владислава Мрайского. Это была модель CWS T-1, впервые представленная на V Восточной выставке во Львове в 1925 году. Отец этого автомобиля почти полностью был инж. >> >>
>> (источник) >> Автомобиль выпускался короткими очередями с 1927 года в центральных автомобильных мастерских. В 1928 году, сразу после начала производства, название ставок был переименован в Государственную Лейбл Автомобилей, которая входила в состав концерна Государственные Ставки Техники. Всего за 4 года производства, ворота завода CWS (PWS) оставили более 800 экземпляров модели T1, в том числе 500 человек и 300 производных. Конструкция этого автомобиля позволяла монтировать на шасси различные типы кузова, что делало машину пригодной, например, как санитарку, скорую помощь или грузовик. >> quoted2
> >
>> И это могло быть так красиво-истоки польской автомобильной промышленности >> >> CWS T-1 является одним из недооцененных зубчатых колес, которые приводили Польшу в межвоенный период. Стоит помнить, что это был первый полностью польский автомобиль, потому что четырех-цилиндровый двигатель объемом 3.0-литра и мощностью 45 и 65 лошадиных сил quoted2
> > Слушай, а ты молодец…
> Разбираешься… > Похвально… > Информация интересная… quoted1
Об истории туалетной бумаги В Польше этот вид бумаги производился уже в межвоенный период, но больший интерес к нему можно наблюдать только в 70-е гг. XX века. Из-за недостаточности социалистического хозяйства, к концу 80-х гг. туалетная бумага была дефицитным товаром. Очереди за роликами закончились только с введением свободного рынка в 1989 г.
В настоящее время в Польше промышленность ежегодно производит ок. 400 тыс. тонн туалетной бумаги, из которых изготовлено более 5 миллиардов свитков. На статистического жителя нашей страны приходится более 130 рулонов . Тогда он не должен отсутствовать.
cccp?Первый завод по массовому производству туалетной бумаги в рулонах на территории СССР (России) появился в 1969 году в Сясьстрое[8]. Производство туалетной бумаги в Российской Федерации — России регламентируется ГОСТ Р 52354-2005 «Изделия из бумаги бытового и санитарно-гигиенического назначения. Общие технические условия»[9].
По данным издания «ЦБК экспресс», в 2014 году в России было произведено 3199,772 (104,93 %, 2014/2013) млн условных рулонов туалетной бумаги, что составляет чуть менее 22 рулонов на одного человека в год [10]. Крупнейшими производителями туалетной бумаги, по данным издания «Целлюлоза. Бумага. Картон.»[уточнить], по состоянию на 1 января 2014 года, являются следующие предприятия:
>> GNSO33 (Tygrys) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> СССР был технологически отстал от польский quoted3
>>Да знаем, знаем. >> Вон там выше польский космонавт, в польском скафандре, с польскими часами летит на польской ракете. quoted2
>Наземное телевидение > Начало наземного телевидения в Польше восходит к 1938 году, когда была установлена первая трубчатая мачта, под передающую антенну на крыше высотного здания Prudential в Варшаве. Она располагалась на высоте 87 м над уровнем земли, что обеспечивало прием сигнала видения в радиусе 20 км и в 30 км от передающей антенны. Показы пробного телевизионного вещания состоялись 5 октября 1938 года и 26 августа 1939 года. Это было механическое телевидение, транслировавшее по стандарту 120 линий. Одновременно уже продолжались работы по 343-линейному электронному телевидению, дальнейшее развитие которого прервало начало Второй мировой войны[ quoted1
Слушай, молодец… Хорошо, что знаешь. И ещё лучше, что гордишься…
Всем любителям путинского убогого «стабильного» корыта, остаётся гордиться только длиной порношестов и количеством золота в туалетных ёршиках господских воровских дворцов… Сейчас все либероидные телеканалы, которые на содержании воровской власти, от «вашингтонского эха, серебрянного дождя и просто «дождя», вопят и восторгаются американским марсоходом… На что наши дебилы, мечтающие вернуться в самодержавие, тупо поднимая глаза к от корыта к небу, по-прежнему уныло мычат и хрипло хрюкают — «А зачем нам космос, у нас есть Путин»…
Каждый день мы используем множество предметов, которые облегчают нам работу и делают наше свободное время более приятным. Мы не понимаем, что это было бы невозможно, если бы не изобретения, изобретенные поляками. По случаю гала-концерта польской науки в Торуне мы напоминаем о самых интересных и важных для науки наших соотечественников. А также те, которые по разным причинам не были запатентованы. Тактический военный бронежилет-фото иллюстрации Военный тактический пуленепробиваемый жилет-изображение иллюстрацииfoto: shutterstock Каждый год множество людей посещают Международную выставку изобретений в Женеве. Это одно из крупнейших мировых событий, на котором представлены реализованные идеи многих конструкторов. Инновационное оборудование также поступает из польский-чаще всего те, которые ранее получили наибольшее одобрение среди инженеров или предпринимателей на международной Варшавской выставке изобретений IWIS.
Коперник1200.jpg День Польской Науки. Гала-концерт с призами в Торуне украсит новый государственный праздник Наши авторы могут похвастаться множеством примечательных идей. Более того, бывают и такие, кто сует их почти как с рукава, и новинки презентуют каждый год. Таким образом, у них есть шанс прийти со своими техническими и технологическими решениями к достижениям польских изобретателей, чьи идеи во многих случаях революционизировали мир. Вот 10 самых важных для науки и самых интересных изобретений Поляков:
Керосиновая лампа
Керосиновая лампа-сегодня уже мало кто из нас ее помнит или знает, по какому принципу действует керосиновая лампа. Игнатий Лукасевич часто упоминается как один из самых известных польских изобретателей. Важно, что не только у нас в стране, но и в мире. Уроженец района Мельца в Подкарпатье, предприниматель зарекомендовал себя как пионер нефтяной промышленности в Европе. Именно он, изобретая керосиновую лампу, совершил в середине XIX века революцию. Первая такая лампа загорелась в марте 1853 года, а уже через четыре месяца при ее свете впервые была проведена хирургическая операция в больнице во Львове. Когда вскоре он поселился в Горлице, к нему обратился владелец имения из-под ткацкого станка и уговорил к общему делу-это было создание первой в Польше и в мире нефтяной шахты, которая была создана в окрестностях деревни Бобрка.
Монокристаллы
Изобретение Яна Чохральского-польского Металлурга и химика-заложило основу для развития современной электроники. Без него сегодня не было бы смартфонов, ноутбуков, планшетов или цифровых камер. Эти приборы работают на основе монокристаллов, которые производятся методом, разработанным польским изобретателем, для измерения скорости кристаллизации металлов. Чохральский сделал это в 1916 году, как гласит анекдот, случайно-вместо чернильницы наконечник пера окунул в плавильный котел с расплавленным оловом и, вытащив перо, получил тычинку металла. Сегодня этот способ изготовления монокристаллов-путем вытягивания-широко используется в производстве особенно полупроводниковых кристаллов, используемых для создания транзисторов, используемых в электронике.
Плеограф
Кино было создано благодаря братьям Люмьер. Именно французы в 1895 году изобрели кинематограф, который произвел революцию в мире, дав ему в долгосрочной перспективе m.in. развлекаться. Мало кто знает, что пионером в создании кинокамер и кинокамер был Казимеж Пшушинский-предприниматель, кинооператор и режиссер. Поляк в конце XIX века изобрел устройство под названием плеограф, которое обладало всеми функциями камеры для записи и воспроизведения фильмов. Плеограф, на который Пшешинский получил патент в 1894 году, позволял делать и демонстрировать фотографии на перфорированной целлулоидной ленте. Польский изобретатель в 1909 году создал аэроскоп - первую в мире ручную кинокамеру с автоматическим приводом со стабилизацией изображения.
Ручной детектор мин
walkie talkie.jpg Генрих Магнуски-это он придумал рацию Поляки также изобрели оборудование, которое было бесценным и на военном фронте. Иосиф Косацкий создал устройство, позволяющее первым в мире успешно противостоять наземным минам. Ручной минный детектор или-более профессионально - ручной электромагнитный детектор (металлоискатель) был разработан в 1941 году. Впервые ручной минный детектор использовался в битве при Эль-Аламейне в Египте.
Прототип GPS-навигации
Сообщается, что Джозеф Хофман является автором более 60 инновационных решений. Среди этих самых эпохальных считаются дворники и рессоры. Однако именно система, являющаяся далеким предком GPS-навигации, является тем изобретением, которое принесло ему особую известность. Стоит отметить, что первооткрыватель запатентовал также такие прозаические - казалось бы-вещи, как, например, скрепка для бумаги или спиральный водонагреватель. Без двух слов Иосиф Хофман был гением-он изобрел множество предметов из разных областей, и был, как он сам себя называл, прежде всего пианистом.
Бронежилет
Казимир Жеглен и Ян Стефаник тестируют бронежилет тест бронежилета Это изобретение стало важной вехой в обеспечении безопасности военных или сотрудников государственных служб. Он был создан в конце XIX века, и его идея была придумана Ян Szepanik и Казимеж Жеглень. Первые жилеты были сшиты из шелка и вошли в обиход в начале XX в. Однако довольно быстро появились снаряды, пробивавшие защитный материал, поэтому необходимы были дальнейшие усовершенствования. Сегодня современные жилеты выпускаются совсем не так, как оригинальные экземпляры, и обеспечивают очень хорошую защиту корпуса от пуль из огнестрельного оружия.
Витамины
То, что сегодня на группу органических химических соединений разнообразного строения, необходимых для правильного функционирования организма, мы говорим о витаминах, мы обязаны Казимиру фанку. Польский биохимик, работая в начале второго десятилетия в Берлинском университете и проводя там исследования причин болезни авитаминоза, обнаружил и извлек из рисовых отрубей первый витамин В1. Затем последовали еще витамины и открытия в виде их присутствия в различных продуктах. В результате фанк создал науку о витаминах, а сам позже занимался лечением больных авитаминозом.
магнитофон 663.jpg Telegrafon. Так 121 год назад назывался прототип магнитофона Вакцина против полиомиелита
У нас на счету гораздо больше медицинских открытий. Именно поляк, в частности Хилари Копровски, позволил эффективно бороться с вирусом полиомиелита. Родился в Варшаве врач, иммунолог и вирусолог создал в конце 40-х годов. вакцина против полиомиелита прошлого века. Благодаря ему сначала в Конго, а затем в Польше в 50-х гг. начали вакцинировать против этой болезни, что позволило значительно снизить заболеваемость ею.
Портативный магнитофон " записывает"
Стефан Кудельский - еще один наряду с Иосифом Хофманом гениальный изобретатель. И, прежде всего, тот, чье изобретение использовалось на радио и телевизионных студиях по всему миру. Этим изобретением была "запись" - первый профессиональный магнитофон. Это оборудование было создано в начале 50-х годов. в прошлом веке, а затем в течение многих лет совершенствовался. Над доработкой своего произведения Кудельский мог полностью сосредоточиться, ибо довольно быстро заработал себе финансовое обеспечение. "Нагры" пользовались m.in. сотрудники спецслужб США. Изобретение обеспечило поляку множество наград.
Компьютер Commodore
Компьютер Commodore 64 Компьютер Commodore 64 Кроме того, компьютерная индустрия не развивалась бы, если бы не поляки. Этому сильно способствовал Джек (Джек) Трамиэль. Польский изобретатель, родившийся в Лодзи, после отъезда в США после Второй мировой войны основал компанию, которая сначала специализировалась на ремонте пишущих машинок, а затем - в середине 70-х годов. прошлого века-выпустила первый компьютер под названием PET. Устройство могло запускать программы, написанные на языке BASIC. Тем не менее, это было не идеально-он не мог m.in. воспроизведение звука. Вот почему домашние животные попали в основном в школы, но когда они были улучшены, оснащенные красочной графикой и возможностью воспроизведения несложных звуков, они стали лакомым кусочком для обычных людей. Венцом деятельности Джека Tramiela молодой компьютерной индустрии было производство Commodore 64 - модель компьютера, который продается в потрясающем, особенно по тем временам, объемов 22 млн экземпляров
> Минный детектор (польский) Mark I (польский: wykrywacz min) был металлоискателем для наземных мин, разработанным во время Второй мировой войны. Первоначальные работы над проектом начались в Польше, но после вторжения немцев в Польшу в 1939 году, а затем падения Франции в 1940 году, только зимой 1941-1942 годов работы были завершены польским лейтенантом Юзефом Косацким.] > quoted1
Первые упоминания об отечественном детекторе относятся к 30-м годам ХХ-го века. Именно тогда, в 1934 году, военным инженером Б. Я. Кудымовым был представлен первый образец такого устройства
> CWS T1-первый польский автомобиль > Между тем Тадеуш Танский работал над своим авторским проектом, который создавался в 1922—1924 гг. В течение этого периода инженер работал над созданием первого полностью польского автомобиля, прототип которого в 1925 году построил команда под руководством инженера Владислава Мрайского. Это была модель CWS T-1, впервые представленная на V Восточной выставке во Львове в 1925 году. Отец этого автомобиля почти полностью был инж. quoted1
В 1908 году был создан автомобильный отдел предприятия, который возглавил Иван Александрович Фрязиновский, пригласивший в Ригу иностранных специалистов, из которых особо проявил себя бывший инженер машиностроительного предприятия Fondu Жюльен Поттера.
Так в мае 1909 года сошел с конвейера первый автомобиль, получивший в обиходе название «Руссо-балт».
«Руссо-Балт» 1911 года в Политехническом музее. Единственный сохранившийся в мире экземпляр «Руссо-Балта» / Фото: Александр Маркин
Справедливости ради отметим, что он был не первым российским автомобилем отечественной комплектации. Пионером велосипедостроения и автомобилестроения был простой рижский инженер Александр Александрович Лейтнер, который основал предприятие «Россия» в 1886 году в Риге. На улице Бривибас до сих пор можно прочитать надписи на русском и немецком языках, которые свидетельствуют о том, где располагалась фабрика Лейтнера.
> Первые упоминания об отечественном детекторе относятся к 30-м годам ХХ-го век quoted1
Hammond, Bryn (2012). El Alamein : the battle that turned the tide of the second World War. Osprey Pub. ISBN 9781780964539. -The first, and most important, was a reliable portable mine detector, of which the most noted example was invented by a Polish officer, Józef Stanisław Kosacki.
Хаммонд, Брин (2012). Эль-Аламейн : битва, которая переломила ход Второй мировой войны. Паб "Скопа". ISBN 9781780964539. Первым и самым важным был надежный переносной миноискатель, наиболее известный пример которого был изобретен польским офицером Юзефом Станиславом Косацким.
Мой дед тоже поляк, бывшая жена тоже полька… как и примерно четверть населения России имеет и польские корни, но они себя русскими ощущают, а уж если посмотреть на царствующих особ России, то очень сложно русского найти ! Россия не мононациональное государство, как было и куча русских полководцев, поляков по национальности