Сдаюсь: в Вас души дейтсвительно больше, нежели ума.
======== Добавлено.
Ваш ответ совпал с временем правки случайно отправленного наброска,- если Вы не видите своих опечаток, и позорно цепляетесь за мои совершенно очевидные пропуски, не отличая их от орфографических ошибок (а даже если бы и так) - не флаг Вам и не в руки.
======== Поздний час, \"слепая печать\" (уж много лет как совершенно \"лысая\", но очень удобная клавиатура), очки \"сильноватые\" (штатные, относительно монитора, уже с неделю, как куда-то запали),
>Сдаюсь: в Вас души дейтсвительн больше, нежели ума.
Спасибо, потому что данное высказывание полностью соответствует моим жизненным приоритетам.. Вам же в свою очередь могу сказать обратное, - что ума у Вас больше, чем души... Но подобная фраза, сказанная в мой адрес, была бы для меня оскорблением....
Вы так же можете мне сказать, что я раб (т.к. считаю себя верующим человеком), а так же прочие вещи, которые для Вас будут чуждыми, а для меня само собой разумеющимися...
Я надеюсь, что мы с Вами друг друга поняли, и заставили друг друга задуматься над некоторыми вещами....
> Ваш ответ совпал с временем правки случайно отправленного наброска,- если Вы не видите своих опечаток и пропусков, и позорно цепляетесь за мои совершенно очевидные пропуски, не отличая их от орфографиических ошибок (а даже если бы и так) - не флаг Вам и не в руки. quoted1
Я прицепился не к ключевым фразам, а к завершающим упрекам в мою сторону... Извините- несколько злоупотребил...
А выражение \"Не флаг Вам и не в руки\", я считаю несколько неконкретным, и заменил бы его на выражение \"Флаг Вам в жопу\", или \"Флаг Вам, но не в руки\", или в конце концов \"Два флага тебе в жопу\" ... (ну это уже немного грубовато)
>> Сдаюсь: в Вас души дейтсвительн больше, нежели ума.
>
> Спасибо, потому что данное высказывание полностью соответствует моим жизненным приоритетам.. Вам же в свою очередь могу сказать обратное, - что ума у Вас больше, чем души... Но подобная фраза, сказанная в мой адрес, была бы для меня оскорблением.... quoted1
Не за что. По существу, этой (цит.) фразой я не сказал ничего.
Что же до моей души, то, вполне возможно, что Вы правы, т.к. ум и душа у меня почти равны,- уже легче: по одному можно судить о другом, а прочее рассудит ближайшее время. Вот попроще:
>Вы так же можете мне сказать, что я раб (т.к. считаю себя верующим человеком), а так же прочие вещи, которые для Вас будут чуждыми, а для меня само собой разумеющимися...
Для меня нет чуждых вещей: чистому все чисто, мудрому все во благо. Во что (в кого) веруете? В чем это заключается и/или выражается? Пожалуйста, коротко и конкретно,- без ущерба сути содержания, разумеется.
> Для меня нет чуждых вещей: чистому все чисто, мудрому все во благо.
> Во что (в кого) веруете? > В чем это заключается и/или выражается? > Пожалуйста, коротко и конкретно,- без ущерба сути содержания, разумеется. quoted1
Знаете, я Православный, но тему, всячески пытаюсь обходить стороной... Т.к. любое обсуждение религии не со священником можно приравнять к сектанству.... Несмотря на упадок современной церкви, священники остаются носителями знаний, хотя и сами, подчас ведут образ жизни, отличительный от того, к чему сами призывают... К тому же по Православию накоплено такое количество литературы, в том числе и задокументированы споры представителей различных мировоззренческих кругов, что ничего нового мы с Вами, поднимая это тему не скажем...
> Знаете, я Православный, но тему, всячески пытаюсь обходить стороной... Т.к. любое обсуждение религии не со священником можно приравнять к сектанству.... quoted1
...Можно приравнять что угодно, к чему угодно, но не нужно, т.к. смешение понятий влечет ложные выводы. Все говорят \"я думаю, что...\", но, в абсолютном большинстве случаев следовало честно сказать: я об этом не думал, но как сейчас мне подумалось/представляется/кажется/чудитс я, я просто верю/не-верю/сомневаюсь - и т.д. В абсолютном большинстве случаев, называя себя верующими, люди подразумевают далеко не одно и то же. Верить/не-верить можно во что угодно, поэтому, не уточнив - не о чем говорить; то же самое и о содержании и выражении верования во что-либо. Я не представляю сути, объема и формы понятия - верить в православие; такое понятие существует, это общеизвестно, но отнюдь не означает, что все люди единоверцы. Именно поэтому, я всего лишь и просил уточнить: верите во что/кого (в чудеса, и т.п.? в дьявола?- или как там его у вас... и т.д.); просто верите в некое бытие, или как-то деятельно? - у каждого человека это по-разному. Я не знаю, что Вы называете православием, посещаете ли церковь, общаетесь ли с Богом, молите ли его о чем-либо, слышит ли он верующих и т.д. ...А иначе не следовало и упоминать о том, что Вы якобы верующий. В объеме Ваших предшествующих высказываний - упаси меня господи от такого православия, при всем том, что в непереносном смысле термина (как в ситуации с патритом) - я и сам православнее некуда (т.е. в нерелигиозном смысле заимствованного религией термина).
> К тому же по Православию накоплено такое количество литературы, в том числе и задокументированы споры представителей различных мировоззренческих кругов, что ничего нового мы с Вами, поднимая это тему не скажем... quoted1
И там обозначено, к какой части спорящих сторон относятся лично Ваши представления? То, что в совокупности информации есть всё - это мне и без чьих-либо пояснений понятно. Я просил ответить коротко и конкретно по существу моих вопросов; не можете – не отвечайте,- меня это ничуть не огорчит.
> ...А иначе не следовало и упоминать о том, что Вы якобы верующий. В объеме Ваших предшествующих высказываний - упаси меня господи от такого православия, при всем том, что в непереносном смысле термина (как в ситуации с патритом) - я и сам православнее некуда (т.е. в нерелигиозном смысле заимствованного религией термина). quoted1
Вера- это ежедневное общение с Богом... Молюсь- получаю... Не молюсь - не получаю... А все остальное - следует из вышесказанного...
Юрий Русский писал(а):
> И там обозначено, к какой части спорящих сторон относятся лично Ваши представления? > То, что в совокупности информации есть всё - это мне и без чьих-либо пояснений понятно. > Я просил ответить коротко и конкретно по существу моих вопросов; не можете – не отвечайте,- меня это ничуть не огорчит. quoted1
В классической религиозной литературе описаны споры, как правило с еретиками... Спор с Арием, например, разрешился с разрывом на части еретика в общественном туалете (4 век) ....
> В лесу средь будущих в миру столбов > Природа (брат) она ведь только лечит > А телеграфный столб – для проводОв… quoted1
...Лишь в проводах потоки информаций - Вот интеллект поистине вселенский!- Вещает столб очнувшись от простраций. - Не лапай музыку,- сказал бы Вознесенский.
Medicus curat. natura sanat - врач лечит, природа излечивает,- Гиппократ.
\"...Даже под током провода - но музыку нельзя руками. Она с душою наравне./ Берите трешницы с рублями,/ но даже вымытыми не/ хватайте музыку руками.\" - А. Вознесенский.
> Вера- это ежедневное общение с Богом... Молюсь- получаю... Не молюсь - не получаю... quoted1
Вы сказали ровно то и столько, что и сколько мне было желательным. Прошу лишь уточнить еще вот что: такое убеждение, ощущение, понимание, отношение - соответствует большинству верующих в Бога? или как-то иначе?- понятно, что не без исключений.
> Прошу лишь уточнить еще вот что: такое убеждение, ощущение, понимание, отношение - соответствует большинству верующих в Бога? или как-то иначе?- понятно, что не без исключений. quoted1
В современном мире, для большинства людей, религия сведена к обрядничеству и накоплению книжных знаний... Чувственная сторона фактически забыта.... Так же забыли многие люди, как знания, полученные из книг, применять на деле - т.е. читают об одном, а поступают по-своему....
Понимать природу, значит: За дровами видеть рощу; Ко`злам, видится иначе... Примитивней, но не проще: Ишь да ишь - пила пиляет... Не березку ж мол - бревно, Роги ко`зел прославляя!.. - Вот б... березкино...
Владимир, не отвлекайте от существа темы, пожалуйста,-\"поишькайте\" где-нибудь в сторонке.