Автор, плюс сто. Я вообще в школе эти сраные станки ненавидел. Сраные уроки труда нужно сделать добровольными. Я знал немало однокласников, которым все это в прикол было, они бы и так пошли.
А на \"уроки труда с новейшими технологиями\", я думаю, бабла слишком много нужно.
> Дак я и не имею искоренить основы. > А просто лиш предлагаю двигаться в перёд. > И особое замечание присоединившимся к теме - строить личное мнение (Отвергаеш - Предлагай!) quoted1
А оно и так двигается вперед... Станки обновляют, напильники и пилы делают из более качественных материалов... Раньше, бывало кинешь напильником в товарища- а он расколится... А счас кинешь- отскочет в сторону...
> Автор, плюс сто. Я вообще в школе эти сраные станки ненавидел. Сраные уроки труда нужно сделать добровольными. Я знал немало однокласников, которым все это в прикол было, они бы и так пошли. > > А на \"уроки труда с новейшими технологиями\", я думаю, бабла слишком много нужно. quoted1
С детства людям руки затачивают под инструмент.. В противном случае они будут заточены под х-й, и их уже не переточишь
Акто писал(а):
> П тому что китайские напильники то сейчась quoted1
А какая разница- какие они... Главное не инструмент- а руки...
> А какая разница- какие они... Главное не инструмент- а руки... quoted1
Не скажи.. с хорошим инструментом - и работа в радость..а када головки шуропов сворачиваются на раз, отвертка плоская винтом идет, а на кусчках от проволоки зазубрины остаются (китайский инструмент)) - то зла больше чем удовольствия))
Я все же считаю, что в младших классах уроки труда - именно в то виде, как были - по дереву - просто необходимы. И не для завода, а для семейной жизни. Чтобы не искать соседа, который шкаф соберет или полку повесит)) Хорошо, если этому дома учат, но не везде. К тому же - это урок и социального равенства. Когда ручным трудом на уроках ОБЯЗАНЫ заниматься и дети клерков и министров, и дети рабочих и инженеров. Чтобы понимали \"золотые детки\" что физический труд - тоже не так просто и должно оплачиваться по справедливости.
То же что по \"нанотехнологиям\" - это ещо раз повторю, другой вопрос, профессиональной ориентации уже, поскольку в быту такие навыки вряд ли применимы. Была даже теория (и практика) разделения после 6го класса (хотя лучше после 8го) на професиональную школу - с подготовкой к работе или поступлению в техникум, и в высшую школу - с ориентацией на ВУЗ и большей теоретической подготовкой. Но это не касается уроков труда)) Вот Монро точно надо было бы заставить окалину с зубила напильником сдирать, а потом вручную шлифовать. Может, и не стал бы таким как щас))
> А какая разница- какие они... Главное не инструмент- а руки... quoted1
Была такая история, когда на Липецком металлургическом комбинате вводили новую технологию резания лазером, один из рабочих, ради интереса, сунул палец под луч лазера, будучи уверен, что ни фига не будет. Так без пальца и остался. Главное - голова, а руки - они вторичны. Когда есть нормальная голова, любой напильник можно усовершенствовать.
> Была такая история, когда на Липецком металлургическом комбинате вводили новую технологию резания лазером, один > из рабочих, ради интереса, сунул палец под луч лазера, будучи уверен, что ни фига не будет. Так без пальца и остался. > Главное - голова, а руки - они вторичны. Когда есть нормальная голова, любой напильник можно усовершенствовать. quoted1
Бывает, вот парень умный, а руки заточены под х..й (или под лазер)...
Ни голова, ни руке не первичны... Они одинаковы по приоритетам... Важнее душа- но это уже тема для другого разговора...
Helgram писал(а):
> Вот Монро точно надо было бы заставить окалину с зубила напильником сдирать, а потом вручную шлифовать. Может, и не стал бы таким как щас)) quoted1
К сожалению, етому надо было лет в 12 парня учить... А счас уже, к сожалению, и запаску на джип не поставит- домкрат только поломает...
> Автор, плюс сто. Я вообще в школе эти сраные станки ненавидел. Сраные уроки труда нужно сделать добровольными. Я знал немало однокласников, которым все это в прикол было, они бы и так пошли. quoted1
А меня вообще к станкам не подпускали. Трдовик сказал, что я ему переломаю все и я в основном чертил узоры всякие только. Вообще самые мои нелюбимые предметы были: труд (благо он только до 9го класса) и физ-ра (несмотря на то, что сейчас отдельно приходится платить за занятия в зале с тренером, но принудительные уроки физ-ры с тупыми и бесполезными упражнениями всегда нетерпел).
> Ни голова, ни руке не первичны... Они одинаковы по приоритетам... > Важнее душа- но это уже тема для другого разговора... quoted1
По-вашему голова и руки равнозначны? Что ж бывает... Инвалидов без рук видеть доводилось, а вот без головы... Когда вы работаете на конвейере, душа дремлет и вы становитесь частью механизма. Голова командует руками, а не наоборот.
> А меня вообще к станкам не подпускали. Трдовик сказал, что я ему переломаю все и я в основном чертил узоры всякие только. Вообще самые мои нелюбимые предметы были: труд (благо он только до 9го класса) и физ-ра (несмотря на то, что сейчас отдельно приходится платить за занятия в зале с тренером, но принудительные уроки физ-ры с тупыми и бесполезными упражнениями всегда нетерпел). quoted1
С учителем труда повезло, что нормальный попался. А физкультуты у нас фактически не было: мы просто в настольный теннис играли и 3 раза в месяц пару кругов на стадионе пробегали=))
> По-вашему голова и руки равнозначны? Что ж бывает... Инвалидов без рук видеть доводилось, а вот без головы... > Когда вы работаете на конвейере, душа дремлет и вы становитесь частью механизма. Голова командует руками, а не > наоборот. quoted1
Без головы, к сожалению, на много больше инвалидов, чем без рук.....И физиология человека на столько сложна- что можно бесконечно спорить, что первичней, а что вторичней.... Развивать надо все...
monro1 писал(а):
> Я что в этом плохого? Уж лучше под х.уй, чем под эти напильники ебучие.)))))) quoted1
Сказал- как отрезал... Молодец Чувак !!!! Настоящий Либерал !!!!
> > А меня вообще к станкам не подпускали. Трдовик сказал, что я ему переломаю все и я в основном чертил узоры всякие только. Вообще самые мои нелюбимые предметы были: труд (благо он только до 9го класса) и физ-ра (несмотря на то, что сейчас отдельно приходится платить за занятия в зале с тренером, но принудительные уроки физ-ры с тупыми и бесполезными упражнениями всегда нетерпел). quoted1
Ничего- скоро подпустят.... Новодворскую зарежут- а ты пойдешь к станку- будишь х.уи деревянные вытачивать... Ибо изготовление чего-то другого тебе не позволят либеральные взгляды....