Правила форума | ЧаВо | Группы

Внутренняя политика России

Войти | Регистрация
Следующая страница →К последнему сообщению

Поездка в Беларусь. Советы и информация РОССИЯНИНА.

Зубр
18 109245 15:33 28.03.2012
   Рейтинг темы: +1
  Зубр
exida


Сообщений: 9278
С самого начала оговорюсь, что данная информация не моя, я хоть и русский, но гражданин синеокой Беларуси, а россиянина.
Подтверждаю, ЧТО ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ ПРАВДИВА, ДАЖЕ В МЕЛОЧАХ.
Итак,

http://www.m1m1.su/articles/statji/15

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ТРАССЫ МОСКВА-МИНСК С ФОТОГРАФИЯМИ. СОВЕТЫ ПО ПЕРЕСЕЧЕНИЮ РОССИЙСКО-БЕЛОРУССКОЙ ГРАНИЦЫ.
Статья обновлена 3 января 2012

Раз уж Вы зашли на эту страницу, я могу Вам позавидовать, т.к. скорее всего, Вы планируете поехать в Беларусь. Я провел много лет в этой замечательной стране и о ней у меня только самые теплые воспоминания. Надеюсь, мои знания и советы помогут Вам быть готовым к предстоящему визиту в братскую Республику. В статье описаны особенности дороги «Москва-Минск» (правильно эта трасса называется М1/Е30 «Москва - Брест»), т.к. именно эта трасса наиболее популярна для поездок в Беларусь. Статья снабжена подробными иллюстрациями.
FAQ по Белоруссии
1. При следовании в Белоруссию из России (исключая Калининградскую область) таможенный и паспортный контроль отсутствуют. Вы едете так, как будто из Петербурга в Москву, как бы внутри страны.
2. Для поездки в Беларусь Вам достаточно иметь с собой общегражданский российский паспорт.
3. Никакие отметки в паспорте при въезде в Беларусь из России (исключая Калининградскую область) не ставятся при следовании любым видом транспорта.
4. Если Вы едете на автомобиле, Вам достаточно Ваших обычных российских водительских прав, никакое особое водительское удостоверение получать не нужно.
5. Российская автомобильная страховка ОСАГО не признается в Белоруссии и для поездки на автомобиле необходимо приобрести национальную белорусскую страховку ОСАГО. Подробности ниже.

Вариантов доехать до Минска всего 3:

1. Самолетом - вариант быстрый, но не очень бюджетный. Время полета из Москвы в Минск 1 час 20 минут. Подробную информацию о рейсах из Москвы в Минск можно почитать тут. Там же приведены цены на билеты.
2. Поездом - вариант бюджетный и достаточно удобный. Ежедневно из Москвы в Минск курсируют не менее 11 поездов. Также в Минск ходят поезда из других российских городов. Подробную информацию о расписании поездов на Минск можно почитать тут. Там же можно узнать, из каких еще городов отправляются поезда в Минск и узнать цены на билеты.
Позже мы разместим статью для тех, кто собирается в Минск на поезде. Сразу отметим - при следовании на поезде (за исключением Калининградской области) таможни и других контролирующих органов на границе между Россией и Белоруссией нет.
3. Автомобилем - самый увлекательный, бюджетный и практичный вариант, особенно в случае, если Вы планируете побывать не только в Минске. Этому варианту и посвящена наша статья.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Зубр
exida


Сообщений: 9278
15:39 28.03.2012
[u]Трасса «Москва - Минск» (российская часть)

Если Вы едете в Минск из России, я не буду объяснять, как найти в Москве или другом российском городе выезд на Минское шоссе, посмотрите по карте. Прелести российских дорог Вам также хорошо известны. Сама трасса «Москва - Минск» прямая, как палка, и Вы не ошибетесь в направлении движения, потому что Минск - это всегда прямо. Сколько километров от Москвы до Минска, спросите Вы. Официально говорят, 700, и эта цифра близка к истине. Но, сами понимаете, все зависит от того, с какого района Москвы ехать. У меня по одометру всегда получается 750, т.к. езжу из Минска до Люберец (Подмосковье).
Что касается российской части трассы, то я остановлюсь только на том, что может быть для Вас неожиданным и полезным советом.

1. В Смоленской области будьте внимательнее при проезде населенных пунктов, скорость движения в которых ограничена - соблюдайте скоростной режим. Почти всегда в таких населенных пунктах поджидают наши блюстители порядка на дорогах. Обычно эти населенные пункты освещены, на неосвещенных ГИБДД бывает редко. К таким населенным пунктам относится, например, «Ярцево» Смоленской области.
Также, буквально за 3 - 5 километров до российско-белорусской границы располагается практически на постоянной основе передвижной пункт ГИБДД, автомобиль «Газель» с радарами на крыше. Так что при подъезде к границе соблюдайте скоростной режим.
Для любителей быстрой езды - на трассе достаточно много участков, проходящих вне каких-либо населенных пунктов, а окруженных лесом, на них можно быстро ехать, не забывая, при этом, о безопасности.
По ходу движения по трассе встречается много фур, т.к. М1 - составная часть транспортного коридора, соединяющего Европу и Азию. Однако они не создают проблем, т.к. движение по трассе организовано многополосное.

2. В пути следования достаточно мест общепита. Я не сторонник российского придорожного сервиса, однако, если Вам все-таки будет необходимо покушать, мог бы Вам порекомендовать одно кафе, находящееся в Смоленской области. К сожалению, я не помню, на каком километре шоссе оно находится. Кафе находится на противоположной стороне движения, если ехать из Москвы, и называется «Фея».





Кафе это примечательно вкусной и недорогой едой (обед обойдется в 200-300 рублей) и быстрым обслуживанием. Однако особый интерес привлекают выставленные в этом кафе на продажу предметы старины. Там есть предметы войны 1812 года и Второй мировой, а также просто старая бытовая утварь, которую мы тоже когда-то считали хламом и выбрасывали... Цены на антиквариат конечно не низкие, но просто посмотреть никто не запрещает, так что в кафе можно и быстро покушать и отвлечься от дороги. Это не реклама.
При подъезде к российско-белорусской границе Вы сможете ее безошибочно распознать по соответствующему навесу над дорогой, напоминающему пункт пропуска, а также по некоторому скоплению большегрузных автомобилей. О прохождении границы речь пойдет чуть ниже. До выезда из России Вам следует решить, где заправиться бензином - в России или уже в Белоруссии.

3. Заправляться ли бензином перед въездом в РБ?

До девальвации белорусского рубля в мае 2011 года цены на бензин в РБ были выше российских на 30%, и был смысл залить полный бак бензина в РФ. Сейчас (январь 2012) ситуация обратная до смешного - Беларусь импортирует нефть из России, но при этом бензин там дешевле, чем в России. Мы не можем постоянно следить за ценами на бензин, конечно же они будут постепенно выравниваться с российскими. Для ориентира - сейчас (январь 2012) 92-й бензин стоит в РБ примерно 22 российских рубля. Так что есть смысл заправлять бензин уже в Белоруссии.
В Белоруссии предельные цены на топливо регулируются государством, поэтому цена на всех заправках везде одинакова (близка к предельно установленной) и отличия могут составлять лишь несколько копеек (в пересчете на российские рубли). Узнать актуальные цены на топливо в РБ можно например тут (разделите указанную цену бензина на актуальный курс российского рубля и получите стоимость бензина в российских рублях). На большинстве белорусских заправок можно расплатиться не только в национальной валюте, но и в других валютах, в том числе российских рублях и карточками Visa/MasterCard. Некоторые заправки в Белоруссии представляют хорошо знакомые Вам российские компании.
Некоторые считают, что качество бензина в РБ хуже, чем в РФ. Но по своему опыту скажу, что это не так. Во-первых, в РБ современные НПЗ (которые делают даже бензин стандарта Евро5), а во-вторых, контроля в этой сфере больше, чем в РФ, и шансы нарваться на разбавленный бензин минимальны.





(Зубр
Обращаю внимание, что цены на ценнике указаны годичной давности)


Вернемся к описанию российской части трассы.

Ниже размещена фотография российско-белорусской границы, после которой начинается белорусская территория.




Ссылка Нарушение Цитировать  
  Зубр
exida


Сообщений: 9278
16:04 28.03.2012
4. Прохождение границы.
С 1 июля 2011 года в связи созданием Таможенного союза России, Белоруссии, Казахстана, российская таможня покинула российско-белорусскую границу (белорусской таможни там нет с 1995 года). Пограничников на границе тоже нет. На границе функционирует только российская транспортная инспекция, которая контролирует большегрузные автомобили. Поэтому, если Вы едете в РБ на легковом автомобиле (даже на иностранных номерах), Вас никто не остановит на этой границе и ничего не спросит.

При наличии очередей (см. фото ниже) Вам следует поступать следующим образом.





Подъезд к границе

Увидев очередь из автомобилей в правом крайнем ряду, это не значит, что Вам также нужно вставать в эту очередь, она не для Вас. Эта очередь для грузовых автомобилей, которым нужно пройти ряд контрольных операций. Смело выруливайте в левую полосу и двигайтесь к навесу. Под навесом Вас встретит российский транспортный инспектор, возле которого следует снизить скорость, почти до остановки, и проехать дальше.

Проверять и ставить отметки в Вашем паспорте никто не будет (даже если Вы иностранец), поскольку паспортный и таможенный контроль на границе с Республикой Беларусь отменены.





К слову о паспорте - не забудьте захватить его с собой, Вы едете в другое государство, и в определенных ситуациях Вам будет необходимо предъявить паспорт. Я уже не говорю о гостиницах, в которые заселяют только при наличии паспорта. Кстати, о том, как забронировать или снять гостиницу (санаторий, базу отдыха) в Белоруссии, Вы можете почитать тут.
Если вы желаете снять «квартиру на сутки» в Минске, достаточно воспользоваться крупнейшим белорусским поисковиком .

5. Какие еще документы взять с собой?

Кроме паспорта, для въезда в Республику Беларусь Вам также понадобятся стандартные документы на автомобиль (водительское удостоверение , свидетельство о регистрации, техосмотр и др., а также страховка, о которой ниже я напишу подробнее). Обычное российское водительское удостоверение признается, какое-либо специальное водительское удостоверение получать не надо.
Нас часто спрашивают, можно ли ехать в РБ, если Вы управляете автомобилем по доверенности. Здесь все просто - в Беларуси (как в любой цивилизованной стране) не требуется доверенность на управление автомобилем. ГАИ проверяет только водительское удостоверение, свидетельство о регистрации, страховку ОСАГО, техосмотр. Однако, если Вы едете по доверенности, Вам она понадобится для следования по территории РФ, так что взять ее с собой все-таки следует.
Миновав таможню, Вы проезжаете метров 300 по «нейтральной территории» и въезжаете на территорию Республики Беларусь.

Трасса М1/Е30 «Москва - Минск» (белорусская часть)

Здесь все гораздо проще, чем на российской территории. Как и положено любой европейской стране, Белоруссия с комфортом примет туриста, соблюдающего законы этой страны. А основных обязанностей, связанных с Вашей поездкой по территории Белоруссии не много и соблюдать их не сложно. Итак, основные рекомендации:

1. Проехав российскую таможню и нейтральную территорию, Вам необходимо купить страховку ОСАГО на Ваш автомобиль.

полис ОСАГО Логичное требование, такое же, как и в нашем, российском законодательстве. Только аппетиты у белорусских страховщиков более гуманны. Самый короткий срок страхования автомобиля - 15 суток (так же, как и в России), но ставки страхования примерно втрое ниже российских.

Российская страховка ОСАГО в РБ не признается.

(Зубр
Этот момент поясню.
Введя у себя ОСАГО Россия не стало признавать ОСАГО других государств, в том числе и белорусские. В ответ Беларусь НЕ стало признавать ОСАГО России)


Беларусь является членом Конвенции о страховании «Зеленая карта». Поэтому, если у Вас имеется «Зеленая карта», проверьте, действует ли она на территории Белоруссии. Если нет, то Вам придется купить национальную страховку (или ту же «Зеленую карту»).
Помните, что согласно белорусскому законодательству штраф за отсутствие страховки (ее наличие контролируется органами ГАИ) для иностранцев - 200 долларов США. Поэтому, экономить на страховке не рекомендуется. Точно рассчитать стоимость белорусской страховки Вы можете тут.

Если вы не из Белоруссии, поставьте галочку в графу "Другое государство". Стоимость белорусской ОСАГО на 15 дней на легковой автомобиль составит 17 евро.
Национальная белорусская ОСАГО выглядит так:





Белорусская ОСАГОСтраховку Вы можете приобрести в соответствующих белых зданиях, более похожих на вагончики, где располагается белорусская транспортная инспекция и страховщики. Поэтому, когда пересечете границу, сильно не разгоняйтесь и подыскивайте этот вагончик. По ходу движения могут попадаться люди, загадочно рисующие в воздухе руками прямоугольник (в формате А4) , как в одном из фильмов Тарантино, если помните. Этот знак и есть намек на то, что у них Вы можете приобрести страховку.
Вагончик, где можно приобрести страховку, выглядит так:





Возможны небольшие очереди при покупке страховки. Сам процесс покупки страховки идентичен этой процедуре в России.
Как упоминалось ранее, вы также можете купить страховку "Зеленая карта". Особенно выгодно ее покупать тем, чей путь не ограничивается только Белоруссией. Если Вы, например, едите в Литву или Украину и др. страны, являющиеся участниками Зеленой карты, то одной страховки вам хватит для движения по территории этих стран. Надо только спросить, чтобы в таком случае оформили страховку соответствующим образом.
Вот так выглядит страховка "Зеленая карта"





Как видим, она действительно зеленого цвета. Крестиками зачеркиваются страны, где она не может применяться. Приведенный образец - Зеленая карта, выписанная в РБ для следования на Украину, но в вашем случае внешне она будет выглядеть примерно так же.
Вообще, рекомендую сразу спросить - какая страховка будет дешевле - национальная или Зеленая карта.

Зеленая картаЕсли я не ошибаюсь, оплатить страховку можно также и в российских рублях. Либо, рядом с этими вагончиками Вы всегда сможете найти пункт обмена валюты, где сможете приобрести белорусские рубли. И тут мы плавно переходим к теме обмена валюты.
Для сведения - вагончики страховщиков есть также и на российской территории, они начинаются где-то за километр до границы, но что-то мне подсказывает, что страховка там будет дороже, т.к. это Россия.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Зубр
exida


Сообщений: 9278
16:07 28.03.2012
2. Национальная валюта Белоруссии - белорусский рубль.

В памяти многих из нас есть старое название этой валюты - «зайцы». Это название белорусский рубль получил потому, что первые образцы национальной валюты, действительно, имели изображения разных животных. Однако сейчас это не актуально, поскольку национальная валюта не имеет ничего общего с представителями фауны.
Белорусский рубль не очень устойчивая валюта, в июне 2011 года он был сильно девальвирован. В данной статье сложно дать точный курс валюты, поскольку в условиях кризиса в РБ он постоянно меняется. 1 российский рубль равен примерно 260 белорусским. Поэтому, купюра 10 000 белорусских рублей равна примерно 40 российским (так можно ориентироваться в ценах). Высчитывать точную цену имеет смысл, если Вы совершаете большую покупку. Точный курс белорусского рубля ко всем валютам, в том числе к российскому рублю, Вы можете посмотреть тут . Также приводим действующие образцы белорусского рубля.

3. Про обмен валюты.

Вот за что еще можно любить Беларусь, так это за справедливую валютную политику. Вы когда-нибудь пробовали поменять валюту в России вблизи границы? Если нет, то сообщу, что в России приграничные обменники устанавливают такой курс обмена, который может запросто отличаться на пару рублей от среднего обменного курса. Ну, это понятно... Это же Россия. В Белоруссии дела обстоят иначе. Курс обмена валюты в белорусских приграничных обменниках конечно ниже среднего, но не намного. Поэтому, находясь где-либо в Белоруссии, Вам не надо судорожно искать обменник с «хорошим» курсом - курсы обмена валют в разных банках приблизительно одинаковы и отличаются не намного. Разница в курсе ощутима, если Вы меняете приличную сумму денег. Вот, например, курсы валют белорусского банка, у которого, как правило, они наиболее выгодны. Кстати, российские рубли принимают во всех без исключения обменных пунктах, так что для поездки в РБ Вам не надо дополнительно покупать валюту.
В целом, если у Вас нет необходимости покупать что-либо по дороге в Минск, Вам и не нужно менять валюту - это Вы сможете сделать в Минске. Расплатиться за страховку и бензин можно российскими рублями.
Еще одно приятное обстоятельство - меняя деньги в пункте обмена валюты в Белоруссии, Вам не надо пересчитывать полученную сумму. Будьте уверены - там нет классических российских мошеннических схем типа "курс от 1000 долларов" и кассиры не обсчитывают.

4. О Правилах дорожного движения Республики Беларусь.

Итак, Вы приобрели страховку ОСАГО и теперь спокойненько садитесь в машину и едете. Белорусские ПДД максимально близки к российским, я лишь сообщу о важных отличиях:

- обязательно пристегивайте ремни безопасности. Штраф за езду без пристегнутого ремня - примерно 200 российских рублей (в национальной валюте);
- повторюсь, за эксплуатацию транспортного средства без полиса ОСАГО штраф для иностранцев 200 долларов США;
- будьте внимательнее при въезде на круговое движение, обращайте внимание на знаки. Почти везде на круговом движении висит знак «Уступи дорогу», т.е. находясь на кольце, Вы едете по главной дороге. Главное, чтобы не сработала российская привычка - по крайней мере, в Москве большинство перекрестков круговых движений устроены как раз наоборот;
- В Минске полно светофоров с зеленой стрелкой «прямо», в России такие встречаются крайне редко. Так что если Вы едете по проспекту и горит красный, не забывайте смотреть, горит ли зеленая стрелка:-) Я первое время не мог привыкнуть;
- запрещено общение по мобильному телефону во время езды. Штраф примерно 200 российских рублей;
- не следует рисковать с нарушением скоростного режима в населенном пункте. Штрафы за это достаточно жесткие. К слову, в Белоруссии действует та же солидарность в случае, если сотрудники ГАИ стоят на дороге и контролируют скорость. Водители встречных машин предупредят Вас об этом морганием фар. Однако не стоит безоговорочно на это полагаться, не все водители так поступают. Кстати, населенных пунктов на белорусской части пути до Минска всего лишь несколько, поэтому проще снизить в них скорость.

- будьте вежливы к пешеходам. Они привыкли к европейскому подходу и особо не обращают внимания на то, едет ли машина. Пешеходов принято пропускать на всех пешеходных переходах. ГАИ любит это дело контролировать.

- про запрет езды в нетрезвом виде я писать не буду. Это правило должно соблюдаться независимо от размера наказания.
При желании вы можете самостоятельно углубить свои познания в белорусских ПДД .

5. Сотовая связь и роуминг в Белоруссии.

Если Ваш телефон поддерживает услугу роуминга то, оказавшись на территории Белоруссии, он автоматически подключится к национальному оператору. Республика Беларусь имеет хорошее покрытие сетями мобильной связи. По дороге достаточно много базовых станций, позволяющих быть на связи весь путь следования. Связь 3G работает во всех крупных городах, и даже в деревнях)). Кстати, скорость 3G в Белоруссии заметно выше, чем в РФ, и по ощущениям похожа на нашу 4G (Yota). Видимо наши российские операторы специально «душат» скорость 3G. Базовая станция

В Белоруссии действуют 3 оператора в стандарте GSM -
«МТС» (как Вы понимаете, это дочка российского оператора)
«VELCOM»
«LIFE»
Многие базовые станции в пути следования поддерживают технологии GPRS, EDGE, 3G. Подробности смотрите на сайтах операторов.
В стандарте CDMA в Белоруссии действует сотовый оператор БелСел (Diallog)
Ставки на роуминговое обслуживание Вашего российского телефонного номера в Белоруссии Вам следует посмотреть на соответствующем сайте Вашего российского оператора. Отмечу лишь, что они достаточно высоки. Если Вы захотите подключиться к местному оператору (купить SIM), Вам необходимо будет иметь с собой паспорт и сведения о регистрации в Минске (достаточно временной регистрации в гостинице).
Дочка российской МТС продает тарифный план , на который можно подключиться без регистрации. Но по нему нельзя делать вызовы в Россию, а только внутри РБ.
Для вызовов за границу (в том числе в Россию) очень подойдет тариф "Мировой" оператора LIFE, т.к. у него самая выгодная цена для звонков в Россию - 699 белорусских рублей за минуту (менее 3 российских рублей).




Ссылка Нарушение Цитировать  
  Зубр
exida


Сообщений: 9278
16:23 28.03.2012
6. О белорусских дорогах.

В Белоруссии дороги реально хорошего качества. За этим следят соответствующие службы, и Вы сами это заметите, поскольку всегда на трассе «Минск-Москва» ведутся какие-то реконструкции или профилактические работы. В отдельных городах, конечно, есть дороги с не очень хорошим покрытием, но ситуацию в целом по стране можно охарактеризовать на твердую «4». Дороги ухожены, с необходимыми знаками. Надписи населенных пунктов дублируются на национальном языке, поэтому, когда Вы увидите слово «МАСКВА» не думайте, что допущена орфографическая ошибка.





Ниже располагаю план-схему дороги «Брест-граница РФ». Такие же расположены в местах отдыха вдоль дороги. При нажатии на эту карту мышкой, она откроется в новом окне в хорошем разрешении, чтобы Вы могли разглядеть подробности.





Что особенно приятно, так это то, что почти по всей белорусской трассе М1 разрешено движение со скоростью 120 км/ч и эта прогрессивная норма представляется очень правильной. Лишь в отдельных местах знаки предписывают снизить скорость до 100 км/ч. Видимо это и объясняет отсутствие ГАИ почти на всей трассе. Внимательным надо быть только при проезде в населенных пунктах, которых на трассе совсем немного.





Периодически на трассе проводятся плановые ремонты, но они так грамотно организованы, что нисколько не напрягают и не мешают движению.





Ремонтные работы и пути объезда всегда очень хорошо обозначены.





Основное отличие белорусского участка трассы «Москва-Брест» в том, что эта трасса платная. Но будьте спокойны, Вы, наверное уже поняли, что в Белоруссии справедливые цены. Об этой особенности трассы я расскажу подробно.
Примерно через 5 минут после пересечения российско-белорусской границы Вы упираетесь в шлагбаум, где и осуществляется оплата платной дороги. Не задолго до такого шлагбаума знаки обязывают Вас снизить скорость. Таких навесов-шлагбаумов на пути к Бресту несколько, т.е. оплата осуществляется не сразу за всю дорогу, а в несколько этапов - в зависимости от длины Вашего маршрута. Если Вы едете в Минск, таких шлагбаумов оплаты дороги будет на Вашем пути 2, а выглядят они следующим образом:




При подъезде к такому шлагбауму Вам следует занять ту полосу, где меньше очередь и где горит зеленый свет.





ВНИМАНИЕ:
По нашей информации, проехать по белорусской трассе М1, которая ведет в Европу через Брест, с 1 января 2012 года россияне могут бесплатно. Но только на легковых машинах высотой не больше 210 см. Зато белорусы повышают сбор с иностранных автомобилей, с 1 - 2 евро до 3 евро.
Для внедорожников, высота которых превышает 210 см, с Нового года ставка составит 4 евро с россиян и 5 евро - с иностранцев. Наконец, за грузовой транспорт сбор составит 10 евро с граждан государств Таможенного союза и 15 евро - с иностранцев.
Так что для россиян теперь поездка в РБ будет еще более привлекательна!



Ставки оплаты за пользование платной дорогой приводятся на щите над пунктом оплаты дороги (фотография ниже приведена БЕЗ учета измененных ставок).





Если Вы иностранец (ваше авто зарегистрировано не в странах Таможенного союза), запаситесь мелкими Евро, чтобы долго не ждать сдачу. После оплаты Вы получите на руки чек, выглядит он следующим образом.





Если Вы будете следовать этим простым советам, то задержитесь на этом шлагбауме не более 1 минуты. Никакие документы предъявлять на шлагбауме не надо, идентификация страновой принадлежности производится по номерному знаку Вашего автомобиля.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Зубр
exida


Сообщений: 9278
16:28 28.03.2012
7. О местах питания на трассе в Белоруссии. Мест общественного питания по пути следования до Минска не много. Однако все они отличаются невысокими ценами и качественной пищей.





придорожное кафе
Если Вы едете в летнее время, то на трассе достаточно мест отдыха с лавочками и беседками, где можно перекусить чем-то взятым в дорогу.

8. Дорожные пейзажи. Белорусская часть трассы «Москва - Минск» отличается спокойностью пейзажей. Я даже не припомню чего-то такого, чтобы заставило остановиться. Если Вы ни разу не были в Белоруссии, и если будете ехать в летнее время и по-светлу, то Вас поразит (особенно после российских пейзажей) чистота дорог, ухоженность и то, что вдоль дороги засеяны практически все поля. Государство уделяет значительное внимание сельскому хозяйству и это правильно.





типичный дорожный пейзаж

Большая часть пути будет проходить по трассе (две полосы в каждом направлении), которая выглядит следующим образом.





дорога на Минск

Вот по этой трассе Вы и будете ехать до Минска. При подъезде к Минску следует ориентироваться по указателям в километрах, поскольку сама вывеска «Минск» достаточно неприметная. Зта вывеска находится рядом с вывеской «Национальный аэропорт «Минск». По этой вывеске Вы сворачиваете направо с трассы М1, важно не пропустить этот поворот.

Кстати, эта особенность также применима и к Вашей обратной дороге в Москву. Если Вы будете выезжать через проспект Независимости, то не пропустите вывеску «Национальный аэропорт «Минск» и внизу маленькими буквами будет написано «МАСКВА».

Вот, пожалуй, и все основные советы, которые я хотел до Вас довести. Возможно, я что-то и забыл упомянуть, тогда Ваш комментарий на электронную почту belcustoms@gmailcom поможет нам сделать сайт еще полезнее для людей.

Если Вы собрались в Белоруссию за автомобилем (или еще не знаете, что там можно купить автомобиль существенно дешевле, чем в России), то в этом Вам также помогут наши другие статьи.

А вот и он - красавец МИНСК! Приятного отдыха! Надеюсь, моя статья в этом немного помогла!





Красавец Минск!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Зубр
exida


Сообщений: 9278
16:46 28.03.2012
А теперь информация уже другого россиянина!

http://www.krasovskiy.com/news/216/

Путешествие на машине из Москвы в Минск


Поездка на выходные в соседнюю дружественную страну — хороший способ провести время. С одной стороны, это всё-таки другая страна, с другой — там разговаривают на русском и они нам настолько «братья», насколько жители других стран могут ими быть. В этом отчете я постараюсь максимально подробно описать и показать Белоруссию. Как доехать от Москвы до Минска на автомобиле? Как пересечь границу Россия — Белоруссия? Сколько и как ехать? Что смотреть в Минске?

На самом деле о Белоруссии я не знал практически ничего. Даже сама поездка получилась очень спонтанной: хотелось куда-нибудь уехать на выходные, но в Питер не хотелось. А Минск оказался даже ближе. Мы собрались за час: сделали десяток бутербродов, купили воду, взяли с собой фотоаппарат и несколько тёплых вещей. Ещё навигатор, но он не пригодился совсем. Всё.

Выехали в 4:00 утра субботы.


Расстояние Москва — Минск: 720 км
Расход бензина: 9 л / 100 км
Время в пути: 8 часов
Время езды до границы Россия — Белоруссия: 6 часов
Потрачено денег на бензин: 3000 рублей

(Зубр
Обращаю внимание!
От Москвы до границы Беларуси 440 км. Время езды 6 часов. Средняя скорость 75 км в час.
От границы До Минска 278 км. Время езды - 2 часа. Средняя скорость 140 км в час.
В ДВА РАЗА ВЫШЕ, ЧЕМ ПО РОССИИ,)



Итак, границу мы пересекли в 10:00 утра. Важно! Перед границей необходимо купить страховку ОСАГО для Белоруссии. Её круглосуточно продают в нескольких фургончиках перед границей за 570 рублей

Цена у всех одинаковая, останавливайтесь у любого, оформляйте и спокойно езжайте дальше. Настоятельно не рекомендую пренебрегать покупкой страховки: сразу после границы менты останавливают все российские машины и проверяют наличие страховки. Штрафы в Белоруссии очень большие — разденут до ниточки, если страховки не будет.

(Зубр
Сколько раз я не ездил по этой трассе, НИ ОДНОГО МЕНТА НИКОГДА НЕ ВИДЕЛ)
Штраф за езду без страховки $200)


После границы начинается белорусский автобан. Он, конечно, не европейского уровня, но дорога очень хорошая, и разрешённая скорость — 120 км/ч. Я включил криуз-контроль на 125 км/ч и спокойно ехал оставшиеся два часа, играя с Аней в города

(Зубр
От российской границы до Минска 278 км и их со скоростью 125 км за 2 часа НЕ ПРОЕХАТЬ
Парень явно нарушал скоростной режим. как минимум на 20 км, что чревато)
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Зубр
exida


Сообщений: 9278
17:07 28.03.2012




Приехав в Минск, я снял 100000 белорусских рублей, на которые мы жили весь день. Особенности Минска: машин немного, парковаться практически нигде нельзя, есть только специальные места для парковки. То, что бросится в глаза любому русскому: Минск удивительно чистый. Просто вылизанный город. На центральной улице — проспект Независимости — Центральный Универсальный Магазин. Заходишь внутрь, и кажется, что попал в Россию двадцатилетней давности.





(Зубр
Вот этого я не понял.
Смахивает на ...
Кстати, на фото не ЦУМ, а ГУМ, построенный в самом начале 50-х годов)






Пока Аня меня фотографировала, какая-то парочка решила прямо рядом с нами ###еловаться

зубр
а вот здесь на заднем плане, действительно ЦУМ)






Центральный зал Белгосфилармонии





В Центральном детском парке имени Горького





Центральный дом Белорусской Армии.





Резиденция Президента Республики Беларусь. Стоило сделать снимок, как солдатик засвистел в свисток и крикнул, что фотографировать нельзя. Фотоаппарат послушно убрал.





Театр начинается с вешалки!
(Зубр
Белорусский Национальный академический театр Янки Купалы)






Улицы Минска очень похожи на европейские. Здание красивые, ухоженные, равно как и дороги, деревья и всё-всё-всё.




Ссылка Нарушение Цитировать  
  Зубр
exida


Сообщений: 9278
17:14 28.03.2012

Я и Аня на красивой аллее









Национальный художественный музей









Ещё одна идеальная улочка Минска









Ещё одна красивая Аллея



Ссылка Нарушение Цитировать  
  Зубр
exida


Сообщений: 9278
17:21 28.03.2012
Отдельного описания требуют светофоры Минска. Они офигенные, интересные и созданы для людей. Очень тонкие — около 3–4 см.









На фотографии не видно, но пешеходные светофоры показывают оставшееся время прямо в самом светофоре. Если горит красный — красными цифрами на месте зелёного, и наоборот.





На обычных светофорах — на месте жёлтого. Очень удобно.





Белорусский Государственный Университет

(Зубр
Ошибка
На фото здание Мингорисполкома.
Белгосуниверситет (моя альма - матер) находится на три здания дальше)




Ссылка Нарушение Цитировать  
  Бурбулятор
Бурбулятор


Сообщений: 3708
17:32 28.03.2012
Хороший рассказик. Спасибо.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Братец Кролик
2437536


Сообщений: 978
17:55 28.03.2012
Спасибо за рассказ!
Жаль, что воспользоваться Вашей помощью по адаптации в сегодняшней Беларуси едва ли удастся!
Последний раз был там 28 лет назад!
Далековато от нас - по дорогам 5000 км в одну сторону, не менее.
Летать уже давно не люблю, на поезде - с тоски сдохнешь, а за рулем - с радостью!
Но недели две только на дорогу туда и обратно уйдет!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  фашик
барашек


Сообщений: 592
20:35 28.03.2012
Спасибо! Обязательно соберусь и съезжу вместе с семьёй этим летом. Родственников там нет, но побывать очень хочется.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Зубр
exida


Сообщений: 9278
21:44 28.03.2012
досмотреть фото Минска от Красовского Кирилла,

можете по адресу http://www.krasovskiy.com/news/216/

но уже без моих кооментариев
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Зубр
exida


Сообщений: 9278
22:17 28.03.2012
В прохлом году отдыхал и лечился в санатории им. Орловского.
Был одним из первых клиентов после его реконструкции.
Очень понравилось! Очень!
Санаторий принадлежит колхозу "Рассвет".

Его описание можно прочитать по адресу

http://www.sanatorii.by/?setcountry=RU&obj=...

Кто такой Орловский читайте здесь

http://www.warheroes.ru/hero/hero.asp?Hero_id=1...





"Москва, Кремль, товарищу Сталину.
От Героя Советского Союза
подполковника государственной безопасности
Орловского Кирилла Прокофьевича.
Заявление.


Дорогой товарищ Сталин!
Разрешите на несколько минут задержать Ваше внимание, высказать Вам свои мысли, чувства и стремления.
Родился я в 1895 году в дер. Мышковичи Кировского района Могилевской области в семье крестьянина-середняка.
До 1915 года работал и учился на своем сельском хозяйстве, в деревне Мышковичи.
С 1915 - 1918 г. служил в царской армии в качестве командира саперного взвода.
С 1918 по 1925 год работал в тылу немецких оккупантов, белополяков и белолитовцев в качестве командира партизанских отрядов и диверсионных групп. Одновременно четыре месяца воевал на Западном фронте против белополяков, два месяца - против войск генерала Юденича и восемь месяцев учился в Москве на 1-х Московских пехотных курсах командного состава.
С 1925 по 1930 год учился в Москве в Комвузе народов Запада.
С 1930 по 1936 г. работал в спецгруппе НКВД СССР по подбору и подготовке диверсионно-партизанских кадров на случай войны с немецко-фашистскими захватчиками в Белоруссии.
1936 год работал на строительстве канала Москва - Волга в качестве начальника стройучастка.
Весь 1937 год был в командировке в Испании, где воевал в тылу фашистских войск в качестве командира диверсионно-партизанской группы.
1939 - 1940 годы работал и учился в Чкаловском сельхозинституте.
1941 год находился в спецкомандировке в Западном Китае, откуда по личной просьбе был отозван и направлен в глубокий тыл немецких захватчиков в качестве командира разведывательно-диверсионной группы.
Таким образом, с 1918 по 1943 год мне посчастливилось 8 лет работать в тылу врагов СССР в качестве командира партизанских отрядов и диверсионных групп, нелегально переходить линию фронта и государственную границу свыше 70 раз, выполнять правительственные задания, убивать сотни отъявленных врагов Советского Союза как в военное, так и в мирное время, за что Правительство СССР наградило меня двумя орденами Ленина, медалью "Золотая Звезда" и орденом Трудового Красного Знамени. Член ВКП(б) с 1918 года. Партийных взысканий не имею.
Ночью 17 февраля 1943 года агентурная разведка мне принесла сведения, что 17/II-43 г. по одной из дорог Барановичской области на подводах будут проезжать Вильгельм Кубе (Генеральный комиссар Белоруссии), Фридрих Фенс (комиссар трех областей Белоруссии), обергруппенфюрер Захариус, 10 офицеров и 40 - 50 их охранников.
В это время при мне было только 12 человек моих бойцов, вооруженных одним ручным пулеметом, семью автоматами и тремя винтовками. Днем на открытой местности, на дороге, напасть на противника было довольно рискованно, но и пропустить крупную фашистскую гадину было не в моей натуре, а поэтому еще до рассвета к самой дороге я подвел своих бойцов в белых маскировочных халатах, цепью положил и замаскировал их в снеговых ямах в 20 метрах от той дороги, по которой должен был проезжать противник.
Двенадцать часов в снеговых ямах мне с товарищами пришлось лежать и терпеливо выжидать...
В шесть часов вечера из-за бугра показался транспорт противника и когда подводы поравнялись с нашей цепью, по моему сигналу был открыт наш автоматно-пулеметный огонь, в результате которого были убиты Фридрих Фенс, 8 офицеров, Захариус и более 30 охранников.
Мои товарищи спокойно забрали все фашистское оружие, документы, сняли с них лучшую одежду и организованно ушли в лес, на свою базу.
С нашей стороны жертв не было. В этом бою я был тяжело ранен и контужен, в результате чего у меня были ампутированы правая рука по плечо, на левой - 4 пальца и поврежден слуховой нерв на 50 - 60%. Там же, в лесах Барановичской области, я физически окреп и в августе 1943 года радиограммой был вызван в Москву.
Благодаря Народному комиссару государственной безопасности товарищу Меркулову и начальнику 4-го Управления товарищу Судоплатову материально я живу очень хорошо. Морально - плохо.
Партия Ленина - Сталина воспитала меня упорно трудиться на пользу любимой Родины; мои физические недостатки (потеря рук и глухота) не позволяют мне работать на прежней работе, но встает вопрос: все ли я отдал для Родины и партии Ленина - Сталина?
К моральному удовлетворению я глубоко убежден в том, что у меня имеется достаточно физических сил, опыта и знания для того, чтобы еще принести пользу в мирном труде.
Одновременно с разведывательно-диверсионной и партизанской работой я уделял возможное время работе над сельскохозяйственной литературой.
С 1930 по 1936 год по роду своей основной работы я каждый день бывал в колхозах Белоруссии, основательно присмотрелся к этому делу и полюбил его.
Свое пребывание в Чкаловском сельскохозяйственном институте, а также Московскую сельскохозяйственную выставку я использовал до дна в получении такого количества знаний, которое может обеспечить организацию образцового колхоза.
Если бы Правительство СССР отпустило кредит в размере 2.175 тысяч рублей в отоваренном выражении и 125 тысяч рублей в денежном выражении, то я бы на моей родине, в деревне Мышковичи Кировского р-на Могилевской области, в колхозе "Красный партизан" до 1950 года добился бы следующих показателей:
1. От ста фуражных коров (в 1950 г.) смогу достигнуть удоя молока не меньше восьми тысяч килограммов на каждую фуражную корову, одновременно смогу с каждым годом повышать живой вес молочно-племенной фермы, улучшать экстерьер, а также повышать % жирности молока.
2. Сеять не меньше семидесяти гектаров льна и в 1950 г. получить не меньше 20 центнеров льна-волокна с каждого гектара.
3. Сеять 160 гектаров зерновых культур (рожь, овес, ячмень) и в 1950 году получить не меньше 60 центнеров с каждого гектара при условии, если даже в июне - июле месяцах этого года не будет ни одного дождя. Если же будут проходить дожди, то урожай будет не 60 центнеров с одного га, а 70 - 80 центнеров.
4. Колхозными силами в 1950 году будет посажен на сто га плодовый сад по всем агротехническим правилам, которые выработала агротехническая наука.
5. К 1948 году на территории колхоза будут организованы три снегозадержательные полосы, на которых будет посажено не менее 30.000 декоративных деревьев.
6. К 1950 году будет не менее ста семей пчелоферма.
7. До 1950 года будут построены следующие постройки:
1) сарай для М-П фермы № 1 - 810 кв. м;
2) сарай для М-П фермы № 2 - 810 кв. м;
3) сарай для скотомолодняка № 1 - 620 кв. м;
4) сарай для скотомолодняка № 2 - 620 кв. м;
5) сарай-конюшня для 40 лошадей - 800 кв. м;
6) зернохранилище на 950 тонн зерна;
7) навес для хранения сельскохозяйственных машин, инвентаря и минерального удобрения - 950 кв. м;
8) электростанция, при ней же мельница и лесопилка - 300 кв. м;
9) механическая и столярная мастерские - 320 кв. м;
10) гараж на 7 автомашин;
11) бензохранилище на 100 тонн горючего и смазочного;
12) хлебопекарня - 75 кв. м;
13) баня - 98 кв. м;
14) клуб с радиоустановкой на 400 человеко-мест;
15) домик для детского сада - 180 кв. м;
16) рига для хранения снопов и соломы, мякины - 750 кв. м;
17) рига № 2 - 750 кв. м;
18) хранилище для корнеплодов - 180 кв. м;
19) хранилище для корнеплодов № 2 - 180 кв. м;
20) силосные ямы с кирпичной облицовкой стенок и дна вместимостью 450 кубометров силоса;
21) хранилище для зимовки пчел - 130 кв. м;
22) силами колхозников и за счет колхозников будет построен поселок на 200 квартир, каждая квартира будет состоять из 2 комнат, кухни, уборной и небольшого сарая для скота и птицы колхозника. Поселок будет представлять из себя тип благоустроенного, культурного, утопающего в плодовых и декоративных деревьях поселка;
23) артезианских колодцев - 6 штук.
Должен сказать, что валовой доход колхоза "Красный партизан" Кировского района Могилевской области в 1940 году составлял только 167 тысяч рублей.
По моему расчету, этот же колхоз в 1950 году может добиться валового дохода не менее трех миллионов рублей.
Одновременно с организационно-хозяйственной работой у меня найдутся время и досуг для такого поднятия идейно-политического уровня своих членов колхоза, который позволит создать крепкие партийную и комсомольскую организации в колхозе из наиболее политически грамотных, культурных и преданных партии Ленина - Сталина людей.
Прежде чем написать Вам это заявление и взять на себя эти обязательства, я много раз всесторонне обдумав, тщательно взвесив каждый шаг, каждую деталь этой работы, пришел к глубокому убеждению, что вышеупомянутую работу я выполню на славу нашей любимой Родины и что это хозяйство будет показательным хозяйством для колхозников Белоруссии. Поэтому прошу Вашего указания, товарищ Сталин, о посылке меня на эту работу и предоставлении просимого мною кредита.
Если по данному заявлению возникнут вопросы, прошу вызвать меня для объяснения.
Приложение:
1. Описание колхоза "Красный партизан" Кировского района Могилевской области.
2. Топографическая карта с обозначением местонахождения колхоза.
3. Смета отоваренного кредита.
Герой Советского Союза подполковник государственной безопасности Орловский.
6 июля 1944 г.
г. Москва, Фрунзенская набережная, дом № 10а, кв. 46, тел. Г-6-60-46".

***
Является прототипом главного героя фильма «Председатель» с Михаилом Ульяновым в главной роли и повести Э. Хемингуэя «По ком звонит колокол» — Роберта Джордана
***
* Указом Президиума Верховного Совета СССР от 20 сентября 1943 года за мужество и отвагу, проявленные в борьбе с немецко-фашистскими захватчиками, Орловскому Кириллу Прокофьевичу присвоено звание Героя Советского Союза с вручением ордена Ленина и медали «Золотая Звезда» (№ 1720).
* Указом Президиума Верховного Совета СССР от 18 мая 1958 года Орловскому Кириллу Прокофьевичу присвоено звание Героя Социалистического Труда с вручением ордена Ленина и золотой медали «Серп и Молот».
* Пять орденов Ленина.
* Орден Красного Знамени.
* Орден Трудового Красного Знамени.
* Медали.
***
Ссылка Нарушение Цитировать  
Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Незарегистрированных: 5
    Пользователи:
    Другие форумы
    Поездка в Беларусь. Советы и информация РОССИЯНИНА.
    . From the very outset that this information is not mine, though I am Russian, but blue-eyed ...
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия