> Это не юмор, а хула чистой воды вообще ничего не смыслящего в назначении вероисповедания. Свод постулатов норм поведения и духовных ценностей человека не подлежит невежественной насмешке. На этом зиждется суверенитет любого государства. А безбожная КПСС и довела поколения до неуверенности в себя и пассивности, незнания, как обращаться с внутренним врагом. И криминал попал в Кремль, его выкурить можно лишь войной. > Это результат хулы за многие годы. Ни науки, ни культуры, ни экономики. Одно горлопанство, и горлопанам платят золотом. quoted1
Таки понимание и фанатизм…этакий чрезмерный…разные вещи… Вы по народным пословицам пройдитесь…по тем, что с юмором… вы увидите что большинство взято из Библии (другого- то не читали-учили). Ну что ж…будем считать что Пушкина и…тоже КПСС…воспитала…какой ужас…)
ЗЫ Наблюдал темки про Пупси-мупси…что сказать…стыдно за православных…ой как стыдно…ведь уподобились зверю рыкающему на всё и вся… Таки... зверем в фанатизме…
>>> fghj5 писал(а) в ответ на сообщение: >>>> Оптимист писал(а) в ответ на сообщение: >>>>> Это результат хулы за многие годы. Ни науки, ни культуры, ни экономики. Одно горлопанство, и горлопанам платят золотом. >>>> нверно щас забаняти,но не сязывйся с натуральным подором,этот аудитор-пмдор
>>> Я - помидор... >>> **************************************** ************************
>И ножкой топнуть не забудьте! > И броки-то погрознее! > А то не проймет его! quoted1
Постмодернистское общество определяется не тем, что в нем оплевываются святыни - такое было во все времена; и даже не тем, что это порой не вызывает осуждения у многих - такое происходило во время кризисов многих обществ за всю историю; в таком обществе не просто происходит сдвиг общественного сознания по шкале ценностей - теряется сам критерий оценки поступков как соответствия/несоответствия дурному, недопустимому.
Иными словами, его отличительной особенностью является утрата способности отличать нонконформизм от хулиганства, защиту от агрессии, скептицизм от нигилизма, свободное мышление от оплевывания ценностей.>----------------------------- -----------Ой ,прозрел нацонал-патриот .Так какого ты оплевываешь ценности других народов ,их достоинство ..Или это в лучших традициях руськового православного агрессивного нацизма-так у вас,пицриотов понимают теперь "любовь к отеческим гробам".Или это просто выдержки из конспекта, студент,а твои убеждения дальше паталогической ненависти не выходят
> (Auditor) > Национализм > Ой ,прозрел нацонал-патриот .Так какого ты оплевываешь ценности других народов ,их достоинство ..Или это в лучших традициях руськового православного агрессивного нацизма-так у вас,пицриотов понимают теперь "любовь к отеческим гробам".Или это просто выдержки из конспекта, студент,а твои убеждения дальше паталогической ненависти не выходят quoted1
Нет, это не из конспекта. Кстати, я уже аспирант. Ты лучше вот что скажи: в интернете есть фотки твоего секса с мужиками? Или ты только на словах такой борец с гомофобией, а дальше твоя приверженность общечеловеческим ценностям не распространяется?
>>> Тисну плюсик, хотя за богохульство не мешало бы надавать по рукам. quoted3
>>А в чем богохульство то . И вообще насколько я понимаю значения етого слова - здесь ничего подобного нет . Хотя может и ошибаюсь ............ quoted2
>
> Хула. Синонимы -- брань, поношение, порицание, порочение, поругание, ругань, срамословие, срамнословие, унижение, осуждение, обзывание, хаянье > > Но это не важно. quoted1
Чем мне нравятся «неваляшки»…таки у них…верней в их «космосе» (в потёмках) подвешен грузик(ще) – этакий их центр мироздания…поэтому…как их не валяй…этот центр всегда вернёт их в первоначальную «позу»…))) Скажите…Марк Твен в этом отрывке «богохульствовал»?... Таки над кем он здесь…скажем…издевался? Хотелось бы услышать Ваше (вот именно – Ваше) мнение…) «ПИСЬМО СЕДЬМОЕ
Ной и его семейство спаслись - хотя насколько это было для них хорошо, вопрос другой. Я сделал эту оговорку потому, что не нашлось еще умного шестидесятилетнего человека, который согласился бы заново прожить свою жизнь. Или чью-нибудь чужую. Ной и его семейство спаслись, это правда, во чувствовали они себя прескверно, так как были набиты микробами. Набиты до самые брови; раздобрели от них; раздулись от них, как воздушные шары. Это было крайне неприятное состояние, но что поделаешь - ведь необходимо было спасти достаточное количество микробов, чтобы обеспечить все будущее человечество смертоносными болезнями, а на борту ковчега находилось только восемь лиц, которые могли служить им пристанищем. Микробы были наиболее ценным грузом ковчега, о котором Творец больше всего тревожился и который он просто обожал. Он требовал, чтобы их кормили как можно питательнее и устроили со всеми удобствами. Микробы тифа, микробы холеры, микробы бешенства, микробы столбняка, микробы чахотки, микробы черной чумы и еще сотни подобных же аристократов, возлюбленных творений бога, золотых глашатаев его любви к человеку, благословенных даров нежного отца своим детям, - всех их надо было окружить роскошью и потчевать изысканнейшими яствами. Их поселили в наиудобнейших покоях, какие только удалось отыскать во внутренностях Ноя в его семейства: в легких, в сердце, в мозгу, в почках, Б крови, в кишках. Самым фешенебельным курортом считались кишки. Особенно толстые. Там микробы собирались бесчисленными мириадами и трудились, и кормились, и резвились, и пели хвалебные и благодарственные псалмы; в тихую ночь можно было расслышать легкие отголоски их песнопений. Толстые кишки, попросту говоря, были их раем. Они битком их набили, так что кишки эти стали твердыми, как колена газовой трубы. Микробы этим гордились. В главном своем псалме они упоминают об этом с большим удовлетворением.
Гряди, запор, на радость нам! Блаженству нет конца! Пусть человечьи все кишки Восславят днесь Творца!
Неудобства ковчега были многочисленны и разнообразны. Ною и его семейным приходилось жить в самой гуще всяческого зверья, дышать его вонью, глохнуть от круглосуточного рева и визга, не говоря уж о добавочных неудобствах для дам, которые не могли головы повернуть, чтобы не увидеть, как тысячи разных тварей плодятся и размножаются. А мухи! Они тучами носились повсюду и не давали покоя Ною и его семейным весь день напролет. Утром они просыпались из всех животных самыми первыми, а ночью отходили на покой последними. Но их нельзя было убивать, их нельзя было калечить, ибо они были священны, их происхождение было божественным и они были первыми любимцами Творца, сокровищем его сердца. Со временем остальным тварям предстояло высаживаться из ковчега то тут, то там - рассеяться по лику земли: тигров ждала Индия, львов и слонов - пустующие пустыни и глухие чащи джунглей; птиц - безграничные воздушные просторы; насекомых - та или иная область в зависимости от их вкусов и потребностей. Но муха? У нее нет национальности; все страны мира ей - дом родной, весь земной шар - ее владения, все живые твари - ее добыча, и для всех них она - бич и палач. А для человека она - божественный посол, полномочный министр, личный представитель Творца. Она жужжит над колыбелью младенца, ползает по его слипшимся векам, жалит его, досаждает ему, лишает его сна, а его усталую мать - последних сил, которые та тратит на долгие бдения, тщетно стараясь защитить свое дитя от преследований этой казни египетской. Она изводит больного дома, в лазарете, даже на смертном одре. Она не дает человеку покоя во время еды, предварительно попасясь на людях, страдающих какой-нибудь отвратительной или неизлечимой болезнью. Она бродит по их язвам, набирая на лапки миллионы смертоносных микробов, а потом летит к столу здорового человека и сбрасывает их на масло и испражняется тифозными микробами на его хлеб. Домашняя муха сеет больше страданий и уничтожает больше человеческих жизней, чем все остальные бесчисленные воинства божьих вестников печали и смерти, вместе взятые….»