> Aristo > Если говорить о первоклассниках, то они вряд ли проводят большую часть времени в интернете. А 45 минут спокойно не могут высидеть физически - тут уже больше вопрос к учителю. Более старшие классы должны "концентрироваться" и без ИТ. quoted1
Концентрироваться возможно, если интересно, или если смысл есть.
>> на самом деле есть что читать. окультуриваться нужно. >> хотя кроме литературы русской не забывать о литературе мировой.
>> возможно в школах надо больше давать литературы мировой.
>> или не надо в школах. в вузе. в школе должно быть скучно и среднеинтересно. >> самые интересные должны идти в вуз. quoted2
> > По моему сейчас и получше стало с этим. Мне к примеру "Географ глобус пропил" очень понравился. Прилепин тоже не плох, но по моему "затухать" стал. Каждая новая вещь слабее предыдущей. quoted1
Начинать воспитание сразу с критики, с "пропил" - это то, к чему и стремятся либералы. Чтобы личность потом могла всё только разрушать, не задумываясь и не набравшись навыков созидания.
> Четырнадцатилетние сами разберутся и с концентрацией внимания, и нужностью/ненужностью классики. quoted1
)) это вы загнули конечно... вы еще скажите, что нахрена образование- самим разобраться во всем можно... образование,это насилие- а современные детки это ох как не любят...
вдалбливать надо.. а нельзя...
вот и спрашиваю- причем тут учитель, когда он сча на уровне обслуживающего персонала?
>> И какие же Вы вопросы зададите 7-летнему "отпрыску"? quoted2
>7- летнему никаких, а вот лет в 14 уже можно и кучу каких... поэтому и написал- на первом месте- родители... quoted1
А ему экзамены сдавать и вообще, находиться несколько лет рядом с учителем, Вы предлагаете это общение превращать в постоянное побоище, если не согласны с взглядами учителя?
я ничего не предлагаю.. я ЗНАЮ, как там сча дела обстоят... у меня жена уже 15 лет эту лямку тянет... кстати с первого сентября ее до завуча по учебной части повысили...
>Образование образованием, а учиться всё равно самомУ.
коненчо можно.. некоторые так и делают.. тока с учителем (репетитором) пройдет одно время, а пока сам допрешь, совсем другое... а годики они того- быстро летят...
сча дети совсем без концентрации... даже новые программы обучения исходят из того, чтобы ребенок не более 10 минут одним делом не занимался... сча без картинок, мультиков на уроке- не получается... это раньше было- самостоятельная работа да на целый урок... сча ученики того- малообучаемые... да еще родители масла в огонь льют- те вообще, анекдот на анекдоте...
>Или учитель-таки сможет чем-то заинтересовать учеников
вдумайтесь что вы написали... чем же это таким учитель может заинтересовать?... учитель должен учить.. а заинтересовывать акробаты в цирке будут...
> сча без картинок, мультиков на уроке- не получается... quoted1
А как это всё началось - необучаемость? Был учебник английского, Старкова и Диксона, обучаемые детки, в то время ещё, появляется Сноу-болл, развлекательный, с картинками, деткам нравится, конечно, но дома приходится с ним по-старому, или к старымо учителю, мы, например, ходили, чтобы не превратиться в необучаемого.
а это по нарастающей пошло с начала 90-х... сча у родителей котелок кипит, сами истерики еще те, у них дети появились, а у этих детей так же дети будут...
началось с того, что школа реально была поставлена на грань выживания... сча вот другой перекос- ни чихнуть ни кашлянуть без инструкции... например сча нельзя заставить ребенка стереть с доски, подтереть за собой парту, вынести мусор из класса до туалета... сча у детишек одни права, никаких обязанностей...
падение образования идет от безнаказанности...
учитель всегда неправ- неправ перед родителями, перед министерством образования, перед детьми, перед ментами, перед государством в целом...
учитель должен делать всё сам- он и швец и жнец и на дуде игрец...